MB W211 E280CDI

Использовал данный аппарат белее 13 лет. Очень комфортный, респектабельный, надежный автомобиль. При учете регулярного техобслуживания (до 120 тысяч — ТО 15-20 тысяч км, после 130 ТО —10-15 тысяч км) имел следующие крупные и дорогие ремонты (режим езды Москва-область):
- 90 тыс км замена масла АКПП
- на 120 тыс. км Замена 50% передней подвески
- на 130 т.км. замена турбины (как оказалось, турбина была жива. Была проблема с датчиком на сажевом фильтре (ценой 3500руб), однако чтоб это выяснить пришлось потратить кучу денег(((
- 180 т.км — ремонт стартера
- 200 т.км — ремонт генератора
- 210 т.км — устранение течи масла из под маслоохладителя (попутно замена вихревых заслонок и чистка впуска.
- 210 т.км — замена задних тормозных дисков и амортизаторов
Может чего забыл....
Но в целом машина очень хорошая. Зимой и летом уверен в ней на 100%.
Дороговато конечно чинить все перечисленные болячки, ну ... а где лучше? — BMW? Audi? вряд ли...
Еще, очень важно подобрать хороший и грамотный сервис по обслуживанию.
Гаражный ремонт для нее — это смерть!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
прошу вашего телефона
Нравится
Ответить
17 августа 2023
@Керимов Мустафа если она продается где цена и контакты ?
Нравится
Ответить
13 февраля 2025
цена?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее