О мерседесе без розовых соплей, или для тех кто ещё только собирается купить
Всем доброго времени суток. Вчера продал свой мерседес E210 320 CDI теперь со спокойной душой могу разжать кулаки и написать свой отзыв об этом авто.
Сразу скажу, отзыв посвящен тем "счастливчикам", которые ещё только собираются купить себе старенький мерседес. Предвкушая море тухлых помидоров, которые полетят со стороны фанатов трехлучевой звезды, скажу что до недавнего времени сам являлся поклонником данной марки. За свою жизнь поездил на многих автопроизводителях, таких как Мерседес (Е124,Е210,С202), БМВ 5 (34), VW GOLF IV, Тойота Камри 2008, ВАЗы, Honda Аккорд СС7, Мазда 6) так что есть с чем сравнивать.
И так ближе к делу. За что все любят мерседес и за что готовы платить. Буду говорить на примере 210 кузова, хотя это можно отнести ко всей марке в целом.
Прекрасная шумоизоляция, одна из лучших в своём классе. Особенно хорошо себя показывает на трассе. Тишина в салоне как на 60 так и 160 км/ч.
Отличная, мягкая подвеска, но требующая постоянного диагностирования, содержания в отличном состоянии и качественных запчастей. Даже хорошие заменители служат относительно недолго. Есть слабые места вроде втулок стабилизатора, выходящие из троя примерно раз в 15000-20000 км. Будьте готовы что при интенсивной езде подвеску будите периодически перебирать, 1-2 раза в год. Ходят слухи, что надо раз и навсегда перебрать подвеску и поставить оригинальные запчасти. Можете посмотреть цены на оригинал, если у вас не отпадёт желание и вы можете себе это позволить, думаю вам нет смысла читать мой отзыв.
Электрика. Думаю владелец мерседеса старше 5 лет, хоть раз испытывал проблемы с электрикой. Её ну оооочень много и она не очень надёжная. То провод сгниёт, то шлейф отвалиться, то подогрев перегорит, то люк перестанет работать, и чем сложнее у вас комплектация тем больше шансов не уехать с утра на работу. Немцы впереди планеты всей по всякого рода примочкам. Но к нам они уже доезжают в усталом состоянии и не упрощают жизнь, а только усложняют её.
Коробка. Наверное самый неприхотливый механизм, с которым слава богу мне не пришлось столкнуться в плане ремонта. Коробки надёжные, требующие внимания и периодической замены масла (раз в 60000). Если до вас коробку не укатали, проблем она доставить не должна. Переключения очень плавные, есть небольшой пинок на спорт режиме с 1-й передачи. Типтроник так и не освоил, думаю это фикция.
Двигатель. Тут не всё так просто. Разбег двигателей огромный, даже не знаю кто ещё может предложить такую линейку. До рестайлинга были более простые, после рестайла посложнее. Думаю с моей стороны будет правильным убедить вас не брать дизеля. На топливе вы ничего не сэкономите, всё вбухаете в содержание. Найти ухоженного дизеля таких годов практически невозможно, а если и возможно, то стоимость на такие машины выходит за рамки разумного. ТНВД, Турбина, Форсунки три пугающих слова для дизелиста. Каждая форсунка по 15 тысяч минимум, турбина 20 тысяч минимум. Для эксплуатации зимой вам будет необходимо содержать в идеале всю топливную систему ну и конечно электрику. После -25 скорее всего вам понадобятся номера такси. С бензиновыми моторами все немного проще и надёжней. Советую 2.8 и 3.2. Эти двигатели себя давно зарекомендовали. Только не забывайте про расход и транспортный налог.
Кузов. Советую отказаться от Питерских и Московских авто, 100% будут гнить. Болезни: задние арки, крышка багажника,чашки. Смотрите днище, пороги, которые тоже нельзя отнести к сильным местам. 210 дорестайл вообще считаю некрасивым, рестайл потихоньку тоже уходит в небытие.
Салон. Салон смотрится только в хороших комплектациях. Климат, кожа, команд, тот минимальным набор, который хоть как-то может освежить автомобиль и придать ему уют и былую стать. Эргономика на высоте, всё удобно всё под рукой. Сиденья очень удобные, обзор отличный. Этот как раз тот случай когда можно сказать: "Ну это ведь Мерседес".
Вроде хотел пожаловать на Мерседес, а получилось начал расхваливать) Да, наверное всё бы ничего, да вот только сложные они очень и в хорошем состоянии днём с огнём не сыщешь. Отсюда я сделаю вывод что ненужна мне такая машина, не готов я платить за удобное кресло и уже потускневшую звёздочку на капоте такие деньги. Менее чем за год владения я вложил в машину около 200 тысяч рублей и так и не привёл его в достойное состояние. Передал как эстафетную палочку дальше, пусть другие его воспитывают. А я хочу в отпуск, хочу рассчитывать свой бюджет и не ждать сюрпризов спускаясь с утра к машине. Надуюсь вернуться когда нибудь к мерседесу, но поеду я на нём из автосалона а через 3 года продам) А пока буду эксплуатировать более простых и более беспроблемных японцев.
P.S. Советую не лелеять надежду что именно вам попадётся тот самый, не ломающийся, не гниющий мерседес. Не вы первый, не вы последний так думаете) Если ко мне прислушается хоть один человек, значит отзыв написан не зря)))
"Это наверно очень неудобно, вот так вот, в темноте, топать ногами, свистеть. Вроде и себя показал, и не увидел никто" из к/ф Высоцкий. Спасибо, что живой
Странная штука, вроде хотел людям помочь а получилось "как всегда". Закидали таки тухлыми помидорами!) Про проанализировав НЕКОТОРЫЕ комментарии прихожу к выводу, что не ломаются у людей мерседесы, не гниют совсем и пересядут с них только "под дулом пистолета" т.к. нет больше достойный авто.
Одного тогда не понимаю, с чего приятель позвонил вчера вечером и стал жаловаться на своего мерса Е210 2000 270 CDI...Наверное тоже плохо выбирал, наверное тоже руки из ж*** растут. Готов он его отдать за 250 тысяч, поменять на приору, хоть как-то избавиться! Другой товарищ, купил своего "лупача" за сумасшедшие деньги (порядка 500 тысяч) в идеале, но и он чёрт возьми его продаёт...
Ладно не будем о грустном, просто дополню отзыв и постараюсь успокоить разбушевавшиеся море комментариев. Возникает такое ощущение что большинство из них написаны перекупщиками, у которых на руках остались старенькие мерсы. А я своим отзывом отнимаю у них последнюю возможность их продать.
Я призываю людей быть умнее и больше анализировать перед покупкой. Заходим на профильные сайты, на которых можно вдоволь начитаться об эксплуатации того или иного авто, и начинаем сравнивать. Предлагаю разбирать на примере тех кто впереди планеты всей в автомобильной промышленности. И так к сравнению Хонды, Мазды, Тойоты (можно взять их брендовых представителей) и БМВ, Мерседес, Айди (их младших братьев).
Посты ЯПОНСКИХ владельцев : "Поменял колодки, поставил новые свечи, установил обвесы, установил музыку. Посты владельцев НЕМЕЦКИХ авто: "Накрылся ТНВД, Катаюсь на эвакуаторе, Поменял форсунки" и.т.д. А самое смешное в этой ситуации, то что владельцы престарелых-премиум марок, готовы защищать их до посинения, не смотря на то сколько денег вбухивают в их содержание. Оправдывая всякого рода небылицами про изначально укатанное состояние, негодяя предыдущего хозяина, лютые Российские условия эксплуатации,отсутствие хороших запчастей, топлива, мастеров и.т.п.
По комментариям: "У автора изначально ушатанная Е-шка","Вы не разбираетесь в автомобилях"
-Конечно ушатанная, как и у многих моих знакомых мерсоводах, все ведь кроме вас лопухи) Была у меня когда-то ушатанная Хонда Аккорд, так я если 50 тысяч за всё время эксплуатации вложил, то хорошо.
Далее: "Не надо хаять марку, мерседес лучшая машина на свете..." -Несколько раз перечитал отзыв, так и не понял где я хаял марку? Даже в конце написал что готов вернуться к данному автопроизводителю. Для тех кто в танке повторю: "Мерседес это одна из лучших автомобильных марок в мире, но старый мерседес-это не игрушка, а весьма дорогое и сомнительное удовольствие!"
Остальные отрицательные комменты так или иначе вытекают из того что мне достался укатанный, ушатанный, заезженный, гнилой авто. Даже не понимаю, как он вообще у меня ехал)
Честно говоря не хотел дописывать вторую часть, но ведь те кто читают отзыв смотрят и комментарии к нему. Посчитал своим долгом дописать, так сказать "сдержать удар". Спасибо тем кто поддержал и уловил мою мысль! Больше ничего добавлять не буду. Как вы знаете "Аборт-дело добровольное". Все удачи и ровных дорог )))
Отзыв о Лексус IS II
Кому интересно, можете почитать отзыв о моём теперь уже бывшем Lexus IS II https://my.auto.ru/review/6116… Плюсы
Шумоизоляция, Мягкая подвеска, Хорошая коробка, Продуманная эргономика, Много заменителей з.п.
Минусы
Возраст, Сильно ржавеют, Развод в сервисах, Переплата за бренд, Слабая электрика, Сложные агрегаты (подвеска, двигатель, топливная система), Низкая ликвидность на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели