"Я его слепила из того, что было, а потом что вышло, то и полюбила"

Сразу оговорюсь, оцениваю машину исходя из её цены и позиционирования на рынке, т.е. в соотношении цена/потребительские свойства/содержание/качество/технологичность/престиж. Если бы данная модель была в бизнес-классе с соответствующей ценой, машина была бы не плохой, а в среднем - так и вообще лучшей в мире. Мерседес из благородной дорогой компании, на гребне технического совершенства, превратились в компанию сплошного обмана и щипачей мелкотравчатых. Напомню, три раза в высшем S-классе ( в других классах не знаю, но уверен, ситуация та же) с кузовами w220, w221, w222, w223 нас обманывали, выдавая одну и ту же платформу, с изменённым интерьером и экстерьером, за новое поколение. Покупая Mercedes EQS 580 4matic, был уверен, что денег не жалели, и платформу V297 наконец то разработали с нуля.
Мне и в голову не могло прийти, что компания до такого опустится, чтобы платформу, изжившую себя с ДВС, адаптировать под электромобиль, что само по себе является сплошным компромиссом со всеми вытекающими последствиями в эксплуатации и безопасности. Косяки можно перечислять мелким шрифтом на четырёх листах. Например, недавно появилась трещина у основания лобового стекла. Камень туда физически попасть не мог, место защищено дворниками и углом наклона капота. При обследовании оказалось, что трещина внутренняя многослойного триплекса. Заделали. Через две недели появилась такая же трещина рядом. Всё это говорит о недостаточной жёсткости кузова и платформы на кручение. Но как говорится, сколь верёвочка не вейся.... Продажи модели в мире с треском провалились, потребитель наконец проголосовал своими деньгами. Очень надеюсь, что компания скоро сдохнет обанкротившись, их купят Китайцы , и снова начнут производить высококлассные автомобили. Для наглядности размещаю шедевральный по дизайну концепт, который главный дизайнер Мерседес с пеной у рта перед телекамерами утверждал, что пойдёт в серию без каких-либо изменений, и фото урода - серийной машины.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн интерьера, размер и конфигурация экрана, управляемость
Минусы
Во всём! Кроме как парметры: размер, колёсная база и цена, полное несоответствие высшему классу.
Владею 1-2 года
12
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июля 2024
Если б не шильдик Mercedes , не отличить от китайцев новодельных. до чего докатились. слов нет
Нравится
Ответить
3
9 июля 2024
Кирилл, Китайцы уже давно на две головы выше. Единственно что нравится, это дизайн интерьера с большим экраном и анимация. Хотя не совсем понятно , как она работает, поскольку судя по всему, процессор установлен мусорный среднего уровня. Например, не только видео с флешки превращается в слайд-шоу , но и картинка с внешней камеры, которая включается автоматически , при остановке перед светофором.
Нравится
Ответить
3
11 июля 2024
Ну сколько можно писать хрень не разобравшись! Во-первых автор не учел то что на авто где внизу батарея нельзя переждать лежачие полицейские одним колесом это сейчас и на Zeekr 007 пошло что завод выпустил даже примечание как надо проезжать полицейских так как кузов полностью прикручен к батарее. Во вторых посмотрите сколько акций китайских компаний принадлежит Mercedes, в-третьих что за бред по поводу платформы? Мы поднимали мой Eqs 580 и 223 и конечно же сразу все сказали да тут одно и тоже но потом пришлось заказывать стойку стабилизатора и тут сервис прозрел что она не такая и что он заказал на 223 а на Eqs она усиленная.
Нравится
Ответить
3
15 июля 2024
Ст Александр, Mercedes принадлежит 10% китайской компании Denza , созданной совместно с BYD, где Mercedes отвечали исключительно за дизайн машин, и на тот момент Mercedes принадлежало 50%. Продажи Denza с треском провалились. Как только Mercedes отошёл от дел, сразу появился хит рынка , которого ждут все - Denza Z9 GT. Остальное даже комментировать не хочется , и тратить на этот бред время. Единственно что скажу, возможно прийдёт понимание, у меня два профильных образования, и я более 30 лет по профилю занимаю руководящую должность в машино-строительной группе заводов.
Нравится
Ответить
3
9 февраля 2025
Игорь, про Denza z9 gt лучше помолчать если в ней не сидели это 100% мерседес, китайцы в своём репертуаре все взяли от мерседес а потом выкупили акции которые принадлежат Мерседес. В Denza нет ничего от китайцев кроме оболочки их долбаной. у меня на канале есть разбор и Denza стоит во дворе, а у вас на данный момент какой авто?
Нравится
Ответить
1
11 июля 2024
Потом замер осей показал что и платформа другая😂 я стоял и ржал над специалистами 15 лет отработали в Mercedes и всегда у них одно: « Да не парьтесь это все тот же 222» но потом облом. По запчастям ну давайте сравним мне вышел стабилизатор передний 19800 на L9 33450 ну ку да там все как оголтелые орут L9 не трожь ведь это эталон, да эталон у которого коврик воду пропуск к на электрику и она отгнивает. Как просто начинать обсирать то что много лет вызывало комфорт и восхищение. Китайцы выше потому что поставили мониторов на Андройд или в чем, кожа Napa оказалась не натуральной кожей, на что китайцы сказал ну вы же понимаете со ко тогда бы стоил авто…😂 смешно китайцы всех обманывают оберткой и все восхищаются, ну конечно сейчас время бодипозитива «чем толще тем лучше». Автор не умеет ездит на авто одним словом. Оценки не соответствуют. Да и вообще видимо лучше купить китайца ему и потом писать о Mercedes после 2-3 тыс на нем. Как от печки у Avatr 12 просто в дребезги стекло лобовое.
Нравится
Ответить
7
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее