За понты нужно платить

Привет коллеги.

Сначала представлюсь в порядке владения:

-Копейка

-Восьмерка

-Гольф3

-Вектра 1993

-W124 260е 1991 - классный но ведром был уже

-99

-W210 e240 1997

-Outback 2.5 2004 - пожалуй лучшее что у меня было. Офигенная машина.

-W211 4 matic e240 2004 - о нем и речь пойдет

-Impreza 2.0 at 2007 поныне. Сейчас ее продаю. Может отзыв напишу немного погодя

Пишу про 211. У меня было как у всех - мерседес мечта, лучшая машина , Легенда, единственный и неповторимый ...И тому подобная чушь.

Взял его прошлой зимой выбирая между аутом 3литра , аудей кватро и еще чем то.

Случайно вспомнил про любимую марку на букву М. Слюни распустил , нашел, купил полноприводный E но без пневмо , вэобразную шестерку.

Состояние реально неплохое было за исключением мелочей типа каких то втулок , сайлентблоков , пыльника шруса и горящей ошибки. На всю "мелочь " потратил около 70000руб ( то что в нормальныхьмашинах стоит в три раза дешевле). Дальше мне не могли устранить проблему с подогревом зеркал. Дальше какая то ошибка полного привода и машина едет медленно, потом само поправилось. Чудо? ))) . Далее понял что грозит вбухивать еще и еще. Задумался про возможные серьезные поломки в отдаленной перспективе и сколько они будут стоить . Вспомнил про то что тащемта люблю еще и отдыхать путшествовать, что хочу на Камчатку, что хочу в Перу и туда и сюда. Включил голову и поставил на продажу.

Продавать очень тяжело. Потерял около стошки плюс ремонт то есть около стасемидесяти. Красиво жить не запретишь ))). Кстати расход топлива около 20 л потгороду.

Короче наигралося дитя и купило машину без понтов - импрезу хэтч 2л автомат. Честно скажу - у меня стало гораздо больше свободных денег в кармане ;)

Мои выводы (разумеется субьективные):

- мерсодес( преклонных лет) - это собсно понты да и только, причем "дешевые" в переносном смысле и совсем "не дешевые" в прямом.

-При среднемесячном доходе около 70000руб - 90000р НЕФИГ покупать такого рода машину даже если Очень нравится. Ну либо иметь собственные руки желательно не из жопы.

-ремонтировать эти машины умеют плохо даже все из себя Трехзвездные, Ордена Ленина, Ордена труЪ дового красного Знамени сервисы типа официалов и Фаворита на ул.салова( который денег сосет не сильно менее официальных сервисов, хотя и гораздо честнее).

-машина реально Ненадежная из за кучи бестолковой электроники. У меня был сто двадцать четвертый и он был прост как жигули ( ну ладно я чуть чуть утрирую) хотя и был ведром. Блок sbc это вообще отдельная песня - "верхушка" анжинерной мысли германцев. Я хоть и не прилип на него, но с ошибкой на красном фоне бороться пришлось - отделался диагностикой на офиц сервисе, которая закончилась 3500 руб и выводом дескать мне нужно поменять второй аккумулятор и потом будем разбираться дальше , это при том что я им русским языком сказал что аккумулятор новый... Кретины. Животный подход. Пошли они в жопу эти мерседесовские дилеры.

- магия марки берет свое - когда буду поднимать много денег все равно куплю свежую купешку Е класса. Хотя хз... Может кровь молодая перестанет кипеть и успокоюсь на японцах - гораздо практичнее.

- пока буду гонять на субару - она предсказуема и не заставляет хозяина ломать голову над ребусами. Подвеска неубиваемая. Жоне тоже купили импрезу но полторашку - души в ней не чает и геморроя тоже не знает.

В общем обижен я на мерседес и ставлю конкретный Незачет. Ну их взадницу. Драндулеты.

Примечательно что до обладания 211 я смотрел на них с придыханием и завистью к владельцам, а сейчас я смотрю на них с сочувствием или как минимум с полным безразличием.

С уважением, менеджер среднего- высшего звена с зарплатой в вышеуказанном диапазоне ;)))

Надеюсь не обидел Истинных ценителей марки с соответствующим достатком.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортно... Нет ну правда очень комфортно., хороший штатный звук, красивый зараза, шумоизоляция, всякие там регулировочки кнопочки ))) теплый руль
Минусы
Непрактично. Задние сиденья не складываются. Я не мог возить в машине ничего кроме своей задницы. Это расстраивало., дико дорогой ремонт, ненадежность, сотрудники дпс смотрят на тебя как на источник повышенного дохода. Да именно так., постоянно думаешь о том как бы не поцарапать и пылинки сдуваешь.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
143
Комментарии90
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очень точно! К сожалению это же можно сказать про большинство марок. Особенно обидно за премиум класс. Люди платят не маленькие деньги, а получают зачастую просто ХЛАМ! Особенно обидно за Мерседес -убили мечту! Последний Мерс -W124. Такое впечатление, что они даже в конструкторский отдел набрали китайских гастробайтеров - поэтому Мерседес стал больше айфон чем автомобиль!!!!!!!!!! The Best или на фиг....
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
а я думал что только в отзывах про бмв мнения разделяются ,ан нет и у мерсоводов тоже разный взгляд
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Был 211 320 4MATIC 2003 пробег с реальных 44000 км до 170000 км за 6 лет. На отказ не сломался ни разу, ничего не отвалилось. За все время поменял нижние шаровые спереди, плавающие сайлентблоки сзади и пыльник одного переднего ШРУЗа. Ну не считая расходников, дисков, колодок. Аццкие расходы )))
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
+++++++
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
хорошая машина была в 2004.
авто уже давно делают не для людей, а для выжимки из них денег.
она и рассчитана на без проблемный скок эксплуатации 5 лет.
раньше было иначе, но скоро такие машины канут в лету.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
хватит писать бредовые комменты! был 211(2007 года) и у знакомых они были! с пробегами и 100 и больше 200! отличные машины! выбирайте аппараты живее и не надо ремонтировать у офиц диллеров! вот и все!а кому то просто нужно научить сына ездить ил имасло может в двигателе менять! у меня 2 бмв, тройка и икс. и ничего, повторяю НИЧЕГО не ломается! у икса уже 180 тыс. только расходники! просто есл ивы их укатываете в гавно то конечно.
Нравится
Ответить
Я думаю вам просто не повезло . А насчет японцев могу сказать одно машины довольно крепкие но качество отдел ки и материалы намного дешевле. У меня практически были все машины мерседеса е класса начиная с 124 . Все машины покупал в Германии с пробегом до 80000 км в возрасте трех лет и только на мерседесе. Ни каких проблем кроме замены масла и тормозных колодок у меня не было. Машинами владел не более трех лет и пробег за это время в среднем составлял 60000км. Начиная с 210 почти на всех машинах пришлось менять лягушку- датчик включения стоп сигнала. Цена 960 руб . Сейчас езжу на 211 на метане. Год выпуска 2008. Очень маленький расход топлива. Город рубль километр , трасса 54 копейки километр. Подвеска пневмо минусов не наблюдал коме плюсов. У нас еще CRV так в него сажусь после мерена как в УАЗ. Если кому то интересно то могу прислать все расходы на содержание мерса и так же расходы на CRV , RAV, Кашкай владели каждой моделью по году.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
По отделке абсолютно согласен. Японцы просто говно по отделке. Повторюсь - все также грезю о мерсике )))
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Тут дело не столько в дешевизне, сколько просто в качестве. Ведь не секрет, что в машине мы проводим времени в среднем по 2-3 часа в день, поэтому нормальное желание провести эти часы в комфорте и красивом интерьере -чтоб как дома =)
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Возможно я антинаучную фигню пишу, но вот мои аргументы в пользу мягкого пластика(если его вообще можно назвать пластиком):
1. Визуально он лучше выглядит
2. Он приятен тактильно. Можно называть это бредом, но это так емае =)
3. Лучше поглощает звук(прям как в музыкальной студии) и соответственно меньше отражений => звук в таком помещении лучше, более читаемый/плотный/мягкий/теплый.
4. скрипит меньше. это ступудово
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Другими словами если есть лишние деньги, то я готов платить за мягки пластик =))) Как бы это глупо ни звучало.
Нравится
Ответить
ikar.design@gmail.com пришлите пожалуйста расходы на мерс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2012
Возможно. Не стану спорить.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
у меня на 211 задние сидения складывальсб 60/40 нажатием кнопки в богажнике!
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Если у меня это было возможно, то жалко что я этого не знал.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Вранье, отъездил на Е270-211 3 года, ноу проблем. Купил ведро - сам виноват!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Возможно свежий экземпляр. Я писал о восьмилетней малютке
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Он был 2003гв, покупался в 2008г
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
А какие понты в 211 кузове аж 2004 г.в.? Для менеджера "среднего звена" это может и действительно пик его работы и верх стремления.
С з\п в 70-90 т.р. вам не хватает денег его содержать? Сомневаюсь. Про то, что свободных денег было бы больше, не будь его - согласен. Это более подходит. Но так можно сказать про любой автомобиль практически который заправляется и обслуживается.
Тоже покупал бизнес\представительский класс, сразу выложил около 100 000 рублей в первом же заезде в сервис, ну ниче, сам такую выбирал сам заплатил за это, не говорю, что тачка говно и т.п. и больше такую не возьму, наоборот, как мужик вытерпел, сделал ее и теперь наслаждаюсь.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Про расходы - разумеется я мог его содержать, но это безусловно было бы в ущерб всему остальному и в частности путешествиям - они нынче дороги. Почему я от него избавился - потому что я проанализировал сколько стоит сделать ерунду и сделал вывод, что сделать "не ерунду" будет очень и очень дорого. Поэтому сделал выбор в пользу более экономичного и надежного варианта.
Кстати когда я брал его я тоже думал - сейчас сотку вложу и забуду - ан нет - что то нет нет да и вылезало или наклевывалось. Справедливости ради я мог вообще не делать того что делал и продолжать его ушатывать еще год, а потом писать отзыв о том что "проездил год и ничего не делал". Но как то это не по мне.
А про понты вы все правильно пишете - их действительно нет, но машина очень приятная - в ней чувствуешь себя человеком.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Здесь правды не добьёшься)))))))У каждого свои...приоритеты....Другое дело,что скорее всего просто попался неудачный экземпляр,+ обслуживание у официалов и приближенных к ним, а это доп расходы....
Нравится
Ответить
молоток!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2012
Задний привод у меня был до этого -замучился зимой. А толкать такую громадину не особо разгуляешься =). Но я тоже слышал, что по расходам он по-демократичнее.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Полностью согласен с автором,машина-гавно,был мерин W-211 2007 года,машине всего 5 лет,деньги сосёт как пылесос,от производителя остался только бренд,ну и комфорт,всю жизнь были только японцы,дурак послушал брата,а от добра-добра не ищют,раньше не знал где СТО находиться,а сейчас по имени всех знаю.Очень слабый по кузову,везде пластик,перед вообще пустой,бампер крепиться на зацепы прямо на крыло и всё,если проморгал ямку лопаеться крыло (дюраллюминий),продал с большим трудом,потерял денег по цене,отдал без сожаления,короче машина нужна для понтов,удивить друзей,смотаться на море,снять девчонок, подъехать вальяжно на работу,соответственно нужно иметь доход не менее 100 р.Конечно есть огромные плюсы:очень комфортный,скоростной,тёплый,красивый дизайн,ну и конечно бренд.Но только как подъедете на СТО,ценник повышаеться в два раза,это в лучшем случае,а обычно говорят не делаем.А если глюкнет электроника-всё,много будет специалистов-умников,а на деле ноль.Сейчас езжу на Крузаке,горя не знаю,уже стал забывать где СТО,меняю только масло.И не надо говорить,что так попало,брал почти новый,с пробегом 100 т.,по кузову ни былинки,даже не к чему придраться.Умеете считать-не берите,нужны понты-он Ваш.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
если давно ездишь на автомобиле, то у тебя и свой автослесарь должен быть!!! так же как и стоматолог, парикмахер, вениролог и тд...))
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
был в ростове на каскадной -СТО для MB, насчитал 20 шт 211 в ремонте и дизельных и бензиновых. и ни одного 210! отсюда вывод -не покупайте это Г с названием W211
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Ясное дело 210 недежнее,а 124 ещё надёжнее,а 123 вообще красота. Вот только 210 безнадёжно устарел по сравнению с 211.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Смотря какой двигатель. Самый лучший Е320
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
да нормальная машина, 2003 год! Владею третий год! Обслуживаюсь на Украине там в разы дешевле. Главное выбрать не убитый экземпляр ....
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Хочу такую зарплату...
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Если попался неудачный аппарат не надо хаять на все авто. Лучше надо было проверять перед покупкой , реже в сервис бы пришлось заезжать.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
не могу не согласится с автором владею W211 e280 4 matik (2007г.в.), после японцев (camry) вопросы со стоимостью з/ч сроками их доставки да и просто умением мастеров возникают постоянно, правда катаюсь около 2 месяцев в порядок привести машину обошлось гдето 70 000(вошло сюда большое т/о масла везде свечи итд). С одной стороны рестайл рулит нет гемора с тормозами, цепочкой и звездами, до и акум второй исчез (забавно один мастер по вину пробил и сказал нет, а второй чего тов капоте долго разбирал - искал) а с другой разборок практически нет (все дорестайл, многое на рестайл не подходит), ценник на запчати конский, У меня напрмер в оригинальном мафоне с перерывом в месяц сдохли головы CD и DVD в оригинальном commande, не ожидал. И много всякого мелкого ломается что в тойоте никогда не сдохнет, какието крышечки(подлокотника),
В общем пока снег не выпал думал нах с камрюхи пересел, а вот снежок выпал и все на свои места встало и расход 15 -16 раздражать перестал. машинка по снежной кашице как по сухому асфальту идет, Живу за городом есть нива для снегов думаю в этом году реже пользоватся буду
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Сколько людей ,столько мнений. Может это Чматики такие не надежные. Сам езжу на Е200 2007 г.в. , проблем 0 , только дворники поменял и пару шаровых (Расходники не в счет).Пробег 170 из них 80 сам наездил. К официалам заезжал один раз на диагностику , при покупке данного авто , больше там не был. Машину обслуживаю у знакомого мастера который сам ездит на 211 и знает машину не понаслышке а изнутри. Машина технологически сложная и кого попало к ней подпускать не рекомендуется.В любом сервисе всегда найдется пара криворуких мастеров готовых потренироваться на твоем авто. По поводу зап. частей, масло и свечи что на немца , что на японца стоят одинаково , на все остальное есть аналоги .Кстати яповские официалы тоже не отличаются гуманизмом цен. Про понты бред полный, может где то в кукуево на тебя и обратят внимание , но уж точно не наши дпсники. (При таком среднемесячном доходе грех жаловаться на несостоятельность)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
владею Е320 W211, 2003 г. сам пригонял Германии в 2006г. за все время поменял передние стойки , один раз ходовку , таких цифр на зачасти не тратил. пробег на сегодня 120тыс. за все время наездил 90 тыс. Не согласен с отзывом , машина отличная . Может просто не повезло или до Вас машину уездили.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
дико дорогой ремонт- бред (норма часы у дилеров за такие года намного меньше чем на новые)
ненадежность- менять расходники на любой машине надо.
сотрудники дпс смотрят на тебя как на источник повышенного дохода. Да именно так.-- где ? в каком городе? что за ерунда?
постоянно думаешь о том как бы не поцарапать и пылинки сдуваешь.- ну царапины понятно а сдувать то зачем , это авто не стоит и миллион руб, может и дешевле ? что за отзыв
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
ради интереса посмотрел цена от 650- 780 тыс руб
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
комментарий неуместен,т.к. сейчас из Германии 211 уже не пригнать,а если и пригнать то проще новый Е класс купить...
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Я не писал о пригоне авто из Германии, а о том что автору досталась машина убитая. Моя старше на год но состояние отличное и если продам то не стыдно за авто будет.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Это простите где Вы усмотрели, до 600 свободно можно купить,просто при этом глаза нужно открыть перед тем что берёш и всё!
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Видимо,они расчитаны на пробег до 200 т.км.,ничего не делал,до 160,потом понеслось:сначало стойки,потом шаровые,причём все-6.шт,шаровые стабилизатора,потом лопнуло крыло в районе фары (стояли ориг. брызговики(пластик)при съезде с бардюра,зацепил ступеньку),удар пришёлся на внутреннюю часть крыла,а лопнул перед,как сняли,е...ть,а оно аллюминий,пришлось искать аргон,да ещё крепёж идёт покузову только сзади и верх,перед сразу к бамперу и всё!Если дизель то всё,под 180 т.км. начали плавать обороты на холодную,в коробке появился гул после 90 км/ч (была замена масла как положено,через 60 000),да нах...такая машина,для японца 200т.км пробега-обкатка.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
какого японца???? их очень много!!! напокупают мерсов по дешевке без двигателей ( я про 1800-2000 компрессор) и потом жалуются... купите атмосферный и 1000т.км проедет... никакому япошке и не снилось....
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
У меня есть мерсо Цлк 320 W209 но на Е много раз ездил, могу сказать что вам просто не повезло. До вас на машину не уважали. ТО не так дорого не понимаю вас ребяти что вы ожидаете, безплатное ТО??
Мерс - Это стиль жизни, покупайте себе японцы если у вас бабок нет, это не стыдно, хотя их ТО не так дешевле. У друга есть Мазда СХ 7, ее ТО горазде дороже чем любой мерс.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Действительно вам не повезло. покупал 5 ти летку 211- 240, полтора года, причем ездил очень много и один раз далеко, за все время вместе с доработками за первого хозяина потратил 50 -60 рублей, ничего страшного ни случилось, продал товарищу он еще два года отъездил и тоже ни чего серьезного, ну стойки, ну диски, ну там датчики или подтекать начнет сальники, ну рычаг или шаровая какая нибудь, да, все не дешево, но терпимо, мне авто очень нравилось.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
перчитал! так человек решил к диллеру поехать! вроде авто у вас не первое...На какие мелочи 70 т.р.? эти цены про 212! за 70 в 211 столько сделать можно... Блок sbc диллеры должны бесплатно менять, я вятку давал 15 т.р. мне новый поставили, мерседес их отзывал...
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Владею мерс...2003 г.в..авантгард..211 куз Е 240 задний привод 6 ст мех, с 2007 года....брал из германии с пробегом 85.000....сейчас 255.000.....за время эксплуатации поменял----насос топливный ( 10.000 р)...стойки все 4 по кругу и пружины...два раза менял шаровую нижнюю...и два передних рычага...диски тормозные ВСЕ и колодки.... и ВСЁ...и это с тем учётом что наездил 170 тыс км......ни салейнтб ни рычаги задние НИЧЕГО...всё в отличном состоянии....электроника вообще голову не е.....масло заливаю финское мобил сам беру в финляндии...ни грамма не ест....мне кажется всё зависит от состояния в каком его купили....я мпшиной очень доволен и планирую еще отъездить тысяч 100-150...и потом пересеть на 212...надежнее машины у меня не было, не говоря про комфорт и управляемость..до неё были х-5, 39 кузов бмв, лексус 330 и т д........продавать жалко...дают 700 т за неё..не отдам)
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Согласен на 100 %,
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
100% и тот кто покатался на мерсе, в субару не сядет...., если только не нужда заставит...тьфу...тьфу..тьфу.!!))
Нравится
Ответить
17 июня 2013
С точки зрения комфорта салона - Вы безусловно правы.
С точки зрения ездовых качеств - я с вами не согласен. Ну прям совсем не согласен.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
да, забыл..ну естественно менял фильтра и свечи..по ТО..и один раз лампочку ксенона ближ свет..МАШИНА ---НАДЕЖНАЯ....значит изначально купили усосаную
Нравится
Ответить
Стандартно... любая ушатанная б/ушка сосет бабки, не в мерсе дело, в ездюках предыдущих
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
20 расход ?!!!!!! извините бред
Нравится
Ответить
10 января 2013
у меня 3,2 ауди кушала 12-14, тоже не понял про расход
Нравится
Ответить
17 июня 2013
И я не понял, когда ездил с таким расходом :)))
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Странный отзыв. У меня знакомый также плевался на Субару форестер, как только закончилась на нее гарантия. Но не в этом суть. Ну просит на себя б.у. Ешка 100 000 рублей в год, а он пишет то зарабатывает 90 000 в месяц. Он ее вполне может содержать. Человек просто не понял этот автомобиль. Если нравится Субару, зачем было покупать опять мерс?!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
При доходе в 3косоря бакинских мог бы и подороже машинку содержать.... понты!! сравнивать МБ и Зубару вообще не корректно... У владельца любой Субару утро начинается с открывания капота и выдергивания щупа масла в двигателе!! Если зажглась лампочка, то уже попандос на капиталку.... опозит...
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Я ведь написал - мне просто очень нравится марка мерседес - потому и купил.
А по поводу содержания мерседеса - конечно я могу содержать такую машину, но у меня появилось куча других интересов в жизни - дорогие виды спорта, хороший отдых. На сегодняшний день я решил, что это гораздо позитивнее, чем ломить деньги в тачку ;) такое бывает - меняется мировоззрение.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Не путайте турбо версии с обычными атмосферниками! - на своих двух импрезах я смотрю масло примерно раз в месяц. И представьте себе - они не кушают масло!
Про сравнение мб и субару - я согласен, но по надежности все же можно попробовать сделать выводы.
Нравится
Ответить
желаю вам ездить на субару))
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Спасибо! Я не буду желать Вам того-же, поскольку машина специфическая. ;)
Нравится
Ответить
25 января 2013
обладал множеством атомобилей, в том числе и тазами, ни в один по хорошему не владывал, хотя ездил не мало. Извините конечно но если мозг из жопы растёт, тут уже ничто не поможет, покупая любой б/у автомобиль необходимо готовится к непредсказуемости, особенно если автомобиль покупаешь без полной диагностики. Как пример: была у меня импреза, её приговорили к ремонту на 150 тыщ, но ездила же, я её продал и забыл...а ведь мог бы и пое...ся с ней пару лет вложив все свои сбережения. Отзыв простите ацкий отстой!
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Из-за блока SBC отзывали машины году в 2006. До сих пор бесплатно меняют - надо обратиться в дилерский центр. Я лично меняла в 2008 - все бесплатно. Очень довольна своей машиной. Она вовсе не разорительна. Конечно, амортизаторы меняла в прошлом году - детали (задний стопарь также треснул) беру у дилера, на свалке покупать не пробовала. Сомнительная экономия.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Кстати, по поводу расхода. На трассе 8-9 литров. В пробке может и 16 съесть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ты сам кто?
Нравится
Ответить
За базаром своим гнилым следи...
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Валера тебе надо ездить на 9-ке, будешь тешить себя тем, что не попадешь на деньги...... А я вот буду ездить на своем 211-ом, конечно я оплачу его содержание, но не много и я хотя бы знаю за что плачу: за добротность, надежность, комфорт и прочие приятные ощущения владения этим авто, но не за понты. Ты отстал от жизни Валера- сейчас Pagani редко кого удивишь. У тебя хоть машинка то есть, а?
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Не дорого, не дороже чем на митсу, если конечно это не кольт и пр. Просто Мерса не надо "укладывать" и следить за ним. Он очень надежен (я сам удивился), до него у меня была Камри в максималке, только движок 2,4 2008 г/в. Да надежна, но в остальном.... ни о чем! А перед ней был БМВ 745 2003г/в, замечу не усосанный- вот это денежная воронка еще та. Мне иногда казалось он по утрам когда меня видит- капотом клацает и говорит: "Дай денег, дай денег!". А Мерс хорошая и крепкая машина, убедился на собственной шкуре.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Частично согласен ).
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Отзыв не о чем... как можно сравнивать разные автомобили, причем по всем параметрам???
Владею мерсом E211 2007г, двиг.2,3, Всем доволен, ничего серьезного там не ломалось, ценник на детали и работы (не у официалов) абсолютно адекватный. Как педаль газа не топил, по компу больше 15 никогда не показывало, по трассе 7-9 реально.
Мерс есть мерс! Я за! Хотя мне лично Бмв5 Е60 больше нравится! Всем удачи!
Нравится
Ответить
1 марта 2013
У меня был Мерседес, продал, собирался покупать новый, но купил новую Ауди А6 , :) Извините, Господа ! Собственно я к Вам вот с чем, начну из далекаи. Моя Ева (А6 2008г) после 4лет и пробега 100ткм красива и бодра. Касательно ремонта, то только масло двигателя каждые 15ткм, два или три раза колодки, в АКП мультитр. масло каждые 60ткм, свечи 90ткм, также на 90ткм замена пер.втулок стабилизатора, всех дисков торм., кислрдн. датчика. И больше не каких проблем не было. Одним словом 4года душа в душу. Так случилось, что продаю сейчас две машины. Зашел на сайт приценится и офигел! Цены на пригнанные от 700тыш за дизельные, бензинки от 750тыш! Чем комплектация получше, то цена выше. И пробеги от 44ткм до сотни. Расстроен данным фактом! А я прикидывал, что если новая сейчас стоит почти два мильена! те же 60тыщ дольцев, то моя машина с оригинальным пробегом в отличном состоянии, красавица! Ну ни как не меньше тридцатки дольцев т.е. одного мильена стоит. О мля! Думаю, вот и приехали... Когда то сам гонял машины и поэтому захожу на всем известный сайт авто.де, чтобы посмотреть, что же случилось в Германии с ценами на машины. Ввод марка-ауди, модель-а6, двигатель 2.0 и бензин и дизель, пробег 80-100ткм(котор. в Германии не скручивается), кузов седан, АКП, двери-4. Поиск! Результат, дизельные от 680000рублей, бензиновые от 750000рублей. Отлично! Цены новой машины 12-13года с небольшим пробегом примерно в районе 1,3млн -1,4млн. То есть цена на автомобиль снизилась примерно на 50% от стоимости новой за 4года при пробеге 100ткм. Добавим к цене услуги по отправке авто из Германии от 80тр, добавим таможню со всевозможными поборами наверное тыщ200, интерес перекупщика не менее 60тр. Получаем не менее 1,1мильена! А у нас в Спб машины дешевле тыш на триста! Богато живут граждане, мда! Мне интересно Ваше мнение на эту тему? Желательно от владельцев покупавших новую машину, марка не важна…
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Да хочу добавить, как я докатился до такой жизни и купил..... барабанная дробь! Ауди А6
Начнем с 2005года.
Друзья посоветовали пригледется к Мерседесу S class. Я пригледелся, да ну! Понты! Дорогое обслуживание! Я что олигарх? Нет! Мне советуют, возьми КУПЭ. Ну это перебор. У меня нет стрипклуба или казино! А семья, собака, их куда? Через откинувшееся сложившееся переднее сиденье? В общем отговорок было не мало, а главное мне как то, эта идея не очень нравилась. В итоге уговорили, будешь ездить на ах... машине, настроение твое улучшиться!
Все что пересмотрел, оказалось полным хламом, (После дтп, почему то корозия, либо тех часть хромала от 180тр.) собствено по этому вторые, третьи владельцы и продавали. Пробеги естствно были скручены, а в некоторых экземплярах салоны перетянуты заново. Я потратил много времени и денег на осмотры, транспорт, а результата не было. Такой же успех меня ждал в поисках Е класса. Я уже не искал и прикидывал, что я могу взять из новых машин. И вдуг звонок! Здравствуйте! Меня зовут Оля, мне какой то знакомый, знакомого дал Ваш номер телефона. Вы ищите хороший Мерседес? Да! У нас есть такая машина, нам сказали, что вы хороший человек и мы хотим предложить ее вам... У меня легкий шок! А сколько стоит, цвет, год, где я могу посмотреть ваше обьявление о продаже? Она отвечает, что обьявление они давать не собираются и собственно нужды в продаже нет, между прочим отмечая, что они мне предлагают S class, а не Е. Но если вам машина понравится, вам ее продадут. Короче, поехал смотреть, когда увидел, влюбился, а когда прокатился, был в восторге! Он так рулится, так плавно едется, "понимает" тебя. Купил дилерский, не битый, с доп.колесами, 231л.с., ланг, черн. на черн., в очень жирной комплектации. И жили мы с Марусей два года душа в душу. Пока из-за года не стала на нее КАСКО дорожать и понимая, что за песпредельный кайф прийдется еще раз платить, то есть ремонтировать.... Продал по доверенности!
Ребята!
Да я потом полгода пешком ходил! Не мог выбрать хорошую машину! Все познается в сравнении. Ой сколько пересмотрел, протестдрайвил. За имевшиеся деньги Купил New VW Passat 2007 High Line Black. Понравился салон, качество сборки, комплектация и так сказать народный автомобиль. (Работал в это время в строительной компании, а руководство строителей владели vw и toyota, бред конечно! Но на Марусю Высшее смотрело не одобрительно). Приехал домой звоню жене. Алло, выходи, покатаемся! Супруженька, подходит к машине, мельком осматривая отмечая хром решетку, оптику... Садится, закрывает дверь и вопросительно смотрит, спрашивая, а что двери сами не дожимаются? Я, нет, и подвеска здесь верх, вниз не делает! И холодильника здесь нет! И Вентиляции сидений! И музыка не Bose! Жена, о какой красивый салон! А что это за кнопочки? Я рассказываю, добавляя, что это оптимальный вариант для частых и дальних поездок. Ну поехали. Женка явно не в восторге. Так это другая подвеска и низкопрофильная резина. А почему цвет приборов красный? А здесь синий? А как его зовут? Наверное Вольдемар...
Это врядли, Вован его зовут! Я соглашаюсь.
Машина хорошая с тем пакетом опций как я брал, для дальних поездок супер! В городе низкий профиль, это зубодробилка. Задний развал колес напоминает как у бмв трешки, в управлении лучше чем трешка, так как лучше держит дорогу, очень трудно, невозможно сорвать в занос. Я его продал через полгода, с пробегом 15000км, почти за те же деньги (т.к.завод VW поднял цену на 9%). И опять мучительный выбор. Бери ешку! солидно, престижно или БМВ, советуют друзья. Я как-то не согласен, да мне БМВ по дизайну не очень(2007г)нравится,а так же вспоминая опыт владения БМВ с постоянными лампа-глюк болезнь и посещения оф.дилера и конечно же счета, это я не вслух, мыслено.... А в Мерсе, завышена цена и отделка салона с цветным (зеленый, синий, черный, деревом или фибро( Да и модель скоро сменится, да и мне еще не 40:) Дизайн то староват, хотя мне эта классика и нравится, вспоминая "прицел" на капоте мне становиться хорошо! Вспоминаю СТО и мойку, меня бросает вдрожь от всех этих хапуг! Мама! Караул! А мне в ответ, так ведь у тебя Мерседес, а у нас нет, давай млять плати! Короче! У дилера тогда Ешка 200 от 1.78млн диски17, металик, за черный цвет просят доплатить, клима, АКП, 180л.с., круиз, цветовая отделка салона вааще не нравится, какой то корень мандрагоры, синий, зеленый, черный, под орех выглядит дешево и видно, что пластмасса, но в наличии. Еду покупать, но прийдется подождать 2-3недели, цвета черного нет в наличии, салон уже не помню какой заказал. Про ауди вооще не думал! По пути вижу рекламу А6 от 1.38млн. (около60т$)л.Звоню и интересуюсь. Да в наличии 11машин, комплектация, цвет салона любой и кузова серый, черный и .... на выбор, есть 2 и 2.4 (170-177л.с)2.8кватро с ах. скидкой. На тест драйве мне Два литра понравилась больше, так как динамика мне показалась лучше чем у других (Дилер обосновано мне это потвердил), Плавность хода как на заднем приводе, никаких кренов как на полном приводе, звук мотора, шумоизоляция, беступенчатое вкл. передач, размеры салона, багажника, так же посмотрел сервисную по обслуживанию, поинтересовался ценой ремонта, запчастей, прикинул что это подешевле будет чем БМВ И Мерс. Тут вдруг мне звонят с дилершипа Мерс, переживают, где я? Я им, мол так, вот так за 1.38млн. А они мне, так ведь это не вопрос, а у нас акция! Цена такая же! Бери! Я им, ребзя! Я же у вас скидку просил, аргументируя каталогом, где цена на БМВ, Ауди, Мерс примерно одинаковая, а вы мне про престиж марки, ограниченость серии.. Звоню Супруженьке. Мне советуют не врать самому себе, не искать компромис, а покупать то, что больше понравилось... Купил AUDI A6 2.0turbo. цвет черный перламутр (Фантомперлшвацперльфект) Салон полностью кожанный, цвет бежево-кремовый Милано. Назвали Евой. Мы ее все очень любим. А продаю в связи с тем, что собираюсь голосовать из этой страны ногами, так как руками вряд ли получится. Все ведь познается в сравнении :)
А вот, с ценами у нас на рынке хня происходит!
Ладно, когда я учился в институте и гонял машины на выходных из Литвы на немецком брифе, сначала жигули, а с введением пошлин для якобы спасения отечественного автопрома, иномарки. А смысл мне брать реимпортную жигу если на нее цена у перекупа такая же как на опеля кадета, фольксвагена гольфа, а пошлина почти одинакова? пробеги скручивались, под наш автопром 50-90ткм, так сказать под клиента, так как в сознании Товарища ну ни как не укладывалось, что у машины пробег 150-200ткм, а она как новая, ну ни кто не верил, что столько живут, естественно по сравнению с нашим автопромом, наши машины столько ведь не ходили, а с таким пробегом 120-200 машину не купили бы, страшно! А платить больше неготовы! Поэтому машина загонялась на СТО, что то делалось, и в зависимости от внешнего вида и тех. состояния выставлялся пробег. Это делали все! Вы у перекупщиков не найдете пробег больше 100ткм! Да потому что, сейсас происходит то же самое, что полностью вводит в заблуждение покупателя. Звонки по обьяве есть, а так же вопрос, а сколько скините? Так как вот есть предложения от 700т.р... Так я уже скинул от цены новой, учитывая курс валюты. Насколько я понимаю реальная стоимость машины на сег. день 1.2млн.. Не нравится мне все это, все через ж..
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Ну ты загнул.....
Нравится
Ответить
такая херня написана у меня 6литровый 20 жрёт
Нравится
Ответить
17 июня 2013
У меня был 4matic
На сервисе сказали, что 20 литров - нормальный для него расход.
Наврали?
Значит еще один камень в огород сервисменов - плохо знают машину.
Нравится
Ответить
если не хватает денег содержать мерин слюни вытри и не плач
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Хватает :) только зачем бросать деньги на ветер.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Владею w211 04 г. Пробег 170 тыс. км. из которых 130 тыс. наездил сам.
За время эксплуатации выходили из строя и менялись:
- блок SBC на 130 тыс. км., менял по акции бесплатно.
- опоры двигателя на 140 тыс. км.
В остальном только смена расходников.
Подвеску тоже отношу к расходникам. По подвеске: менялись шаровые, рычаги передние.
Аммортизаторы пока родные.
Автомобилем очень доволен.
Не покупайте авто со свалок, бережно относитесь к ним и не экономьте на обслуживании и с надежностью проблем не будет.
Автомобилем
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Владел 211м 02 года 2.6 литра. Брал с пробегом 210 тыс , избавился согласен с автором с трудом на 270тыс пробега. Главное покупать хорошие запчасти а не то прийдется делать по новой. У нас в КЧР проблема с мастерами и сервисами,одни кривые руки, а мастеров практически нет. Если рассержусь сам лучше сделаю. Но это не по теме, Е240 гавно!!!!!! Тяги нет, расход как у моей нынешней Авоськой 4.2 кватро.16 литров при очень аккуратной езде на которую меня не хватает. Да машина сама по себе норм но у меня была она еще механика,ощущения скажу друзья как хорошая Волга.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Отзыв обиженного на Мерседес..... К психиатру любезный- к психиатру. Вы большой оригинал, что бы так писать о 211-ом. Браво! Может потом про япов напишете?)
Нравится
Ответить
Ну ребята, не надо покупать б/у машины угробленные с пробегом за 200. И машины 2002-2004. У меня ешка купленная новой в 2006, сейчас 180 000 км - проблемы конечно были, но мелкие, тысяч на 200-250 руб за все 8 лет.. Все еще езжу с удовольствием и хотя думаю о смене, особого желания продать не вызывает.
Нравится
Ответить
не надо судить о машине по б/у покупке. Далеко не факт что за ними ухаживали.
Нравится
Ответить
9 июля 2013
нормальный отзыв
Нравится
Ответить
14 июля 2013
если купил ведро не стоит говорить что машина плохая !!!
у меня такой же е240 и тоже на полном приводе покупал с пробегом 75т км щас за 130т км перевалило кроме т.о за это время поменял прокладку верхней крышки двигателя (с работой 3т.р. и датчик парктроника задний брал на разборке 1т.р. и сам поменял) и это все !!!!
расход конечно велик город 15-16л трасса 10-11л но это же полный привод !
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
никакой отзыв
Нравится
Ответить
14 января 2014
У брата 177-сильный твоего же года, фоматик, 13 л. по городу (Спб). Так то он уже 7000 отъездил. Поменял только пыльник. Все таки состояние говняцкое при покупке было, наверное. Я, наоборот, после брата загорелся тоже 211.
Кстати, отзывы - штука опасная. Реально могут мнение навязать)
Нравится
Ответить
12 марта 2014
С тобой полностью согласен от 320 еле избавился потерял около 400000 тыс за ГОД!!! И так же считаю что мерен должен быть только с новья а Бу для дешевых понторезов.надежности в Бу ни какой. Сам сейчас езжу на япошке и знаю точно что когда он сдохнет у меня будет только новый мерседес.
Нравится
Ответить
7 мая 2014
просто ты изначально купил ведро убитое. У меня мерс 2003 года 11 лет машине, владею 2 года нехера кроме планового то я не делал, пробег за 200 тыс.
Нравится
Ответить
Владею такой машиной (только 2003 года) уже 8 лет с копейками, пробег 180 т, 2 поездки в европу. Практически со всеми перечисленными проблемами сталкивался, про второй аккумулятор правильно сказали, sbc мне заменили бесплатно!, электроника не бестолковая, она для того и поставлена, что бы знать о проблемах, только забивать на них не надо. В сравнении с имевшимися у меня машинами самый надёжный автомобиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее