Лишь впечатления. E320/w211

Здравствуйте дорогие любители четырехколесной техники.

Пишу отзыв в первый раз, так что прошу строго не судить. До мерседеса владел мицубиси каризма 1.8 GDI, автомобиль очень резвый и неприхотливый. Сразу оговорюсь, что в автомобилях ценю комфорт и мощность, потому как люблю зажечь под настроение, да к тому же частенько мотаюсь по трассе, и мощность мотора при обгонах играет главную роль.

Давно мечтал о большом, мощном, комфортном авто. Перебрал кучу вариантов, остановился на Ауди А6 С6 2005 года. Уже надумал выдвигаться в Москву на поиски подходящего варианта. Обязательные опции были - автомат, двиг не меньше 2.4, кожа, чистый звук акустики и красивый внешний вид. Как-то вечером, попивая шампанское и думая о предстоящей поездке, вспоминаю что мой знакомый продает 320-го мерина в 211 кузове в максимальной комплектации. Немного под шофе срываюсь посмотреть на него, дабы сравнить. Время вечер, темнеет. Стоит она, огромная, красивая, колеса родная 5-ти лучевая звезда, не тонированная, внушающая уважение. Сажусь за руль, завожу, приборка начинает светиться желтоватым светом, не раздражающим глаз, щиток приборов белым, с голубоватым дисплеем компьютера, все очень гармонично и красиво. Каждая кнопочка, каждый регулятор дефлекторов, кнопки на руле, все светится, в общем Супер! Пластик панели, очень мягкий и на первый взгляд напоминает кожу. Сидения выше всяких похвал, удобные, глубокие с множеством регулировок и обтянуты великолепной кожей, к которой все хочется и хочется прикасаться. В каждой двери есть карман для мелочевки. Удобно. Задние сидения раскладываются, и превращаются в детские кресла. Панель дерево, черный ясень. Руль не большой, очень удобный и при повороте чувствуется приятная тяжесть. После обзора салона, взгляд падает на капот, где сексуально красуется и сильно подкупает хромированный значок с трех лучевой звездой. Пневмо! Круиз, климат, датчики дождя, света, полный фарш - максималка. Включаем музыку.....куча динамиков, усилитель, сабвуфер компании harman/kardon......трек Вивальди, времена года.......Эйфория....полный экстаз!!! Чистейший звук! Как в лучшем концертном зале! Я решил, я хочу этот Мерседес!!! Не прокатившись ни разу купил. Первая поездка. Сел за руль, вставил "ключ", повернул, загорелась куча лампочек, завелся, автомат в положение D, поехали. Отпустив тормоз машина тронулась и покатилась, легкое нажатие на газ, поехали чуть быстрее, катились не спеша чуть более километра, выехали на широкую дорогу, нажатие на газ, рык из под капота (не какой-нибудь визжащий как на 4-х цилиндровых, а басовитый, мощный V6), и стремительный разгон, при котором вдавливает в кресло, дыхание перехватывает, глаз ловит стрелку спидометра, которая будто взбесилась.....Ураган!!! Мицу хоть и была Очень быстрой на разгоне, но я и представить не мог что авто весом почти в 2 тонны может так запулить!!!!! Уже месяц катаюсь на ней, и не перестаю удивляться. Каждое утро, забирая ее со стоянки, выходя из магазина, офиса и т.д. подхожу и любуюсь. Могу стоять сек 10-30 и любоваться. Какие формы, какой типаж. Чувствуется стиль и характер. Я буквально влюбился в нее! Спросите, какое мое любимое женское имя? - Мерседес!

И пусть она прожорлива как внедорожник и обслуга дорогая, но все это ей прощаешь за то удовольствие от лицезрения, вождения, или даже просто держания ключей в руках. Не буду утверждать, лучше ли она чем другие модели ее сегмента, не знаю. Скажу так, это суперский автомобиль!!!!!!!!!!!!! Немцам целиком удалась задумка по воплощению всех лучших качеств в этом авто!

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

P.S. Раньше не понимал, теперь понял - Есть автомобили, а есть мерседес!
продал осенью
Всем привет. Ну что сказать в двух словах? Бывало всякое. Тачка супер, ощущения за рулем и ощущения от владения где то на уровне 9 по 10-й бальной шкале. Хороша чертовка. В салоне как король, все для тебя, все под рукой. Кожа рожа. По дороге не едешь, реально плывешь. Другим человеком стал. Спокойным каким-то что ли. Но в минуты страсти, подвеску в спорт2, и ты уже на спорткаре, руль четкий, колеса каждый мини бугорок чувствуют, в поворот как по рельсам. Прикольно когда перебарщиваешь в крутом повороте с моментом на колесах, задница в дрифте заходит, но ESPиха выравнивает как раз тогда, когда ты только думаешь немного приподнять ногу с педали газа, дабы выравнять машину, не обламывает короче. Коробка конечно туповата, но опять же туповата только в резком разгоне, хоть типтроник хоть на драйве, переключает как-то не охотно, будто спрашивая, может не надо? Но зато, передачи держит четко, на типтронике не переключит, пока сам не захочешь, а это значит Кайф, воткнул вторую и вваливаешь по городу на 3 тысячах, и запас всегда под ногой, V6 чё.

По эксплуатации. Как взял, через неделю упала и не встает, на эвакуатор и к дилеру. Вердикт, какая то трубка, ну и баллон за одно. По прайсу 47 баллон, 15 работа, плюс трубка 6 и 2 замена. Тут подходит тип, из менеджеров и говорит давай за 30 привезу от друга из магазина, и без доков проведем установку в половину. Хитрюги.

Что вообще менял, бензонасос 6, замена 3 с эвакуатором, пару рычагов, какая-то еще хрень в подвеске, тормозные колодки на 15, и регулируемый аморт, 25, замена 1,5. Ролики, ремни. Да в целом нормально отходил, один баллон по зиме парил, к утру падает на половину, стоишь греешь по полчаса пока не поднимет. Были проблемки по утрам. Не знаю что было, никто не мог сказать. Кстати у дилера больше не был. В Боше в основном. Отдавал на полировку. Кожу сам обрабатывал каждые две недели, была чистая и мягкая. Ездить по трассе удовольствие. По городу еще большее. Парктроники выручали, не почувствовал проблем из-за габаритов. Дорога плохая, поднял подвеску и покачиваешься как на небольшом кроссовере, высоко и мягко. Бенз любит, прямо гурман, причем аппетит будь здоров. Но тоже нормально, бак на неделю, все норм. Расход средний 17-23. Но если настроение супер, бак можно и за вечер сжечь. Как ни странно, на дорогах водители вежливее стали что ли. Сейчас хочу что нибудь по выше, и с полным приводом. Но ни ML ни GL ни G не нравятся внешне. А все остальные марки, уже не мерседес. Может баян попробовать, мало ли, вдруг его агрессия придется мне по вкусу. Всем удачи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все для тебя.
Минусы
Зимой во дворах сложновато.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2011
Внешность-это ДА! Задний привод -это нет.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Задний провид и что?Когда летишь на таком Мерине пофиг какой там привод.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
когда уже летишь - никакой привод не спасёт - колеса тупо земли не касаются...
пневма обязательно накроется, так же как и некоторые электронные блоки управления будут регулярно подглючивать. в остальном - отличный бизнес-класс, не потерявший своей актуальности и сейчас.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Под словом летишь я подразумеваю езду по дорогам и трассе в частности,а не полёт в кювёт.Про пневму согласен,капризная вещь в наших условиях,но есть ведь комплектации и без пневмы.
Нравится
Ответить
В том весь и кайф,что он задний
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Блин, ну нельзя сказать про Мерс "пуляет". Какой-то другой глагол нужен.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Согласен ) эпитет не в тему, но 7.4 до сотни - это пуляет ;)
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Отличное авто,понимаю впечатления автора
Нравится
Ответить
1 августа 2011
автор на меня похож, тока я на 211 мурза пересел с каризмы 1,6))) каризмоводы- велкам в мерсоводы))) рад за автора- наслаждайся комфортным и отличным авто))
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Респект!
Нравится
Ответить
1 августа 2011
И спасибо ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 августа 2011
Какой например?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 августа 2011
Какой же авто батенька вы эксплуатируете, и какое посоветуете неграмотному?
Нравится
Ответить
1 августа 2011
За пневму не переживай, накроется сделаешь и лет на пять забудешь. Машина очень хорошая и красивая. Удачи вам с ней.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2011
:)
Нравится
Ответить
11 августа 2011
эхх как хороша последняя фраза
Нравится
Ответить
9 января 2012
Владею W211 E320 Avangard, максимальная комплектация с 2008 г(сам авто 2002г.в.). Проехал 85000 тыс.км. Общий пробег на сегодня 152000 тыс.км. Обслуживал у оф.дилера ОЛИМП.
Машина вызывающая уважение, притягивающая комфортом и качеством. За все время менял 3й стоп сигнал 5т.рэ, по подвеске в общей сложности за 3,5 года 60т.рэ. + Т.О. И это у оф. Дилера. Так, что машина просит, но адекватных вложений.
Дорого держит изумительно, ездил в сложных погодных условиях(укатанный снег 140км/ч., сильный ливень 180-210 км/ч. Это все по трассе СПб-Хельсинки. И прошу заметить я не находился в поисках инвалидности или смерти. Просто машина мной предварительно была испробованна на предмет своих возможностей и я отливал отчет своим действиям и дорожной обстановке.
Скажу одно это настоящий БЕНЦ!!! Есть с чем сравнивать, BMW 60,90 кузова, Volvo s80, Audi a6, a5, Lexus gs 430 все они не дотягивают или явно уступают ему. И даже 212 кузов это уже не тот эталон E класса.
Жаль, но все временно и мне предстоит прощаться с моим лимузином(((, т.к. Уже через месяц буду обладателем W221 S500.
Всем добрых дорог и надежных партнеров в лице "железных коней"!
Уважайте друг-друга!
Нравится
Ответить
12 марта 2012
....Стоит она, огромная, красивая, колеса родная 5-ти лучевая звезда, не тонированная.....
вот парня цепануло, 5-ти лучевая звезда))) шампус в голову стук)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Парни!!!че сравнивать с переднеприводным, классика вот это сила . че на той прыгаешь как дурак , а на мурзике как дал и п..зда другие ощущения у кого мерс тот знает!!!!!
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
О да! Автор прав на все 100. У самого такой Е320 W211 2003г. Два раза порывался продать, не хотел. но были реальные предложения. Блин... не стал- хорошая тачка, да и устранил я в ней многие проблемы вызванные просто течением времени. Надежный и неприхотливый агрегат, а самое главное добротный! Подкоплю на 212-й кузов, а этот отдам старшему сыну, хватит на приоре ездить..... боюсь я за него ))))
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Забыл добавить. Прогорел левый глушитель где около движка. Цена вопроса 25, работа не знаю. Итог, заехал в сервис к кулибину, 2 часа работы, 3 рубля и все снова класс.
Нравится
Ответить
29 июля 2013
авто отличный, но тебе видимо попался ушатанный аппарат
Нравится
Ответить
А баян-это что такое?
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Шляпа с мехом.
Нравится
Ответить
Я не про то...я про предпослднее прдложение о покупке автором баяна и его ( баяна) агрессии...
Нравится
Ответить
Да не вопрос, не хотитеотвечать- ради Бога, ваше право
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Насколько я понял-бмв, и скорее всего из серии х
Нравится
Ответить
Спасибо, воо теперь ясно,
Нравится
Ответить
30 июля 2013
автор ты называешь 220 hp мощной машиной?ты счастливый человек!
Нравится
Ответить
30 июля 2013
220 лошадей это же так скучно! попадется AMG по дороге, и автор сразу же захочет продать ее!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Было, было, за таким же 500-м не мог угнаться, ударило по самолюбию, но быстро попустило, стоило тому скрыться :)
Нравится
Ответить
26 октября 2013
посмотри на моей анкете,там есть фото!!на таком аппарате гонял год!рвал всех и вся на своем пути!потом продал и сожалею!
Нравится
Ответить
7 января 2014
Есть только:
Мерседес - Автомобиль!
и Импреза для гонщиков.
Все остальное - компромисс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее