Синий, синий иний
Добрый день, уважаемые авторушники)
Вдруг захотелось рассказать Вам о своей машине - MB SLK 230 KOMPRESSOR.
Начну с небольшой (надеюсь) предыстории - права получил в 18, к сожалению, вопрос о сиюминутном приобретении собственной машины просто не стоял, так как в тот момент я был всего лишь студентом 2-го курса института. Прошло немного времени (курса так до 3-го) и как-то так совершенно случайно я стал счастливым обладателем FORD TAURUS '94 (по случаю приобретения отцом новой машины ). С этого все и началось) Правда, к тому моменту я сам достаточно крепко зацепился в автомобильной сфере - начал свои трудовые будни продавца-консультанта в одном из дилерский центров Hyundai. Ну так вот, возвращаясь к Торусу - мне достался ну очень побитый жизнью экземпляр - на кузове не было ни одной целой детали, коробка заставляла машину делать ритуальный танец индейцев Мая перед каждым переключением с первой на вторую (да и на 3-тью, впрочем) да и во всем остальном чувствовался упадок. С другой стороны, я, наконец дорвался до чего-то своего, личного и, к тому же, умеющего передвигаться. Было принято решение уделить все свободное (и не свободное) время продаже Хундаёв в большом количестве для осуществления полного ребилда своей большой американской мечты, точнее 3-месяца и порядка 180 тысяч рублей (приличный Торус стоил на тот момент порядка 200, а дрова достались мне, естественно бесплатно). Счастье было достигнуто - я наконец выехал практически на новой машине - не было такого агрегата, к которому не прикоснулась бы рука мастера)))
Шло время, я старался совмещать своё бесконечное (как мне тогла казалось) обучение с работой (с раннего детства автомобили и все, что с ними связано были единственной отдушиной), что удавалось мне не плохо, так как через некоторое (один год) время я стал директором салона в который первоначально пришел продавцом. Торус подарил бесконечное множество приятных (и не очень моментов), начиная от классического "sleep in my car" (уж что-что, а Америка родилась именно на задних сидениях дренноутов), до возгорания моторного отсека на МКАДЕ в районе Варшавки...
В одно прекрасное утро по дороге на работу в голову пришла шальная мысль - а не поменять ли машину?.. По закону подлости именно в этот момент мирно ехавший сзади МАЗ, видимо также замечтавшись о чем-то приятном забыл затормозить...
- Ну не то, чтобы на списание, но менять нужно - подумал я минут через 20...)
Короче - еще полгода пришлось кататься на тестовых машинах салона, благо их было достаточно много. К тому моменту окончательно сформировалось мнение по поводу того, какой бы машиной хотелось бы обладать; обязательное пожелание - что-то не такое как у всех. Не могу стоя в пробке и поворачивая голову смотреть на точно такие же выштампованные железные коробки. Я всегда относился к машине в первую очередь как к игрушке - вещи, которая может порадовать внешним видом, развлечь, не дать раствориться в массе себе подобных...
По счастливому стечению обстоятельств в гамме Хундай нашлась машина которая подходила под указанные параметры - Huyndai GK, или купе, в простанародье...
Машина была просто класс... не проходило и дня чтобы кто-то из проезжающих мимо не спросил: "Что это?". И кайф был не в том, чтобы почувствовать себя за рулем Феррари за 30 000$, а в том, чтобы не быть как все, не уподобляться серой массе.
Не буду размусоливать - через полтора года решил продать. Просто захотелось чего-то еще. Буквально на следующий после этого судьбоносного решения машина продалась - даже не пришлось давать объявления...
И вот я остался на едине с кучкой денег в размышлении: "А что-бы такого купить?". Конечно, сумму, вырученную за купешку (+ немножко добавить) нельзя назвать бешеной, но выбор был достаточно широкий. Изначально решил, что хочу купить европейскую машину именитого производителя - надо же разобраться, что же такого классного во всех этих БМВ-МЕРСЕДСАХ.
И тут дала о себе знать мечта детства - КАБРИОЛЕТ!
Как я уже говорил, личная машина - это не единственное возможное для меня средство передвижения. При необходимости, всегда можно взять что-нибудь большое и вместительное, поэтому "непрактичность" этого класса автомобилей меня не сколько не смущала.
SLK. Да, точно - то, что нужно - маленький яркий немецкий кабрик. Хочу!
На поиск именно моей машины ушли порядку 2-х недель - авто.ру был наполнен предложениями, но большинство были порядком ушатанны. Причем почти все со следами крупного кузовного ремонта и рассказами про то что муха не еб**сь...
Через две недели, порядком устав от созерцания полутруппов и откровенного вранья, решил действовать по другому. Открыл самый дорогой на тот момент вариант. Позвонил. Посмотрел. Купил.
Машина - приобретена в Панавто. Родной пробег - 35 т.км. Двигатель 2,3 kOMPRESSOR. Автомат. Максимальная для данной модификации комплектация. Один хозяин. Продавец - трейд-ин салона PORSCHE. Цвет - ярко синий металлик.
Выехал. Опустил крышу - слов нет.
Машина неописуемо хороша - внешний вид, скорость, комфорт... КРЫША!!!
На своей машине я езжу очень мало - за сезон проехал всего 5 т.км., но какие это были пять тысяч - я никогда не чувствовал себя таким счастливым)
Конечно, как у любой машины есть ряд минусов (лично для меня, как для владельца) - это не совсем удобное управление климатом салона (к примеру, отсутствие режима обдува стекла-ноги), слабая шумоизоляция, слишком большое время прогрева даже летом (если тронуться сразу - "тупит" автомат), стоимость обслуживания (обусловлено маркой), двери при закрытии требуют слишком большого усилия (купешка тоже была без рамок, но двери закрывать было намного проще), жесткая подвестка (я не считаю что какая-либо машина с автоматом может считаться спортивной)местами, по качеству, проигрывает пластик салона (явно, не самый дорогой Мерс))...
Что косается динамических характеристик - здорово - пару раз действительно опаздывал и приходилось поднажать... Действительно, быстро)
К сожалению, не могу сказать сколько бензина уходит на 100 км и сколько копеек уходит на один километр - одно можно утверждать с уверенностью: полученное удовольствие с лихвой окупает затраты)
Еще раз повторюсь, для данная конкретная машина - игрушка, отдушина, развлечение, хобби - поэтому я не думаю над тем сколько мешков картошки в нее должно влезать и на сколько миллиграмм топлива она превышает мой прожиточный минимум...
Она умеет приносить неописуемое удовольствие летней ночью, когда мчишь с откинутой крышей по набережной...
Эх, скорей бы лето...
Лучший автомобиль
Мерседес SLK я брал несколько раз в прокат в Крыму и могу сказать, что это лучшая машина на которой мне приходилось ездить с точки зрения удовольствия от вождения. Задний привод на короткой базе доста...
#Отзыв
Да Здравствует Кризис Среднего Возраста!!!
Заранее прошу прощения за стиль и орфографию, Толстой из меня точно не получиться. Поэтому точек и запятых будет не много. Погнали!!! 45 женат ребёнок дача-всё есть и ..... скучно,наездив за свою жиз...
#Отзыв
В следующем году кабрику исполнится 20 лет. Да, он - родстер. Да. Всего 2 места. Да, вложено после покупки более 250 тысяч деревянных. Но и!) эмоции от путешествия на нем на 6000км через Поволжье в Кр...
Сплошной кайф)
Отъездил на этом крутыше 2 летних сезона. Машина для драйва и эмоций. Отличная динамика и управляемость. Если есть возможность, берите, не пожалеете. Все разговоры что это не практично и тд разбиваютс...
#Отзыв
Игрушка для взрослых
Владел автомобилем 5 лет. До этого на лето была Z4 306 л.с. Поэтому сравнивать буду эти машины. Мерс, как оказалось, чуть меньше бмв, и этих 10-15 см не хватило для организации удобной полочки для ве...
#Отзыв
Легенда немецкого автопрома,
Великолепная управляемость на Крымском серпантине. Единственный минус, это 2 места, но для родстера другого не дано. Качество отделки на высоте, звук🔥, чувствуется что денег не пожалели дизайнеры. Дл...
#Отзыв
Неприхотливый родстер, дизайн которого современен спустя 10 лет.
Хоть автомобилю и 10 лет, но его внешний вид будоражит сердца и сегодня. Поразительно для такого класса вместительный багажник, в котором так же уместилась и докатка (по сравнению с конкурентами этого...
#Отзыв
Машинка для кайфа
Чуть больше года назад я осуществила свою мечту… и стала счастливой обладательницей этого великолепного а/м. Машина — мечта!!! Сейчас вынуждена расстаться с ним. А ведь он ни в чем не виноват;( работа...
#Отзыв
Прощай, дружище!
Эмоции 6 лет, которые пролетели как один яркий незабываемый день! Ты никогда не подводил меня, доставлял мне комфорт когда я его хотел, адреналин, когда хотел адреналина, и неизменно взгляды окружающи...
#Отзыв
Лучший автомобиль для выходного дня!
Выезжаешь в солнечный летний денёк, открываешь крышу и душа радуется! Пристальное внимание окружающих вам обеспечено. Редко получается так - что заявленные характеристики, от производителя, соответст...
#Отзыв
Машина для души. Свобода. Управляемость. Эмоции.
Когда покупал эту машину были сомнения. Практичность. Родстер кабриолет и одна машина. Но столько эмоций я не получал ни от одной машины. Пока молодой, нет детей это идеальная машина. Она притягивает...
#Отзыв
Отличная машина!
Куплена для езды с открытой крышей и никогда не подводила, прекрасная динамика и управляемость. Расход бензина 7-8 л на 100 км, набор скорости динамичный. Удобный вполне вместительный багажник. Низкоп...
#Отзыв
Кабриолет на повседнев это реально?
Доброго времени суток! Я думаю для объективности рассказ про данное авто стоит начать с тех авто которые были в моём личном пользовании. Honda CR-V 2005 года ( супер не прихотливая ), Lexus RX 350 10...
#Отзыв
Машина-эгоист)
Владею два года. Автомобиль-трансформер, который сочетает в себя красоту дизайна Мерседес, спорткара(родстер МакЛарен), и через каких-то 20 секунд превращается в кабриолет. И потому можно использова...
#Отзыв
Мercedes-Benz slk200 kom. 184 Л.С - 2008 года.
Доброго всем времени суток!
В июле 2019 года я стал обладателем автомобиля Мercedes-Benz slk200 kom. 184 Л.С - 2008 года. Автомобиль после вс...
#Отзыв
Шикарный родстер на каждый день на круглый год
Всем привет! Господа, автомобиль бомба, кто сомневается смело берите, куча эмоций, внимания на дороге и драйва.
По обслуживанию, если не у официалов а например в мади-мерседес в Москве вполне приемлем...
#Отзыв
Машина мечты
Всем привет, сложно писать что-либо кроме эмоций, так это машина для Души. Детстве была мечта иметь кабриолет И это казалось чем-то недостижимым. Вот настал тот день, когда стало возможным купить себ...
#Отзыв
Лучший кабрик
Всем привет рассказываю про slk 200 2005 год коротко и по факту Машина подходит на каждый день клиренс позволяет ,парковаться тяжело морда длинная жопа короткая очень не привычно штатная музыка харман...
#Отзыв
удобный кабриолет
владею третий год, простой как пять копеек, на механике очень шустрый, немецкое качество присутствует, расход небольшой по нашим дорогам вполне нормальный автомобиль, крыша работает безоотказно, немцы...
#Отзыв
Машина для драйва
Эта машина идеально подходит для поездок вдвоём. Особенно летом и если это побережье ЮБК получаешь двойное удовольствие от езды. Машина динамична, а задний привод в сочетании с механикой позволяет в п...
#Отзыв