Хороший, качественный автомобиль

Долго шел к покупке и приглядывался к покупке данного авто. В целом это достаточно старая и проверенная временем платформа начала нулевых Chrysler 300C\Pacifica, ML.
Надежная и энергоемкая подвеска, выносливая АКПП (722.9), надежный дизельный двигатель OM642 который в целом много где устанавливается, который однако ввиду возраста и не очень хорошего обслуживания пред владельцами подкидывает мелки сюрпризы (в основном это разного рода подтеки масла в интересных местах). Запчасти средние по цене, не космос, но и не Лада, в основном все доступно в наличии. Качество ЛКП отличное, как и металл, который очень хорошо сопротивляется коррозии. Салон достаточно эргономичен и удобен. В недорогих комплектация кожзам не очень хорошего качества. Хорошо управляется и держит дорогу, за счет полного привода уверенно идет по снегу и льду.
Не скажу что автомобиль способен удивить динамикой, но в целом 224 дизельных сил хватает
Крейсерская скорость 160 км\ч не вызывает дискомфорта.
Средний городской расход при средней 25 км\ч — 15-16 литров, трассовый "эко" режим при 110 км\ч — 7-8 л на сотню.
Мультимедия убогая, практически сразу была заменена на Teyes.
Клиренса хватает он не большой но и не маленький, откуда в целом вытекают как плюсы и минусы. Минус в том что при длине 5.2м (в комплектации Long) движение по явным неровностям противопоказаны, в следствие длинной базы может цеплять, хотя свесы приличные. Но при этом в городской эксплуатации весьма удобно садится и выходить из машины — низкий порог и вертикальная посадка.
Кресла в целом удобные, унифицированные с неярко выраженной, но достаточной боковой поддержкой.
Есть крайне редкие комплектации с мультиконтурными креслами, это, конечно, отдельная приятная песня
Второй ряд регулируется по наклону и взад-вперед. Третий ряд обладает достаточным местом даже для взрослого средней комплекции.
Есть несколько версий пневмоподвески, полная и только задняя, что в целом конечно несколько уменьшает надежность, но ощутимо добавляет комфорта.
Достаточный и приятный автомобиль для семьи не более чем из 4х человек.
На замену для себя рассматривал между GLS и Suburban, выбор пал в сторону последнего.
Основные две претензии с моей стороны —это практически полное отсутствие багажника при использовании 3х рядов сидений и отсутствие некоторой универсальности при выезде на природу из-за клиренса.
В целом авто можно отнести к автомобилям старой школы с хорошим запасом надежностей.Есть истории когда данные автомобили проходили более 500 тыс км без каких либо серьезных нюансов.
Однако, невнятное позиционирование между большим универсалом и внедорожником, приводит к некоторой неликвидности на нашем (да и в целом на мировом) рынке.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, управляемость, полный привод, Хорошее качество сброки, металла и ЛКП
Минусы
Найти в хорошей комплектации практически нереально, Узкий профиль использования
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2024
Это кто же его внедорожником позиционирует ?
Нравится
Ответить
1
Оранжевое купе, про Шевроле он писал
Нравится
Ответить
29 марта 2025
Красный универсал, ты по диагонали читаешь, прочти еще раз .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее