Трудная любовь

3.6
24 апреля 2009
28 722
Я приобрел свой R класс 3 года назад, когда еще не было особой серии этого автомобиля (зато еще был R 63 AMG!) вот в такой комплектации:

Цвет металлик

Кожа Artico

220 Parktronic передний и задний

275 система запоминания параметров

293 подушки безопасности для задних сидений

297 солнцезащитные шторки на задних дверях и боковых окнах 3-го ряда

299 Pre-safe

404 мультиконтурное переднее левое сиденье

438 Neck-pro

481 защита картера

489 Airmatic

581 thermotronic трехзонный

582 автономная Климат.установка сзади

615 фары поворотные биксеноновые

669 запаска

682 огнетушитель

723 easy-pack

840 стекла с тонировкой

848 поворотные задние боковые электростекла

872 подогрев 2-го ряда сидений

873 подогрев передних сидений

875 омыватель с подогревом

890 задняя дверь с электроприводом

U12 коврики

U40 сетка багажного отделения

819 CD-changer с чтением mp3

810 Саунд система Harmann/Kardon

Тогда из предлагаемых ныне опций, которые мне также хотелось бы иметь, отсутствовали:

- салонное зеркало с автозатемнением

- подогрев руля

- вентиляция передних сидений

А вот наружные зеркала с электроприводом складывания заказать было можно и, как оказалось, нужно: машина толстая и парковаться часто приходится тесно. Открытые зеркала либо мешают встать плотнее, либо пройти между машиной и соседней машиной или стеной.

От электропривода задней двери можно спокойно отказаться: работает медленно и открывается не всегда с первой попытки, особенно зимой.

Салон скомпонован 2+2+2 (тогда не предлагался диван на троих в среднем ряду). В среднем ряду нет опционной тумбочки между сидениям, что дает возможность человеку, не ограниченному в движениях возрастом или заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пролезать на 3-ий ряд между сидениями второго. И эта возможность для меня весомее, чем возможность сидеть втроем в среднем ряду (если бы был диван), т.к. на среднем ряду часто стоят детские кресла, а с ними сидения второго ряда нельзя откинуть вперед для прохода на третий ряд. Кстати, креплениями ISOFIX оборудованы все места, кроме передних.

Кожа ARTICO на поверку оказалась кожзамом, по-немецки это называется Ledernachbildung (см. немецкий сайт производителя), т.е. копия, подделка, подражание коже, чтобы ни говорили продавцы.

Вообще, в целом хорошую машину сильно портят официальные дилеры и их сервисы.

Полная некомпетентность продавцов и их наплевательское отношение к покупателям; такое же отношение сервисменов и такая же некомпетентность. Правда, кризис лечит. Кроме того, в прошлом году закончилась гарантия и стало возможным посещать неофициальный сервис. Был на двух и обоими остался доволен. В целом, Mercedes + хороший, грамотный неофициальный сервис=отличное сочетание цены обслуживания и качества машины.

Mercedes доставал меня своими мелкими тараканами, но еще больше тем, что у официалов тогда (сейчас не знаю, у неофициалов все есть) не было в наличии запчастей. Приходилось первый раз приезжать и диагностировать, что нужно поменять, и второй раз - недели через три - чтобы поменять.

По гарантии был заменен неисправный компрессор пневмоподвески. После этого машина стала сипеть и пыхтеть, как Икарус, когда после разгрузки автоматически уменьшался клиренс. Причем так громко, что мои малолетние дети пугались и плакали. На сервисе меня заверили, что так и надо и делать что-либо с этим отказались.

Интересно, что этой зимой я заехал к ним в связи с жужжанием какого-то подшипника под капотом. Это оказался натяжной ролик ремня генератора. Так вот, и этот ролик, и еще раз компрессор пневмоподвески мне без лишних слов заменили, причем совершенно бесплатно, несмотря на закончившуюся прошлым летом гарантию. Чудеса! Но приятно, ничего не скажешь.

В первый год глючила магнитола. То не включалась, то хрипела. Дефект был преходящим и устранялся обычно выключением и повторным включением зажигания. Сами понимаете, с такой проблемой на наши сервисы обращаться бессмысленно. В последнее время все наладилось.

Из свежего: закончился ресурс дополнительного аккумулятора, установленного на коробке передач (он нужен для переключения КПП при отказе или отсутствии основного аккумулятора). Сейчас машине 33 тыс. км.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный удобный салон,, комфортабельная подвеска,, не тупой двигатель,, малый радиус разворота., Не внедорожник., Умеренный расход топлива (13,5 л/100 км в цикле город+трасса)., Хорошая коробка
Минусы
Маленькие наружные зеркала и отсутствие системы слежения за слепыми зонами даже, за деньги; слабый свет несмотря на ксенон. Не внедорожник.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2009
Какие муки выбора, невольно вспоминаешь Эпполета.А насчет магнитолы, какая то китайская. У Вас точено НЕМЕЦКИЙ мерс?
Нравится
Ответить
Ла ве: Мерс-то как раз АМЕРИКАНСКИЙ (ML, R и GL делают в Штатах), и в этом-то я и вижу суть проблемы. Магнитолы, возможно, поставляют из Китая
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
с комментарием согласен,такая же проблема с магнитолой,также плохой свет,проблема с задней дверью,попимо этого на 51 тыс.км вышел из строя масленный трансформатор в коробке передач.Ремонт 150 тыс.руб плюс три недели пешком,качество мерседеса меня РАЗОЧАРОВАЛО,официалы говорят что производственный брак,я не первый кто обратился к ним с этой проблемой.Мое мнение что во всем виноваты США,за их не качественную сборку,и разочарование бренда.Виктор
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Я выбирал долго из внедорожников, хотел Патруль, потом Паджеро,потом пришло понимание, что в чистом виде конечно как внедорожником будем пользоваться редко, а на машине чаще будет ездить жена или вместе и джип будет не удобен на каждый день и тем более в путешествиях по трассе, т.к. машина приобреталась с целью путешествий так же. Все в одном автомобиле совместить не возможно. Поэтому предпочтение было отдано комфорту и универсальности город\трасса иногда бездорожье. Конечно для города машина не удобна в смысле парковки и приходится искать место, несмотря на возможность лазить по бордюрам на пневмоподвеске машина очень длинная. Есть еще один нюанс - на двигателе 272 слабое место балансировочный вал. На моей начал загораться по причине расбалансировки чек энжин - это означает скорую замену, а это не дешево. В остальном вижу большие плюсы. Машина безумно комфортная и просторная. Ни один лимузин и ни один джип не доставит вам такое чувство комфорта и внутреннего пространства. Масса розеток, подстаканников, подсветок и пр., панорамная крыша, подогревы всех сидений. Все кто садятся в машину говорят только "мерседес есть мерседес". Я очень люблю сидеть на втором ряду сиденьев вытянув ноги и потягивая пиво.
Машина для своей массы очень динамичная и переключения режимов коробки и подвески превращает из мягкого и валкого лимузина в собранную и четко управляемую машину на трассе, в которой чувствуешь себя безопасно. Она как авиа-лайнер. Многие говорят , что ощущение на втором ряду сидений как в бизнес-классе самолента: тихо, мягко, плавно, где то впереди мерцание огней и мягкая музыка.
Конечно машину надо брать только с полной пневмой, т.к. это позволяет выехав на плохое покрытие достигнуть клиренса как у Паджеро и штурмовать легкое бездорожье. Но конечно надо учитывать что это все-таки не джип, но я не так то часто и чувствую реальную необходимость в нем. На раскисшей дороге я проеду, а в болото я просто не полезу.
После Р-ки тяжело найти настолько же подходящую машину.В лимузине уже кажется что мало места и в Sклассе кажется это не более чем обычный седан, минивэн не выглядит внешнепривлекательным и чаще всего не имеет полный привод, внедорожник кажется уже не управляемым и опять-таки тесным (как ни странно GL не предоставляет такого внутреннего пространства. Если сравнивать с другими авто, то просто ничего подобного нет, м.б. Ауди Q7, но после того как вы поездили на мерседесе и насладились комфортом этой марки, где не экономят на лишних подсветках во всех нишах и бардачках, где по 2 козырька от солнца над передними сиденьями, то я не могу воспринимать Ауди и БМВ как равных (хотя пробовал эти марки). Просто есть мерседес и есть остальные. Машины собирают в США, но все агрегаты приходят из Германии, поэтому качество такое же.
Машина для меня и моей семьи подходит идеально - это машина для людей ведущих активный образ жизни и путешествий. Мы ездили 6-ром на неделю на украину и места хватало всем на3х рядах и вещи все уместились и всем было очень комфортно. Кроме того б/у Rки просто не оправдано дешевые. Я очень доволенвыбором.
Нравится
Ответить
Здравствуйте! Хочу купить R, смущает большой свес спереди. Зимой не мешает? За паребрики не цепляетесь? Постоянно зимой бываю за городом, иногда дорога плохо почищена. Небольшой снег не помеха?
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
см. ниже написал, ошибся
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Передний свес конечно не джиповский и на поребрики закатывается, но надо внимательно быть - выйти и проверить после поднятия пневматики, что фартук таки выше и не оторвется. Снег глубокий пока не пробовал, но полагаю не д.б. проблемой - визуально в положении rising level машина очень высоко стоит.
R class собирается толлько в США. Что касается качества сборки, то оно одинаковой на машинах США и Германии. Оно снизилось и виной тому рынок, слишком быстро обновляются модели и качество страдает. То же касается и в принципе мерседесов любых. Обратите внимание 272 V образник немного капризный. Так же Мерсы 2000х годов по качеству чуть хуже 2005 тех же, т.к. как раз были доработаны. Все трубочки уложены и примотаны.
Еще важный момент пневмоподвекса служит 150тыс.км, затем восстановление баллонов по 10тыр., либо покупка новых оригиналов за 57 тыр. На 220х уже появились аналоги бильштайн подешевле - около 15тыр. за баллон. Ремонт рулево
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
й рейки - переборка около 16тыр. Слабое место на любом мерсе, если без прогрева зимой крутить руль активно, то начинает течь. Новая у официалов около 100тыр.
Нравится
Ответить
astoup Спасибо за ответ!
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Выпал снег и стало скользко. Отличная управляемость полного привода на гололеде, снежной каши не замечает, перемалывает все что под колеса попадается. На прямой хорошо оттормаживается. Когда снег мягкий поднимаю машину и влезаю на сугробы. Быстро прогревает салон. Из минусов - обогрев зеркал включается автоматом и не всегда этого хватает, хотелось бы ручного включения. Багажник на крышу 2,20 длинной влез свободно в салон при разложенном 1м сиденье 2го ряда.
Нравится
Ответить
9 мая 2019
здравствуйте хочу приобрести данную модель подвеска на пневме как авто не капризное?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее