Идеальный автомобиль, комфорт, динамика, надёжность

Преимущества:
Очень комфортный автомобиль (тихая и мягкая подвеска), динамичный (197л.с. 400 Н/м у дизеля + 48V батарея (15 л.с.) помогающая при старте). Очень надежный двигатель с уже проверенной 9G ступенчатой коробкой. Очень низкий расход дизеля 7.7л/100 км + бак на 66 литров.
Внутри заметно просторнее, чем в С-шке, не надо их сравнивать.
Машина радует при каждой поездке, иногда хочется просто ехать в тишине и наслаждаться шумкой. Сиденья анатомические что ли, очень приятные и в меру мягкие, тоже придают эффект "как плывешь" при езде.
После корейцев - небо и земля, даже не сравниваются эти авто..
Машина сама тормозит (категорически полезная штука), сама паркуется (люблю парковаться сам, но в качестве развлечения интересно - заезжает идеально), понимает голосовые команды + сенсорный планшет, цифровая приборка.
Внутри все очень приятно, при светлом салоне еще и визуально шикарно, сверчков за 90т.км.машина не заработала (говорят, что с рестайлингом производитель поработал в этом плане), сборка финская.
Недостатки:
Ход подвески маловат, иногда на ямах пробивает. Адаптивные амортизаторы штука интересная, чувствуются на разных покрытиях, но не для дорог с "сюрпризами" в глубинках, идельны для трассовой езды и для москвы))
Есть мелкие болячки, которые с приходом рестайлинга недоконца исправили: скрипит пол в багажнике, лечится наклеиванием мягкого материала на опоры полки, и скрипят резиновые отбойники передних стоек, лечится силиконовой смазкой.
P.S.:
От людей слышу, что якобы дорогой ремонт. В сравнение с чем? С ладой? Запчасти стоят относительно не дешево, но и ломается он крайне редко. К тому же посмотрите цены на запчасти новых корейцев и китайцев))) Предыдущий владелец за 4 года (90т.км.) делал только ТО (через 15т.км.) и ни одного ремонта. Это тоже о многом говорит.
В целом, превосходный авто за свои деньги. Да, стоит он чуть больше чем хотелось бы, но и получаешь от него точно больше, чем от японцев, корейцев и тем более китайцев (не спорю, что за ними будущее, но пока рано)). Не просто так говорят, что Мерседес есть мерседес... Не пожалел о покупке. Катаюсь дальше. Менять не планирую в ближайшее время, а возможно что и на другую марку теперь не захочется переходить...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Подскажите пожалуйста, ваша машина 220d гибрид?
Откуда 15 лс???
Если ваша машина гибрид значит у вас единственный экземпляр, в чем я очень сомневаюсь.
300е и 300dе такие есть
Нравится
Ответить
27 февраля 2025
Оранжевый внедорожник, не батарея, простите...
"Все двигатели у Рестайлинга имеют 48-вольтный стартер-генератор, который выдает дополнительные 11 кВт и 150 Нм в первые секунды разгона".
Нравится
Ответить
Влад, чего-то не сходится, у вас версия 220d рестайлинг которая выдает 400 Нм, 194лс и 7.9с до 100.
Нету никакого прироста у вас к мощности.
Ближайшая модель для сравнения это дорест 250d на 204лс 500Нм и 7.6с до 100.
Тут даже по разгону не бьется с вашим текстом, если бы генератор выдавал бы +15лс и 100Нм характеристики были бы равны, но нет, чуда не произошло.
У меня же тоже есть этот генератор, но увы, он не добавляет мощности.
Нравится
Ответить
26 марта 2025
Оранжевый внедорожник, это не отражается в числах л.с., т.к. работает только на старте, а не при постоянном движении..
Не поверите, но это чувствуется))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее