Синий, синий иний

5,0
20 января 2009
13 302
Добрый день, уважаемые авторушники)

Вдруг захотелось рассказать Вам о своей машине - MB SLK 230 KOMPRESSOR.

Начну с небольшой (надеюсь) предыстории - права получил в 18, к сожалению, вопрос о сиюминутном приобретении собственной машины просто не стоял, так как в тот момент я был всего лишь студентом 2-го курса института. Прошло немного времени (курса так до 3-го) и как-то так совершенно случайно я стал счастливым обладателем FORD TAURUS '94 (по случаю приобретения отцом новой машины ). С этого все и началось) Правда, к тому моменту я сам достаточно крепко зацепился в автомобильной сфере - начал свои трудовые будни продавца-консультанта в одном из дилерский центров Hyundai. Ну так вот, возвращаясь к Торусу - мне достался ну очень побитый жизнью экземпляр - на кузове не было ни одной целой детали, коробка заставляла машину делать ритуальный танец индейцев Мая перед каждым переключением с первой на вторую (да и на 3-тью, впрочем) да и во всем остальном чувствовался упадок. С другой стороны, я, наконец дорвался до чего-то своего, личного и, к тому же, умеющего передвигаться. Было принято решение уделить все свободное (и не свободное) время продаже Хундаёв в большом количестве для осуществления полного ребилда своей большой американской мечты, точнее 3-месяца и порядка 180 тысяч рублей (приличный Торус стоил на тот момент порядка 200, а дрова достались мне, естественно бесплатно). Счастье было достигнуто - я наконец выехал практически на новой машине - не было такого агрегата, к которому не прикоснулась бы рука мастера)))

Шло время, я старался совмещать своё бесконечное (как мне тогла казалось) обучение с работой (с раннего детства автомобили и все, что с ними связано были единственной отдушиной), что удавалось мне не плохо, так как через некоторое (один год) время я стал директором салона в который первоначально пришел продавцом. Торус подарил бесконечное множество приятных (и не очень моментов), начиная от классического "sleep in my car" (уж что-что, а Америка родилась именно на задних сидениях дренноутов), до возгорания моторного отсека на МКАДЕ в районе Варшавки...

В одно прекрасное утро по дороге на работу в голову пришла шальная мысль - а не поменять ли машину?.. По закону подлости именно в этот момент мирно ехавший сзади МАЗ, видимо также замечтавшись о чем-то приятном забыл затормозить...

- Ну не то, чтобы на списание, но менять нужно - подумал я минут через 20...)

Короче - еще полгода пришлось кататься на тестовых машинах салона, благо их было достаточно много. К тому моменту окончательно сформировалось мнение по поводу того, какой бы машиной хотелось бы обладать; обязательное пожелание - что-то не такое как у всех. Не могу стоя в пробке и поворачивая голову смотреть на точно такие же выштампованные железные коробки. Я всегда относился к машине в первую очередь как к игрушке - вещи, которая может порадовать внешним видом, развлечь, не дать раствориться в массе себе подобных...

По счастливому стечению обстоятельств в гамме Хундай нашлась машина которая подходила под указанные параметры - Huyndai GK, или купе, в простанародье...

Машина была просто класс... не проходило и дня чтобы кто-то из проезжающих мимо не спросил: "Что это?". И кайф был не в том, чтобы почувствовать себя за рулем Феррари за 30 000$, а в том, чтобы не быть как все, не уподобляться серой массе.

Не буду размусоливать - через полтора года решил продать. Просто захотелось чего-то еще. Буквально на следующий после этого судьбоносного решения машина продалась - даже не пришлось давать объявления...

И вот я остался на едине с кучкой денег в размышлении: "А что-бы такого купить?". Конечно, сумму, вырученную за купешку (+ немножко добавить) нельзя назвать бешеной, но выбор был достаточно широкий. Изначально решил, что хочу купить европейскую машину именитого производителя - надо же разобраться, что же такого классного во всех этих БМВ-МЕРСЕДСАХ.

И тут дала о себе знать мечта детства - КАБРИОЛЕТ!

Как я уже говорил, личная машина - это не единственное возможное для меня средство передвижения. При необходимости, всегда можно взять что-нибудь большое и вместительное, поэтому "непрактичность" этого класса автомобилей меня не сколько не смущала.

SLK. Да, точно - то, что нужно - маленький яркий немецкий кабрик. Хочу!

На поиск именно моей машины ушли порядку 2-х недель - авто.ру был наполнен предложениями, но большинство были порядком ушатанны. Причем почти все со следами крупного кузовного ремонта и рассказами про то что муха не еб**сь...

Через две недели, порядком устав от созерцания полутруппов и откровенного вранья, решил действовать по другому. Открыл самый дорогой на тот момент вариант. Позвонил. Посмотрел. Купил.

Машина - приобретена в Панавто. Родной пробег - 35 т.км. Двигатель 2,3 kOMPRESSOR. Автомат. Максимальная для данной модификации комплектация. Один хозяин. Продавец - трейд-ин салона PORSCHE. Цвет - ярко синий металлик.

Выехал. Опустил крышу - слов нет.

Машина неописуемо хороша - внешний вид, скорость, комфорт... КРЫША!!!

На своей машине я езжу очень мало - за сезон проехал всего 5 т.км., но какие это были пять тысяч - я никогда не чувствовал себя таким счастливым)

Конечно, как у любой машины есть ряд минусов (лично для меня, как для владельца) - это не совсем удобное управление климатом салона (к примеру, отсутствие режима обдува стекла-ноги), слабая шумоизоляция, слишком большое время прогрева даже летом (если тронуться сразу - "тупит" автомат), стоимость обслуживания (обусловлено маркой), двери при закрытии требуют слишком большого усилия (купешка тоже была без рамок, но двери закрывать было намного проще), жесткая подвестка (я не считаю что какая-либо машина с автоматом может считаться спортивной)местами, по качеству, проигрывает пластик салона (явно, не самый дорогой Мерс))...

Что косается динамических характеристик - здорово - пару раз действительно опаздывал и приходилось поднажать... Действительно, быстро)

К сожалению, не могу сказать сколько бензина уходит на 100 км и сколько копеек уходит на один километр - одно можно утверждать с уверенностью: полученное удовольствие с лихвой окупает затраты)

Еще раз повторюсь, для данная конкретная машина - игрушка, отдушина, развлечение, хобби - поэтому я не думаю над тем сколько мешков картошки в нее должно влезать и на сколько миллиграмм топлива она превышает мой прожиточный минимум...

Она умеет приносить неописуемое удовольствие летней ночью, когда мчишь с откинутой крышей по набережной...

Эх, скорей бы лето...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Яркая и не как у всех, Быстрая, Кабрио, Мерседес
Минусы
Не существенны
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2009
Хороший отзыв! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
25 января 2009
Отзыв супер! Видно, что человек искренне написал про то, чего достиг трудом.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
прочитала отзыв и...еще больше убедилась в том, что мне нужен именно он!!!действительно, скорей бы лето))))) а вам желаю всегда зеленого света, безаварийной езды и приятных попутчиц;-)
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
as promised).. было интересно читать! очень приятно понимать, что этого добился ты сам! Достаточно редкое качество, достойное восхищения! пусть все твои цели будут такими же четкими и достижимыми.. а машинка - красотка! что уж там.. хоть это, наверное, и не самое главное.. а главное, чтобы тебе было хорошо..
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
хороший отзыв,полностью согласен с автором по поводу экскулюзивности и "ни как у всех",дествительно надоело смотреть на дорогах на однотипные тойоты,хонды,мазды и т.д. в данный момент к лету хочу преобрести купе/кабриолет,город не большой 600тыс население,кабриолетов раз два и обчелся,машина нужна именно для души,езжу мало дом-работа, вечером на прогулки,в год накатываю примерно 20 тыс км человек не семейный думаю купе или кабриолет будет в самый раз идеальным вариантом,на зиму есть другая машина,сейчас рассматриваю варианты ТТ(не кабрио),RX-8,SLK и т.д. но больше всего душа лежик к SL в 129 кузове,жалко только что здесь отзывов нет про эту машину,может кто поможет?Спасибо за внимание
Нравится
Ответить
Отличный отзыв,читать интересно.Автору желаю удачи и успехов в любых начинаниях.К слову у самого была такая же машина-море позитива.Проехал на ней порядка 42т.км. и бед не знал,хотя авто было уже далеко не новым!
Нравится
Ответить
21 июня 2009
по поводу обдува стекло-ноги - все очень просто. ручку управления кондеем поворачиваешь в правое положение и закрываешь передние сопла - вуаля.
Нравится
Ответить
аффтару +1!
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
отзыв лоховской ,ты наверно на хундае ехал а про мерс думал только,
Нравится
Ответить
29 мая 2010
Молодец, не поленился набить такой текст!!!! У меня такая же машина и я в восторге от неё. Есть не мало косяков по конкретной модели , но мотор и кузов всё компенсируют. Бензин не считаю, не зачем!!! Лучше залить на 1000р. и прокатать их с удовольствием, чем пропить их в баре!!!! Это моё мнение!!!!
Нравится
Ответить
Дополню, у меня такой же 2002 года. Расход в городе 11-13 л. по трассе 7-9 при спокойной и агрессивной езде соответственно, думаю при "кормлении" 197-и "лошадок" это не много...?! Да и стоимость содержания весьма умеренна, даже дешевле чем у 202-го, на базе которого и собран
Нравится
Ответить