Надежно,но дорого!!!

Брал авто с пробегом 336000км, проехал 92000 на нем, в итоге отдал с пробегом 428000. В общем могу сказать, надежный авто, ни разу не встал. Обслуживал как положено,подвеска,колодки,фильтра,жидкости и т.д. Из поломок:дроссельная заслонка,задние пневмобаллоны,подушки ДВС,ремень ролики, передняя подвеска целиком с тягами, наконечниками и амортизаторами, задние амортизаторы, на 420000 пришлось сделать капремонт ДВС с кольцами и шестернями распредвалов(без работы вышло около 110000р.)На дороге это корабль с комфортом лимузина. Зимой просто кайф, не смотря на бытующее мнение о дискомфорте заднего привода. Очень удобный авто для семьи, коляски, сумки, и прочая ерунда на дачу, ни разу не было такого, чтобы что- то не уместилось. Обслуживать авто комфортно при зарплате от 80000р в месяц, кто бы и чтобы не писал, мне проще я занимаюсь оптовой продаже запчастей на такие авто , и ценник в разы меньше для меня. Огромнейший минус-привязанность к конкретному сервису, даже масло без спец щупа не заменит, чуть что по замене в подвеске - сход- развал, ошибки считать опять туда(это если правильный сканер, а колхозным можно в любом сервисе), да и работы по замене чего-либо тоже не подарок по цене. Всем удачи, если что не так не серчайте. Просьба тем у кого не было данного авто, и кто наездил на нем меньше 30000 км даже не высказывать свое мнение, т.к оно не будет объективным.да забыл сказать блок SBC на данном авто "просто песня" , не заменимый помощник на дороге, но при этом если встал то держись ценник на него от 80000рублей + замена от8000 руб.

Советую брать после 2006 года, будет внимательней даже после рестайлинга попадаются авто с такими тормозами.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, удобство, эргономика, управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, привязанность к сервису, слабая электрика, стоимость запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2015
вот эти все поломки (подвеска, балконы и пр.) с капремонтом двигателя на сколько потянули?
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Я думаю сумма его ремонтов раз в десять меньше чем теряет новая ешка в цене за первый год владения, а если учесть пробег автора 92т, то и то на новом у од обошлись еше раз в пять дешевле, а по комфорту он не уступает, так что если деньги есть то лучше это чем какой нить солярис.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
да плевать на солярис. этот мерс стоил 500-600 т.р. ремонт похоже стоит под 300, а то и больше. кроме того еще и текущие эксплуатационные расходы, тоже не хилые. ну не знаю столько отдавать за 211, да еще и "овощной" (163 лс), по крайней мере для мерса - пир во время чумы какой то или переплаченный понт.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Капремонт обошелся в запчастях около 110тыс.р, но были устранены все недочеты от фаз газораспределения до вкладышей+все цепи и натяжители и.тд . Работа примерно 30-40тыс.р но мне бесплатно работа обошлась(друг делал), пневмобаллоны по 18000р за каждый их там2. (Блин но они прошли около 340000км)Подвеска в среднем тянет с заменой и сход развалом на 35-40тыщ , но до кризиса.))) Покупая такую машину надо понимать, что от нее нужно и сможешь ли ты свои саночки возить))))
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Этот по-вашему овощной Мерс для семьи, на универсале даже с 3.2 особо не погоняешь, а если учесть расход+налоги+две цены на запчасти из-за повышенного объема, то содержание такого авто не подарок. Кстати универсал не покупают для гонок, а если надо то конечно лучше взять как минимум БМВ 530 в кузове Е60, там уже немного лучше прием))))
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
да я не про гонки, скажем на трассе сядут четверо и обгон уже под напрягом.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Давайте предположим, что у человека нормальный доход(но не особо большой) и он любит комфорт, хорошую управляемость что б шумка путевая ну и т.д ну и да же в итоге получилось 900 (по вашим прикидкам) ну и если его устраивает почему нет, на новый мерседес денег у человека нет, но зато есть на старый и есть деньги на его обслугу, то почему бы и нет?
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
+1. Дело в том, что кого душит жаба, а кого нет. Пример: мой сосед при неплохом доходе купил левые кросы Адидас за 600 рублей. Почему? ЖАБА! И пофиг ему, что вещи с именем и репутацией, заработанной десятилетиями во всем мире принесут намного больше удовольствия и комфорта, чем подобный компромис.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Был 3,2 112-й мотор. 224л.с. Высочайшая надежность, отличная мощность, расход 15л. в городе. Ну а налоги - это да, прогрессирующая неприятность.
Нравится
Ответить
Задний привод, блин, зимой эта машина не едет, вообще, Лучше купить другую для зимы
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
А в ы на такой когда-нибудь ездили, чтобы так говорить?
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Нормально едет, если не по полям.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Вы ездили?
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Если бы ты на ней зимой ездил, или вообще такая была , такую ерунду бы не написал...
Нравится
Ответить
Я этой зимой такого вытаскивал со двора , он застрял напрочь, другие спокойно проезжали,
у друга такая же была - продал из-за зимы.
Почему ерунда, машина заднеприводная- соваться во дворы не нужно.
Нравится
Ответить
На перекрёстках буксуешь в снегопад когда загорается зелёный, все уже уехали, а ты стоишь и машина не хочет разгоняться.
Зелёный уже мигает, а ты только перекрёсток проехал, в общем не для нашей зимы.
Ездил сам у друга брал.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Ты на мерсах не ездил
Нравится
Ответить
Ездил
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Дворы у вас наверное такие. Дворник где?)
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Опираясь на жизненный опыт и здравый смысл, спешу заявить - полнейшая чушь!! При многолетней круглогодичной зксплуатации заднеприводных мерседесов никакого негатива. Для этого лишь нужно: хорошая резина, исправный авто и адекватная прокладка между рулем и креслом!
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Не верю. Десять лет ездил на ней в любую погоду. Электроника очень помогает. Конечно лучше по сугробам на полном приводе. Но чтобы она на проехала там где все остальные прошли - такого не было. Хорошая резина и водительское мастерство вам в помощь )
Нравится
Ответить
3 марта 2015
купи зимнюю резину и не пиши такого больше )
Нравится
Ответить
3 марта 2015
однозначно!!!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Ни чего себе надежный! Столько дорогостоящего ремонта!
Владел двумя 210-ми, те надежней были,однако.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Авто проехало почти полмиллиона без капиталка и ремонта акпп, 210 не надо сравнивать с 211 абсолютно разные машины. На 210-х отгнивают чашки передних амортизаторов например. Это нормально????
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Извиняюсь за грамматику написания слов -это все IPad)))))
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Да, бывает отгнивают, сам переваривал как-то раз . Но это копейки по сравнению с такими расходами на 211-й. Отъездил на 210-м семь лет и в мыслях не было, что можно на капиталку вдруг попасть или вообще сотнями за ремонт платить. Не спорю, каждая следующая серия кузовов улучшается, но и цена обслуживания удваивается. Хорошо, если это не в убыток владельцу, но отказывать себе в чем-то из-за внушительной статьи расходов на ремонт авто не хотелось бы. Я не противник мерсов, знаю, какое удовольствие доставляет уровень комфорта данного авто и не агитирую брать бюджетки, просто констатирую факты роста цен и снижения качества немецких изделий.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2015
бабкины причитания.. есть опыт владения 211го с таким пробегом? думаю нет. если нет, то и не надо размышлениями и тревогами делиться.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Я же написал, что не ездил не пиши.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
я бы не стал брать машину с таким пробегом или все дело в мерсе 211
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
А я взял, так как знал обоих владельцев и машину с момента приезда из Германии, и обслуживались она все почти 290 тыс.км,накатавших по России, у одного мастера, за что ему честь и хвала.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Я всё никак арифметику не пойму... смысл брать б/у и вваливать туда столько денег, когда можно за сумму бэу и работ-запчастей взять новое авто и вообще не запариваться???
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
сделал капиталку - как пописать сходил. я вот боюсь этого как черт ладана.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Ну может кого-то радует гадать куда следующие сто штук вложить в подвеску или мотор. И тратить на это время.
По мне веселее это время провести с друзьями, хотя если твои друзья помогают ее ченить почему нет?
Я бы такую не взял себе скорее рио или солярис.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Ага, да да бери Соляриса и не пиши сюда, когда нет понимания и опыта владения автомобилями подобного класса, а самое главное семьи с двумя детьми.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Есть понимание) БМВ 5 2004 г. у одногрупника который лично пригнал из германии и ездили на ней почти каждый день) в итоге в год 100 штук на ремонт железно! брал за 1200 продал за 650 + каждый год вкладывая в нее. Сейчас у нас у всех ваги из салона.
И все довольные, копим на новые тачки. Уже Подобного твоего класса)
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Нафиг ваги - замена мотора как расходника. Хорошо, если на гарантии еще. А еще ДСГ....Вот тут и пописать можно)
Нравится
Ответить
3 марта 2015
как вообще можно сравнивать Мерседес Е с Солярисом???????!!!!!! Сравните тогда шикарный торт с сухой коркой хлеба. Кстати наесться можно и тем и другим )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нет безупречных машин
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее