The best or nothing (Лучшее или ничего)

Приобретал машину после продажи Volvo XC90 (турбо дизель), сначала после шведа понравилось динамика, словно ты уже всего добился, не куда не спешишь, но можешь если что и дать жару.
Хочу поделиться с тем что машина ездила во всех режимах начиная суровых, грузил 700 кг строй материалов для стройки, до дальних семейных поездок по всей России, крайняя точка Муром на севере нашей родины (забегу вперед без всяких присадок и ничек, за ночь стояла на улице в минус 34 и завелась как нечего делать) до поездок на юге нашей страны Сочи, Дербент, так же наши прекрасные соседи Афганистан, Узбекистан, Грузия, Армения. В горах при спусках тормоза просто шикарные, все системы реально помогают, настолько все сделано для водителя, что даже не могу представить конкурента (могу сравнить только с вольво и лексусом 570).
Внутренний интерьер Mercedes GLE выполнен с превосходным качеством и вниманием к деталям. Просторный салон, высококачественные материалы (но только там где вы должны тактильно пользоваться, остальные места экономили по максимуму) и современные технологии создают атмосферу комфорта, но отмечу, что мультимедиа очень слабая карплей после вольво просто ни о чем, заказл себе с алика кодер, чтоб просматривать видео с ютуба ну и могли бы экран более технологичный и сенсорный внедрить, а не тфт панель который на солнце теряет весь смысл, так же отмечу, что при всем крутом оснащении нет автояркости экрана (ночью на трассе вирви глаз).
По технической части, ну реально ребят ничего не тратил, подвеска реально не убиваема каждый раз заезжаю, выгоняют со словами зря подъемник не занимай)). ТО делаю каждые 8-10 тыс, масло заливаю исключительно Лукойл, хотя многие начнут винить в экономии или пинать на то что положу двигатель, но мой опыт точно может сказать о положительном исходе, так как уже на машине накатал 60 тыс км.
Что по минусам, зимой 2023 года резко машина сказала что через 700 км больше не заведется, хотя мочевина всегда полный бак и с запасом хода, решение просто отключил систему за 8 тыс рублей (Москва, ул ташкентская) за 40 минут все про все, из которых 20 минут после прошивки, ждали чтоб машина "уснула", после это процедуры проехал 7 тыс, все отлично.
Отмечу для будущего потенциального владельца ГЛЕ, кто читает данный отзыв — это ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, просто чтоб вы понимали на полном баке спокойно она на круизе доехала до Ростова и в городе проехав еще 20 км, загорелась лампочка. Кроме того отмечу, современные технологии, такие как системы стоп-старт и регенеративного торможения, помогают еще больше улучшить экономичность дизельных двигателей, хотя иногда этот старт стоп в пробках будут сильно раздражать, не смог так и привыкнуть.

Таким образом, если вам важна экономичность и эффективность в потреблении топлива, дизельный ГЛЕ может стать отличным выбором для вас.
Однозначно рекомендую, в покупке машины был выбор между рендж ровером и ГЛЕ, я лично остался очень доволен и машина реально надежна, по общим чертам, остальное уже ваши приоритеты и потребности. Сейчас машина продана, езжу на ли9 про, тоже отпишусь по ошушениям.
Всем спасибо за внимание, хороших впечатлений от владения вашими машинами.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика , Расход топлива, Комфорт, Багажник, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2024
по большей части согласен
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2024
Доброго времени суток,Гурген.Рассматриваю варианты к покупке машины,Вольво или GLE,оба дизеля.Вольво по комфорту передвижения (ямы,полицейские,шумка) на уровне МВ или уступает.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее