С небес на землю
Здравствуйте ! не буду расписывать про поиски авто, скажу лишь то, что купил Мерседес случайно, уговорили знакомые которые ездили на W211, до этого в сторону немцев не смотрел вообще.
Первый год владения.
Любовь.
W211 Е350 4matic, белый салон, черный потолок, Avangarde, цена покупки 850 000 (стоимость была 900 000, скинул на торге, брал с рук). пробег 68 000, 100% скрученный (нашли в памяти палевные харерские изменения), но судя по состоянию, и салону не космический уж точно.
Что было сделано сразу же после покупки:
1) Ролик+ремень
2) Подушки ДВС
3) Передние тормозные диски+колодки
4) Масло+фильтры
5) Масло в коробке+фильтр
6) Промывка радиатора
за всё про всё отдавал 40 тыщ. вместе с работой.
Учитывая что скидывал цену как раз из за того что не сделано ТО на 50, в принципе был доволен такой покупкой.
Едет уверенно, разгоняется бодро НО, по сравнению с прямыми конкурентами BMW 5 и infiniti M разгоняется "туповато" долго думает коробка, нажал и ждешь когда поедет, ну ладно бог бы с ней, это все таки не гоночный авто, но хотя небольшой осадок остался от того что тебя укатывает японка.
Актуальный вопрос про пинки коробке на понижение передачи, не закономерно но бывают, говорят в сервисе что это такая коробка и не чего с ней не сделаешь, опять же на БМВ или Финике такого нет(.
Шумоизоляция 5+.
Полный привод супер, зимой не где не буксовал.
Салон 5-, нет спереди подстаканников????? забыли что-ли? кожа, пластик все супер, эргономика тоже, все просто и удобно, НО есть пару просто нелепых моментов, в холода, мотор печки примерно гдето от -13 градусов, вижит как резанный секунд 20-30, и бывает посвистывает когда долго включен, мелочь но не приятно.
А еще прикольный момент, пассажирское сидение переднее двигается при помощи рычага механически, это что??? частичка романтики??
Так же поставленный ролик не оригинал скрипит примерно минут 20 пока не прогреется, что только с ним не делал, не знаю как обстоят дела с оригиналом, но это слегка тоже расстроило.
Подвеска крепкая, разбивал диски, но подвеска выживала. Дорожный просвет достаточно высокий.
А да, кстати насчет салона, нет проема (для длиномерных вещей) лыжники в обломе))).
Расход , без разницы какого бензина 92-95, город средний 15, пробки от 18, трасса от 9 (100 км/ч) до 11.6 (160-180 км/ч).
ТО 2, 79 000.
1) Масло+фильтры
2) Магниты в цепи (загорался чек по ошибке Р0015), если у вас загорается ТОЛЬКО эта ошибка, и у вас СТАРЫЕ магниты, это только они ! сам лично видел как разводят этой ошибкой на установку цепи!
Итого 14 000 р.
Поломки между ТО.
Кардан, если вы соберетесь брать эту машину и кардан целый, вероятность его ремонта 90%, это как пить дать.
Ремонт кардана в Кардан Балансе - 11 тысяч( две крестовины, восстановление фланса).
Об бардюр оторвал кранштейн стабилизатора, в итоге он продается в сборе(((.
Поехал в сервис, обнаружили что передние салент блоки нижнего рычага под замену итого:
1) Стабилизатор+2 кронштейна
2) Два слаент блока
3) Сходразвал
Итог 21 000 р.
Ошибка P0172, умер расходомер, цена вопроса 5 тыщ. не оригинал.
ТО 3 89 000
1) Масло+фильтры
Сейчас 90 000, подошли задние саленты, но сказали в сервисе можно поездить еще.
Так вот что хотелось бы сказать во второй части под названием Ненависть.
Да машина хорошая в целом, да супер салон по сравнению с япошками, да марка, да нравится и ты эту машину полюбишь, но есть разочаровывающие моменты:
1) М272 - я не знаю каким надо быть фанатом и говорить про то какой мерен надежный, да хрен там, если вы купите эту машину даже из первых рук даже с малым пробегом вам предстоит
1. замена впускного коллектора 99% вероятности.
2. цепь тыщах на 120-140, смотря как на нем ездили, 80%.
3. самая основная и самая стремная история у этого движка, задиры поршней, гильзовка неизбежна в 90% случаев.
4. балансир, на до рестайле это вообще был дастиш фантастишь, как можно было сделать такую звездочку на такой машине ума не приложу, но ладно до рестайл, тут балансир тоже сомнительный, и у моего знакомого на 140 тысячах, задиры поршней и балансир, супер надежность?........
2) Плюс который перетекает в минус когда Обама вводит санкции, а арабы качают безбожно нефть, это отсутствие ряда НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей (стойки например) на 4matic, если в этом году попасть на это машине, в ремонт, по ходовой, то отдать можно не мало денег, пример стойка была до нормального курса 12 тысяч, сейчас дай бог за 20 будет, видел на экзисте цена в 24 тысячи проскакивала, скажите я скупердяй мол мерен это так и должно быть, но получается что даже на Б/У Мерене нужно ездить с таким же кошельком как и на новом? В старую тачку вкладывать столько же , а то и больше чем в новую, вольно не вольно начинаешь завидовать обладателям японских машин, там хотябы можно переждать кризис на не оригинале.
3) Автомат, который дает пинка, портит картину явно.
Вывод:
Машина для тех кто проводит картой и не смотрит на цены и спит спокойно когда курс рубля выпендривается.
Другу такую машину купить бы не посоветовал.
Если хотите Купить Мерс это только топовые комплектации плана 500 550, или же двух литровки заднеприводные для тех у кого нет денег на ТОП, на задний привод затрат меньше.
PS: с коллектором мне повезло, его уже купил предыдущий владелец.
Вольно не вольно завидуешь тем кто ездит на инфинити, когда на твоей эталонной машине есть такие проблемы о которых японцы не слышат вообще(.
В планах пока кризис пересесть та Теану, в дальнейшем буду пересаживаться на Инфинити, с немцами разочаровался, что Ауди что МБ что БМВ, во всех них есть ощущение что тебя на***бали с надежностью, взяв за это деньги, повторюсь - немцы для тех кто не смотрит на цены вообще.
Как сказал Генри форд, мы делаем машины чтобы продавать к ним запчасти, вот фразу ощутил на себе купив 4Matic.
Продал
Перед продажей потекла прокладка масляного фильтра - 7 тыс. работа+сама прокладка
Начал глючить блок управления фарами - менять не стал продал так.
Продал казахам (спасибо им за доллары). Рад, сплю спокойно, пересел на Теану. На немцев больше не смотрю.
PS: появился звук в движке, цоканье железом(ну похоже), на сервисе сказали грядет гильзовка, в подробности не влазил так как уже была на продаже, вопрос такой, какого хрена, это же видь Мерседес??????
Плюсы
Марка, Шумка, Полный привод
Минусы
272ой мотор, Пинки автомата, отсутствие не оригинала на 4matic
Все плюсы и минусы моделиНе кабриолет, а Родстер
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета