Восторг и разочарование

Не судите за ошибки и всякие там знаки препинания .Хочу поделиться впечатлениями и опытом владения.

Долго выбирал машину хотел немца да понадежнее)) да пробег поменьше и что бы классика)),и зап части подешевле и понтов побольше и всё такое ну вы сами понимаете. В итоге начал искать ешку 320 с112 мотором и всеми пирогами, что в ней могут быть. Чесно скажу искать задолбался, искал 2 месяца было посмотрено около 40 ам, но нашел.( кто думает что купит 211 с первого раза да в офигенном состоянии на мой взгляд это не ВОЗМОЖНО хотя может кому то и повезет,ездят на них до последнего). Корче купил, пневма, панорама, тв, вентиляция массаж ,ксенон везде где только можно и тд и тп и дополнительная полная шумка. (даже складкой фаркроп был на фига ??? Ну наверное пенсионерам поиграть))) Пробег 105 т. (пробег честный) Сразу хочу сказать скептикам что в машинах шарю и в помощь был взят друг из авилона. В общем меня устраивало абсолютно все,но не долго особенно задний привод на котором зимой ездить просто не возможно. Машина действительно шикарная и снаружи и внутри. Мощь мотора,мягкий пластик,кожа,подсветка музыка ВСЁна высоте,до сих пор иногда вспоминаю. Дочке особенно нравилась панорама. Поехали как то в Крым это 1700 км усталости не было вообще я думаю за это надо сказать спасибо пневме.( кто ездил на такие расстояния без остановки тот поймёт)и массажу.Вобщем это мед. Теперь деготь. В движку надо лить 7,5 л масла+ литр на каждую 1000 если ездишь активно это особенность 112 мотора + расход ники на каждые 12000-15000 (я лил мобил пик лайф 500р/литр). поменял лобач 10000р (пилкингтон)+ установка (попал камень). Замена помпы 5000р+все ролики еще 3500. Все передние рычаги (лимпфердер) и сальники еще 30000р.Да кстати спасибо дорожникам за рем работы без знаков ( попал на ступицу 10000р)У в6 есть болезнь постоянно гонит клапанная крышка за год поменял 3 прокладки +на каждый цилиндр по 3 свечи бензин раз на раз не приходиться.По сути все что перечислил это расходники, но даже для меня они показались не много дороговаты)). В лютые морозы если оставишь машину на морозе она подает ( бесило жутко). Ну и в общем то это мерседес и платишь ты как за мерседес начиная от гаишников заканчивая в сервисе. Решение проблемы от 1,5 рублей. Меня это начало раздражать в итоге я его продал на пробеге 160000.Владел я ентим конем год соответственно все вложения за год.+ бензин+потерял на продаже. (Крутовато)Что могу сказать в заключение если машина новая или хотя бы трех летка- то это сказка, если старше то денежный пылесос. В содержании не дешевая чем старее тем вложений больше ну и на фиг она такая красивая.....в итоге купил нового хитрого в фуле По нему будет другой отзыв.

P.s. пневма, кротовой меня пугали так и не подвела, надеюсь отзыв будет полезен.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, качество отделки,, мотор коробка
Минусы
Требует внимательного к себе отношения.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
85
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2013
а на что вы зимой расчитывали и на чем до этого ездили, если для вас стало сюрпризом, что ездить тяжело? я так и не, что с машиной происходит если ее зимой оставить?
Почему ааш друг из Авилона вас не предупредил о вышеназванных болячках?
Нравится
Ответить
Господа,а почему такой акцент на пробег? Разве не гласит русская поговорка что с дуру и к*уй сломать можно? Разве не достаточно проехать на автомобиле 5-10 тысяч чтоб загубить и двигатель и коробку и ходовую ? Немцы выпуском до 2003-2005 года при бережном обращении запросто ходят 300-400тысяч. У моего младшего брата была ЕШКА В W210 Кузове,пробег был больше 400 тысяч,масло грамма не доливали,компрессию показывал 10 как и заявленно для двигателя объемом 4.3 под заводской маркеровкой М113.943. При том что брат иногда любит притопить,коробки летели пару раз,а двигатель даже цепь не растянул,так что важнее состояние ИМХО. Вот тут человек продавал ВMW В 39 кузове М5,оценил машину в 1.5 миллиона,так на ней пробег смешной конечно но не в нем как бы суть,состояние нового авто,держал машину выходного дня,зимой не ездил. У нас тут много авто из японии и америки,машины идут реально с пробегом до 100тысяч,но это же не показатель состояния. Видел даже W140,пробег был 60 с копейками,проверяли приборами. Машина из японии,там их любят тамошние бандюки. И что? Она стояла большую часть жизни,высохло ВСЕ! Все резинки,все пластмаски,даже механизм рычага поворотников внутри рассыпался,в результате вложения были не детские... А салон как новый,кожа не потрескалась даже. Там еще неизвестно что с мотором и кольцами от такого длительного простоя. Так что господа главное состояние ИМХО.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, вспомнил свой с 203, все как описываете и про сервис и про ГИБДД и про поломки, продал и как гора с плеч.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
ху из хитрый в фуле!?
Нравится
Ответить
3 октября 2014
я так понял w212 в полной комплектации
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Если я его купил то я обо всем знал и значит был готов, но не был готов что этот гимор так быстро надоест.((
Нравится
Ответить
2 августа 2013
X-trail
Нравится
Ответить
2 августа 2013
если считать расходы не по времени а по пробегу то за мерса не так дорого, сейчас по моему за 60 тыс км на гольф классе на тоже бабло с новья попасть можно )))
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Что такое подает авто в лютые морозы?
Нравится
Ответить
3 августа 2013
Над амортизатором присутствует баллон с воздухом который накачивается компрессором и вот этот баллон спускает в морозы. Может один спустить а может и два и три воющем с утра выходишь а его раскорячило. Машину заводишь и она поднимется. Вобщем за пневмой надо следить иначе можно в легкую налететь рублей так на 45
Нравится
Ответить
3 августа 2013
я тоже не понял - видимо опечатка и имелось в виду "падает"
Нравится
Ответить
3 августа 2013
Верно подмечено, что мерседес требует к себе особого внимания. Запустил одну мелочь – вылез крупняк. Автор, радуйся, ты практически не вкладывал в авто. Поправлю чуть, что там по две свечи. Но 12 платиновых свечей стоят недешево и менять непросто. Хотя у меня они отходили тысяч 60 и не просили замены. На заднем приводе зимой непросто. Лопата должна быть в багажнике всегда. Я не смог пересесть на другую марку, вернулся под звезду. Правильно немцы говорят: есть машины, а есть мерседес.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Ромыч, ездил я на мерседесах, так что не в обиду: были мерседесы года так до 2000, а потом пошли деньгососы. А есть лишние деньги- лучше в детдом отдай и не выё.
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Ромыч здарова!!! вот хочу купить мерс е211 рейстайлинг 2009 года за 750 т.р
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 августа 2013
Читай внимательно!! Я и купил x trail ГАИ не ипет и машина надежная.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
поддерживаю
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Ничего критического за 60 ткм. В основном действительно расходники. Ценник - адекватный. Т.е. мерс в очередной раз подтвердил, что это не такая дорогая в обслуживании машина. . Свечей там - 2 на цилиндр, клапанов - 3
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Уже не суть)) но все равно извините за не точность))
Нравится
Ответить
6 августа 2013
За год я на мерсе потерял около 350 тр это вместе с продажей кстати продать его тоже было целой проблемой так что хочу сказать всем кто хочет купить такую машину нужно 100 раз подумать прежде чем решиться на такой шаг ))
Нравится
Ответить
7 августа 2013
При покупке авто проверять лучше надо, потерял бы гограздо меньше , а то что машины дешевеют так это не новость.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Те,кто пишут в коментах, что лучше мерс 10 детка чем новый ниссан или там другая какая новая машина.,- лично я считаю что они глубоко заблуждаются либо не понимают вообще о чем говорят. Ну посудите сами мерс постоянно отвлекает каким нибудь проблемами и постоянными вложениями хоть и минимальными а новый автомобиль только то и если что нибудь ломается то это я надеюсь гарантийный случай. И наплевать на кожу рожу и всю херню в первую очередь машина не должна приносить головную боль и отнимать время его лучше потратить на себя и семью.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Ну как знать. Я в феврале приобрел новый ситроен. За эти пол года я стал постоянным клиентом у ОД. Сперва куда-то выкипела охлаждающая жидкость, потом вода встала на половину фары, а сейчас, по ходу, накрылись рычаги и бьет коробка (робот). Машина прошла всего 12 500км, прошлые мои машины (все б/у) ходили по 30т.к.м и без единой поломки, а тут вот НОВАЯ,
Нравится
Ответить
8 августа 2013
:) по ремонту мерса полностью согласен. Он требует к себе постоянного внимания... + для него нужен полный привод и нормальный движок. Тогда зимой все будет айс. Хоть с тайотой у меня в разы проблем меньше, чтобы пересесть на другую марку трижды подумаю. МЕРСАМ РЕСПЕКТ. ОДИН ЗНАЧЕК НА КАПОТЕ ЧЕГО СТОИТ :)
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Полностью согласен !!! Значок глаз радует !!! Купил пятилетку езжу четыре года в полном фарше и радуюсь . Да были работы по ходовой , стойки стабилизатора у них это вообще болезнь и расход масло тоже на этой движке, но радость от вождения это сглаживает . Да и ремонт был бы дешевле если бы официалы-друзья так не лупили за свою норму. Я на днях прикинул затраты за четыре года получилось 120 рубликов , из них установка ГБО 40, так что не так уж и много !!!! Ну это мое мнение , а вы делайте выводы сами :-)))
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Отзыв ни о чем! 1 литр на тысячу доливать это бред, либо меняешь маслосъемные колпачки, либо просто тупо чистишь вентилляцию карт.газов , это "болезнь" 112 двигателей, стоит это дело копейки, либо сам тратишь на это 4 часа времени, если руки не из ыпож.., заодно можно и впускной почистить и дроссель.
в 112 двигателе 2 свечи на цилиндр, не надо ляля. Задний привод зимой на мерседесе даже не ощущаешь толком, даже если есп отключаешь,(она все ровно при сильном заносе работает), едешь нормально безо всяких проблем, зато в каждом повороте автомобиль предсказуем как три копейки...
Если автор не умеет диагностировать автомобиль, а друг из авилона совсем не шарит в меринах, то не надо винить старый мерседес...
Нравится
Ответить
17 августа 2013
+100500!
Нравится
Ответить
18 августа 2013
ПОЛНОСТЬЮ ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД ВЫШЕСКАЗАННЫМ!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Полностью согласен. + 100
Нравится
Ответить
22 августа 2013
.."даже для меня они показались не много дороговаты" - пипец
Нравится
Ответить
23 мая 2014
+ по ржал)
Нравится
Ответить
я купил первого попавшегося 211-го 2002-самого из первых ) все машины(6 шт.) брал сразу-первую попавшуюся:)) может, мне везло?) только в 211-го сразу пришлось немного влить средств по мелочи, в основном расходники с маслами и тп) и то, я думал, что потратился))но, судя по отзывам- нет) сейчас планирую продавать и опять переживаю, как всегда, за имеющиеся косячки. Почитав, понимаю, что это вообще мелочи)) буду надеяться, что мой мерс из тех, которых ищут месяцами)) предыдущий авто (финик 35 2003г), продал человеку, искавшему фыкса долгих 3 месяца)) человек был готов без диагностики деньги отдать, когда услышал, что после него еще человек приедет смотреть))) до сих пор с ним общаемся) Надеюсь и с 211-м моим будет так же..и чтобы попал в хорошие руки, а не понторезам в кредит...))) спасибо за внимание.)
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
как тебе 211 после финика, ощущения? Сам продаю фх35 и присматриваю 211
Нравится
Ответить
Хорошие ощущения) Но тут зависит от того, какой будет 211, с каким движком, комплектацией. Интерьер салона, материалы, шумка - первое, что выше на две головы у мерса, для меня. Так как у меня задний привод, самый плюс финика - полный привод. Но, можно взять 211 4-матик и аирматик- для клиренса, если нужно съехать на приличные неровности:) Ну и надежность, конечно, разная. Ввиду более сложных механизмов и электрооснащения, мерин геморный в сравнении с фиником. Как-то так. Если что, спрашивайте. Буду рад помочь)
Нравится
Ответить
Если рассматриваете рестайлинговый 211, то гемора по болячкам дорестайла нет.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
надо понимать что все приличные авто делаются на заднем приводе мерс, порш , бмв, ягуар, феррари и можно долго перечислять в любых странах в правительственных горожах задний привод наверное не просто так, я задний привод ни за что менять не хотел потомучто я его боюсь, снос передней оси и пепец а плюс только один курсовая устойчивость , а на заднем да с механикой да с кучей систем проблем вообще нет если конечно понимаешь как ведет себя авто , единственный минус может быть где то во дворе тронуться но и это не проблема если ты не ездюк. Передний привод это прежде всего мак ферсон который привел к удишевлению. Скоро все будем аайфонами с аккумуляторами в жопе и страшно будет 300км уехать от Москвы.
Нравится
Ответить
19 января 2014
автор.лучше бы ты писал с ошибками и препинался.Ну не смог выбрать машину-не надо валить все на марку и задний привод.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
у меня е320 w211 . пригнал с германии в 2005 г. с пробегом 38 тыс. , за всё время ни разу не доливал масло между заменами, мотор отличный масло не ест (с автором не согласен ), сейчас пробег 140 тыс. Автомобилем доволен , мотор отличный. Если стоит выбор советую именно 3,2.
Нравится
Ответить
Отзыв может и правдивый, но автор взял хлам.
Да, еще у него друг из "Авилона" - видимо не знал, что такое W211 и 112-ый мотор.
1 литр на тысячу - это к пробегу 300000 км и больше, и то только при условии забитой вентиляции и мёртвых маслосъемных.
Все поломки автора только подтверждают очень приличный пробег, который я указал выше.
Ну только пневма - помрёт не зависимо от пробега, т.к. всё что не оригинал ходит максимум 2 зимы.
Нравится
Ответить
4 мая 2014
Бред, - не верю 90% сказанному, поражает РАСХОД МАСЛА - это изначально дефектная и убитая машина, точнее - мотор.
Сам являюсь владельцем полно приводного Е211 4М уже восемь лет, - никогда не лил масло и не знаю где щуп этот. До этого была 4Х4 Легаси 2,5л - вот там я как заправский техник с тряпочкой и бутылочками лил масло, "наслаждался" быть "субаристом".
По замене рычагов - ???? Они не меняються по крайней мере до 250 000 км, - вообще подвеска 211 кузова трудно убиваемая, я не представляю как надо насиловать подвеску, чтобы там что-то менять кроме комплекта сальников (подходят от S-класса, если грамотный специалист обслуживает)
По пневме - вот проблемный момент, значит рычаги меняем и сальники, а пневма - "камень" - ??? Охренеть, во как можно ездить...
Нравится
Ответить
Меня удивляет народ, который пишет, что у них "родной" пробег. Жаль, когда обсирают автомобиль, про который ничего не знают. Где он бывал у предыдущего владельца, как обслуживался, как использовался.. Смысл таких отзывов лишь в том, что за машиной надо следить :)
Нравится
Ответить
Привет всем, хочу купить себе 211 2х литровый, подскажите ребят на что первым делом обращать внимание.(однозначно механика) спасибо заранее )
Нравится
Ответить
12 июля 2015
2 литра лучше вообще не покупать
Нравится
Ответить
10 июля 2016
по две свечи га цилиндр плюс сам же выбрал пневму, на счет привода так же сам выбрал да и то что гекоторым тяжело ездить на заднем приводе это их сложности плюс 112 мотор это сказка если он в порядке с чем вы вообще сравниваете? отзыв так себе по делу мало по расходам ге ясно это много для кого? бмв инфити и лексус обходятся куда дороже а больше его в один ряд ги с чем не поставишь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее