Универсальный автомобиль для активной жизни
Я уже писал несколько отзывов об этом автомобиле в других темах и решил добавить свою. Владею автомобилем более 3х лет. Третий и основной автомобиль в семье. Пробег на данный момент 130 000км. Привезен из США предыдущим хозяином. За время владения успел поездить по городу, в Европу и Скандинавию, по легкому бездорожью. Машина обслуживается в не официальном, но качественном сервисе по регламенту. Из ремонтов: была заменена полностью пневмоподвеска + один задний амортизатор, амортизаторы крышки багажника, балансировочные валы (переборка мотора вследствии заправки плохим топливом), термостат, сайлентблоки передней подвсеки. Балансировочные валы являются конструктивным недостатком данной модели двигателя, но плохой бензин добил данную проблему. Лечится заменой валов 1 раз, но это около 80тыс за переборку с з\частями. Есть мелкий косячок как у всех меринов на тех же ML - контакт на подушке SRS иногда загорается на подушке водителя (видимо закисает).
За 3 года поменял несколько машин, но с этой расставаться не собираемся, т.к. для семье эта машина идеальна по комфорту и универсальности. На втором ряду сиденьев кофорт бизнес-класса самолета, можно сидеть вытянув ноги. После такого салона, остальные салона такого же уровня будут казаться тесными. Машина относится к классу легких грузовиков, но управляется очень комфортно и быстро привыкаешь. Удобный переключатель АКПП на руле, очень экономичный двигатель дла 272 л\с . Мотор тихий v образник с характерным рыком. Подвеска по жесткости регулируется в 3х режимах и ими реально пользуешся, очень удобная система увеличения клиренса до уровня внедорожника позволяет съезжать на горунтовки и в лес, проходить легкое бездорожье, парковаться на бордюрах. Корбка имеет комфортный и спортивный режимы - удобно для активной езды, когда один и плавной, когда с пассажирами.Много бардачков, ниш и подстаканников, хорошая родная аудиоподготовка. 272 л\с хватает , чтобы ускорять этот корабль очень хорошо. Двигатель и АКПП экономичные - трасса 11,5л, трасса , город 13,5-14,5л АКПП имеет ручной режим управления для горной местности использовал - удобно.
Качественная отделка салона и хорошая кожа, панорамная крыша здорово, но пользуемся иногда летом - приятно. Хороший родной галогеновый свет. Удивила аварийная система подключения стопов и габаритов, когда в повышенной влажности погасли лампы стопов и габаритов компьютер подключил вместо них в том же режиме противотуманк задних фонарей. При разрыве пневмобалона машина проехала 1500км, хотя комп писал, что ехать нельзя изза низкого уровня подвески.
Машина не реально большая. Мы ездили на ней двумя семьями и на 3м ряду сиденьев умещается 4 человека. При трансформации салона ровный пол и машина превращается в грузовой фургон. Последний раз в нее сели двое взрослых, двое детей в люльке, 2 кошки в клетках, стиральная машина, кухонный стол с 4мя стульями, 3 светильника в сборе, канистры с водой и куча сумок с домашней утварью.
На 2м ряду сиденьев в дальней дороге ставили столик для детей играть в карты. Недостатки: высокий налог за л\с, з\части пневмоподвески очень дорогие. Люк надо периодически (1раз в 2 года) промазывать и чистить иначе запилит шестерни.
Аудиосистема позволяет подключать задним пассажирам музыку с cd ченжера через наушникик, а с головы можно слушать всем остальным другой диск (удобно для детей)
Недостатки компенсируются очень низкой ценой машины на вторичном рынке, видимо изза специфичности и не престижности модели этой марки.
в финском лесу
в финском лесу
6й год эксплуатации
Пошел 6й год с момента приобретения и 10й с момента выпуска.
Все ТО по книге, даже смазка люка. Пробег около 170 000км
Авто еще раз ездил в Финляндию, возил много людей, мебели и другого дачного барахла
дополнительно отремонтированы:
задний пневмобалон (2й на моей памяти)
2 задних амика
жгут подрулевой
крышка багажника обработана и покрашена изза появившегося паучка
запчасти стали подешевле. Появилось много аналогов
пробег 170 000км
Продолжает эксплуатироваться каждый день по Москве, летом дача + путешествия по стране и зарубеж. ТО по регламенту, примерно раз в год. +поменяны задние активные амики. Поставлен дешевый аналог (по23тыс руб) Вначале не хотели приживаться - не корректное сопротивление и не переключалась активная подвеска, потом сами заработали. Начал немного подшумливать ГУР, но пока не критично. Обогрев зеркала заднего вида отключился, не знаю м.б. предохранитель, никак руки не дойдут.
Оценил еще раз диван 3го ряда для маленьких детей - очень удобно в дальней дороге. Поставил дополнительно шторки, получилась спальня.
Уместились и ездили так же в 8ром с лыжами и прочим шмурдяком.
Плюсы
Комфорт, Престижная марка, Надежность, Минивэн+ внедорожник, Универсальность, Большой внутренний объем
Минусы
Дорогие запчасти, Слабая пневмоподвеска, большие габариты для парковки, Высокий налог
Все плюсы и минусы модели