МЕРС 211

Доброго времени суток, уважаемые Авторушники!

Отзыв посвящаю своему, а/м Mercedes-Benz E 200 Kompressor Automatik Classic, 09/2003 гв, пробег реальный 195 200 км. Салон искусственная кожа, кожаный руль и рычаг АКП, деревянные вставки, телефона нет, Commander самый простой, по кузову нет хромированных молдингов, нет омывателя фар, фары галлогеновые, CD-changer'а тоже нет. Цвет черный, внутри салон черный.

Пересел с Мерседеса 240, на котором наездил 100 000 км за пару лет. После этой машины вряд ли на чем-то классом ниже можно будет без ущерба для психики ездить.

Сначала о плохом:

Купил где то 1,5 года назад с пробегом 160000 км, в принципе не новый «подгулявший Мерс», но цена до воли таки сладкая была. И стал я обладателем очередного немецкого чуда.

Сразу сделал всю подвеску, поменял масло, ремень, свечи, фильтра все жидкости + блок SBC (50 000 руб.), плюс подтекал радиатор, пришлось покупать и менять - (11 000 руб.).

Где-то 170 000 поменял бензонасос, сломался в дороге - (11 000 руб.).

175 000 поменял воздушный компрессор, подсвистывал (20 000 руб.) и гидроусилитель руля в придачу - (10 000 руб.)

180 000 - сдал в ремонт генератор (6000 руб.) + купил новый акуммулятор. - (5000 руб.)

185 000 - потекла рулевая рейка – ремонт 12 000 рублей.

190 000 начались проблемы с коробкой, замена коробки плюс замена цепи в моторе 60 000 рублей.

Ладно, о хорошем. Как было где то написано - машина ТОЛЬКО для вальяжников, никаких шашечек, гонок, спринтов и пр. эта машина не делает. Она для этого слишком вальяжна и высокомерна. По трассе плывет как корабль, прекрасная управляемость, внутри чувствуешь себя весьма безопасно. Ускорение, конечно не моментальное, тем не менее, а надо ли быстрее? Шумоизоляция вне всяких похвал. Руль очень легко крутится. Подвеска очень мягкая и энергоемкая. Кочки проглатываются на ура. Самое главное, что от этой машины сильно не устаешь. Никогда. Ни после 3 часов в пробке. Ни после 700км. на трассе. Климат поддерживает ваш «кислотно-челочной баланс» и вам не жарко летом и тепло зимой.

Расход на трассе 6,5 -8.5 литров - 75-130 км в ч. По Мск расход выходит от 9.5 до 12,00 литров в пробках. Страховка получилась 3600. Налоги в районе 7600 рублей в год.

По комфорту и управляемости на дороге Мерседесу равных нет, но вот с ремонтом, с КАЧЕСТВОМ - просто беда. А в целом я доволен, так как присутствуют гос-знаки к возможным ремонтам готов, и примерно представляю, что и когда нужно менять. Хотя конечно, хотелось бы от Мерса чего-то качественно-инного.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягко,, плавно,, очень комфортно,, симпатишно,, вольяжно,, престижно,, очень удобно,, клиренс,, управляемость,, есть все запчасти.
Минусы
запчасти постоянно нужны., запчасти не дешевые.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2014
качественные мерседесы канули в историю далеко и надолго
Нравится
Ответить
Как говорил один знакомый,после появления второго дворника на мерседесе,он перестал быть мерседесом...
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
подскажите плиз хочу взять s220 или w211 бюджет 450000.какой лучше.или может поглядеть в другую сторону.подскажите с выбором
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
тольеко не W220 узбагойся!!)))) w211 адекватен более менее)
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Lada Kalina
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
за 450 только w203 может быть живым. 220 купить можно, но на обслуживание уйдет 450тр в квартал. просто на поддержание - 450тр в полгода. Знакомые взяли тут w221 2006г s350 за лям. Поменяли за год мотрр и подвеску, перебрали коробку, вложили лям и сейчас за лям продают. Отличное вложение...
Нравится
Ответить
Даже близко не подходи к W220 он тебя так сделает что после избавления(если получится)будешь рад пешком ходить!
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
заранее благодарен,просто очень хочется немецкий авто.на данный момент владею тойота королла 2008 года робот достал
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
На 190 тысяче замена коробки на немецком авто при спокойной езде. Что за качество.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Внешне он мне нравится, вот мнения сильно отличаются друг от друга, видимо зависящие от "состояния ушатанности" авто, да и откровенно самые дешевые комплектации как правило покупаются с пробегами за 200...250....потом прет череда жалоб на поломки. Хотя сейчас что не мерен, после 2000 г.в., так сплошные жалобы, но покупают повально, статус и менталитет еще играет у русского люда) отдам последнее, но с пропеллером на капоте или со звездой) а ТОшку нормальную сделать не могут, потому что на последние как правило))) Я сам таким был, всю тему прошел....она глупая и убыточная...но это нужно пройти каждому, чтобы преодолеть статус от колхозана на 15 летней престижной иномарке у которого нет денег ее чинить к более менее успешному человеку на авто попроще и не статусном, а так скажем по доходам....но нервы в порядке по крайней мере, а на эти 15 летние "дорогие" тачки уже по другому смотришь, они переходят из статуса "круто!" в статус "а нах этот геморрой мне? денег чтоли лишних деть некуда?")))))
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
судя по поломкам - пробег более 300 000. Если пробег правдивый - г-------но, а не машина.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
2003г ясен пень скручен
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
самые дешевые комплектации, как у автора, покупают для такси, в такси в год они ездят примерно по 50000 тыс. в год, умножаем на 10 лет, и получаем пробег реальный в районе 500000 км. вот такая арифметика. у друга такой только avangarde, 270 cdi, 2003 года, ломается конечно, но по мелочи, серьезных поломок не было. тачка супер. главное найти живой аппарат.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Дерьмовая арифметика... Мне за год водитель работая один, привозил 120тыщ пробега, а если их двое, даже подумать страшно....
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
я про минимум
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Пол машины поменял, как не поломка, так ремонт с тремя нулями. Ужассс. Купи Лексус и горя знать не будешь.
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Комплектация классик ужасная...от дерьмонтиновых сидений потеет спина и жопа, музыка поганейшая..трещит пищит...Про вальяжность те кто не ездил могут как то не правильно понять. На самом деле несмотря на габариты...машина не кажется очень большой а ощущается достаточно компактной, поджарой. Она нормально ускоряется, управляется, ну никак не кажется здоровой неповоротливой коровой. Хорошо на ней зажигать на загородных трассах, и плавность и мощь и расход умеренный.
Нравится
Ответить
бред всё проехал у меня 325000 серьёзного кроме платы акп не было берите и катайтесь на счастье,кстати срок службы авто в мануале 30 лет до полной утилизации
Нравится
Ответить
8 марта 2015
ищу замену своему годьф6. сижу на форумах уже месяц. вывод: главное в авто - это когда вышел из дома и уехал за тыщу км не волнуюсь что можешь не доехать. по поводу мерсов: нравиться, комфорт, отделка но надежность даже на авто с пробегом 150 к, как я понял полное г... прав был человек в одном их коментов: хорошо когда на счёт списанный с карты не смотришь. поэтому след авто будет наверно Камри, так как на двух служебных накатал больше 500 к и вложений меньше чем в этом отзыве.
Нравится
Ответить
11 марта 2015
насчет движка подскажите 1,8 (184 л.с.) l4, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Нравится
Ответить