Выбор подвески для мерседеса GLE-350 d

При покупке своего очередного мерседеса предпочтение отдала независимой пружинной подвески вместо пневмо. До этого все авто марки мерседес были только на пневмо. Скажу честно: пневматик гораздо лучше в эксплуатации. Так что, если будете покупать мерседес GLE-350 d выберайте только с пневмоподвеской , особенно для городской езды. Единственный плюс: когда попадаю в яму ( на разумной скорости разумеется) или неровность меньше вероятности повредить подвеску, и зимой в морозы она не дубеет, ещё машина имеет более высокий клирнес, поэтому смотрится эффектнее. Самое главное, что мерседес GLE-350d машина супер! И управлять ей одно удовольствие! Всем автолюбителям ни гвоздя, ни жезла!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
69
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 мая 2018
Шедеврально.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2018
убогая помойка для богатеньких буратино, через год превращается в тыкву с огромной потерей цены.
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
Че, правда что ль? У Вас такая была?
Нравится
Ответить
3
14 мая 2018
Достойный авто!) На несколько порядков лучше всяких Тойот/Лексусос/КИА и Хундаев!!!))
Нравится
Ответить
2
14 мая 2018
В одном и том же отзыве: "предпочтение отдала независимой пружинной подвески вместо пневмо" и чуть дальше "выберайте только с пневмоподвеской"

Светлана как так? Люди пришли в салон, читают ваш отзыв и не знают какой им мерседес купить
Нравится
Ответить
1
16 мая 2018
допотопный интерьер, такой аж 2005 года, вкорячили только жк экран с толстыми рамками, на дворе 2018
Нравится
Ответить
8 февраля 2019
Автор сама поняла, что написала?
Нравится
Ответить
20 марта 2019
а в чём полезность отзыва
Нравится
Ответить
20 марта 2019
полезность отзыва в том, покупать мерседес GLE нужно только на пневмо, меня просто развел менеджер на пружинную подвеску. Что тут не понятного видят муж в моем отзыве..???
Нравится
Ответить
1
27 марта 2019
Не поняла, чем плоха пружинная подвеска? Я вот как раз хочу пружинную... С пневмой возиться не хочу, ее надо обслуживать, не хочу лишней головной боли. С пружинами все просто и понятно.. А вот с отзывом - не очень: пишите, что взяли пружинную, а рассказываете, будто эксплуатируете пневму...
Нравится
Ответить
1
Сейчас год езжу на пружинной. Но пневма для меня лучше, комфортнее ; больше пружину не возьму в таком сегменте. А по обслуживанию , если гарантия 4года о чем беспокоиться . Единственный плюс пружинной , легче продать потом машину , так как для того, кто купит реально проблем не булкт, по сравнению с пневмой. Каждому свое)))).
Нравится
Ответить
1
28 марта 2019
Аа, понятно, спасибо.. я как раз ищу авто не новую и на пружинах... Новую я бы тоже на пневме взяла... Хотя... Возиться с ней очень не хочется))) я ленивая))
Нравится
Ответить
31 октября 2019
Не выдержал.... сразу скажу автомобиль полный отстой!!!
1. На дороге машина плавает, раскачивается, подвески на ней нет совсем (про пружины говорю).
2. Расход дизеля по трассе при скорости 110-120 - 10 литров!!!!, наложим сюда мочевину и стоимость самого дизеля ....
3. Коробка, это вообще отдельная песня, такой тормознутости я еще ни на одном автомобиле не встречал, обгоны очень тяжело ей даются.
4. Салон ML ... я думаю этим все сказано.
5. Вентиляция сидений работает отвратительно, совсем не дует.
6. Стоимость ТО вас сильно обрадует 40 т.р. Дешевле не получится.
7. Музака Харман Кардон играет отвратительно.
8. Из плюсом только фары и вместительность салона.
Нравится
Ответить
1
Предыдущий коммент прочитал и не понял автора сего опуса, чем ему авто не угодил - может он на Ролсе или Бентеле передвигается по Иваново? Тогда чего плачется за 40т? Переведите это в деньги с фантиков и получите адекватную цену. Ну или у гаражников за 3 рубля можно обслуживать, если нет мозга и машину не жалко.
Ну да ладно, может ему такая досталась... - для России производитель поставляет самые дешевые комплектации пакета. К тому же есть определенные моменты эксплуатации, которые сводят на нет самые лучшие инженерные разработки.
1. Любая техника не любит мороз - это всем известно и ее эксплуатация при больших перепадах температур требует от водителя понимания возможных проблем (по всем системам авто).
2. Пневмоподвеска - штука очень хорошая, но все ее прелести заканчиваются, когда вы попадаете на лопнувший балон. Почему? Потому что у нас льют реагенты, которые сжирают все - и сталь и резину. Эти уязвимые ,где скапливается грязь с реагентами места стали лучше защищать, но проблема общая - не только у Мерседеса! За 3 года эксплуатации предыдущего авто W 164 на трассе почувствовал пропадание тормозов - потекли. Вариантов не было - проехал до полного отказа 400 км. (Система 2-контурная - моментального отказа не будет). Доехал до сервиса. Подняли - снизу пластиковая защита. Сняли - сквозная коррозия стальной трубки торм.магистрали. В этом плане сервисмены хвалят Тойоту Лендкруизер - у них сии магистрали обрезиненные. Ну не хватило у немцев ума МL, GLE делать с противореагентным покрытием агрегатов и кузова авто! Даже на Майбахах хромпакет цветет. У меня даже алюминиевые пороги на новом авто облезли ( лак кончился - по Москве езжу) - поливают гадостью хорошо. Так что себе выбрал специально пружинную - не хочу попадать с пневмой.
3. Коробка - см.п1. и если это не ушатанная после 10 наездников машина, то будет ходить нормально. После 60 т. пробега масло менять надо. И все.
4. Салон - интерьер...это каков пакет и сколько вы готовы заплатить. Я непрехотлив - мне достаточно всего самого лучшего: торпедо -кожа,панорама с люком, вентиляция (дует нормально!) с массажем (6 режимов), Харман Кардон ПроЛоджик 7, круговой обзор с навигацией и выходом в интернет, ну и руль в дереве - так мне нравится. Вишенка на торте - подогрев-охлаждение подстаканников - не самая нужная опция, но пусть будет.
5. Движок - дизель 249 - тянет нормально расход 10-11 л. в городе 7.5 трасса.(100-110) Налог под 19 т. С предыдущим авто платил уродам 60 ! за возможность владеть норм.движком на бензине. Но это к нашим законотворцам.
В общем машиной доволен - взял что хотел, хотя пришлось повозиться. Заказ в Германии. Это Огромная разница с "работой" наших дилеров. Есть с чем сравнивать. Всем добра и хорошего настроения!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее