Размер имеет значение - продолжение.
На одометре уже 135ткм
После 80ткм поменял задние пневмо баллоны, эпизодически стал появляется глюк,который выражался в потере мощности после какой-то определенной скорости , то это было 140, то это было 115 , то это было даже 95 км/ч. Диагностика причин не видела совсем, подозрения пали на фильтр который в баке,либо на сетку топливоприемника, разобрали - все там оказалось замечательно, но проблема периодически возникала, заказал подкачивающий насос , тот который в баке, но прозрение пришло раньше чем его достали из коробки,
Смолистые отложения на валу турбины не позволяли ей раскручиваться до нужных оборотов, 126тр за девайс остудили желание его покупать, обошлись мягкой промывкой и парой замен масла через 5 ткм, вывод банален для тех кто часто и подолгу ездит " на все деньги".
Меняйте масло чаше чем рекомендует МВ.
К 120 ткм АКПП начала обращать на себя внимание , вздрагивать, издавать звуки намекающие на близость ремонта, намек был понят, ведь как раз к этому сроку регламент рекомендует поменять там масло. Заменив масло произошло реальное чудо, машина поехала чуть ли не лучше чем она ехала новой.
К 135 ткм поменяны 2 свечи подогрева , около 400рублей за штуку +работа.
В 2012 году в пару к данной эр-ке появилась новая , рестайлинговая, полностью пневматическая. Два года езжу на них обоих,старая едет более солидно и рулится несоизмеримо точнее .по комфорту походки очень соизмеримы, но ради этого стремится к полной пневме смысла нет, функция вставание на цыпочки (подъема) работает, но в моих московских словиях - неактуальна. По поребрикам и тротуарам обычно не езжу.
О новом напишу позже в заметке Размер имеет значение 2-R350CDI.