Сейчас таких не делают

Продал свой любимый авто, которым владел рекордные для меня 8 лет. По итогам - есть много чего сказать.
Изначально покупка w211, да еще и доресталинга с SBC, была ещё той авантюрой.
Было найдено самое живое авто в Москве, но с овощным и проблемным 271 мотором. Хотел 2,6 или 3,2 - но такие варианты все были или полным хламом, или переоценены в 1,5 раза.
Автомобиль - эталон бизнес-класса. Качество по всем, в том числе в таких мелочах как пластиковая оплётка на скобах замков дверей (сейчас этого нет даже в новом майбахе - везде голый металл). Тормоза - отличные, минимальный и равномерный износ колодок и дисков благодаря SBC.
Рулится отлично, хотя руль туговат, как и на всех Мерседесах тех лет, это как естественная особенность, так и последствия износа рулевой рейки.
Едет как океанский лайнер, 180-200 км/ч на круизе по автобану (из отечественных - трасса Москва-Питер) - его стихия.
Да, подвеска жестковата - но именно поэтому нет того ощущения неповоротливой баржи, что есть на тех же тоетах камри.
По технике и надежности:
1) SBC. Если вы хотите купить w211 до 2006 года с SBC и обойтись без его замены, то вам нужен авто с заменённым SBC. Только на новый блок, никаких б/у. При этом проверяйте у продавца документы о замене. Нет 100% доказательств замены - вы сами будете менять SBC. Обязательно. Без вариантов. Цена сейчас порядка 150 000 руб. Хотя есть один вариант - сбросить счётчик пробега и остаться почти без тормозов на дороге в один прекрасный момент - вам решать. Срок службы блока в условиях России - 10 лет или 100-150 тыс пробега, после этого ещё 50-70 тыс проедет до отказа тормозов. При критическом состоянии блока - авто не заведётся и/или не включится передача - стоит защита от дурака, но на скорости это не сработает.
2) Есть ещё немного мелких, но неприятных кошельку болячек:
задний стоп-сигнал умирает от воды в нем, вода скапливается и в самой крышке багажника и убивает всю электронику в ней;
в замках дверей стираются шестерёнки, в один момент дверь может просто не открыться вообще, но чаще защёлка начинает прыгать как швейная машинка;
от времени и температур трескается лак на дереве в салоне, вопрос эстетики конечно;
комфортная автоподача руля (у кого есть) со временем убивает механизм его поднимания-опускания;
иногда глючат парктроники;
3) m271 мотор:
гонит масло по кабелю в ЭБУ двигателя;
текут магниты ГРМ;
замена цепи каждые 80 000 км., иначе попадёте на звёзды (150 000 и более руб). Цепь практически велосипедная;
клапан вентиляции картерных газов придётся менять, если не меняли до вас;
4) кузов (если не был бит и плохо отремонтирован), подвеска, коробка - все это крайне надёжное и почти вечное, если не убивать намеренно.
За все время эксплуатации авто встало на эвакуатор всего 1 раз - когда полетел генератор, а как известно с SBC - нет тока - нет тормозов - система глушит авто. Ремонт обошёлся в 11 000 руб. + 2 000 за эвакуатор.
В остальном что бы ни ломалось - авто остаётся на ходу, очень живучий.
Как итог - автомобиль советую к покупке, в том числе и сегодня, но с четким понимаем что на последние деньги эта покупка удовольствия не принесёт, а сильно битые авто надо обходить стороной.
Конечно, советую смотреть рестайлинг без SBC, но с учётом того, что моторы там тоже далеко не образец надежности и могут встать в ремонте дороже этого самого SBC.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интерьер и экстерьер, Комфорт, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
58
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2021
В низу крышки багажника нужно просверлить пару дырок на 3 , 4 , 5 мм !
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2024
Никаких проблем с блоком ,SBC в данное время нет. Даже официалы за вменяемые деньги сделают профилактику и сбросят его на ноль. И поедешь дальше... 80000 замена цепи? Серьезно?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее