Старая немецкая ракета

Всем Привет!!! Купил в 2006 году Ешку 430ую 1998мгода выпуска 279млошадей, авангард на серой коже,мна 17дисках AMG,с пробегом 145тыс.км. у приятеля. За 17 у.е.($) по курсу 23рубля за 1доллар. Давно мечтал о мерсе с большим объемом. Машина попалась из плохих рук, Сразу поменял передние пружины,амортизаторы колодки, задние торм.диски, задние плавающие салентблоки, Сменил масло в двигателе (оказалось что в 113й мотор надо лить мобил W 0-40). Масло в коробке. Поездил около 6месяцов, Заехал на сервис и тут меня обрадовали, Рулевая рейка потекла. Поставил восстановленную за 30т.руб. (Кстати мне ее пришлось менять повторно через 10000км. Из-за того что сломался гидроусилитель руля и якобы стружка с гидркика попала в рулевую рейку и привела к поломке, (Со слов мастера). В Целом машиной был доволен Быстрый старт от 0-100км.набирала за 6 секунд, Масло между заменами жрало 2-3литра. Просторный светлый кожаный салон, Сиденья с памятью, раздельный климат контроль, круиз- контроль, Люк и хорошая музыка Bose делала эту машину "неповторимой". Однажды я поехал на ней в Финляндию, город Хельсинки, и там вышел из строя радиатор, Работа + радиатор 700евро. В целом машиной остался доволен, может еще и потому что на ней я ни разу ни попал в дтп. Вывод такой, Больше никогда не буду покупать машину у друзей. И старую машину с большим обьемом, так как из них выжимают все. Весной покрасил бампера,капот и пороги. Продавал долго,после каждого дорог. ремонта решал еще покататься.

Продал ее в ноябре 2008года за 370т.руб с пробегом 260тыс.км

Недавно купил черный Е211 авангард 200компрессор с ориг. пробегом 49т. 2004г.выпуска, (у бывшего владельца 3 машины) Очень доволен новым приобретением!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Положительные эмоции,, Хорошая обзорность,, Великолепная управляемость.
Минусы
За период владения вложено 13тыc.($)+Транспортный Налог 50тыс.руб в год
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2009
Учитывая что сколько вы на ней проездили более 110 тыс.км вложения вполне опавданы. Вы что думали что например радиатор он вечный? конечно 200 тыс.км может дольше и замена. Гур и рейка - как следствие наших дорог плюс большой литраж мотора то есть более тяжелый соответственно понятно что пер. подвеска быстрее убивается. Так что ни чего сверхъестественного.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее