Три года на дизельном GLE - полёт нормальный

Прекрасный автомобиль. Не смотря на стереотипы, обслуживание стоит вменяемых денег, при условии, то вы обслуживаетесь не у официалов, но и не в гаражном кооперативе ))) В целом автомобиль очень комфортный, очень тихий мотор, как работает подвеска — не слышно. С завода установлена прекрасная шумка, двойное остекление остальные плюшки, конечно от комплектации. Еще очень понравилась работа головного освещения — ситема Intelligent light поворачивает свет в сторону изгибов дороги, затемняет попутные и встречные машины — супер система. Силовая установка тоже заслуживает самой высокой похвалы. 9-тиступенчалый автомат умело подстраивается под работу мотора. Зимой машина хранилась на уличной парковке — запуск без проблем, да и вообще зимняя эксплуатация никаких сложностей не принесла ни разу.
За 3 года эксплуатации ни одной поломки, а это 77 тысяч километров — были поездки и на очень большие расстояния: Москва — Крым, несколько поездок в Калининград. В дальних поездках особо порадовал запас хода — 1000-1100 км!!! Первая заправка через 700 километров, Карл!! У меня до Мерседеса был Форд Эксплорер 2018 года, так на нем я заправлялся каждые 250 км, от чего средняя скорость передвижения очень падала и составляла 84-86 км/ч, а на Мерседесе всё не так — 110—120км/ч это с учетом заправок, обедов и туалетов, при том, что моя манера езды осталась неизменной.
У меня была комплектация с панорамной крышей, доводчиками на дверях и камерами в 360 градусов все эти плюшки сильно повышают уровень комфорта, который ты получаешь каждый день, в каждой поездке. Помимо этих особенностей есть и простые вещи, которые есть практически у всех современных автомобилей и меньшего класса и у более дешевых, но здесь они особенные — более качественные, более продуманные и находятся в самых удобных местах. Как итог хочу сказать, если ищите действительный настоящий Премиум за вменяемые деньги при этом надежный им не ломучий — дизельный именно 3-х литровый ГЛЕ — это одно из лучших решений в классе.
Кто-то скажет, ерунда — BMW X5 лучше, быстрее и т.п., Рэнж премиальнее и так далее — может быть, не претендую стать критерием истинности, но всё же Мерседес ГЛЕ — автомобиль прекрасный, на дороге уважают и очень часто без пропусков под шлагбаумы запускают)))
Как итог, хочу выразить сблова благодарности инженерам и работникам Даймлер-Крайслер за те эмоции, что подарил мне и моей семье этот прекрасный автомобиль. Жаль, пришлось продать.
Имею такое мнение! Всем добра!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2024
Крайслер остался за бортом концерна.
Нравится
Ответить
1
10 августа 2024
Привет всем! Аналогичные эмоции! Три года эксплуатации. Никаких претензий! Полный комфорт за вменяемые средства!
Нравится
Ответить
2
14 декабря 2024
Так же ! В марте будет три года , пушка машина . Максимально адекватная , ни разу не подводила
Нравится
Ответить
2
21 января 2025
Крайне приятный тарантас, подтверждаю. Причем с любым двигателем (есть опыт ML300, GLS400, GLE250-да, да, и он прёт с места, но блин зачем?).Подсел чёт на кузов W166. Сервис вменяемых денег стоит. В семье ещё 2 машины + новый служебный китаец, приблизительно одинаковый прайс.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее