Прекрасное авто для дальних поездок!

Несколько месяцев как являюсь обладателем Р350 - 07 года, из Штатов. Пробег более 150 000 км (около 100 миль) из них 20 мои. За это время одни положительные эмоции. До этого поменял много машин, последняя была тойота хайлендер гибрид 08 года. Но после сильной аварии, решил взять то на что оставалось денег. Душа требовала что то большое, для дальних поездок. Купив мерседес, понял - взял то что искал. Комплектация- белая машина на свиной коже-кофе с молоком, огромные два люка - крыша панорама, нэви, подогревы, электро 5 дверь, 3 ряда сидений и т.п... Первое расстройство было еще в Котке (Финляндия) куда машина пришла из Штатов.- машина лежала на задней правой арке. Диагноз - задний пневмобалон. Как купил сразу поменял ( стОят по 350 дол за штуку). Кто по состоятельнее меняет пневмобаллон вместе с аммортизатором. Цена - безумная! 130 000 зад и 140 000 перед, комплект! (т.е. поменять подвеску по кругу выходит 10 000дол!) Вообще бытует мнение, что от нашей зимы и того, чем поливают дороги пневмо долго не живет. Ну будет видно. месяца два назад поменял правый задний пневмобалон (пробег 100 миль) . Сделал сход-развал, но мастер сказал, что всеравно машина стоит криво, выяснилось, что после замены пневмобалонов надо обязательно принудительно програмировать-калибровать датчик положения подвески. Стоит это 200 дол. И занимает 2 часа... Пока лето купил зимнюю резину. Благо стоит она не дорого. Стоит 17 радиус. Еще свистел ролик. Поменял по кругу все (4-5 шт) - 12 000р, свист стал тише но не прошел, поменял шкив кондея +10 000р. Поменял все фильтры и масла (около 12 000р) Машина стала передвигаться беззвучно. В Р350 стоит цепь (вместо ГРМ) замена стоит около 70 000рублей, т.к. просто поменять ее нельзя, и нужно разбирать всю морду и даже чуть-чуть вынимать двигатель!!! Растроила еще магнитолла, комманд 2.0 американский, и нэви, и радио у нас в РФ не работают. Радио через частоту - только нечетные, все на инглише, А карты для Европы на ней не пойдут. Есть даже штатный вход для камеры заднего вида, но опять же его активация - дополнительные расходы. Решил поставить МИРКОМ. цена с установкой около 30 000. Очень интересная в машине запаска, еще не возился, но она какая то плоская, и видимо раскладная. (интересно, если правда понадобится, как ее в полевых условия разложить). Еще считаю, больно замороченный компутер, быстро не разобраться. Все управление идет через меню на руле и кнопки вверх вниз, и + - . (кнопок переключения отдельных нет). Пока работу пневмо подвески оценил. когда нагрузил полный багажник, после жужания машина поднялась где-то на 5 см.) Теперь о достоинствах. 7 ступенчатый автомат и абсолютно беззвучный в салоне движок, 270 лошадей, создает в салоне ощущение , как будто ты летишь на самолете. Идешь 180 - скорость абсолютно не чувствуется, еще и тишина полная. Штатно стоят колонки ХАРМАН КАРДОН. + Саб,, звук поражает. Багажник огромный и супертрансформируемый. Путем разных манипуляций удалось запихнуть сидения 3 ряда за сидушки второго ряда. Второй ряд очень прикольно трансформируется, ручка вверх не только поднимает спинку у второго ряда, но и передвигает нижнюю подушку фактически под переднее сидение. Бардачков маловато так же как и прикуривателей. Да и приятно, штатно установленный АУКС, для внешних устройств прям в бардачке. Пару слов об авто из штатов. Грустно, что такую машину так замучили за 100 миль американские ребята..., руки оторвать... Кола и что то розовое равномерно заливали весь пол. За третьим рядом из деталюшек детского конструктора собрал небольшой лего. Всякие палочки, трубочки и самое неприятное для механизмов сидений- жвачка и джемы. Грустно от этого. Химчистка, и даже золотые руки моей супруги не до конца отчистили багажник и пол салона. А так теперь хочется, чтобы она была как новая... Больно уж она мне дорога за эти несколько месяцев стала. Еще понравилось, что с помощью магнитоллы, можно перевести звук на заднюю часть салона, а там у каждого пассажира есть вход на наушники, а остальные в салоне могут одновременно слушать радио. По комфорту, это безупречный автомобиль Прикуривателя спереди два. Один рядом с прикуривателем, другой под бардачком. Кнопки и управление стоят для подключения телефона, но блока блютуз нет, и стоит он если дополнительно устанавливать около 200 дол. Компьютер бортовой очень информативный, но замороченный, и т.к. авто из штатов, то кроме скорости в км, остальное надо сидеть и переводить (мили, галлоны, фарингейты). Люк стал заедать, опять же оказалось болезнь на мерседесах. Типа надо его смазывать было и т.п. Подвеска валкая, (как говорят) не мерседесовская, но тут типа такого и не надо, при резком разгоне авто чувствуются переключения передач автомата. Кто то тут писал, что авто тормозное, я этого не заметил. Действительно , его нельзя сорвать в буксы, или стартануть как на субару, но скорость оно набирает очень быстро. Ксенон яркий. Подсветка стоит везде, вплоть до дверных ручек, лампочек в кнопках на руле, под сидениями, и даже в боковых зеркалах, чтобы было видно что у вас упало под ноги. Очень нравится шумоизоляция.Она занимает 1 место, среди всех машин что у меня были. Пока ставлю авто 5-, Минус исключительно за дороговизну запчастей. Хотя согласен с тем кто тут писал, "что вы хотите, это ж мерседес"...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, скорость, престиж, трансформация.
Минусы
Дороговизна в обслуживании
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2011
такую тачку брать так только новой, или мало-мало поюзанной, а с солидным пробегом из Америкосии (все знают, как эти пендосы к машинам относятся)можно на очень крутое бабло встрять, я бы не решился на такое приобретение
Нравится
Ответить
1
16 мая 2011
Ну так с любой машиной :) лучше новая и чтобы за ремонт кто то другой платил :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2011
HARMAN/KARDON- по идее должен стоять, по крайней мере именно этой фирмы я видел на большинстве мерседесов(по мимо обычной и BOSE) , на АМГ Bang & Olufsen-еще видел-играет супер.
Нравится
Ответить
14 мая 2011
100% согласен, гавно даже не редкостное, а эксклюзивное, каждый день убеждаюсь
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Автомобиль неплохой, но специфический.
Поэтому на вторичном рынке популярностью не пользуется, тяжко продавать потом будет.
Знакомый дятька 4 месяца продавал, еле-еле ушла.Курносые забрали задаром практически,хотя машина была в идеале 57000 км.Сечас взял GL450 ,сказал больше R-ку не возьму очень уж невыгодно получается.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Я предположу, что Ваш знакомый купил ее новую за 2,7 млн. и отъездив год решил вернуть себе бОльшую часть вложенных денег. Мне обошлась авто 07 года в РАЗЫ дешевле, а значит и от продажи через год-два данного авто я сильных фин. разочарований не жду. Пока больше переживаний состовляет возможность большого ремогта на данной авто т.т.т. Больно уж все круто по деньгам получается. .
Нравится
Ответить
13 мая 2011
проект R самими немцами был признан неудачным, продаж не было, хотя некая изюминка в нем есть, а цены на запчасти-чеж вы хотели - вы попали-вы попали в премиум класс))))
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Дело в том, что проект Р, это чисто аммериканский проект. И отношение к мерседесу, он имеет отдаленное. Опять же на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
13 мая 2011
хороший авто, только качество отделки (двери) в седанах по приятнее (как на ощупь так и визуально)
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Не знаю, у всех свои критерии... из недостатков - простоватый руль, ну по сравнению с авто, но в R500 это уже решилось- там кожанный руль с деревянной вставкой. (П.с. сегодня постараюсь выложить фото салона. )
Нравится
Ответить
16 мая 2011
деревянный скользкий и холодный - кожа самое то!
Нравится
Ответить
13 мая 2011
черная - супер вид, пол-царства за коня(к сожалению пол царства отсутствуют и коня такого нет), белая тоже ничего, ездий наслаждайся, не слушай завистников(я фан праворучек, но GL и R выглядят просто отпад
Нравится
Ответить
Конечно отзыв очень мал,но вот что удивило, а почему по вашей оценке вы поставили 4 звезды за надежность,если ничего не ломалось???
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Добрый день, единственный коментарий по сути. 1. Отзыв мал, т.к. и эксплуатация пока не значительна. По надежности. 2. На машине в 100т миль я лично уже перебирал пневмоподвеску и натяжитель. Может все это мелочи, если бы не сумашедшая цена на зап.части. До этого были японки и американки, ремонтов было достаточно, иногда даже в десятки тысяч, но не в сотни. Поэтому я субьективно посчитал, что за эти деньжища (а напомню, если менять по кругу аммортизаторы, то это стоит 270 000руб = 10 000дол! т.е. 30 процентов от 3 летней машины! и для меня это действительно большие деньги) то эти детали уже ломаться не должны. А они, говорят расчитаны на 2 зимы или 50 000 км. Потом 4 за надежность, это скорее оценка сервиса, где делали подвеску. (хотя они наверное поставили бы и 2-3!) Т.к. сказали, что с подвеской у нее беда. Мало того что дорогая, еще и редкая,т.к. все рычаги и рулевая у нее свои и не подходят ни от одного мерседеса, и опять же очень дорогие, хотя база с GL и ML у них одна. И опять же, в сервисе говорят, что на 50 000как правило надо менять передние рычаги и наконечники. А по красоте. (отвечу остальным тут же)... тут на вкус и цвет... Я до этого ездил на RX330, трибьеке, пацифике, кадилаке SRX, хайлендере и сейчас на Р классе. Была мечта купить обновленную пацифику 07г., но по деньгам выходило, что они стоят одинаково. Дизайнер у них один. Даже с 07 года на пасях устанавливают коробки от мерседеса. Вот я и решил, что потом продавать мерседес будет лучше, и взял его. Хотя объективно пацифика визуально смотрится красивее. НО МЕРСЕДЕС БЕРЕТ НЕ ТОЛЬЕО КРАСОТОЙ! Я ЗАМЕЧУ, О СВОЕМ ВЫБОРЕ НЕ ЖАЛЕЮ! Цвет у меня белый перламутр, крыша черная панарамная. На хромированных дисках. Смотрится сказочно! Салон- свинная кожа с деревянной отделкой. Садишься и понимаешь- роскошь.Едешь, понимаешь, мерседес. Но и приезжаешь в сервис, тоже сразу понимаешь, мерседес- это роскошь. Кстате, расход средний совсем маленький для такого авто, порядка 12 литров на 100 км.
Нравится
Ответить
Да,я с вами соглашусь,но мне кажется пробег еще не настолько.Удачи. Хороший авто
Нравится
Ответить
16 мая 2011
страшная какая цена пневмо стойки... у меня на S-ку 220-ю 2005г. стойка стоит 27000рублей - 2 дня назад заказал
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Сам был шокирован, но тут стоят теже стойки что и в GL, может считается кто может позволить себе машину за 100 000 дол, тот и позволит стойки за 10. :) Я считаю и 27 000 не дешево (считайте 1000дол. Опять же 4 стойки будет 4 000 дол. по кругу + замена... ну нафиг.) И опять же раз в год-два их менять. Мне замена одного пневмобалона обошлась в 350 дол. (10 000 руб). 50 дол замена. Правда делают это к сожалению ПОКА ТОЛЬКО в Минске.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
поменяют то мне бесплатно товарищи. а насчет менять раз в два года... не знаю... я на ней 2 года езжу и полетела стойка только от того что сам на 180км пролетел по мосту, где не особо мягкие перемычки между плитами...
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Сейчас активно рассматривал варианты покупки R класса, но по ремонту очень уж круто, тем более я далеко от столицы, где наверное вообще труба.А так машинка нравится очень. Спасибо за отзыв.Задумалсо.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
блин офигенная тачила. Как новые пневмо-стойки поставишь - давай меняться))
Нравится
Ответить
@garage-15
Нравится
Ответить
У меня машина год на пневматике. Ремонт дорогой. Пневматика видимо для теплых зим, т.к. все-равно попадает влага в клапанную рейку и машина может зачудить. Если какой то баллон начинает мертветь, то лучше менять сразу, т.к. он потом дохнет в неподходящий момент. Передний пневмобалон идет в сборе со стойкой и только родной, стоит мин. 54000руб. Задний можно найти за 19000руб. Износ официально около 150000км до замены, у меня проходил 110000м. Ниже -20 вообще сервисмены сказали лучше поберечь авто + наши дороги с постоянным песком и грязью ведут к быстрому износу. Восстанавливать не пытался, т.к. боюсь по характеру повреждений это не на долго. Там часто протирается ткань от песка либо гниет нить в корде и потом баллон лопается. Поэтому в целом пружинная подвеска конечно экономичнее.
Авто по комфорту и размерам больше и лучше ML GL, по деньгам в 2 раза дешевле GL. Вопрос в том что GL джип и это круто, а Rка минивэн. Хотя на мой взгляд GL внешне большой, а в салоне теснее чем в Rке значительно, проигрывает только клиренс, я просто не понимаю зачем покупать GL, если есть R за в 2 раза меньшие деньги и более комфортный, с учетом тогго что на GL грязь месить никто не будет. У меня были разные авто и мерсы разные и мой вывод, что это наиболее удобная машина и такое сочетания комфорта, экономичного мотора, объема салона, полного привода и качетва за такие деньги оптимальны. Я купил авто думаю надолго, т.к. мерседес это одна из не многих марок, которая не теряет с возрастом привлекательности. Машина безумно комфортная в управлении и даже женщина чувствует себя зарулем прекрасно. Дети обожают Рку за просторный салон, я не знаю другой машины, в которой т-акое большое расстояние для пассажиров второго ряда сидений. При складывании машина превращается в огромный фургон. Седан даже с удлиненной задней дверью меньше, подвеска ниже, стоит дороже и багажник не трансформируется. Еще + то что не нужно залазить по ступенькам наверх как в джипе и пачкать одежду и задние пассажиры имеют удобную заднюю дверь. Из плохого только дорогой ремонт пневмо-подвески. Новой бы брать не стал, т.к. ценник в 1,7 млн крут, а вот взять 3х летку за полцены выгодно. Пасифик наверное хорошая машина, но что вы купите за одни и те же деньги мерс или крайслер? Визуально мне кажется паасифик короче и подвеска ниже. Дизайн меня устраивает, на мой взгляд красивые - спорт-кары, ну или седаны на худой конец. Внедорожник или минивэн покупается для удобства, а не для красоты.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее