Моё мнение.

4.8
11 апреля 2008
10 990
Из похожих по спортивности машинок у меня была TOYOTA Celica. Все остальные были либо седаны либо джипы. А было у меня их много - эта машинка у меня "юбилейная" по счёту тридцатая. )) Я люблю машины и часто их меняю.

В классе - родстер у меня машин не было - сравнить не с чем. Но и в классе купе, а этот автомобиль относится и к тому и к другому классу, с селикой сравнивать сложно... ) Двигатель объёмом 1,8 и 3,2 Даже при условии что у селики 190 лошадок, а у SLK 218 - абсолютно разные машины по динамике - селика начинает вжаривать только после 6000 оборотов а SLK - хорошо набирает с самого "низа". Динамика у SLK классная - получаешь огромное удовольствие от того, что на разгоне тебя вдавливает в сидение, в поворотах и при перестроениях машина очень предсказуемая, что предаёт уверенности.

Если открыть крышу, то становиться лучше слышен звук трубы, который кстати настроен. Приятный баритон щекочит нервы и впрыскивает адреналин в кровь.

Машина при всей своей спортивности не слишком жёсткая - ездить каждый день комфортно и приятно - тряски нет - не напрягает. Если говорить о пространстве - то при моём росте 190 см - сидеть удобно не тесно, но все регулировки на пределе. В дальней поездке очень помогает темпомат - мерседесовский аналог круиз-контроля. Рычажок управления расположен очень удобно.

Что касается скорости - я разгонялся до 230 - машина ведёт себя уверенно, хорошо держит дорогу. Но быстрее - мне было страшно. На 180 - вообще спокойно - можно придерживать руль одной рукой и особо сильно не напрягаться.

У меня машина 2001 года но с пробегом 5000 км. По-этому по надёжности ничего сказать не могу. Единственное - из-за того что машина долго стояла появилась куча ошибок - их все сбросили при помощи компьютера. И заменили "лягушку" под педалью тормоза. И всё пока....

Очень порадовала "адаптивная коробка передач" - у всех предыдущих машин она тупила гораздо сильней (даже у Х5). Есть такой интересный момент - когда даешь газу интенсивно разгоняешься потом сбрасываешь педаль газа - коробка не сразу же перекидывается на более высокую передачу. Потом нажимаешь газ снова и машина опять втапливает от души... Это очень удобно. Например когда резко разгоняешься и какой-нть придурок не глядя начинает перестраиваться и подрезать - сбрасываешь газ - он вдруг тебя видит и возвращается в твой ряд, нажимаешь снова на газ и моментально улетаешь вперёд, а не ждёшь пока уже переключившаяся коробка опять соскочит на более низкую передачу. )

Одним словом машинка неплохая. Рекомендую! )))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крыша! Динамика.
Минусы
Не для гигантов.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий