Забытые ощущения...

Не было у бабы забот, купила баба...мерседес. Это про меня прямо. Решение приобрести седан после стаи различных внедорожников, прямо скажу, обдуманным не было. Было желание спихнуть Х5 и пересесть на... что-нибудь надежное). Подвернулась эта машина по вполне разумной цене. Сразу скажу, что в жизни были 124 и 140 мерсы, и впечатления от них остались только хорошие, что и определило выбор. Теперь об этом. 2007 год выпуска, элеганс. Дизайн спокойный, интерьер очень добротный, без ощущения, что на тебе сэкономили. Неплохая музыка и двд. Нужной толщины руль с точным управлением и что особенно порадовало, рулить машиной очень приятно, даже после БМВ. На поворотах, а в основном езжу один, тормозить не люблю(старая привычка), но машина прописывает их как по рельсам. Раньше я такого на Мерсах не замечал! Отличное ускорение и прекрасные тормоза. Подвеска глотает мелкие неровности без звука. Прекрасно поработали швабы! А сейчас о грустном. Подвеска у меня не пневматика и, при полной загрузке на трассе, машина иногда цепляет асфальт на волнах. Не смертельно, конечно, но неприятно. Весь автомобиль утыкан датчиками, как дикобраз иголками. Здорово, наверное, но вот датчики давления в шинах меня уже достали! Регулировал давление каждую неделю, ездил на сервис("У Вас все в порядке!"), а теперь плюнул и езжу так. То есть с отключенными датчиками. Кто-то скажет, что зря, но мне нервы дороже). Да и сложно вообще что-то перенастроить в машине без 2 инструкций толщиной с хороший книжный том), хорошо еще, что на русском! И последнее, но скорее всего главное. Как плохо ездить по городским канавам(сиречь, улицам) на седане! Даже на таком хорошем. Теперь боюсь поребриков, колодцев, ям и прочих прелестей наших дорог. Но в целом рекомендовать автомобиль к покупке могу. Удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость, Энергоемкая подвеска, Прекрасное ускорение и тормоза, Очень качественная отделка салона
Минусы
Низкий клиренс, Перенасыщенность электроникой (все субъективно)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2009
Начала читать..не поняла..решила что девушка пишет..а не в середине текста оказался мужчина.....кроме того что у него было много дорогих и разнообразных авто..я больше ничего не поняла..
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
И не надо.
Нравится
Ответить
20 мая 2009
а стойки поменять не судьба?
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Про поездки на сервис я писал для кого? Или Вы между строк читали?
Нравится
Ответить
20 мая 2009
полностью согласен с отзывом! сам 8 месяцев эксплуатировал 200-ку, поменял на 221-й. езжу, и боюсь что рассыпется на руках. а вам? ну куда вам понять, голытьба беспортошная? см.ниже на них)))
Нравится
Ответить
5 июня 2009
езжу три года на w211,авангард+спортивная подвеска.никаких проблем,ничего по трассе не цепляет.отличное авто.после джипа надо просто на седане ездить поакуратнее.вот и все ....
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Угу. Согласен. Понял сам )))
Нравится
Ответить
16 августа 2009
Ребят подскажите!!! у меня 211 Е350 полный привод 2005г дилерская машина.стоя на месте.переключив на драйв.в машине появляеться маленькая вибрация.и как с места трогаешся все проходит.загнали в Автофорум посмотрели сказали нормальное явление для полоного привода!! У кого такая беда!!
Нравится
Ответить
21 июня 2010
заведи 212 350 матик там вибрация сразу без переключении
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Покатайся день на ВАЗе, поймешь что все хорошо)))
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
lipo73. это не беда а действительно нормальное явление! не парьтесь!
Нравится
Ответить
21 июня 2010
212 е 350 пробег 500 км глюки климата подвеска бухает сильный шум шин задняя фара отваливается жестко на городских скоростях авангард реальный клиренс 13 см после лексуса 430 привыкать тяжело завтра к дилеру за расказами
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
подскажите пожалуйста, полный привод на седане это конечно здорово.. зимой в сугробе часто сидеть приходится? машине не легкая всетаки..
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
В сугробах не сидел ни разу. По дороге(любой) едет как танк. Если не борзеть со скоростью(читай мой опус) и не забывать что ты не на джипе - не застрянешь и не заденешь. Двор, ессно, зимой часто не чищенный, но никаких проблем не было. Ну, и чтобы окончательно убедить - я купил 212, 350 4matic. По-прежнему люблю эту машину, и по-прежнему рекомендую.
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Подскажите ребята союираюсь брать е280 на что обратить внимание
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Кузов какой? 211?
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Привод-полный или задний?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее