Отзыв владельца про Mercedes-Benz E-klasse 2004

Одним словом — Мерин! Красив, шикарен, крайне комфортен.

Продавал свою старенькую C-шку на авторынке, и там же увидел это чудо. Это была любовь с первого взгляда =) Ну а уж когда в нём дали посидеть... ууууу! При тест-драйве выявили пинки коробки передач, поэтому цена на него была очень низкой, поэтому купил не раздумывая. После покупки, почти сразу, купил новую коробку передач, т.к. старая немного напрягала пинками при переключении на 2 и 3 передачи.

Авто 2004 года выпуска, в Россию прибыл в 2008. Данный экземпляр очень порадовал огромным количеством опций, комфортом, мощностью. Когда освоил круиз-контроль счастью не было предела =) Поездка Рязань - Казань - Булгар - Йошкар-Ола - Ульяновск - Чебоксары - Рязань прошла как дома, лёжа на супер удобном диване =) Коробка автомат переключается не просто незаметно, а так, что я даже забываю, что в машине есть коробка передач =)

После покупки почитал про болячки, про болезни блока SBC, коробки и прочего. По факту ничего не беспокоит. Система SBC реально радует, зря от неё отказались. Движок, с пробегом 364.000 км, работает как часы.

За год владения ничего не ремонтировалось. После покупки заменил все расходники, на всякий случай.

Движок по паспорту 2.2 литра, турбодизель. Кушает при спокойной езде по трассе 5.1 литра, при не очень спокойной - 5.6 литров =) По городу, с пробками, 7.5 - 8.5 литров, тут как тапку жать. Ну, а если с каждого светофора газ в пол, то может и под 15 - 17 литров кушать.

Подвеска мягкая, плавная. Никого в салоне на кочках не трясёт и не кидает по сторонам, просто лёгкое покачивание =) Если вдруг в снегу\грязи застряли — не беда: отключаем ESP (да, он отключаемый) и получаем полный контроль над педалью газа, после чего спокойнейшим образом выезжаем из снега\грязи =)

По салону: тканевые сиденья и дверные карты, потолок и пол - алькантара, всё остальное - крайне приятная на ощупь кожа. В салоне тишина - шумка на высоте. Электрорегулировка сидений во всех плоскостях, все стёкла на электроприводе, зеркала на электроприводе. Руль регулируется в обеих плоскостях, благодаря чему можно настроить всё как для невысоких людей, так и для здоровяков =) Присутствует датчик объёма, так что в салон при включенной сигналке лучше не лезть - визжать будет как ненормальная :D Есть блокировка от эвакуатора, так что без вашего ведома машину увезти не получится =) Адаптивное освещение салона не может не радовать, ничего не слепит ночью и всё видно днём. Очень радует подсветка под дверьми, очень удобно вылезать ночью - хоть видишь на что наступаешь =)

Заводское лакокрасочное всё целое, ни гнили, ни жучков нигде нет (возраст ещё не тот, у предыдущей моей C-шки в 25 лет только жуки полезли). Всё днище в защите.

В итоге машине ставлю 5 из 5 =) Подумывал поменять на ML, т.к. периодически езжу по лесам\полям, но жалко стало, уж больно порадовала =)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Внешний вид, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Коробка передач, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты, Цена, Мультимедиа, Багажник, Комфорт, Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2019
хорошая машина, но значок один спереди - лишний ))
Нравится
Ответить
9 января 2019
ну да, выглядит колхозно) пока не выбрал на какую лучше махнуть, эта при покупке была
Нравится
Ответить
продали эту?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее