Гордость и любимец всей семьи

Скажу сразу мой пепелац не первый, первый был тойота пробокс 2002 г. черная такая в обвесах и с хромированными дисками.

Так вот после пробокса было еще две машины, это пежо 407 2004г. и опель астра 2007г. Приятные воспоминания оставил опель, про пежо вспоминать не охота, не в обиду владельцам этих авто. Опелек машина хорошая очень мне нравился клиренс, можно ездить на рыбалку но конечно в разумных пределах. Поездив два года решил купить машину побольше, так как у меня двое детей и мы любим путешествовать, особенно летом на море ездить.

И вот с этого момента начинается самое интересное. Узнаю про Белоруссию, штудирую интернет, нахожу знакомых в РБ. Неожиданно для меня со мной собираются еще двое моих знакомых. И после недолгих сборов вылетаем в Минск.

Поиск авто происходил по всем известным методам 1. Интернет 2. Рынок.

Результат поисков одна машина по объявлениям Фолц пассат универсал 2006г. комплектация, как и состояние, просто супер, двигатель дизель 2,0л. автомат, и два "Мерина" с Малиновки. Малиновка это рынок в Минске.

Расскажу про свой выбор. Мерседес Е класса 2003г. дизель 2,2 6-ти ступенчатая механика, искал механику специально страшновато было брать автомат, ремонт дорого стоит, цвет серебристый, состояние для такого года просто класс. На фото можно увидеть. Пробег конечно не маленький 180 т., но и с германии они приезжают уже с солидным пробегом, если пробег меньше 150 то точно смотали.

Теперь о первых впечатлениях. Сел поехал все вроде неплохо, шумка отличная управляемость хорошая. Да кстати дороги, в этой бедной Белоруссии, такие что в богатой России до самого Екатеринбурга не видел. Рассказывать про отдельные части мерседеса или сравнивать его с другими авто, таких же лет, нет смысла. По моему эта машина сильно не постарела и многие новые авто уступают ей. В машине продуманно все до мелочей, если ты сидишь на водительском месте, то получаешь кайф от вождения, если на пассажирском сидении то кайф от комфорта.

В общем скажу так машина просто супер!!!!!!! МЕЧТА!! хотя и старенькая но сбывшаяся.

Немного еще текста и потом фото. Дорога из РБ до Екатеринбурга по технической части трех машин прошла отлично, поломок не было, только вот Фольц на скоростных участках почему то отставал от мерсов. Порадовали наши ГИБДД в Рязани, кто знает перекресток со светофором на окружной он там один вроде, так вот со встречной полосы выделен поворот налево, а со стороны Москвы мы втроем не увидели не одного знака результат выезд на встречку и жесткий развод майора. Короче ободрали не слабо и притом всех троих.

По приезду домой выяснилось что дают путевку на море. Времени оставалось чуть больше двух недель. Бегом сдаю документы на получение Российского ПТС. И тут неприятная весть ПТС ждать больше месяца. Но Слова Богу помог брат и ПТС мне выдали через несколько дней. Проблемы с постановкой на учет в ГИБДД не было никакой, кроме живой очереди, кстати все три машины давно с номерами. И в положенный срок я выехал с семьей на юг.

На сегодняшний день я проехал около 14 000 тыс. км. машина не подвела не разу поремонтировать конечно есть что, но это мелочи. Жду с нетерпением зимы, интересно будет заводиться дизель или нет.....

И итог: Машину купил за 490 т.р.

Так же в РБ купил все расходники и новую резину. Цены очень даже ничего. Впечатление от поездки отличное.

Расход солярки от 5,8 пустой по трассе до 9 по городу.

Комфорт на высшем уровне и вся семья довольна от такой покупки.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2011
хде фото? А БЕЛОРУСИЮ ПРИКРЫЛИ-ЛИ-ЛИ?
Нравится
Ответить
Универсал от Мерса очень любим в Германии...Для России машина не актуальна. Тем более дизель.Хотя..
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Недавно друг точно такой, в Белоруссии купил, доволен.
Нравится
Ответить
Дешево и сердито))) Правда часто такие варианты после немецких таксистов((
Нравится
Ответить
19 июля 2011
"Модель: E-klasse T-mod. (S211)" - а на фото w211???
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Нормально вы отхватили..перед новым годом ездили?Я в апреле ездил, уже все живые аппараты кончились, по большому везению А4 нашел дизель.тоже рад.
Нравится
Ответить
Че то ща все про беларусь судачат,мол тачки там за дёшево можно взять...
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Слабый дизель+цвет серебристый (или белый/бежевый), поздравляю - машина из такси.
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Тканевый салон тоже аргумент в пользу такси.
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Дороги лучше, машины дешевле... Вова , спасибо за наше счастливое детство!!!
Нравится
Ответить
Зря автомат не взял. Механика в отличие от автоматов на Мерседесах очень слабая. Комплект сцепления +маховик стоят как переборка АКПП. Да и редки они на механике а это означает отсутствие запчастей и опыта ремонтов.
Нравится
Ответить
после немецкого такси - не самый худший вариант. по крайней мере регламентные работы проводились вовремя. хуже когда после наших таксистов, которые ездят пока не отвалится чего.
Нравится
Ответить
19 июля 2011
только ресурс основных агрегатов израсходован на 99%. Таксисты не идиоты живые тачки в утиль сдавать.
Нравится
Ответить
19 июля 2011
АВТОР ГОВНЮК ! ВЗЯЛ И ПЕЖО ОБКАКАЛ ВОН ПРО НЕМЦЕВ КУЧУ ОТЗЫВОВ ПИШУТ ЧТО ЛОМАЮТСЯ И ДОРОГИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И В РЕМОНТЕ !
Нравится
Ответить
"искал механику специально страшновато было брать автомат, ремонт дорого стоит, цвет серебристый, состояние для такого года просто класс"\\\

И это автомобиль???? Это унитаз!!
Нравится
Ответить
в германии проще поменять машину через три-четыре года. иначе налоги больше. и там машины проходят предпродажную подготовку с заменой негодных запчастей( если покупать через автохаусы) и вообще там с техосмотрами очень строго.
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Интересно как его рулить зимой будет, если там 150 сил то задний же привод)
Хорошая моашинака но имхо надо брать с полным)
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Есть такие системы, как антибукс и антизанос. Я прекрасно ездил на заднеприводном мерседесе со 166 лошадями и на автомате. Можно еще людей попугать и вдавить газ в пол в повороте. Попа ходить начинает долю секунды, а потом встает ровно как вкопанная. Конечно, на зиму неплохо хорошую резину купить. Не говоря уже о том, что на льду задний привод более прогнозируемый, чем любой другой.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Ну с попугать - не надо, раз на раз не приходится, электроника может и не сработать.

А насчет погнозируемости...задний на асфальте в теплое время более предсказуемый. а зимой передний как ни как.

p.s. 166 вполне реально наверно...но вот если больше то веселее) хотя все реально, надо просто аккуратнее)
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Почему более прогнозируемый? Ответ элементарен. На подсознательном уровне при заносе проще сбросить газ, что делается при заднем приводе, чем надавить при переднем-:) и руль выкрутить в сторону заноса-:)
Нравится
Ответить
20 июля 2011
У меня после полугода на преднем уже привычка есличо- подтапливать, так что...)
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
@Fake Two
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Неплохой отзыв,правда скорей не отзыв,а впечатления.Машина супер,что касается пробега то хорошо если он не скручен,180 тысяч для немецких дизелей это семечки.
Нравится
Ответить
У меня 210-й, 2,2Д, ручка. Брал новым в 99-м, по Москве отъездил уже 200 т.км. За все время один раз поменял подвеску (на 140 т.км.)и глушитель (сгнил, зараза), остальное - по мелочи, короба - Ок, сцепление родное. Теперь о грустном: начались проблемы с топливной системой. В сильные морозы и сильную жару движок "не тянет". Точно продиагностировать никто не может (ОД у нас только масло менять могут, алигофрены((, предлагают все менять (ТНВД и проч.), Цена вопроса - 250 т.р. НО, гарантии, гады, что это ТНВД, - не дают!!! Что делать, Х.З.? У меня насос - Лукас, а еще ставят - Бош. Говорят, с Бошем по-проще. Т.ч. - это слабое звено, рекомендую сделать хорошую диагностику. Хотя, тут проще сказать, чем сделать: в Москве не могут... Просьба к прочитавшим - комментировать не надо! Советы, - только по делу, только на основе личного опыта. Спасибо.
Нравится
Ответить
@bankking тебе просто криворукие мастера попадаются. я купил сивик 8 на роботе и 8. месяцев мне не могли 3 сервиса сказать что умерло сцепление,машина дёргалась при оттормаживании и плохо переключала, но иногда и хаотично, компьютеры показывали что все ок! говорили так же как и тебе - разберем коробку, посмотрим, если ничего не найдем ты заплатишь за это! я им пожелал такого же сантехника, который придет разберет соберет унитаз и ещё деньги попросит без решения проблемы, таких людей я сразу записываюв имбицилы, еще номер руководителя не давали! езди по сервисам ищи спеца,мне парни сделали которые в Екб конкретно занимаютсятобко хондами сервис fireline,он поездил и сразу приговорил сцепу и сказал ещё где дешевле купить, я ее за копейки взял и за 7к они мне поменяли - машина поехала какс салона, переключения мгновенные, никаких затупов! и потом только уу них все делал и покупаю из за них только Хонды,потому что уверен в сервисе
Нравится
Ответить
20 июля 2011
не все что-ли поняли, что это реклама перегона из Блр? ))
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Объедки с барского стола уже.
Нравится
Ответить
29 августа 2021
ачучянча чп
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее