Универсальный автомобиль для активной жизни

Я уже писал несколько отзывов об этом автомобиле в других темах и решил добавить свою. Владею автомобилем более 3х лет. Третий и основной автомобиль в семье. Пробег на данный момент 130 000км. Привезен из США предыдущим хозяином. За время владения успел поездить по городу, в Европу и Скандинавию, по легкому бездорожью. Машина обслуживается в не официальном, но качественном сервисе по регламенту. Из ремонтов: была заменена полностью пневмоподвеска + один задний амортизатор, амортизаторы крышки багажника, балансировочные валы (переборка мотора вследствии заправки плохим топливом), термостат, сайлентблоки передней подвсеки. Балансировочные валы являются конструктивным недостатком данной модели двигателя, но плохой бензин добил данную проблему. Лечится заменой валов 1 раз, но это около 80тыс за переборку с з\частями. Есть мелкий косячок как у всех меринов на тех же ML - контакт на подушке SRS иногда загорается на подушке водителя (видимо закисает).

За 3 года поменял несколько машин, но с этой расставаться не собираемся, т.к. для семье эта машина идеальна по комфорту и универсальности. На втором ряду сиденьев кофорт бизнес-класса самолета, можно сидеть вытянув ноги. После такого салона, остальные салона такого же уровня будут казаться тесными. Машина относится к классу легких грузовиков, но управляется очень комфортно и быстро привыкаешь. Удобный переключатель АКПП на руле, очень экономичный двигатель дла 272 л\с . Мотор тихий v образник с характерным рыком. Подвеска по жесткости регулируется в 3х режимах и ими реально пользуешся, очень удобная система увеличения клиренса до уровня внедорожника позволяет съезжать на горунтовки и в лес, проходить легкое бездорожье, парковаться на бордюрах. Корбка имеет комфортный и спортивный режимы - удобно для активной езды, когда один и плавной, когда с пассажирами.Много бардачков, ниш и подстаканников, хорошая родная аудиоподготовка. 272 л\с хватает , чтобы ускорять этот корабль очень хорошо. Двигатель и АКПП экономичные - трасса 11,5л, трасса , город 13,5-14,5л АКПП имеет ручной режим управления для горной местности использовал - удобно.

Качественная отделка салона и хорошая кожа, панорамная крыша здорово, но пользуемся иногда летом - приятно. Хороший родной галогеновый свет. Удивила аварийная система подключения стопов и габаритов, когда в повышенной влажности погасли лампы стопов и габаритов компьютер подключил вместо них в том же режиме противотуманк задних фонарей. При разрыве пневмобалона машина проехала 1500км, хотя комп писал, что ехать нельзя изза низкого уровня подвески.

Машина не реально большая. Мы ездили на ней двумя семьями и на 3м ряду сиденьев умещается 4 человека. При трансформации салона ровный пол и машина превращается в грузовой фургон. Последний раз в нее сели двое взрослых, двое детей в люльке, 2 кошки в клетках, стиральная машина, кухонный стол с 4мя стульями, 3 светильника в сборе, канистры с водой и куча сумок с домашней утварью.

На 2м ряду сиденьев в дальней дороге ставили столик для детей играть в карты. Недостатки: высокий налог за л\с, з\части пневмоподвески очень дорогие. Люк надо периодически (1раз в 2 года) промазывать и чистить иначе запилит шестерни.

Аудиосистема позволяет подключать задним пассажирам музыку с cd ченжера через наушникик, а с головы можно слушать всем остальным другой диск (удобно для детей)

Недостатки компенсируются очень низкой ценой машины на вторичном рынке, видимо изза специфичности и не престижности модели этой марки.
в финском лесу
в финском лесу
6й год эксплуатации
Пошел 6й год с момента приобретения и 10й с момента выпуска.

Все ТО по книге, даже смазка люка. Пробег около 170 000км

Авто еще раз ездил в Финляндию, возил много людей, мебели и другого дачного барахла

дополнительно отремонтированы:

задний пневмобалон (2й на моей памяти)

2 задних амика

жгут подрулевой

крышка багажника обработана и покрашена изза появившегося паучка

запчасти стали подешевле. Появилось много аналогов
пробег 170 000км
Продолжает эксплуатироваться каждый день по Москве, летом дача + путешествия по стране и зарубеж. ТО по регламенту, примерно раз в год. +поменяны задние активные амики. Поставлен дешевый аналог (по23тыс руб) Вначале не хотели приживаться - не корректное сопротивление и не переключалась активная подвеска, потом сами заработали. Начал немного подшумливать ГУР, но пока не критично. Обогрев зеркала заднего вида отключился, не знаю м.б. предохранитель, никак руки не дойдут.

Оценил еще раз диван 3го ряда для маленьких детей - очень удобно в дальней дороге. Поставил дополнительно шторки, получилась спальня.

Уместились и ездили так же в 8ром с лыжами и прочим шмурдяком.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Престижная марка, Надежность, Минивэн+ внедорожник, Универсальность, Большой внутренний объем
Минусы
Дорогие запчасти, Слабая пневмоподвеска, большие габариты для парковки, Высокий налог
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
112
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2013
Мечта,а не машина..!)))
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Машина-мечта, но ведь ломучая, собака...
Нравится
Ответить
ломается пневма и эти балансировочные валы. Люк еще надо мазать - слабое место, видимо очень большой. По остальному не было вопросов за 3 года
Нравится
Ответить
19 марта 2013
"балансировочные валы (переборка мотора вследствии заправки плохим топливом)."
Нет, это конструктив, потом этот косяк исправили.
11,5 л. на 100 км. ест 500-й. Его можно назвать экономичным.
Нравится
Ответить
Дизайнер был явно пьян...Ужас, нах...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
на последние покупать не стоит явно. если экономить, то брать на пружинах. Смотреть ошибки мотора, пневмоподвеску туда-сюда покачать. Желательно заглушить и оставить на день и посмотреть, если машина осела, значит один из баллонов на подходе. Когда совсем ппц , то она уже через полчаса перекашивается. Люк проверить, что не застревает при открытии.
Нравится
Ответить
с учетом опыта я бы купил на пружинах, но тогда теряется возможность задирать подвеску. Если смотрите пневматику, то оставьте машину на пару часов или дольше без запуска двигателя, если какая то из подушек протекает, то машина опуститься. Чем дохлее подумка тем быстрее сдувается. Выставлять на ровном месте надо, чтобы датчики уровня все опознали четко. По мотору м.б. уже на 2007 этого косяка и нет. Мне сервис мены говорили что именна на этих моторах косяк. з/части+ работа около 86тыс, но делал не в Мск. Подушка передняя с амиком 54тыс, задняя около 22 если что. На 100тыс. большой сервис, д.б. замена топливных фильтров с насосами. Проверить рулевую рейку на течь. Новая около 70тыс, перебор около 20. Ошибки на приборах посмотреть, там если что то, то вылезет мессаж , либо чек. Чеки в сервисе читаются. Погонять мотор на высокимх оборотах, если балансировочные валы барахлят, то скорее всего выскочит чек. Крфшку багажника проверить на ржавчину, люк открыть закрыть - должен без треска, иначе замена шестерен и моторчиков (переборка крыши). Остальное как у всех
Нравится
Ответить
Насчет покупки на последние не могу посоветовать. Если что сломается вдруг, то ремонт м. выйти дороговатый, не все з\части имеют аналоги. Например пневмо-подушки
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
клиренс достигается за счет подъема пневматики, поэтому при такой длинной базе , не знаю как на пружинах ездят по бездорожью. Видимо никак
Нравится
Ответить
на фото она со спущеной пневмой?
Нравится
Ответить
это до того как правый передний балон лопнул, но на этом снимке видно что он припадает на правый бок. Это типично для выходящей из строяпневмы. Сначала припадать начинает, потом сильнее и быстрее, т.е. можно заранее балон заказывать.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Если покупаешь данное авто не на последнее, все просто супер.
Если жаба душит тратится на пневмо баллоны можно поставить пружины на обе оси или только на передок.Есть масса машин которые имеют пневму только на задней оси. Задняя подушка от 16тр пружина от 6.
Нравится
Ответить
мою в сервисе посмотрели и сказали, что пружины в эту модель подвески не ставятся, но в некоторые можно.
Нравится
Ответить
Лукавят,однако в любом случае для перехода на пружины потребуется докупать некоторые детали .так же ,для хорошего результата,потребуется замена аммортизаторов.
Нравится
Ответить
Месяц назад автомобиль был проверен на прочность и безопасность. На пешеходном переходе в зад влетел зазевавшийся Ниссан х-трейл. Пассажиры почти не вздрогнули, был слышен сильный удар в корму. Потрескался бампер, но балка-усилитель выдержала. Ниссан разбился об корму вдребезги: капот домиком, лобовик, фары на блоке цилиндров, радиатор там же.
У меня ремонт бампера. Странно, но парктроник работает...
Нравится
Ответить
Продолжаю владеть автомобилем уже 6й год и 10й авто. Из того что добавилось в ремонте:
один задний баллон пневмы (2й при мне)
2 задних амика
ГУР зашумел, думаю скоро поменять
жгут подрулевой периодически давfл ошибку SRS заменен
покрашена задняя крышка багажника изза паучка ржавчины (слабое место на МБ)
задний бампер перекрашен (Nissan x-trail разбился об корму)
Замена АКБ
Машина съездила еще раз в Финляндию
Общий пробег 170 000км
Все ТО делаю по книжке, даже люк смазываю
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2015
Прикольно. Но цены бы еще, хотя бы примерно
Нравится
Ответить
1
работ\час 1600руб в сервисе
ТО: возд фильтр, салон, масло (около 7л)+ фильтр с работами - 9 000руб.
амортизатор задний 21 000руб
пневмобалон задний 34 000руб
жгут был около 3 000руб
Нравится
Ответить
ГУР 13 000руб-30 000руб(оригинал)
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
В Питере по моему есть контора которая делает/продает пневмобалоны вроде бюджетно и с гарантией.
Нравится
Ответить
здесь всегда вопрос 2 раза дешевле отремонтировать, но и ходить он может в 2 раза меньше будет. Мне на сервисе сказали, что был опыт замены на восстановленные баллоны, но они долго не ходят. В Мск тоже есть конторы по восстановлению
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Хороший семейный авто, но очень дорогой во всем, а семейный авто должен лечить а не мочить бюджет семьи...
Нравится
Ответить
ну это действительно так - бюджеты у всех разные. Но деньги все считают. Мои друзья с большими семьями купили Хонду Пилот, Санта Фе, Форд. Да они новые и да они в обслуживании дешевле. Но они все завидуют, потому что Мерседес это премиум класс авто. Если готов переплачивать за марку, то вам это подойдет, а если привыкли к простым бюджетным авто, то будет разочарование
Нравится
Ответить
действительно смешно, т.к. их тачки стоят в 3 раза дороже. Но магия марки, имидж...
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
скорее всего да.
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
@astoup 8
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Сколько в целом денег на ремонт потрачено за 6 лет?
Нравится
Ответить
вместе не складывал, полагаю что пневмоподвеска с амиками около 300тыс, ремонт мотора 80тыс, мелочи +обслуживание около 120-150. То бишь около 500тыс
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Спасибо, неслабо, но это же Мерседес, посмотрел некоторые дизельные экземпляры 2005-06 гг.в. стоят как раз в эту сумму денег...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну это может он и вместительней и быстрей и даже дешевле, но не Мерседес
Нравится
Ответить
1
видел в разных премиум классах на заднем сидении, но пока лучше мне нигде не было. Здесь на втором ряде чувствуешь себя как в бизнес-классе самолета+ непревзойденная плавность и мягкость хода, которая только в Мерседес, когда включаешь активную подвеску в режим комфорт и коробку тоже в режим комфорт, ощущение что машина плывет , а не едет
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Это местный тролль, ему можно не отвечать)
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
классная машина скорее всего. по мотору - вывод - либо брать свежее (и соответсвенно дороже) где косяк уже исправлен либо 500. Это копейки но с пробегом менее 250 тыс я их просто и не видел.
Нравится
Ответить
машина стоит дешево для такого класса, поэтому я готов вложить дополнительно. Если бы машина была супер-надежной, с низким налогом, дешевыми з.частями, то она и стоила бы в 2 раза дороже и стоял бы вопрос цены.
Еще такой момент - многим женщинам не нравятся внедорожники, а это такой компромисс легковой машины с меняющимся клиренсом и полным приводом+ легкой в управлении и премиум марки
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2015
Ну насчет женщин - э то кто его знает что им нравится и что не нравится. Моей жене нравятся маленькие седаны, как впрочем и мне. Поэтому за одну из машин мы постоянно боремся. А Rкласс действительно недорого на вторичке. Но или 350 до 8 года - что выливается в проблему валов, либо 500 но с пробегами более 250 тыс.
Нравится
Ответить
Согласен 500 можно попробовать или 350, если уже перебрали как мой. Честно , даже 272л\с очень много, т.к. такой корабль не хочется превращать в снаряд , а на 500 лошадок еще больше.
Большой +для меломанов - в машине стоит многоканальная музыка HarmonCardon с сабвуфером и дополнительными портами для пассажиров 2го ряда
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
За харман-кардон я в курсе. у самого одна из машин w164 =)
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Очень интересный автомобиль, всегда мне нравился своей необычностью и универсальностью одновременно. Уважаемый владелец, как Вы считаете, имеет ли смысл в покупке данного автомобиля сейчас и реально ли отыскать живые экземпляры?
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
@Simonov1986 вполне реально !
Нравится
Ответить
16 мая 2016
в семье аналогичный авто (лонг) для перевозки детей. Машина вместительная, но с трудом представляю в ней 8 человек на лыжах с багажом. Если допустить 3-х человек на 3-м ряду, то багажника нет как такового.
Нравится
Ответить
Лыжи на крыше, 4 человека на 3м ряду (дети), вещи по салону и в оставшийся багажник. С учетом разложенных сидений у меня еще много чего влазит в багажник. Например авто-холодильник и 2 чемодана среднего размера стоя (если не откидывать спинку)
Нравится
Ответить
18 мая 2016
тяжеловато так ехать для пассажиров -))))))
Нравится
Ответить
ну совсем комфортно надо как по штату положено 6 человек вытянув ноги и все вещи в багажник. Но так не всегда получается. Согласитесь что в другой машине опций нет, т.к. нет места, а в Rке можно весь багажник по проходам раскидать и сносно уместиться.
Нравится
Ответить
18 мая 2016
безусловно, по вместительности и удобству посадки, комфорту (разные автобусы не рассматриваем) конкурентов на мой взгляд нет. Машина (у меня на пневме) просто плывет над дорогой.
Нравится
Ответить
31 октября 2024
12 лет пользования. Дорос RSg8 купил. Не то. Жене отдам. Моя эрка Камазы с полетевшим мостом вытаскивала. Газели из канавы вытащила, и потом пол км тащила. Много раз слышал:"Как, вы тут на мерседесе оказались".
Пока на пузо не сядет, равных не видел. Внедорожники рядом не стоят.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее