О W210 по существу

Итак, W210 E320 по порядку

Напишу о машине брата, который ее приобрел по случаю окончания универа))

Авангард

Из минусов:

1) большой расход: трасса 10.5 - смешанный - 12.8, пробка - 16,0

2) коррозия: точечные ржавчины - они везде, ежесезонно подкрашивать красочкой для сколов

3) коробка автомат - дергает ужасно и при переключении, и при езде, но уже 2 года ездим в таком режиме, уже не обращаем внимание

4) неремонтопригодность и не так много аналогов, в отличие от Е39, в итоге, ремонт реже, но дороже

5) хуже управляемость в отличие от е39, причем разгон у 528 и е320 примерно одинаков несмотря на разницу в объеме

6) налог - 12000

Из плюсов:

1) За 2 года не было ни единого ремонта по ходовой (в отличие от е39)

2) более роскошный салон, больше места для пассажиров (в отличие от е39)

3) абсолютно неубиваемый, не жрущий масло, и не перегревающийся двиган (104 - 2000 - последний год, когда их ставили), хотя подтеки масла на нем появляются непонятно откуда))

4) более крепкий кузов, передний бампер при парковке на бордюр, его не касается

5) электрорегулировка сидений расположена на дверях, а не сбоку от сидений, очень удобно

В нашем случае:

1) Идиотская магнитола вместо штатной. Толку от неё никакого, лишь портит интерьер (досталась от предыдущего владельца)

2) Утекает жидкость стеклоомывателя, видимо лопнули патрубки к омывателю фар. И расход омывателя большой.

3) Попадём на ремонт коробки в итоге

3) Ну а работает-то всё в идеале (как новая машина), кроме коробки разумеется

4) Стоимость е39 в рабочем состоянии - от 300000, а 210 - от 400000

Брать или нет?

Однозначно брать, но Е280, не меньше

Смотреть по состоянию кузова и коробки

Как правило, все засраны до безобразия

Свыкнуться с высоким расходом и медленным разгоном.

Субъективное мнение: Е212 бесит со своим минимализмом в интерьере.

О статусности: да пусть кто что хочет, тот то и думает, мерседес есть мерседес, что 60-х годов, что 80-х, что 90-х.

Менять на что-либо не намерен
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
роскошный интерьер, идеальная эргономика, надежность
Минусы
расход, налог, ржавчина по кузову
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
46
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2013
разгон за 7.7 вы считаете медленным? да вы зажрались, батенька!)))
Нравится
Ответить
23 июля 2013
чуть быстрей приоры! и зачем такое ведро нужно?
Нравится
Ответить
приора едет 11 сек
а этот мерен 8.5 так что быстрее и прилично
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Это когда он был новый и на эталонном бензине, в идеальных условиях. С полудохлым АКПП наврятли и за 10 разгонится.
Нравится
Ответить
1
это я уже с условием старости назвал цифру
с завода была быстрее
хотя проводили тест японцы - они 11 летнюю хонду NSX загнали на дино стенд и она показала на 10 силь больше чем по паспорту но это уже совсем другая машина и технологии
Нравится
Ответить
23 июля 2013
смотря какая))))тут у нас слегка чипуют, удовольствие стоит 20 тыс!и получается 90 процентов всех приор, имеют в среднем 120 л.с , соответственно разгон до ста 9 сек!
Нравится
Ответить
WOW вот это гонка ! 120 сил и 9 сек
Нравится
Ответить
Значит вы её(его) брали больше из-за статусности?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ты лох на кредитомобиле )
Нравится
Ответить
24 июля 2013
а у тебя и такого нет,самокатчик)))
Нравится
Ответить
24 июля 2013
с себя пример срисовал,васек?
Нравится
Ответить
24 июля 2013
в зеркале его каждый день видишь,самокатчик!!!)))
Нравится
Ответить
А разве 104 не в 98 сняли? Могу ошибаться.
А так машин хороший, правда на сто с лишнем кг. тяжелей 39, по этому и медленней. За то комфорт выше.
Нравится
Ответить
У лупаря куча зап.частей от оригинала до китайского говно. И цены в 90 % случаев дешевле, чем на Е 39. Плюс у него меньше детских болезней. И кстати 39 можно за 300 найти, но ведро и лупарь также. А вот за 400 идут уже нормальные варианты. И кстати Е 260 тоже едет и довольно не плохо. В общем если брать, то либо с 6 цилиндрами, либо 2 литровый компрессор. А коробка дергается из за неисправности, так там стоит очень неплохой адаптивный G - Tronic.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
пустоватая комплектация...
запчастей тьма на них...на разборках и в нете...
коробку однозначно на замену...рывков вообще быть не должно...
а так авто шикарен если не убит.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Второй отзыв Exeeel за сегодня. До этого был Е39.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
У меня Элегант и то богаче комлектация, прёт так что на зимнем режиме коробку держу, чтоб со 2-ой передачи трогался и резину не жёг...
Запчастей навалом, новые, б/у, оргинал, неоригинал, так что неправда Ваша...
Коробка, если не буксует, а только дёгает, то может обойтись заменой масла, фильтра и ремонтом гидроплиты...
Если фото правдивые, а мотор 104, то у Вас конструктор, кстати 104 поменяли на112 с 97 года, а рестайлинг с 99...
Нравится
Ответить
22 июля 2013
В догонку...
Продиагностируйте блок управления коробкой(EGS), компьютер все покажет, и наличие масла в самом блоке...
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Краткий отзыв. Авто великолепный, вне конкуренции для своего времени. С автором полностью согласен, двигатель можно назвать неубиваемым, только расход все же поболее чем 12 литров. Салон шикарный, ход у Ешки очень комфортный, фирменный.
"О статусности: да пусть кто что хочет, тот то и думает, мерседес есть мерседес, что 60-х годов, что 80-х, что 90-х." - Чистая правда!
Нравится
Ответить
23 июля 2013
То что мерс есть мерс и не важно каких годов ни кто не спорит, но не стоит отрицать то, что гнилое авто или мертвое авто из под ашота, или Литовский конструктор, кроме названия к мерсу уже имеет отдаленное отношение.
Нравится
Ответить
ой да ладно на разгон то жаловатся
едет секунд 8 - 8.5 он до сотки - пойди плохо
коробас контрактный купить не судьба рублей за 30 ?
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Автор, С 1997 года на 210 ставились V6 112 мотор. У Вас , судя по всему, конструктор.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Вот и я тоже вспоминал, где я последний раз 104 мотор видел. На 210 96г.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
У НАС ТАКИЕ ЗА 200 ПРОДАЮТ ---------НИКАМУ НЕ НУЖНЫ ОНИ ЩАС
Нравится
Ответить
класная тачка
Нравится
Ответить
25 июля 2013
о минусах:
1- мерседес кушает вполне адекватно (покупая мерс странно думать о бензине)
2- у меня была 3х годовалка 420 начало 1997, ржа вокруг замка багажн и на крыльях.
3- акпп у них простые, у меня тоже была проблемма так нашел мастера в гаражах он все смог сделать.
4- ремонтопригодность на всех мерсах выше чем на бмв, на 210 в частности еще чугунные рычаги ( крепкие до ужаса) а на е39 силумин- недотянул плохо, перетянул лопнули, хоть на е39 подвеска легче но мудреная больно. и запч стоят дороже (оригинал) странно что не знаешь.
5- на исправном 210 управляемость не хуже ( если не говорить о финтах)
разгон у бмв лучше. меня сделала 630 на ручке, а я ехал на 5 литрах акпп 306 лс.
6- 12000 для мерседеса это не минус. мне за год приходит 500х150=
Это же МЕРСЕДЕС! есть машины плохие есть хорошие, а есть mercedes.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Даже не стал дочитывать после фразы: дёргает коробку, ездим так уже 2 года, внимания не обращаем.
Что же вы за люди такие, что атф'ку заменить сложно.
Нравится
Ответить
10 января 2020
голые короли на ржавых подкрашенных мерседесах
Нравится
Ответить
10 января 2020
голые короли на ржавых подкрашенных мерседесах
Нравится
Ответить
26 июля 2013
а коробка может дергать из-за порваных подушек подрамника, двигателя, что окончательно убьет короб. они наверно маслонаполненные и стоят в оригинале рублей по 7-8 за шт.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Че за бред?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
согласен с последними строками
а вот расход на мой взгляд, вполне небольшо, учитывая объем мощность и АКПП,, куда уж меньше то 12 ,8 смешанный для 3,2 224
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Этот раздел был сделан для отзывов о W211. Смотрите куда размещаете свое творчество.
Нравится
Ответить
10 января 2020
отзыв попахивает тухлятиной, как и сама повозка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее