Лимузин в универсале

Искал авто под определенные цели и требования. Нужен был статусный и вместительный автомобиль как для поездок как по городу, так и для дальних переездов. Выбирал из Audi A6, BMW5 и Mercedes E (все дизеля в универсалах, примерно 2005 г.в.). Проверил базы по з/ч, обзвонил знакомых на СТО – от Audi A6 отказался из-за слабой передней подвески и дороговизны обслуживания. В BMW не устроил салон и чрезмерная «спортивность» подвески. Подошел только Mercedes – относительно надежный (после августа 2005 г., источник – немецкая Wikipedia), большой выбор з/ч сторонних производителей, экономичность и практичнось.

Приобрел в Германии в феврале 2009 г. с пробегом 132.000 км, 2005 г.в.. Искал долго, в основном на mobile.de, пока не нашел дилера Mercedes "сливающего" бэушные остатки на 2000-4000 евро дешевле, чем обычно. Позвонил, поверил немцам что все ок, перевел деньги, заказал автовоз – не поверите - приехала всего через 10 дней! На таможне в Минске оформлялся примерно 2-3 часа, потом на СВХ с ключами, и , вот она, красавица, ждет. Завелась без проблем, все приборы работали, никаких ошибок, аккумуляторы в норме несмотря на то, что у дилера автомобиль простоял в продаже 7 месяцев (слишком много просили). До рабочей температуры прогрелась за 5-7 мин. при температуре за бортом минус 10С.

Первая поездка кроме восторга ничего не вызвала. Правда первый поворот чуть не закончил под встречной фурой, т.к. оказалось, что руль при выходе из поворота нужно слегка доворачивать. Дальше ехал осторожнейс но очень довольной и широкой улыбкой.

За месяц эксплуатации пройдено чуть больше 5000 км., поэтому некоторые выводы уже могу сделать.

Салон. 100% совместим с владельцем. Первое время долго искал оптимальную регулировку водительского сидения, но потом приноровился, все ок. Обзор - лучший из всех автомобилей, на которых когда-либо ездил. Правда, боковые зеркала показались маленькими, привыкал около недели. Места для ног на заднем диване хватает, но с натяжкой. Шумоизоляция средненькая, в области колесных арок даже слабенькая. Сверчков спереди нет, сзади возможно что-то появилось, но я списываю все на кучу своего барахла в багажнике и во всевозможных нишах.

Единственное, что хотелось бы изменить в салоне автомобиля, так это немного приподнять центральную консоль, как у новой Е-шки (W212). Также радуюсь отсутствию пепельницы – отличный повод бросить курить! Только не получается… курю в окошко…



Двигатель. Перед покупкой переживал, хватит ли мне 150 лошадок, которые выдает 2,2- литровый дизель. Больший объем не устраивал по растаможке и обслуживанию, т.к. межсервисные 15000 км. часто проезжаю за 1,5-2 месяца. Но зато какие это лошадки! При желании, улетаю со светофора со свистом, на трассе или автобане уверено разгоняюсь даже после 180 км/ч. Это первый дизель, который легко крутится до красной зоны, причем звук мотора со спортивными нотками даже нравится, а не раздражает, как на предыдущих дизелях. В общем, мотор для меня

оптимальный.



У АКПП 2 режима, «стандарт» и «комфорт». В стандарте мотор можно крутить до красной зоны и переключения происходят с меньшей задержкой. В комфорте, понятно, плавнее и мягче. Лучше, наверное, только фольксвагеновская DSG. Зато, мерседесовская АКПП очень надежна, в ремонте проста и не затратна.

Расход топлива в городе в среднем около 10 л. на сотню, на трассе при скорости 140-160 км/ч -8 л.

Подвеска. В Авангардах, в отличии от Классик'ов и Элегансов, подвеска идет жестче на 15% с пониженным клиренсом на 1,5 см (кроме авто для России). Управление здесь более четкое, легче маневрировать, машина чувствуется на 100%. Мелкие неровности ощущаются, крупные тоже, но по сравнению с BMW (E60)– это круизный лайнер. Недавно прокатился на Элегансе, - рулится не так, но выше и комфортней. С одной стороны, владелец Элеганса выразил желание поменяться машинами, т.к. по философии Авангард – это то, что ему нужно, а с другой – я понял, что мне по духу ближе Элеганс с его плавностью хода. С радостью бы поменял амортизаторы с пружинами на исполнение Классик или Элеганс, но такой метод слишком затратен, поэтому заниматься этим рекомендую только после того, как авто начнет ложится «на брюхо» от усталости текущих элементов подвески. Например, если замена пружин и амортизаторов спереди обойдется примерно в 400 евро с работой, то сзади только один пневмоамортизатор (пружин тут нет) стоит 600+ евро.

Обслуживание. Недавно сделал ТО на фирменном сервисе в Минске, привожу

некоторые цены включая работу: замена моторного масла (6,5 л.) = 170 евро, замена масла в АКПП (8 л.) = 145 евро, замена заднего датчика парковки (с диагностикой какой именно) = 100 евро (ужас!!!), диагностика подвески = 30 евро. Примерно 40-50% стоимости обслуживания на мерседесовской СТО - это работа, остальные 50-60% - детали, поэтому можно обойтись намного меньшими потерями, обратившись в неофициальный, но проверенный сервис. До крупных ремонтов еще далеко, т.к. состояние у автомобиля идеальное. Теперь я верю, что

пробег 100.000 км. у Мерседеса - это обкатка.

В настоящий момент разместил объявления о продаже (кризис, мать его), но не расстроюсь, если мой авто так и не найдет покупателя. Думаю, владельцы автомобилей с прицелом на капоте меня поймут.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2009
если это август пятого года, как бы получается что модельный ряд шестого, тогда почему он не рейсталинговый...
жалко еще что там старый дизель стоит говорят 320 просто сказка...
Нравится
Ответить
1
19 августа 2021
@ТOM TAILOR
Нравится
Ответить
Рестайлинговый Е-класс вышел только летом 2006-го.
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Зря вы , ребята, "батьку" ругаете!
в свободно-демократической россии, чтобы кататься на таком мобиле надо здешнему батьку больше 8тыс. долл. подарить.
а он их(наши честно заработанные) потом всунет в ж...пу ВАЗу
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
ты заработай там хоть что-нибудь, потом и нахваливай "батьку"
Нравится
Ответить
Преведущему оратору 5 !!!
Нравится
Ответить
А кстати, автор, почём у Вас растаможка?
Нравится
Ответить
31 марта 2009
Растаможка обошлась в 880 евро по курсу НБ.
Нравится
Ответить
Да...... Пора перебираться в Белоруссию....
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Я за свой Е220 2005 года заплатил растаможку 290 т р в декабре 2009 года .Мой мерс очень похож на Ваш!Самая проблема пневматика в задней подвеске - на морозе минус 10 начинает опускаться за ночь.Ремонт подкески -под 50-70 тр Дури движка действительно достаточно чтобы улетать с места.Не радует очень тугая педаль газа.
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
"У АКПП 2 режима, «стандарт» и «комфорт»." Там кнопка S/W -это режимы для лета S(стандарт) и W(зима).В режиме W машина трогается со второй передачи
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Друзья подскажите пожалуйста есть ли W 211 универсал без пневмо подвески, за ранние всем спасибо
Нравится
Ответить
23 октября 2016
Доброго дня! Собрался брать Мерса 211-есть 2 варианта седан с мотором 2.1 (136л.с) и универсал 150 л.с правда коробка типтроник. Все машины 2006-2008г.в. С типтроником не страшно или надежней простой автомат
Нравится
Ответить
да уб
едился что мой 220 лучше!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее