MB E240 W211 не стоит его бояться

Доброго времени суток всем читающим этот отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о владение 211 Ешки. Мне 25 лет. Волею судьбы имел во владении один немецкий автопром, начинал с Audi 80, A6 C4 2.0 (неубиваемая машина), A6 C5 2.8 quttro s-line на ручке (пуля с расходом 20-22 л). После продажи своей горбатой подумал пересесть на свежего японца,ибо болячки старой A6 меня задолбали, а денег они просят очень даже много. Смотрел мазды 3,сивики,короллы..но честно друзья поездив на немцах в годах,в этом комфорте,с такой мощнотью, на японцев смотришь как на безликие машины,да,они надежные,да,они свежие,за те деньги 2008-10 года,но все же не то. Единственное что меня пыталось задеть это Mazda 3 2.0-очень приятный движок, но комфорт..банка консервная. Это не реклама немецкого автопрома,сугубо мое мнение.

В один прекрасный вечер, тупо втыкая на очередной сайт с объявлениями увидел Ешку в 211 кузове,машина задела,начал смотреть,читать.. итог,купил. Машина: Mercedes E240 W211 2002 года 2.6 V6 177 л.с. автомат. Мои первые впечатления когда я сел в него,ну это не передать,раньше я не понимал,почему владельцы мерсов это как болезнь,какая то каста,салон просто икона автопрома тех лет,качественная кожа,нигде не потертая,дерево,мягкий пластик,удобные сиденья. По комплектации она простая,с поправкой для мерседеса) Есть телефон Nokia, датчики дождя/света, электро регулировке сидений,круиз, магнитола с чейнджером(про нее отдельно),подогревы,светится все и вся,ксенон и т.д. Внешний вид,тут на любителя, но мне по душе,эта строгость и плавные линии,круто.

По владению.

Машинка у меня 8 месяц,мало конечно,но проехал я на ней почти 15 тысяч. Ходовые качества отменные,на ней мягко,вальяжно,но в тоже время если нужно можно ускориться,и машина буквально вкапывается в землю. Шумка-прелесть,я думал в Ауди крутая,но тут другой уровень,закрываешь стекла,и ты в своем маленьком мире. Двигатель,думал будет мало,для машины под 2 тонны,но ошибся,хотя опять же,смотря для чего тебе машина, эластичности V6 хватает,да,иногда хочется большего,люблю нажать,но все же я доволен. Часто матаюсь по трассе, 4 раза ездил на нем Псков-Тамбов 1300 км в один конец, на обгонах хватает сполна кик даун срабатывает как надо, коробка отрабатывает на 100%,за все поездки проблем не было вообще! единственное 2 погнутых диска,спасибо вам ремонты дорог,без знаков и т.д.,кто ездил далеко этим летом поймет меня))) На трассе ехать сплошное удовольствие,главное не уснуть,машина для ленивых,расход 9-11 трасса.

Что касается города,то хочу сказать,что машина доставляет удовольствие,начиная от комфорта и заканчивая уважением к ней. Расход по городу 15-18,как нажмешь. Коробка беспроблемная,5 АКПП, она адаптивная,эта и плюс и минус,когда ездишь не спеша и хочешь ускориться и погоняться по ночному городу,не всегда получаешь тот отклик,но позже все ок,хотя для этого есть спорт режим,но я им особо не пользуюсь. Отдельное спасибо инженерам,за подвеску этого авто,она глотает все что можно,ход большой,ямы и т.д. без проблем,хотя мелкие выбоины не очень,если честно,не для них эта машины. После покупки менял только сальники,втулки. Все рычаги целые,спасибо предыдущему владельцу. Отдельно расскажу про аудиосистему, у меня 11 динамиков + саб + родной усилок, друзья звук шикарен!!! машине 12 лет, но не хрипа,не храпа нет,звук чистый,качественный,спасибо BOSE.

Еще одним пунктом выделю тормоза...они идеальны,таких еще не встречал,НО это электрогидравлическая торм.система, работает она с отдельным блоком SBC от BOSCH, начитался многое про них, тормоза могут просто пропасть и все,дальше дело случая,скороть+дорожная обстановка=?,кто сталкивался тот поймет о чем я. Так вот,этот блок стоит 80 тыс.р,это много, ресурс его около 100-150 т., у меня меняный уже,но предупреждение,что гарантийный ресурс подошел светится,следующим сообщением будет только красный экран и эвакуатор) но не стоит бояться,раз поменять и забыть, но эти тормоза сказка!

Слабое место мерса это кузов, я сравниваю с Ауди, там на машине 98 года все ок,тут уже начинает,слабые места это арки,над лобовым стеклом,начинает лезть лак,буду красить.

Из затрат и цен на зап.части, делал только одно,переберал передние суппорта,начали звенеть, рем комплект 1000-2000 тыс,в зависимости от производителя. Что машина дорогая-это миф!!! Куча запчастей,начиная от китайских,заканчивая немецкими,цены на них совершенно разные,да оригинал стоит денег,это факт,но можно купить норм. неоригинал за АДЕКВАТНЫЕ деньги! И это не только с мерсом,так же было и на Ауди, запчасти что на Ауди,что на Мерс стоят одних денег,на ваш вкус и цвет. Я служил в Пскове,и меня удивил этот город тем что там НЕТ посаженных тазов,там нет этих БыдлоТазоМузоДрочеров, там просто 30 км до прибалтики,весь город ездит на немцах,вместо 10 и 12 там гольфы,пассаты,80,100 старых годов,приора это редкость,ее купит дедушка,потому что новая и недорого. Сейчас перевелся в Тамбов,картина совершенно другая,молодежь покупает приоры за 400ка вкладывают еще 100ка и думают что это круто,не пойму, честно, зачем? Что имеем на выходе,машина надежная,комфортная,не подводила,все в ней радует, она собирает взгляды. Чтобы машина всем устраивала,ее нужно любить,ухаживать за ней, и она ответит тем же.

Мыслей в голове много,но писать устал,всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, внешний вид,, надежность,, престиж
Минусы
Расход,, слабый кузов к коррозии
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
136
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2014
иногда полезно заезжать на дилерское обсл.
блок SBC меняют по отзывной компании.
( бессрочная) оплачено производителем.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2014
Сейчас в лучшем случае 50 на 50 по цене меняют,и то с наличием прозрачности пробега и сервисной книжки,которой конечно же нет.
Нравится
Ответить
19 августа 2014
ах да автор
что будет следующим?
опель?)
Нравится
Ответить
19 августа 2014
про псков - гон
http://youtu.be/q7pSeA0nxPA
Нравится
Ответить
19 августа 2014
серьезный аргумент)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
19 августа 2014
что не говори,а цены устанавливать рынок ,и цена на них от 500ка до 1млн. Я не назову свою машину старой помойкой,только потому что,в ней еще ничего серьезно не ломалось! Посидев и проехав на нем и киа,ты поймешь о чем я.
Нравится
Ответить
19 августа 2014
100%
Нравится
Ответить
20 августа 2014
чушь
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Всё очень относительно... если у человека есть финансовая возможность содержать Мерин 2000-х, то это по любому будет лучше чем Киа бюджетного класса за 500-60 штук... Киа бюджетка - это именно бюджетка со всем вытекающим...
Нравится
Ответить
21 августа 2014
2002 год - древний Mercedes??? излишне навороченный??? Вы правы - сейчас вокруг полно "простых и надёжных решений" типа BYD, LIFAN, HOVER и т.д. Именно поэтому современные автопроизводители переходят от "навороченного" Макферсона на "простую и надёжную" многорычажную подвеску, заменяют сотни метров проводов в машине на "простые" оптоволоконные кабели и цифровые шины обмена данных. Только чтобы упростить машину и сделать её более надежной галогеновые лампы в ней сменили на ксеноновый или диодный свет с изменяемой геометрией светового пучка, а также придумали ESP, EBD, всевозможные "дистроники" и камеры кругового обзора, да, и ещё по десятку подушек безопасности в каждую машину напихали с кучей датчиков!...Разве я что-то смешное написал?
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Излишне навороченно она сделана потому, что это машина бизнес-класса одной из премиальных марок и, соответственно, техническое совершенство этого автомобиля на порядки выше вашей кредитопомойки. С таким подходом, идеальная машина - это ГАЗ-21 или древний Москвич 408. Ничего лишнего, простые как лом.
Ни одна НОВАЯ машина на нашем российском рынке не соответствует цене - ни Мерс ни Калина.
Нравится
Ответить
19 августа 2014
тазик берется для того чтобы не иметь проблем с дорогим ремонтом не покупать электронные блоки за 80 косарей. Да он уступает в комфорте да уступает в классе, в надежности но если не гаража то ремонт возможен в любом сарае
Нравится
Ответить
19 августа 2014
Автору удачных дорог и поездок
Нравится
Ответить
1
19 августа 2014
тоже верно,спасибо,взаимно!
Нравится
Ответить
20 августа 2014
*** Двигатель,думал будет мало,для машины под 2 тонны,но ошибся,хотя опять же,смотря для чего тебе машина, эластичности V6 хватает,да,иногда хочется большего,люблю нажать,но все же я доволен. ***
.
Не 2 т, а 1695 кг... ;) - в остальном нормальная динамика, в конце концов - это же Е-шка, а не башенная табуретка... :)
.
За отзыв и машину - плюс.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
умиляет, когда владельцы древнего хлама, в который они еще пихают китайские запчасти за АДЕКВАТНЫЕ деньги, говорят про уважение))))))))))
Не надо рассказывать про супер надежность старых автомобилей. это миф. если конечно вы не нашли человека (а судя по тому что во всех объявах указано 3 и более владельца, то скорее не человека, а людей), который сдувал с нее пылинки 12лет, чтобы продать ее вам как новенькую, особенно учитывая состояние наших дорог, климат, реагенты, отморозков на дороге итд итп. (если сам за одну только поездку погнул 2 диска)
Кстати "реальный" пробег, даже если он не скручен (что маловероятно) можете умножить на 2. потому что пока вы стоите в пробке двигло работает, а следовательно изнашивается.
кстати я посмотрел объявы на авто ру е240w211 2002год. и цены там от 305тыс до 550тыс
то есть средняя цена примерно 420тыс рублей.
так если как вы написали рынок регулирует, то почему такой хороший машин стоит как лада гранта в не самой "богатой комплектации"?
Нравится
Ответить
20 августа 2014
какой то бред,машина машине рознь,за 300 тыс будет карыто с какой то явной проблемой. Почему столько стоит,да потому что ей 12 лет,головой своей думай,интересно ,что у тебя под задом,что ты так смело утверждаешь!?
Нравится
Ответить
20 августа 2014
в лучшем случае гранта,хотя не факт,что даже она есть)) про китайские запчасти,я написал к тому,что,заказывая запчасть тебе говорят варианты,цены и производителя. Бесит,когда кто то,не имея этого,пишет ахинею! А я писал по факту,как есть.
Нравится
Ответить
1
20 августа 2014
211 классная ешка если живая-мягкая, тихая, удобная и красивая. лучше наверное только 124 коллекционного состояния. но живую ее все реже видно-годы свое берут.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
*** Кстати "реальный" пробег, даже если он не скручен (что маловероятно) можете умножить на 2. потому что пока вы стоите в пробке двигло работает, а следовательно изнашивается. ***
.
К сожалению, так и есть... на автомобили эксплуатируемые в городе, надо ставить счётчик моточасов - он, как раз будет самым информативным... Когда работал - до работы ездил 15 км - дорога занимала от 30 минут до полутора часов... вот и выходит - пробег реально не большой, а отталкиваясь от моточасов пробег можно умножать минимум на 3...
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Это реалии нашего времени,пробки-это бич,и от него никуда не денишься.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
В Е211 есть счетчик моточасов, вернее времени работы двигателя. Его можно вывести прямо на дисплей спидометра. У моей сестры Opel Astra "J" 2012 г. и как-то она позвонила мне с вопросом: "Почему у меня появилась надпись в бортовом компьютере - остаток ресурса масла 6% - ведь я проехала с декабря по апрель всего 8 000 км из 15 000 км межсервисного пробега?" Оказалось, что машина у неё "умная" и сама, по характеру движения, количеству холодных пусков и прогревов и т.д. "решила", что масло уже выработало свой ресурс. Пришлось поменять ...
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Интересная фишка... я честно говоря не слышал о таком для гражданских автомобилей. Спасибо за ликбез!
.
Вообще автопроизводители молодцы - это полезней чем счётчик пробега...
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
прошу прощения за поздний ответ но не мог промолчать как люди АДЕКВАТНО оценивают старый авто а тем более МЕРСЕДЕС ! могу сказать одно-умножайте вы хоть на 5 реальный пробег это вам не движок с чермета друзья ,это двигатель с каленвалом от таблицы менделеева и поршнями керамикой , ему по барабану ваш пробег стоите вы в пробках или ездите за 10000 км своевременная замена масла и как писала ДИНА65 качественное топливо . Да кстати о мифе про надежность старых авто ,владелец описал что имел кучу разных авто неужели вы думаете что не проверил автомобиль перед его покупкой сделайте вывод и подумайте что вы пишете ,а про мерседес не надо так писать я владею этим прекрасным авто уже более 12лет и имел в своем гараже и японцев и карейцев и даже кошмар на улице ВАЗов довелось иметь .Е240 w211 (2003 г) . ставлю 5 за отзыв antonjke и не надо бояться старых немцев на дороге а бояться надо новых приор и вот таких АДЕКВАТОВ
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
Есть есть вот 124 мало но есть
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Машина 5 из 5, кто пишет хлам - неудачники по жизни, живущие в кредит. Адекватный человек так не напишет.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
+спсб
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 августа 2014
не вкус и цвет..
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Хороши
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Хороший автомобиль, жаль старый (если начнёт "сыпаться" - мало не покажется!), двигатель для него - 177 л.с.+ 5ст.АКПП - слабоват и любит бензин (я езжу спокойно и средний расход и меня, помнится, был 13,2 л/100 км). Владел таким 6 лет, брал почти пятилетним, но не Classic, как у Вас, а Avantgard с "панорамой", 4-ёх зонным климатом, серой кожей и т.д. Кстати, топовая аудиосистема Logic7 на Е211 - вроде бы только 10 динамиков?
Пробег у меня был перед продажей - 296 000 км, ржавчины не было (правда и не "бил" его ни разу, а сколы регулярно красил), капот вообще алюминиевый, и никакой SBC я не менял и предупреждений о его некорректной работе не видел. По моему мнению, качественно содержать такой авто без дохода в месяц от 80 - 100 тыс. руб. - нереально, ну или при каждом ТО или поломке ставить з/ч "полный китаец", а на "типа сэкономленные" деньги дарить своей девушке Dolce Gabbana и возить её в Турцию. Двигатель V6: 12 свечей, 2 воздушных фильтра, 8 литров масла + долив (112 мотор любитель подъесть масло), только 95 бензин с проверенных заправок! А ещё: оригинальный дренаж для отвода воды с лобового стекла - сложные каналы, просто прутиком не прочистишь и, если засорятся, вода попадает в торпеду и салон, а там, не дай бог, чего-нибудь замкнёт ... Следите!
Салон продуманный и богатый, ничего не скрипит (кроме стеклянной крыши зимой), только лак на деревянных вставках идёт трещинами и пару раз в год требуется полировка пластика ксеноновых фар. Неплохие тормоза, "тяжёлый" руль и отличный "мерседесовский" плавный ход.
Самое главное - чтобы ВАМ автомобиль нравился и доставлял удовольствие от владения и вождения! Удачи!
Нравится
Ответить
21 августа 2014
все верно. По музыке,по 2 в четырех дверях,1 в торпеде,и 2 + саб в задней планке. А лак,действительно трескается. И руль тяжелый,это точно. Про масло,доливаю 250-300 г на тыс,по документам вообще до 1л на тыс.
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
Далеко ошибаешся что много ест
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
@ДИНА 65 э
Нравится
Ответить
всё правильно написал! За отзыв плюсану. После немца очень тяжело пересесть на япа-корейца. Тот, кто ездил на Туареге не пересядет на Прадо потом! Вы прокатитесь на Прадо 150. У моего отца такой. Стоит 2,0 млн а салон дешёвка. И потом сядьте в Туарег - там всё - шумка, отделка, супер! Хороший у вас мерседес. Его не сранить с Киа, Хюндай и другими, это бессмыслено! Наоборот, это Киа и Хюндай не стоят своих денег, т.к. они бюджетники были, есть и будут! А мерседес всегда стоит своих денег, потому что это мерс. Успехов!
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Спасибо,не у всех такие взгляды правда,не все ездили на немцах,проще все таки взять кредит и купить корейца и думать что лучше не бывает..интересно что будет с рио/солярис через 12 лет..
Нравится
Ответить
1
25 августа 2014
Лучше мерса может быть только новый мерс! p.s. владельцы порш и бентли, выдыхайте. хотя их и так здесь нет ))
Нравится
Ответить
31 октября 2014
с ремкомплектами суппортов - это вы рискнули - менять их надо...
Нравится
Ответить
9 января 2015
Хороший, достойный автомобиль. Да он не новый, но это Мерседес и это качество которое в умелых руках даже не смотря на свой возраст даст "просраться" многим современным и новым авто. А по поводу гневным комментов, как мне кажется их оставляют люди которые на этих машинах то и не ездили ни разу. В этой машине не смотря на год выпуска всё сделано очень очень хорошо и не выглядит старым как говно мамонта, всё продуманно, качество отличное, материалы в салоне шикарные, кузов крепкий не то, что у новых корейских консервных банок которые сейчас стали популярны у нас в стране. От вождения действительно получаешь удовольствие и при этом купить можно по очень вменяемой цене живой и не удроченный экземпляр.
Нравится
Ответить
11 июня 2016
крепкий кузов?))) хорошь гнать. гниёт раз в году
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
Ложь, п...ж и провокация, не битая машина не будет иметь проблем с кузовом от слова совсем.
Алюминиевый капот, крылья, хорошее покрытие остального кузова, у меня был 211й 2004года с пробегом почти 300к без единого намёка на ржавчину, при этом ни разу не крашеный
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2018
Хороший озыв,да немец есть немец у меня у самого мерседес 211 это хороший кузов. Есть ещё живые.
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
хлам
Нравится
Ответить
1
У мерса нет возраста у него есть состояние, сам катаю 124 которому 35 скоро езжу почти 13 лет все гуд и не инжектор m 111, ни 104 ни какой другой а m102 ke.getronik да старый простой, за то комфорт надёжность и ТДсобираюсь покрасить и дальше ездить всем добра катаетесь на том что любите и о чем мечтали но с умом.
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
хлам
Нравится
Ответить
Скажите пожалуйста а что в ладе гранта есть какая-то комплектация, не смешите. Научились кондиционеры ставить год назад ПОЗОРИЩЕ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее