Mercedes-Benz w211 E320 - лучший во всем

Прекрасный автомобиль, один из самых комфортных и динамичных в ценовом диапазоне 450 - 550 т.р.
Шумоизоляция, плавность хода, разгонная динамика — все супер, даже в сравнении с немецкими или японскими одноклассниками, автомобиль вне конкуренции. В семье есть еще два автомобиля аналогичного класса (VW Passat и Lexus GS), ни один из них даже близко не стоит по уровню динамики, Лексус похож по комфорту, но в сравнении валкий и не управляемый. Фольц хуже во всем, от внешнего вида до вместимости багажника.
Неприхотливые мотор (m112 E32) и коробка (722.6). Огромный ресурс по пробегу. Коробка уверенно пройдет 300 00 км, потом начнет пинаться, и уже в таком состоянии с небольшими пинками пройдет еще столько же :) Вопрос с пинками элементарно решается заменой платы или отдельных соленоидов, все в круг обходится примерно в 30 тысяч рублей (цены на 2020 год). Мотор просит только замену цени в 100 —150 т. км. Тоже не очень дорогое удовольствие, если менять протяжкой, то вообще садится в районе 20 - 25 тысяч рублей (цена на 2017 год).
Автомобиль, несмотря на свой возраст, все еще оставляет кучу эмоций как у водителя, так и у пассажиров. Огромная трехлучевая звезда делает свое дело, когда подъезжаешь на встречу к малознакомой даме ;) Не знаю почему, но молодые девочки упорно считают, что машина стоит не менее 1 млн рублей. Очень часто с этого прикалывался :) Наверное, такое отношение складывается из-за всяких деревянных вставок, 4-х зонного климата, люка, обдувов и подогревов, ну и всяких других штук, которых никогда не будет на кредитных поло и солярисах :)
Динамики хватает, чтобы в городском режиме уверенно двигаться быстрее потока. На трассе при обгоне с легкостью прыгает со 120 до 160 км/ч, что позволяет легко и без риска обходить большинство автомобилей. Налог при всем этом весьма минималистичный, не более 15 000 рублей в год (а в некоторых регионах вообще 11 000).
Не могу сказать, что машина сильно много требует к себе ухода, разве что по регламенту обслуживать и проблем знать не будете. Меняйте масло раз в 6-8 тысяч с фильтрами, вовремя обращайте внимание на подвеску и вы вообще не будете знать бед. Конечно, очень много продается сильно уставших автомобилей, которые уже лет 5 как не видели нормального обслуживания, катаются на последнем дыхании. НО, даже в таком состоянии автомобиль, если его взять по низкой цене и привести в чувства — очень и очень долго вам прослужит. Советую трезво оценивать свои возможности при покупке старого немца, если у вас есть "лишние" 20 - 25 т.р. в месяц (на 2020 год), которые вы можете потратить на автомобиль при необходимости — можете смело брать и ни о чем не думать.
Продаю автомобиль только потому, что хочется чего-то более "интересного" с точки зрения динамики (возраст все-таки), с удовольствием взял бы себе такой же 211, но с мотором 5.5 на 388 сил. Или его брата по платформе — 219 мерс с тем же мотором. Более свежие автомобили (w212, w218), к сожалению, не производят такого впечатления по комфорту и качеству сборки, но, конечно, имеют преимущества по части мультимедиа.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфо, Динамика, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Качество сборки, Дизайн салона, Багажник, Надежность
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
106
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2021
Внешний вид 4!? Хе хе. Я бы поставил максимум 2 балла. Это ж знаменитый "очкарик". Самый дебильный по дизайну. Машина без яиц!
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Ничего Вы не понимаете.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Ничего Вы не понимаете.
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
За эти деньги вид отличный! Правда живую думаю очень сложно в этом буджете найти
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Внешний вид очень субъективная штука. Мне кажется довольно красивый кузов, 5 поставил бы, если бы были у меня иски от спорт-пакета или амг пакет.
Нравится
Ответить
@борис не смеши мои 5.0 л
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Про блок SBC ничего не написал...
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2021
а что про него писать? обсуживать элементарно раз в пару лет - и никаких проблем
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
добротный авто,450-550 т.рублей, не хватит на покупку достойного экземпляра.
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
на 212 катаюсь одно удовольствие,хотел продавать но передумал, по причине что лучше в этом ценовом диапазоне не найти! А так и качество на высоте, экономия на топливе, да и по карману в плане обслуживания не бьёт!
Нравится
Ответить
Про молодых девочек прям проникся, поржал. Забыл написать, что при виде этого мерса у них начинает мелко держать резинка у трусов. Некоторое время спустя она лопается и девочки страстно отдаются на заднем сиденье.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2021
Чет не понятно: морда от рестайлинга, задняя часть - дорест. Если рестайлинг, то двигатель там не М112, а М272 - говно несусветное и коробка 7G - говно еще большее. Если дорестайлинг, то почему не слова про SBC, который больше сотки стоит?
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
морду рестайл я сам уже накинул - так более интересный внешний вид, на мой взгляд. Мотор M112, я же написал про него. SBC уже как лет 6-7 не стоит и близко к 100 тыс. Полным полно предложений по 25-40 т.р., а отельные серии вообще можно просто обслуживать за 5 000 в год и не париться.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2021
25-40 - это на шроте бэушный с непонятным ресурсом. Новый как стоил больше сотки так и стоит и только растет в цене. Обслуживать и не париться можно только если очень хочется однажды без тормозов оказаться и премию Дарвина получить.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
sportline 124, А чего не понятного то? решетка и корка бампера от рестайла поставлены и всё что там поменяно, даже фары родные дорестайленговые оставлены. На круг такая замена в десятку укладывается, вот чел и заморочился, а SBCдавно уже не проблема и если бы вы хоть чуть чуть соображали его устройство, то прекрасно понимали бы что там максимум на пятёрку всего ремонта чтоб он снова не меньше нового отработал и сколько остаток ресурса чётко "старуха" показывает. Если не имеете технических знаний по этой машине-не треплитесь понапрасну.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Еще один "специалист" в погоне за премией Дарвина)) Без тормозов останешься однажды со своим обслуживанием "за пятерку", расскажешь потом, какая старуха и что тебе показала.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Все эти удивительные истории про "обслуживание за пятерку" - сказки для нищебродов.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
а вы на чем катаетесь то? есть опыт владения w211? у вас есть техническое понимание того, как работает SBC и как его нужно обслуживать? Я так понимаю - нет.
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
А какое должно быть техническое понимание того, как работает SBC? Там нет ничего сверхсложного и труднообъяснимого: насос, гидроаккумулятор и электромотор с щетками. И ЭБУ, который регулирует работу всего этого хозяйства. Обслуживание за пятерку, про которое здесь пытаются рассказывать, это замена износившихся щеток на первые попавшиеся, которые более-менее подойдут по физическим размерам. Ну и чистка блока от продуктов износа этих самых щеток. Как это все будет работать, никто никогда и никакой гарантии не даст. Все на честном слове. Не говоря уж о том, что все остальное работает до тех пор, пока окончательно не выйдет из строя. Ни один здравомыслящий человек связываться с такиим обслуживанием не станет - все это вынужденная мера, вызванная банальным отсутствием денег на нормальное содержание автомобиля.
Нравится
Ответить
Хрень. а не статья. 124 кузов во всем лучший был.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Старый мерседес как ипотека. Ни жилья ни денег нет. А достойных вариантов не найти, по крайней мере на нашем рынке.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
хех...и все упорно умалчивают про главный геморрой этого кузова - электронные тормоза, из-за которых после 150к пробега можно "приехать"...
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
а вы лично знаете примеры людей, которые "приехали"? не по байкам из сервиса, а прям лично? Советую изучить техническое строение этого блока SBC и всех систем безопасности автомобиля, а потом понять, что остаться без тормозов на нем может только законченный идиот.
Нравится
Ответить
@Иван что за чушь))
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Во-во! Не только без них, она ещё и без члена! Четырёх глазик- самый стремный Мерседес по внешнему виду за всю историю марки. Это лично моё мнение!
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
210 самый стремный, 211этот посимпотичней ,не могли блин как у w203 фары сделать(
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Тойота Калдина 211 кузов намного лучше рабочая лошадка . А мерс геморрой.
Нравится
Ответить
Был такой, для современного владения жрёт немерено по московским пробкам.
Нравится
Ответить
1 марта 2021
А я на Ниве с девушками знакомлюсь,отказов не было.
Нравится
Ответить
Ну так доярки то они безотказные
Нравится
Ответить
1 марта 2021
за 450 ушатанный в хлам
Нравится
Ответить
1 марта 2021
Так то авто не плохой, только ссытся и глухой. И дорогой после 15 -ти лет...
Нравится
Ответить
Рабочий , но денег просит!
Нравится
Ответить
Дочитал до девушек, дальше не стал.
Нравится
Ответить
ХВАТИТ МЕЧТАТЬ , ЛУЧШЕ ТОЙОТЫ НЕТ В МИРЕ АВТО.
Нравится
Ответить
5 марта 2021
В семье есть ещё две машины. Дальше подъезжаю к девчонкам. Балаболка
Нравится
Ответить
9 марта 2021
Но как не странно гниет, как собака, хуже жигуля, на работе у двоих мужиков, гнилые, во дворе три стоят, гниль, причём свкозная, рядом стоит древняя тойота, но кузов целый, даже рыжиков нет....
Нравится
Ответить