Надежный друг!

Доброго времени суток! Пишу отзыв впервые. Приобрел данный автомобиль в 2010 г с пробегом 150000км. покупал у знакомого.За два с половиной года проехал 90000км. За все время эксплуатации из серьезного не чего не ломалось. Поменял помпу, ремень генератора, всю переднюю подвеску кроме стоек, моторчик омывателя, бесплатно по гарантии производителя у дилера поменяли блок управления АБС(не помню как он точно называется) ну и по мелочам.(за все время потрачено около 150000 рублей вместе ТО).

Ну теперь о ездовых качествах! Двигатель 2.7 турбо дизель чипованный. Было примерно 220л.с. и 480 крутящий. очень приемистый авто который начинает тянуть с самых низов! Я увлекаюсь драгом и на этом авто я спокойно соперничал с 3.5 литровыми бензиновыми двигателями. по городу я всегда передвигался на спорте - даже зимой!(система ESP работает великолепно!) С весны по осень почти каждые выходные участвовал в гонках. Я об этом пишу для того, что бы сказать, что коробка и движок постоянно испытывали нагрузку и мерсу хоть бы что!!! Очень живучий и выносливый автомобиль! Расход топлива просто замечательный! по трассе 6-8 по городу 9-11 литров дизеля! Подвеска я бы сказал достаточно мягкая и очень комфортная! В поворотах есть небольшие крены,что в принципе нормально для бизнес класса. Все-таки это не спорт кар! Зимой в последний год я два раза столкнулся с трудностями при холодном пуске двигателя. Умерли по результатам диагностики две свечи накаливания. Отгонял на буксире в теплый гараж, час полтора и она завелась.

Все мы люди разные и по разному подходим к выбору автомобиля. Кто то обращает внимание прежде всего на надежность, кто то на динамику, кому то важно что бы были дешевые запчасти, для кого то проходимость по бездорожью, кому то важен расход топлива и тд и тп. К сожалению таких как я, которые ценят качество, надежность и любят и уважают скорость- меньшинство. ( Имею в виду любителей быстрой и динамичной езды)По этому отзыв не всем покажется полезным. Я в день проезжаю около100 км и не туплю вправом ряду, по этому я не хочу раз в неделю заезжать в сервис на ремонт. Именно по этой причине я пишу о том, что сам бы хотел читать в отзывах!

Если Вы думаете над там стоит или не стоит покупать такой автомобиль-могу смело сказать что стоит.

P. S. Да и еще - официально мерседесы с двигателем 2.7 турбо дизель в Россию не поставлялись. Все автомобили что есть - пригнаны владельцами самостоятельно. И по этому некоторых запчастей на двигатель нет в наличии! Я об этом узнал когда искал помпу. Нашел в юните не оригинал за 2400 оригинал 9000 р.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выносливость,, надежность,, комфорт,, престиж.
Минусы
за счет заднего привода и низкой подвески в грязи или в снежной каше (например во дворах) застревает почти на ровном месте! И нужно минимум 5 мужиков, чтобы вытолкать ее!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
76
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2012
Да уж, подходящий автомобиль для драга.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
А что делать?! Другого авто нет, а по гоняться хочется! Вот и катался. Сейчас купил Ауди А6 3.2 кватро. Отзыв позже напишу. Кстати в Ауди 255 лошадей, а разгон до 150 км/ч такой же как у мерса!
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
вот-вот)))) чистая правда)) дизель со старта просто животное) и сомневаются в этом только те кто не видел сам..
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Абсолютно верно, турбодизель - злобен со старта, бензин отыгрывать начинает на скоростях 100+ уже.
Кто представляет примерную характеристику крутящего момента, тот понимает-)
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Крутящий момент даёт ощущение динамики...
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Я три дня на Ешке "лупатой" 320 турбодизель фо матик катался, мне авто понравился (в двухтысячных).
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Пару вопросов: как по гарантии у дилера поменяли блок управления АБС, если машина 2002г.в., а Вы вприобрели ее в 2010? И передвигались на "спорте" - это переключатель у коробки передач? У него три режима: первый по умолчанию, второй "S" и третий "W"? В 210-ом кузове было два последних режима: стандартный и зимний.
Нравится
Ответить
Он не точно написал.
имелось ввиду отзывная компания . всем без исключения
меняют блоки ABS. Наши диллеры. т.к. с производителя
за данную операцию они все равно получают деньги. ( плюс всегда доп. операцию
для клиента прописывают примерно на 3000 руб))
не зависимо от того требуется ли замена вообще.
режимы как ты и написал. похоже он имеет ввиду s- sport.... cомнительно...
Нравится
Ответить
Скорее всего, речь идёт о блоке SBC, он находится на пожизненной гарантии завода. Достаточно набрать в поисковике сочетание "блок SBC w211", и Вы получите исчерпывающую информацию о том, какая это веселая и задорная штучка. У моего родственника она отказала на 160 км/ч, и он с улюлюканьем остался без тормозов, на машине с автоматом. Повезло что никого не было на трассе ночью. В гарантии ему, кстати, отказали. И отдал он за замену этого блока 100 тысяч рубликов в "Звезде Невы" (С-Пб). Мерс некоторое время повыпускал 211 с этим блоком, а затем стали лепить без него. Ну надо было думать, ставить какую-то хреновину, которая может полностью лишить машину тормозов без всяких предвещающих признаков. Надпись на компе "Brake defection" и ты улыбаясь летишь под фуру.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
До совершенно верно блок SBC. Его ставили до 2005 года если не ошибаюсь, потом отказались от него. И лосих пор тем кто обращается меняют бесплатно. Ездил на режиме "s" и очень часто пользовался типтроником.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
S-C спорт-комфорт
S-W стандарт - зима
и тот и другой на это поколение АКПП был и на данной машине включительно. Какой у автора вариант он не уточнил.
Нравится
Ответить
Не, он бы не смог)) Скажем так, он даже не представлял где он находится. Другое дело, что самый первый владелец этого мерина мог что-то подобное сделать, потому что блок сдох ровно через полгода после того, как мой родственник эту машину взял. Хронология там была такая: он обратился к дилеру, там ответили, что машина уже была у нас, и в гарантии отказали, предложили что-то в блоке поменять. Мне он это назвал "ресивер", я уж не стал уточнять. В общем, машину загнали, поменяли и вынесли вердикт - тормозов нет и не будет (т.е. машина сама доехала до сервиса, но уехать с него уже не смогла), доплачивайте ещё сотку, поменяем блок SBC. Как раз есть в наличии, представляете как повезло))
Нравится
Ответить
Согласен, развод на 5 баллов...При этом, хотели развести ещё на большую сумму, т.к. за замену этого мифического "ресивера" просили 40 000 (20 000 деталь, 20 000 работа), и когда оно "не заработало", хотели взять и эти деньги и 100 000 за блок SBC, т.е. 140 000. В результате после продолжительной ругани сошлись на сотке. Это, так сказать, урок тем кто не шарит. Хочешь ездить на MB по цене Соляриса - учи мат. часть, иначе будешь раздет и разут добросовестными сервисменами. Просто заливать бензин, менять масло и красиво кататься - не получится.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
бред а не отзыв)))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Я же сказал, что пишу первый раз! Не судите строго! А вообще я не писатель я читатель!
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
авто хорош, спора нет, но с драгом (лично я) его никак не могу сопоставить. На 16-х колесах еще не разулся в повороте? )
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
а ведь это еще и дизель, Автор, оригинальный Вы чел.)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
у меня был Е220 дизель, 2007 год и тоже на автомате но прошивка EVO. не путать с мицу. так тоже увлекся драгом) без странновыебаных тазов конечно и процей ерунды. по паспорту 170 лс, но есл ипоймать прыжок по началу то ваще зверь! с прошивкой не знаю скока(>200 точно), но самое смешное что у нас был вот такой же мерс 270 с амг мозгами дак его на 2 корпуса выигрывал на 400 метров...дак тоже ни с коробкой ни с движком не было проблем тк след хозяин сделал полнейшую диагностику) в итоге выигрывал-а6 250 сил, шкода рс-200 сил вроде, прадо-249, фх-35-280, аккорд-201 сила да и много еще кого...все машины на автоматах кроме шкоды...как итог-машина в норме хотя гонял много раз! поддерживаю вывод-смело покупать!
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Авто отличное. Надежное и очень комфортное. Отзыв никакой.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
По поводу блока SBC - его меняют бесплатно(т.е. по пожизненной гарантии) при соблюдении ряда условий. Пробег обязательно должен быть оригинальным. Бывают случаи когда клиент платит 50% стоимости, бывает что бесплатно. Все зависит от конкретного авто и везения. Блоки на авто с 07,04 года выпуска можно перепрошить и хватает их еще где то года на 2-3 еще. Сами сталкивались с такой проблемой.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Не очень надёжный кстати и очень старый. Я своему отцу такой подарил а он всёравно ездит на лохане а этот стоит гниёт
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Здесь как повезет. Взависимости от пробега. Мой знакомый сам гнал его из Германии для себя и и этот мерс был 5 машиной в семье.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Очень надежный! если иметь с родным пробегом, у нас 220т.км. родного пробега - новый авто и 0 проблем за 100т.км., также был 210 продали с пробегом в 370т.км родныым и также 0 проблем. Обе машины из Германии сами везли. А что продается здесь так у 99% пробег скручен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2013
надумаешь продавать, дай знать!
очень хочу 211 последнего года и чтоб в россии у официалов был куплен да и еще чтоб один владелец! в общем, в мои критерии отбора вписался полностью ))) осталось предложить мне свое чудо или чадо )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2012
Не верит тот кто сам не пробывал и не видел! У дезеля крутящий момент чуть ли не в 2 раза больше! Я не хочу Вам что то доказывать - но это факт! Сейчас у меня Ауди 255 лошадей, бензиновый двигатель. разгон точно такой же.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2013
Просто пробег скрутили....
Нравится
Ответить
У меня сейчас w 211 2008 г е200 ngt брал машину у официального дилера в Италии с пробегом 84500 км. Сейчас пробег 105000 . За это время поменял одну лампочку в правой фаре 3500., два ролика на двигателе 500 и 1000 рублей , лягушку за 960 руб. У меня это уже третья машина в этом кузове. Практически на всех после ста тысяч пробега приходилось менять лягушку. Обидно что диагностика стоит дороже самой детали так что если у вас загорелась сообщение что не работает ESP и система контроля давления в шинах можете смело сеять лягушку. На всех машинах наезжал не более 100000 по России кроме колодок и масла практически не было проблем . Очень надежный икрепкий авто.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
мерсэдэс бэнц!
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Ребята, подскажите на этих мурзиках пневмо подвеска или нет?
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Вот кому- то "повезет " владеть таким авто после драгов - то )))
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
У этого пневмо нет. Пневмо подвеска у более молодых моделях стоит, но и обычную они тоже оставили. Если хочешь купить с пневмо подвеской посмотри сколько стоят стойки. Мне говорили около 50 т.р.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Нет, пневмо как раз не хочу. Пока смотрю машинку около 04 гв. Расматриваю разные дв. В основном турбо дизиля продают, а их побаиваюсь. Ребята я что то не пойму по запчастям, кто ,что пишит. Кто то утверждает, что не оригинала практичиски нет, кто то пишет что на оборот. Подскажите насколько дороги не оригинальные запчасти по сравнению к примеру а6 06гв.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Как проверено? Аргументируйте....
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Владею как раз а6с6 2008года. брал новую. Вот история. Замена масла двс каждые 15000км
(фильтр манн 270синтетика1200 Кастрол10в60работа500)
Замена возд фильтра каждые90000км я менял каждые 30000км самостоятельно(фильтр манн500),в оригинальной упаковке тоже лежит фильтр манн,
По гарантии замена ламп ксенона на 15000км.
Раза два или три менял колодки, заказывал оригинал через нет.магаз там почему то цена ниже в районе3000р, замена передние 500, задние1500.
На 30000 по гарантии ремонт топливной аппаратуры 1день х.зн позвонили и пригласили на ремонт.
Лампочки в задних фонарях менял.
На 60000 замена масла АКП. Все просто через сливную пробку масло сливается, через заливную горловину заливается, но не менее1500р,) у дилера от 9000рэ почему то?
Масло в АКП оригинальное у дилера 1л=1000рэ надо 6-7точно не помню, также предлагают заменитель мобил по 300рэ за литр, я не стал эксперементировать.
На 70000 поменяли расходомер воздуха и прокладку клапанной крышки, ролик генератора с комп. диагностикой 2раза у официалов все это стоило в районе десятки рэ.
На 90000км замена торм.дисков на немецкий неоригинал 2000и1400рэ, ориг.колодки 3000 и 2600.
Замена кислородного датчика 500, датчик в районе трешки, диагностика 1800рэ (Стал вдруг датчик плохой чек загорелся)
Передние ориг.втулки450рэ и замена 1000
Свечи с заменой в районе 3000, мог все сделать сам, так как все доступно и легко.
Покрышки Пирели в районе пятерки 215.55 Р16
Машина не угоняемая поэтому
КаСКО 4.5% сначала 70т.р. потом 50т.р. потом 45,35 сейчас 30 неплохо?
Расход бензина 95 (можно и 92) от 6.5 трасса на круизе, по городу 11.6 на 100км
Вот и вся история за 100 000 км и 4года.
И один литр на 10000км
В будущем масло в ДВС каждые 15000
В АКП каждые 60000
Свечи каждые 90000
ГРМ 140000 работа 4500 запчасти от 4000тр
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Мне тоже нравятся автомобили немецкого производства! Доказывать за абсолютное преимущества какой либо марки не вижу смысла, да такой машины просто нет! Вот в чем дело... .
Раз это Мерседесовская страничка, напишу про опыт владения IШестилетним Мерседесом S320. Машина была дилерской, в идеале, пробег в районе 90ткм. После приобретения заменил все жидкости, других ремонтов не требовалось. Также и в АКП 7Гтроник, далее я выяснил у дилера, что масло в АКП заливается на весь срок службы АКП, а дилер делает только инспекцию на течи и.д. НО! Поясняет мне дилер мы все равно меняем масло каждые 30000км :) так как Россия, тяжелые условия эксплуатации. Я соглашаюсь, а сам думаю, меня сейчас развели на замену масла в АКП (причем оригинальное слили, а залили мобил, типо заменитель). Вот так, начался совковый сервис без толковый и дорогой! Так как к этому времени, своего СТО у меня не было, мне пришлось мягко говоря присмыкаться от СТО к СТО, так как везде хотели "напарить". Далее, после замены колес, спустя какое-то время появилась вибрация, машиной не возможно было управлять! Я на СТО на осмотр, мне смету на 120тр(подвеска на замену). Хороши дела! Но я чувствую, что дело не в подвеске, что то другое. Кардан, опора двигателя или кп?На вторую, третью СТО с осмотром, все мне суют смету от 60-120тр. Я начинаю сравнивать осмотры. А они разные... . Прикидываю себе, наверное дело вот в чем, что у дилера на складе в наличии то и прописывают. Еду с этой же проблемой на четвертую СТО, не специализирующихся на ремонте Мерседес. Осмотр происходит в моем присутствии, в подвеске, в опорах, кардан все в порядке, но шутейно так предлагают ремонт тыщ за 60 (замена рычагов) с гарантией и все будет Ок! У директора СТО такой же МВ, я к ниму с просьбой помочь. Он дает распоряжение снять и отбалансировать колеса. Далее тест драйв. О чудо! Все ок! Я испытываю какую то неловкость, так как машин было много, сам работал на СТО, на слух могу определить, что и где стучит и сколько это стоит в 99%. Мои щеки краснеют! Далее Директор СТО и я сравниваем комплектацию машин, он мне рассказывает про свой Мерс, про такую же историю с балансировкой, как его жопорукие слесаря учились ремонту этой машины, что так как подвеска на воздушных амортах, Рычаги "плавающие" этим и пользуются сервисмэны демонстрируя клиенту люфты рекомендуя замену подвесок, одним словом лохотрон. А балансирока это такой ньюанс, начинает машину колбасить примерно с 40км в час, а на 80, сейчас машина на части развалиться:) Далее Замена расходников по пробегу не в счет, цена вопроса как и у других авто, но за работу всегда добавляют процентов 30-40 типо на чай, Все таки ЭСКЛАСС! И улыбаются.
История номер два.
АКП встала в аварийный режим около 120ткм. 3 СТО по ремонту АКП собственно предлагают полный ремонт. Но как и я предполагают, что ремонт не поможет, а дело в проводке, датчике, разъеме, а сейчас выходные и спеца по мерсам нет, отправляют к дилеру, так мне надо срочно! Дилер предложил замену АКП, однозначно! Я им не верю. Аллилуйя! Нашелся спец по мерсам. У меня с ним телефонный разговор, а на второй линии висит сервисмэн от оф. дилера. Спец как врач подробно распрашивает историю"болезни", уточняя оригинальный ли пробег, дает свое заключение:н у здесь все просто! для начала 600 работа, 100прокладка, эвакуатор1500, к. диагностика 1500=3700 плюс чаевые и такси, все таки Выходной день. Прошу дилера просто сделать то же самое... У дилера начинается совещательная возня. Перезванивают, просят сначала согласия на счет порядка 6тр-8тр. Соглашаюсь. А что делать то будете? А то же самое!
История третья
Генератор забарахлил, замена дорого, я в ремонт генераторов и стартеров. Сняли не за 600, а за 1200 так как Эскласс, хотя генератор сверху и легко доступен...Отнес в ремонт.
Как только диагност увидел, что это генератор не от Ешки 320, а от Эскласса 320, генератор стал неремонтируемый, а только новый кажеться за15тр. Собираюсь уходить в другую мастерскую, солашаются ремонтировать, это просто ошибка, ошибка каталога, ремонтируется! Отдают генератор из ремонта цена за ремонт дороже, а я спокойно оплачиваю и улыбаюсь, вот Вам обормоты на чай! Я же на Эсклассе:-)
Больше историй с ремонтами не было, катался я на своей Марусе и горя не знал, а СТО с хапугами за две улицы объезжал.
Пришлось продавать из за; какой то слабый шум появился в ГРМ цепи, успокоитель или натяжитель, дорогой ремонт, но главное на передних столбах опор появилась корозия. Мне все как один утверждали, что для такого года и пробега 130ткм для Мерина это нормально. Здесь отремонтируем, здесь отрежем, приварим, покрасим... Нет уж досвидания! Продал на год, через год снова продал с пробегом за двести уже. У прежнего владельца была замена насоса, стоики и на подвеску его всетаки развели :-)
Клевая машина Мерседес Эскласс! Обладать, управлять таким авто одно удовольствие! Отдавать машину в ремонт только оф. дилеру, а лучше пускай сами приезжают и забирают! А когда оплачиваешь счет за ремонт Улыбаться! И добавлять на чай!
Всем Удачи в жизни и на дороге!
Кому интересно про ремонт ауди А6? Я написал отзыв об этой машине. Назвал его Ева Ауди А6 С6 2008
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Про стекла согласен. На А6 затерлись от щеток, но камень попал в стекло и по КАСКО заменили на хорошее ГАБАНА СЕКУРИТ, в оригинале установлено было китайское Фуйяо Глас у дилера в Спб. Парадокс! Боковые все Габана Секурит, теперь все в норме. Китайцы немцам стекла поставляют, факт! Кстати стекла разные, многослойные и слоев количество разное.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Если брать в пример колодки то почти так же. Разница в пару сотен рублей. В зависимости от производителя.
Нравится
Ответить
согласен,а кольца в топку
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
zdrastvuyte nadeyus rebyata kto nebud podskawet umenya 2003 goda e 270 211 kuzov pri ezde inogda propodaet gaz pod nogami poexal v servis komp dayot osipku. Davlenie nagnetatelnogo vozduxa visokaya. govaryat sto eto EgR. pomenyal towe samoe necego ne izmenilsya . pomowete budu rad
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Здравствуйте! Я бы Вам посоветовал съездить на диагностику к официальному диллеру! У них пусть и дороже в несколько раз зато скажут точную причину т. к. У них хорошая программа! Сам много раз обжигался на дешевой диагностики! И пришел к выводу, что лучше диагностику делать у офицалов, а ремонтировать уже где дешевле.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
может турбина мозг епет. у меня было такое
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Да хочу добавить, как я докатился до такой жизни и купил..... барабанная дробь! Ауди А6
Начнем с 2005года.
Друзья посоветовали пригледется к Мерседесу S class. Я пригледелся, да ну! Понты! Дорогое обслуживание! Я что олигарх? Нет! Мне советуют, возьми КУПЭ. Ну это перебор. У меня нет стрипклуба или казино! А семья, собака, их куда? Через откинувшееся сложившееся переднее сиденье? В общем отговорок было не мало, а главное мне как то, эта идея не очень нравилась. В итоге уговорили, будешь ездить на ах... машине, настроение твое улучшиться!
Все что пересмотрел, оказалось полным хламом, (После дтп, почему то корозия, либо тех часть хромала от 180тр.) собствено по этому вторые, третьи владельцы и продавали. Пробеги естствно были скручены, а в некоторых экземплярах салоны перетянуты заново. Я потратил много времени и денег на осмотры, транспорт, а результата не было. Такой же успех меня ждал в поисках Е класса. Я уже не искал и прикидывал, что я могу взять из новых машин. И вдуг звонок! Здравствуйте! Меня зовут Оля, мне какой то знакомый, знакомого дал Ваш номер телефона. Вы ищите хороший Мерседес? Да! У нас есть такая машина, нам сказали, что вы хороший человек и мы хотим предложить ее вам... У меня легкий шок! А сколько стоит, цвет, год, где я могу посмотреть ваше обьявление о продаже? Она отвечает, что обьявление они давать не собираются и собственно нужды в продаже нет, между прочим отмечая, что они мне предлагают S class, а не Е. Но если вам машина понравится, вам ее продадут. Короче, поехал смотреть, когда увидел, влюбился, а когда прокатился, был в восторге! Он так рулится, так плавно едется, "понимает" тебя. Купил дилерский, не битый, с доп.колесами, 231л.с., ланг, черн. на черн., в очень жирной комплектации. И жили мы с Марусей два года душа в душу. Пока из-за года не стала на нее КАСКО дорожать и понимая, что за песпредельный кайф прийдется еще раз платить, то есть ремонтировать.... Продал по доверенности!
Ребята!
Да я потом полгода пешком ходил! Не мог выбрать хорошую машину! Все познается в сравнении. Ой сколько пересмотрел, протестдрайвил. За имевшиеся деньги Купил New VW Passat 2007 High Line Black. Понравился салон, качество сборки, комплектация и так сказать народный автомобиль. (Работал в это время в строительной компании, а руководство строителей владели vw и toyota, бред конечно! Но на Марусю Высшее смотрело не одобрительно). Приехал домой звоню жене. Алло, выходи, покатаемся! Супруженька, подходит к машине, мельком осматривая отмечая хром решетку, оптику... Садится, закрывает дверь и вопросительно смотрит, спрашивая, а что двери сами не дожимаются? Я, нет, и подвеска здесь верх, вниз не делает! И холодильника здесь нет! И Вентиляции сидений! И музыка не Bose! Жена, о какой красивый салон! А что это за кнопочки? Я рассказываю, добавляя, что это оптимальный вариант для частых и дальних поездок. Ну поехали. Женка явно не в восторге. Так это другая подвеска и низкопрофильная резина. А почему цвет приборов красный? А здесь синий? А как его зовут? Наверное Вольдемар...
Это врядли, Вован его зовут! Я соглашаюсь.
Машина хорошая с тем пакетом опций как я брал, для дальних поездок супер! В городе низкий профиль, это зубодробилка. Задний развал колес напоминает как у бмв трешки, в управлении лучше чем трешка, так как лучше держит дорогу, очень трудно, невозможно сорвать в занос. Я его продал через полгода, с пробегом 15000км, почти за те же деньги (т.к.завод VW поднял цену на 9%). И опять мучительный выбор. Бери ешку! солидно, престижно или БМВ, советуют друзья. Я как-то не согласен, да мне БМВ по дизайну не очень(2007г)нравится,а так же вспоминая опыт владения БМВ с постоянными лампа-глюк болезнь и посещения оф.дилера и конечно же счета, это я не вслух, мыслено.... А в Мерсе, завышена цена и отделка салона с цветным (зеленый, синий, черный, деревом или фибро( Да и модель скоро сменится, да и мне еще не 40:) Дизайн то староват, хотя мне эта классика и нравится, вспоминая "прицел" на капоте мне становиться хорошо! Вспоминаю СТО и мойку, меня бросает вдрожь от всех этих хапуг! Мама! Караул! А мне в ответ, так ведь у тебя Мерседес, а у нас нет, давай млять плати! Короче! У дилера тогда Ешка 200 от 1.78млн диски17, металик, за черный цвет просят доплатить, клима, АКП, 180л.с., круиз, цветовая отделка салона вааще не нравится, какой то корень мандрагоры, синий, зеленый, черный, под орех выглядит дешево и видно, что пластмасса, но в наличии. Еду покупать, но прийдется подождать 2-3недели, цвета черного нет в наличии, салон уже не помню какой заказал. Про ауди вооще не думал! По пути вижу рекламу А6 от 1.38млн. (около60т$)л.Звоню и интересуюсь. Да в наличии 11машин, комплектация, цвет салона любой и кузова серый, черный и .... на выбор, есть 2 и 2.4 (170-177л.с)2.8кватро с ах. скидкой. На тест драйве мне Два литра понравилась больше, так как динамика мне показалась лучше чем у других (Дилер обосновано мне это потвердил), Плавность хода как на заднем приводе, никаких кренов как на полном приводе, звук мотора, шумоизоляция, беступенчатое вкл. передач, размеры салона, багажника, так же посмотрел сервисную по обслуживанию, поинтересовался ценой ремонта, запчастей, прикинул что это подешевле будет чем БМВ И Мерс. Тут вдруг мне звонят с дилершипа Мерс, переживают, где я? Я им, мол так, вот так за 1.38млн. А они мне, так ведь это не вопрос, а у нас акция! Цена такая же! Бери! Я им, ребзя! Я же у вас скидку просил, аргументируя каталогом, где цена на БМВ, Ауди, Мерс примерно одинаковая, а вы мне про престиж марки, ограниченость серии.. Звоню Супруженьке. Мне советуют не врать самому себе, не искать компромис, а покупать то, что больше понравилось... Купил AUDI A6 2.0turbo. цвет черный перламутр (Фантомперлшвацперльфект) Салон полностью кожанный, цвет бежево-кремовый Милано. Назвали Евой. Мы ее все очень любим. А продаю в связи с тем, что собираюсь голосовать из этой страны ногами, так как руками вряд ли получится. Все ведь познается в сравнении :)
А вот, с ценами у нас на рынке хня происходит!
Ладно, когда я учился в институте и гонял машины на выходных из Литвы на немецком брифе, сначала жигули, а с введением пошлин для якобы спасения отечественного автопрома, иномарки. А смысл мне брать реимпортную жигу если на нее цена у перекупа такая же как на опеля кадета, фольксвагена гольфа, а пошлина почти одинакова? пробеги скручивались, под наш автопром 50-90ткм, так сказать под клиента, так как в сознании Товарища ну ни как не укладывалось, что у машины пробег 150-200ткм, а она как новая, ну ни кто не верил, что столько живут, естественно по сравнению с нашим автопромом, наши машины столько ведь не ходили, а с таким пробегом 120-200 машину не купили бы, страшно! А платить больше неготовы! Поэтому машина загонялась на СТО, что то делалось, и в зависимости от внешнего вида и тех. состояния выставлялся пробег. Это делали все! Вы у перекупщиков не найдете пробег больше 100ткм! Да потому что, сейсас происходит то же самое, что полностью вводит в заблуждение покупателя. Звонки по обьяве есть, а так же вопрос, а сколько скините? Так как вот есть предложения от 700т.р... Так я уже скинул от цены новой, учитывая курс валюты. Насколько я понимаю реальная стоимость машины на сег. день 1.2млн.. Не нравится мне все это, все через ж..
У меня был Мерседес, продал, собирался покупать новый, но купил новую Ауди А6 , :) Извините, Господа ! Собственно я к Вам вот с чем, начну из далекаи. Моя Ева (А6 2008г) после 4лет и пробега 100ткм красива и бодра. Касательно ремонта, то только масло двигателя каждые 15ткм, два или три раза колодки, в АКП мультитр. масло каждые 60ткм, свечи 90ткм, также на 90ткм замена пер.втулок стабилизатора, всех дисков торм., кислрдн. датчика. И больше не каких проблем не было. Одним словом 4года душа в душу. Так случилось, что продаю сейчас две машины. Зашел на сайт приценится и офигел! Цены на пригнанные от 700тыш за дизельные, бензинки от 750тыш! Чем комплектация получше, то цена выше. И пробеги от 44ткм до сотни. Расстроен данным фактом! А я прикидывал, что если новая сейчас стоит почти два мильена! те же 60тыщ дольцев, то моя машина с оригинальным пробегом в отличном состоянии, красавица! Ну ни как не меньше тридцатки дольцев т.е. одного мильена стоит. О мля! Думаю, вот и приехали... Когда то сам гонял машины и поэтому захожу на всем известный сайт авто.де, чтобы посмотреть, что же случилось в Германии с ценами на машины. Ввод марка-ауди, модель-а6, двигатель 2.0 и бензин и дизель, пробег 80-100ткм(котор. в Германии не скручивается), кузов седан, АКП, двери-4. Поиск! Результат, дизельные от 680000рублей, бензиновые от 750000рублей. Отлично! Цены новой машины 12-13года с небольшим пробегом примерно в районе 1,3млн -1,4млн. То есть цена на автомобиль снизилась примерно на 50% от стоимости новой за 4года при пробеге 100ткм. Добавим к цене услуги по отправке авто из Германии от 80тр, добавим таможню со всевозможными поборами наверное тыщ200, интерес перекупщика не менее 60тр. Получаем не менее 1,1мильена! А у нас в Спб машины дешевле тыш на триста! Богато живут граждане, мда! Мне интересно Ваше мнение на эту тему? Желательно от владельцев покупавших новую машину, марка не важна…
Нравится
Ответить
@KBaer
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Господа приветствую. Подскажите, у подобной Ешки если двигатель турбодизель 122 лошадки всего, нормально ли это или слабенький, плохая динамика?!
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Ребята подскажите когда газ даю резко он проподает!!!что за проблема?
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Всем доброго вечера!!! Парни,мне предлогают211 в 2,7 литра 2003 года из германии ,предлогает первый хозяин из России их всего двое.стоит ли брать такой мерс
Нравится
Ответить
2.2 тянет как паровоз с 40-160 км загрузка не влияет почти . Был c203 на таком моторе .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее