Mercedes GLE
За три года владения могу рассказать свои впечатления об авто.Машина устойчивая манёвренная оснащенная трёхлитровым би-турбо с электро двигателем который позволяет на старте добавить ей ощущение мощного толчка за счёт торможения собирается кинетическая энергия которая в последствии используется при старте.За счет четырёх режимов подвески автомобиль можно использовать как на трассе когда он становиться ниже и управление заметно меняется,она становиться как влитая с асфальтом или же как когда едешь по бездорожью клиренс заметно увеличиваться что позволяет проехать определённые участки дорог, за что большой плюс за подвеску,на данном автомобиле стоит новая модификация мотора уже рядная шестерка с высоким давления впрыском. Мотор проявляет себя более чем положительно и не капризный за что ставлю тоже плюс. По внешним характеристикам вид от предыдущей модели тоже изменился координально чего только стоит решотка радиатора с значком Мерседес по центру.Вид притягивает к себе внимание за что ставлю плис и за внешние характеристики!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник
Все плюсы и минусы модели