Владея Мерседесом, понимаешь, что в будущем ты купишь его снова)

Привет всем !

Так получилось что продав свой предыдущий автомобиль Вольво 60 2004 г., задумался что брать вновь, много вариантов, советы друзей, и так получилось, что выбрал Мерседес Е200 компрессор 2004 года, дилерский, с пробегом 208 000 тыс. км. (по поводу пробега колебался, но купил). Прочитал кучу отзывов по данному автомобилю (разных), и перед покупкой загнал на диагностику, серьезных проблем не было, по ходовой необходимо было поменять наконечники рулевых тяг, соответственно развал-схождение, масло, фильтра, это как полагается при покупки автомобиля, замена аккумулятора который под капотом, колодок передних так как ошибка высвечивалась, и вроде бы все.

Что необходимо сказать, машина очень понравилась, все продуманно, материалы отделки на высоте, сразу понимаешь почему люди остаются под влиянием этой марки. Скажу, по салону то он на высоте, кожа светлая,сиденья электро, подсветки, звук родной (хороший) круиз контроль, датчик дождя,климат 2-х зонный...много позитивных плюсов.

При владении данным автомобилем получаешь удовольствие, брутальный дизайн, от который с годами только притягивает внимание.

Теперь немного о грустном) но откровенно, для тех кто хочет взять этот автомобиль с большим пробегом, каким бы от не был, он стареет и за период владения есть свои минусы о которых я узнал, с которыми я столкнулся.

Сразу же необходимо при покупки Мерса такого года спросить менялся ли аккумулятор расположенный под капотом, он расположен под крышкой салонного фильтра, если не менялся то Вам прийдется его поменять) это лишние деньги. (я менял, стоимость аккумулятора около 1500-2000 рублей замена можно и самому это сделать только клеймы не перепутайте). Не бегите к официалам (отдадите дороже) , берете старый аккумулятор и на автомобильно-мотоциклетный рынок там подберете).

Далее, меняйте тормозные колодки только в сервисах которые имеют спец оборудование по диактивации суппортов, иначе пальцы поотбивает).

На счет замены масла, учтите щупа нет в двигателе, все в компьютере, проверяйте уровень масла через компьютер, и еще меняйте масло у знающих этот двигатель людей, чтобы обнулили компьютер после замены масла, потом вам компьютер сам укажет когда долить масло и сколько.

Столкнулся с такой проблемой что при запуске двигателя начали плавать обороты от 8 до 15, поехал на диагностику, вывод выделывался дроссель, перепрограмировал мастер, завел и порядок.

При покупке, товарищ предупредил о характерном звуке для Мерса компрессора, я не придал этому значение, потом немного начал надоедать при эксплуатации, но не критично. С запчастями проблем нет, есть и дубликаты и оригиналы.

Владел Мерсом не продолжительное время, причина продажи стройка, но выводы сделал: добротный немец, достойный выбор, но проверяйте (диагностика).

Мой вывод, хорошая машина, достойный выбор! Выбор за Вами!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2012
Отличный авто.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Что за маленький аккумулятор? Обьясните, кто знает.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Наверное доп. акк. на сигналку.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Да хз, на 220 100-амперник, на 211 - 75 как минимум должно быть. Мотоциклетный это только на аккорд :)
Нравится
Ответить
16 марта 2012
смотри мой коммент ниже...
Нравится
Ответить
16 марта 2012
мин 90 амперник на 220-м должен быть))
Нравится
Ответить
16 марта 2012
а на 211-м два АКБ, тот, что мотоциклетный обеспечивает жизнь электроники, коей там очень много..
Нравится
Ответить
16 марта 2012
т.е. выше))
Нравится
Ответить
16 марта 2012
ясн, наверное и на 221 тоже
Нравится
Ответить
17 марта 2012
на 642 моторе да...как на других- не знаю
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Сейчас это на многих машинах практикуется т.к. со всеми электронными замками при севшем акк. в машину не попасть. Поэтому ставят еще один резервный на 1,5 А. они еще от пожарных сигнализаций подходят и стоят рублей 300)
Нравится
Ответить
17 марта 2012
про сигнилизацию мерседаса не читал? могу ссылку подкинуть))
http://www.mb-info.ru/systems/…
Нравится
Ответить
17 марта 2012
АКБ зависит от объема и л/с
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Exeel, ТЫ НЕ ПРАВ, В 211 КУЗОВЕ ИХ РЕАЛЬНО 2 И ВТОРОЙ РЕАЛЬНО МОТОЦИКЛЕТНЫЙ, ОРИГИНАР ФИАМ СТОИТ 5500 РУБЛЕЙ!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2012
пневма идет в данном кузове на Е500 либо как опция
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Вот очень я согласен...мне тож показалось что Мерс у товарища конечно мог быть, но на владельца Мерса он, с такими взглядами, не тянет...
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Правильно сделал, что продал свой Вольво 60 2004 - это лоховской убожество, а мерс - достойный выбор, великолепный авто
Нравится
Ответить
16 марта 2012
замечу следующее.. сбросить сервисный интервал- проще простого- купите книгу или погуглите ( ну или у меня спросите- сервис не нужен)
про уровень масла- щуп можно купить за 500р по вину (можно еще раз спросить меня, если гуглить лень))
АКБ "под капотом" - ну объясните людям, что там два АКБ один мощный в багажнике второй примерно от мотоцикла под капотом стоит он оригинал 3,5р подбирается и эл-ка его понимает за 350р (у моего оригинал- не сталкивался, но читал) Грустное там есть, но заключается в другом, недостаток- SBC, хотя зимой при торможении в повороте- 221-й и 220-й так не держат дорогу ( это на скоросте и при гололеде).
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Довелось прокатиться на таком 07 года,дизель.
Что ни говори про уважение на дороге,как не плюйся,а действительность имеет место.На каширке буквально сгонял с левого ряда даже без подмигивания.
Едет шикарно.Доставляет удовольствие,но не для меня эта машина.Каждому свое)
Нравится
Ответить
17 марта 2012
"каждому свое" вы правы... а задумайтесь, Вы за рулем этой машине никого и не сгоняли и ехали с внутреним спокойствием... она к этому располагает... и не хочется шашки делать и подрезать- умиротворяет... и на ней приятно повортник включить и многое другое... не могу я это выразить так, чтобы не мерсоводы поняли- поэтому отзыв не пишу...
но, с чем я согласен обсолютно- "та-та-та"- для тех кто спешит. Мерседес- для тех, кто успел
простите меня за последнюю фразу- остальные коментаторы..
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Точнее для тех кому спешить уже не надо)
Нравится
Ответить
17 марта 2012
а я с марта вообще на метро- 2 машины в паркинге под домом...а ездить на авто на работу стло не вариант... но бонусы ввиде з.п. стимулируют... злюсь ... дальше поссмотрим... выбора такой - или 2 часа на машине или 30 минут в метро... херовое направление...ищу квартиру в районе работы- свою сдам тогда...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Не я стараюсь больше дома работать, несколько раз в неделю выезжаю на объекты, когда пробок поменьше а в офисе вообще не появляюсь)
Нравится
Ответить
17 марта 2012
я молодой еще...есть несколько дел, которые я создал а руководит сестра- мне только диведенды) Я кандидатскую пишу развиваюсь... до 30- ти лет надо пахать и учится...я так вижу мир, потом - это будет работать на меня... сейчас я "офисный руководитель" в очень не простой структуре... нет алгоритмов работы- я ее создаю...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
+100!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
frestaller,какой наукой занимаешься?
Нравится
Ответить
17 марта 2012
финансы
риски кредитной организации
Нравится
Ответить
17 марта 2012
+100%, БМВ и тому подобные автомобили для тех кто спешит, мерс для тех кто успел!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
это шлягер??))))
Нравится
Ответить
17 марта 2012
ты прав) я пива тож хочу,но пойду в бассейн
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Сейчас пробки можно наблюдать в любом населенном пункте имеющий статус города. Эх, скоро окончательно переберусь за город, тишина, озеро, лес, благодать.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
правильно)) поэтому у меня в Пятигорском доме холодный бассейн у сауны в подвале и летний во дворе))
Нравится
Ответить
16 марта 2012
а машина приятная... но сравниваыя с 220-м и 221-м мой выбор пневмодвеска... хоть он и мягче на голову всех конкурентов- это просто надо сравнить и испытать..
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Ага. Видимо у Вас проблем в жизни мало. Почитайте отзывы, посетите форумы, цены посмотрите. И здравый смысл победит эмоции!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
проблемы бывают у всех абсолютно- нюанс- как их решать?))) решают и относятся к проблемам все по разному...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
и форумы читал и на пневмодвеске не первый день езжу- не ломается она так постоянно у меня... а попе в такой машине гораздо комфортней)) менял на 220-м одну стойку за 3 года...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Довелось прокатиться на ешке, так у нее в повороте, даже на самом обычном жопа пытается обогнать перед, вихляет так сказать. Совсем недавно видел чела несущегося на S500, так он начал маневреровать на скорости, зад начало сильно носить в стороны, когда остановился даже аварийку включил, типа извинился. Вообщем, я так понял авто не для гонок, не драйверский. Возможно в C-шке по-другому?
Нравится
Ответить
17 марта 2012
возможно лохи не умеют ездить на заднем приводе,нет?
Нравится
Ответить
17 марта 2012
твой глупый комент только говорит о том, что катался не на ешке, а в лучшем случае на шохе, так что завянь! там столько электронных помощников что тебе и фантастических твоих снах не приснится, так что не дури нормальным людям голову. Авто супер, но турбина -кака, работает как дизель и масло жрет!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
полная ерунда.разве что задней подвеске полный каюк
Нравится
Ответить
Много запчастей в продаже это хорошо...Только нафига эти испытания?
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Вот, господа, что значит отзыв о Мерседесе. В комментариях тишь да гладь, все всем довольны, все братья и никто ни кого не "апсирает" )) Вот вам уровень авто!!! прям так вот сыто у вас здесь, я бы даже сказал...))
Нравится
Ответить
Средненькая по всем параметрам машина. Ломучая, как говорит, друг, но помпезная..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2012
Что ему еще сказать, когда во дворе стоит ржавый жигуль и тот не заводится))
Нравится
Ответить
17 марта 2012
DOOMDAY11 забыл добавить свою коронную фразу,что у него есть кореш,который говорит,что в каком-нибудь городе России на Мерседесах только голубые ездят))))))))
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Точно, запамятовал)
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Сам ты оно...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
)))))))))))
Нравится
Ответить
18 марта 2012
+100!))))))))
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Пустоватый отзыв, машина отличная и не для экономов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2012
Чего то я не понимаю, что Вереск имеет ввиду?
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Подругому и не скажешь)))))))
Нравится
Ответить
18 марта 2012
По другому, извиняюсь!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Мерс как мерс, ломучий, накладный в обслуге, сложный в конструкции, нежный в эксплуатации, неустойчив к коррозии. С другой стороны, престижная марка, приятен в управлении, хорошая отделка салона(до отличной не дотягивает). И все-таки 124-й был гораздо качественней, надежней, кто ездил в те года - поймет...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
ездили...поэтому после мерсов, ездим на мерседесах...ломучим назвать не могу...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
а что ломучего и накладного? то что сложный- велосипед проще, а лошади только овес и подковы нужны... Вы его экспулатировали? я нежно экспулатирую только жену))) корозия? В 211-м я ни на одном этой вещи не видел... 124-й был классным его время прошло...и отделка там (в отличие от 140-го) рядом не стоит с 211-м...пройдет скоро кстати время и 211-го... Но есть 212-й будет 13-й.. есть S класс..и те у кого на них денег не хватит скажут через пару лет- 211-й был последним мерседесом...
смех
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Доброго всем времени суток. У меня вопрос, подскажите кто может. Недавно взял W210 2000г рейстайлинг 2.4 механика, хотел бы узнать какое масло лучше лить в движку( марка, синтетика или полусинтетика), и примерная стоимость кулисы в КПП. заранее спасибо!
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Я лью Motul 8100
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Mobil 5W50, либо 0W40.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
авто хороший и приятный во многих отношениях. Ехать в нем действительно приятно и ощущаешь себя человеком, но правильно кто-то подметил -ломучий. У меня был 124, потом 210, потом аутбэк, потом 211 фирматик (сейчас). Общие впечатления о 211 -чертова куча электроники, которая того и гляди накроется не дай бог. Честно скажу -главное в мерседесе это салон -в остальном машина не верх технической мысли и не образец надежности. Отмечу, что свой 211 я брал какбы в офигительском состоянии, но тем не менее в какие-то мелочи вложил 70тр у неофициалов. Причем реально в мелочи. И скажем так я призадумался -вот я имею возможность содержать эту машину, но стоит ли оно того? Может на отпуск денег больше потратить? Стоит ли платить кучу бабок для того, чтобы потом говорить о каком-то мифическом уважении на дороге. К слову я не ощущаю никакой разницы когда рулю жонину импрезу или свой 211 или предыдущий аутбэк -одинаково. какое-нибудь _удило все равно подрежет невзначай или побибикает без причины. В конце концов -уважать должны не за то, что ты едешь на мерседесе, а за то, что ты в жизни чего-то сделал, чего-то стоишь или принес пользу другим.
Так что только салон и только для себя любимого, если кошелек позволяет. Субъективненько но как-то такс.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Кстати, опять же по моим личным ощущениям, субару выглядит более неприхотливой и безгеморройной машиной. Повторюсь, опыт -3 мередеса, 2 субары (ну и плюс пара опилей, жигули давным давно, гольф). Да простят меня рьяные защитники трехлучевой звездочки =)))
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
ну например мастера долго не могли понять почему горит ошибка на аккумулятор запасной -разбирались за большие деньги и долго. Обогрев зеркал не могут сделать -не знают в чем дело. Замок двери с какого-то хрена сломался -сложная конструкция подразумевает сложный и дорогой ремонт. На кой черт делать замок сложным?. По субаровским моторам честно говоря опасений нет -может повезло.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
В целом согласен по поводу качества сервиса -видимо спецы не те. По субаре и мерседесу -в целом вообще нельзя сравнивать машины -для разных целей. И то и то хорошо для разных людей. Обе конторы достойные
Нравится
Ответить
ИМЕННО!
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Купил в прошлом году Е200, 212 кузов, до этого был Е220 дизельный 7 года, 211 кузов. Приехал на понтах к отцу машину показать, он посмотрел машину проехал на ней и сказал,что 211 ему больше нравится. Так что на вкус и цвет как говорят...
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Владел многими машинами. МВ-211 лучший из всего списка, поверте! как в эксплуатации, так и драйверские показатели, но у меня спорт-пакет.
После МВ смотришь или на новый МВ, или на достойный аналог!!!
Всем удачи в эксплуатации своих авто-)
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
"на вкус и цвет...", то что "мера" у типов разрушена напрочь, тут не поспоришь, но не поверю я тому, кто скажет, что ему не понравился Мерс (любой) в экплуатации-не поверю. Сравнивать машины с остальным г..ном недопустимо. Мерсы есть предел совершенства, новаторства и прочих атрибутов инженерной мысли- их единственных можно наречь словом "машина"... Остальное называйте как кому угодно..., там субару, жопель и т.п. И каждый из них "красавчик" своей эпохи, а многие эпохально устаревшие составят достойную конкуренцию современным...как их там???-жопелям и субарам. Если человек прокатившийся за рулем Мерсика вылезит и скажет, что ему "не понравилось", то у него два варианта в дальнейшем: 1) Немедленно освидетельствоваться у психиатра, 2) Приобрести носовой платок для вытирания харчи владельца.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Вы слишком категоричны. Я бы не стал так обожествлять марку и уж тем более называть говном все остальные.
Нравится
Ответить
Уважаемый Mxy ни в коем случае не хочу Вас обидеть,но Вы написали комментарий 5 ти летнего мальчика.Ей богу как в детском саду МОЯ ИГРУШКА ЛУЧШЕ ВСЕХ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее