Крейсер на Московском рейде.

4
Итак, дорогие мои, пишу второй отзыв. Поэкплуатировал Мерседес 350 R класc, пневмоподвеска полный привод. комплектация топовая-три монитора. Машину брал не новую, с пробегом 57 тыс , но в Авилоне, из какого-то олигархического гаража алюминиевого магната. состояние на момент покупки 4+++, единственная проблема электропривод регулировки руля не работал.

Купил, потому что в семье появился второй ребенок. И в пресловутую ВОльво ХС 90 мы не помещались. Езжу на 90 % с водителем сзади. Итак сразу плюсы- маштна которая относится к классу минивэнов, выглядит конечно на люителя, кто то мне сказал катафалк, но мне наплевать, на самом деле крейсер. Подвеска- выше любых похвал- пневматика проглатывает все, и везде. Термин плывешь над дорогой это про Р Класс. Немалый вес машины очень сбаланирован с повеской. Пробоев не было ни разу, лежачие полицейские проходятся так что стакан воды не расплескаешь. Машина не прыгает на неровностях, не свешивается при поворотах, реальный шедевр инженерного искусства. Это нечто среднее между паркетником, с-классом, и микроавтобусом. благодаря изменяемому клиренсу можно залазить на бордюры , не ловить днищем кирпичи и возвышенности. Любимейший автомобиль всех - мамы, жены, тещи, детей. комфорт седана+вместимость автобуса+возможности паркетника. спорт-режим двигателя позволяет совершать неожиданные рывки. От этого слона, катафалка такого никто не ожидал- до сотни за 7,9- на пустой машиине-засекал сам. Эргономика сидений просто космос, сзади вообще все время клонит в сон.Очень удачно посажены фары, ездить вечером одно уловольствие. Дорогу держит выше всяких похвал, на трассе как влитой. Неожиданно юркий для своих габаритов. Все это один мой товарищ назвал "мерседесовский ход". это действительно название для того как он ездит. Респект разработчикам, .... злобняк изготовителям.

машина сделана так, чтобы через 3 года ты непрерыно отдавал деньги дедушке Даймлеру за запчасти. Первыми сыграли в ящик пневмооопоры передка- на 65 тысячах- 190 тыс рублей не у дилера. Да и еще ремень генератора. Подшипник правый передний тоже но терпимо 10 тыс ( все с работой), дальше раз в два месяца обязательно какая то лампочка, либо габарита либо туманка, либо поворота, какой-то системный косяк видимо в электросхеме. Я был удивлен, посокльку трех-четырехлетние машины до этого у меня никаких проблем не создавали. Терпимо все это но сцуккко, дорого на круг. Вершина этих претензий- хромовые детали которые "зацвели" я на это обратил еще в Авилоне когда брал машину- что ж это за хром который цветет на третий год жизни. А меня продавец отвел на стоянку где стояли б.у. мерсы 2-3-хлетки. Хром цветет везде!!! Объясняется это так - более высокие требования по экологии заставляют вносить изменения в технологию производства, позволяющие машине САМОЙ утилизироваться в течении нескольких лет, если она не эксплуатируются. То есть машина сама должна рассыпаться в труху на стоянке спустя 20- 30 лет. Я бы сам до такого не додумался. Короче машина супер, но не рабочая лошадка, а комфортная и дорогая в обслуживании игрушка. Продаю потому что волею судеб уезжаю туда где дороги понятие относительное, а пневма Мерина этого ой как не любит. Короче , наслаждайтесь, как семейный крейсер он вас впечатлит и покорит, я считаю его лучшим автомобилем по своей идеологии. Но былая слава Мерседесовской надежности видимо уже лежит в музеях.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, комфорт, комфорт.
Минусы
Качество изготовления видимо мексиканское.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2011
про самостоятельную утилизацию улыбнуло)))
Нравится
Ответить
получается -немецкие производители только не давно поняли,что продажа автозапчастей приносит гораздо большую прибыль,чем производство надежных авто-а Наши это поняли давно.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
и не только немецкие. япошки сыпятся тоже больше чем раньше.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Термин плывешь над дорогой это не р-класс- это вся пневма мерседеса.
Чтобы плыть над дорогой, надо обслуживать пнемоподвеску (дорогую).
другого не дано)))
или дешево, терпимо, и ремонтируется недорого.
или дорого, комфортно а не жалко!)))
как-то так))
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Да понятно, но деньги на деревьях не растут ни у кого. Но что же это за подвеска которая рассыпается на 70 тыс при городской эксплутации. Мой товарищ у которого был легендарный 140-й в народе 500-й говорит что в штатную комплектауию фходило двойное остекление ( шумоизоляция 5 +) и гарантия на подвеску 300 тыс км. Вот такая деградация DC за 20 лет в плане отношения к потребителю.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
у меня у товарища (не бедного) 4-й год 140-й 1998г.в. брал за 400т.р. сразу вложил 300т.р.- так сказать в идеальное состояние привел. За 3 года машина потребовала еще 200т.р. вложений и сейчас коробка по второму кругу переборки просит)))
продает за 500т.р. Надоел легендарный 140-й с двойными стеклами)))
221-й у него же 2007г.в. за все время вложил в машину 100т.р. пнемо стойка и что-то с электрикой))
кому как повезет.
году идут. Машины стали технологичнее (масса мелочей и электроники добавилась) соответственно чем сложней агрегат, тем больше у него слабых мест.
У меня 220й и 211й первый на пневме, второй нет, очень дискомфортно садится на 211-й после пневмоподвески))
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Да блин надо по поводу мернинов не выпендриваться, а брать новые но это 4 млн и в путь. Б.у. все, хватит поигрался, ни с б.у. лексусом, ни даже с инфинити таких головняков не было. Даже дело не в деньгах, деньги само собой, но каждый месяц у тебя есть отдельное занятие, выяснить что слоиалось в менрине, заказать запчасти, встать на ремонт и проанализировать результаты. Нет уверенности что сел в машину, и вышел в Ярославле, и обратно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2011
смешно пошутил!
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
да уж куда нам до московских школьников!Вы такие продвинутые))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2011
ВОльво вообще не альтернатива ни по габаритам, ни по комфорту. прочитайте мой отзыв про 90-ю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2011
Белый ништяк
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
люкс такси, точно. я бы сказал люкс-вилла. в нем жить можно.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Не понимаю, почему нельзя было взять сервисный контракт на 3-й и 4-й год. Обошлось бы в 2 раза дешевле, чем стоимость ремонтов.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
А жадность батенька, как и лень, раньше нас родилась.)))
Ступил, и пожадничал...
Нравится
Ответить
У меня хром не цветет...Лампочки тоже все время горели (якобы), оказалось контакты закислились. Они в фары вварачиваются в стаканчиках. Надо контакты подогнуть и почистить иначе комп на новых лампах выдает алерт и включает вместо стопов и габаритов противотуманки как заменители (умный однако). По размерам внутри и комфорту сравнивать с XC 90 и другими авто можно только не поездив в Р-ке.
Нравится
Ответить
Сегодня складывал вещи в багажник вошла детская коляска (корзина отстегнута)+ 3 велосипеда (колеса снимал)при этом 2й ряд не раскладывал, там автокресло, дети и всякие сумки еще между сиденьями и под ногами, даже перфоратор с набором инструментов нашли свое место.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
тебе с хромом видимо свезло. а контакты подгибать нах надо. ты же на кофеварке не подгибаешь контакты..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее