Е 200 NGT

Специально машину не искал , попалась в объявлении , поехал посмотрел, понравилась , купил . Комплектация Авангард , со всеми пирогами кроме люка. Нави в 211 беспонтовая. карта только мск и питер и то на англицком язе. Основная фишка этой модели заводское газовое оборудование спрятаное в багажнике , 2 баллона за сиденьем и 2 баллона в нише вместо запаски. . Газ МЕТАН (не путать с пропаном) , если кто задумывается о покупке данного авто посмотрите на сколько далеко от вас такая заправка. Одной заправки за 200 руб. хватает на 150-200 км по городу в зависимости от пробок и манеры езды , по трассе на эконом режиме проезжал и 300 км. Еще один момент , наши заправочные штуцеры на наших АГНКС не подходят для европейских авто ( разные стандарты), за переходник официалы запросили 35 т.р. (мне установщики газ. оборудования поставили входной клапан прямо на баллон и заправляюсь теперь открыв багажник ,цена вопроса 3 т.р.). У меня такая заправка под боком и заправляюсь либо по дороге домой, либо из дома . Бензин как налил полный бак , так и плещется под горловину .( Бак стандартный 65л. ) При моем среднемесячном пробеге 5-7 т. км экономия на заправке выходит 10-12 т.р. в месяц . Кому смешно , а мне приятно . Двигатель 163 кобылы конечно слабоват для резких стартов , но для спокойной размеренной езды в самый раз , если надо то можно и подраскрутить двиг, но зачем его насиловать. В этом авто запаска не предусмотрена только ремкомплект , думал куплю докатку (бублик ) гденить на разборе чтоб место в багажнике оставалось , ага щас , докатки мерсовские конечно в природе существуют но очень редко и ооочень дорого , пришлось купить обычное полноценное колесо слегка б/у , и теперь в багажнике умещается одна спортивная сумка и пара пакетов , но меня это не парит , в битве за урожай не участвую , перевозкой картошки не занимаюсь. В остальном это настоящий мерседес, с его комфортом и удобством . Управляемость выше всяких похвал , по трассе прет как танк не шелохнется . Что на газе , что на бензине едет одинаково , сколько не переключал разницы не почуствовал. Масло меняю каждые 10 т пробега , отработанное масло лишь немного темнеет , хоть назад заливай. Клиренс 16 см +3 см пневма , после хонды аккорд это настоящий жип. Пока машиной доволен , скоро зима и она конечно подкинет каких нибудь проблем , но в наши зимы и с нашими дорогами , беспроблемных авто не бывает .
Прошел год
Решил дополнить свой отзыв после года эксплуатации ( может кому интересно). Пробег общий 215 т , из них сам накатал 80т . Поменяно( расходники масло, свечи ,колодки не в счет) рычаг передний нижний 1шт , шаровая нижн. 1шт , стойки стабилизатора 2шт , все не оригинал и замена у не официалов 10 т. р. Очень боялся въезжать в зиму на заднем приводе , до этого были только переднеприводные авто , но мерс не подвел и полностью оправдал надежды . Что по льду что по асфальту как по линейке , тока отключив есп замечаешь гололед , главное не заиграться. Про пневму у всех свое мнение , кто-то считает что это зло , а кто-то этим злом пользуется и радуется . Я все прелести пневмоподвески ощутил своей пятой точкой и сделал вывод следующая машина тоже будет с пневмой.( в ремонте дорого, но оно того стоит). Газовое оборудование , это как дополнительный бонус к этому авто. Иногда по необходимости заезжая на обычную заправку включается психологический барьер , отдавать такие деньги бензинщикам рука не поднимается. ( я не жлоб и деньги водятся , но в трубу их выкидывать уже отвык )

Итог: машина полностью устраивает . Продавать или менять не вижу смысла.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Радует расход на заправку, комфорт, управляемость, клиренс, слабый двигун (не убьешся)
Минусы
маленький багажник, слабо развитая сеть заправок (на трассе их вааще нету), переходник заправочный (дорог), слабый двигун (не погоняешь)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
95
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Про газ и цены, как-то особенно, душу погрело.
Нравится
Ответить
Зимой заднеприводный ни лбда не снега не боиться ни горок перед мойками...но как теплеет...талый снег фрицу смерть.благо у друга был джипик,какне баня так рым болт в марте вкручивал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 сентября 2012
С днём города Москвы дружище!
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Наш день совпадает с днём независимости России. Можно представить, как радуются наши башчиновники. Слог Два в одном тут ласкает ухо - лишний раз тратиться не нужно...
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Бензиновый бак стандартный хоть? Ато если ринетесь по России, то там метан большая редкость.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
С днём города Москвы Брат!
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Понимаю...
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Хорошо расписано!
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
E200 с пневмой? Разве такие бывают?
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Готов обменяться на Оутландер ХЛ 3 литра 2007 год. Отличное состояние. Давно ищу такой мерседес.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Кстати, хорошая шутка. Автор, должно быть, оценил. "3 литра"-:))
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
а с заправками не всё так уж и страшно... особено в сторону юга... http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Согласен на все 100 %.Сам на таком же езжу уже почти 2 года, проблем ни каких.Надумаешь менять свечи, сначала выкрути посмотри маркировку , по WINу пробиваются другие для бензин. двигателя, там и резьба другая. менять каждые 30-35т.км Скачай в навигатор всю сеть заправок (http://www.agnks.ru/agnks_map/) и он тебе покажет на трассе ближайшую. Хм.. и добавить нечего , все сказано.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Всем кто надумал приобрести такой МВ не помешает знать что все газобаллонные ешки приехали к нам из Германии а там на таких машинах ..с ГБО..ездят практически только ТАКСИ Немецкие таксисты воют от дорогого горючего А производитель пошел навстречу Раньше в такси были дизеля 2.2 л теперь компрессор с ГБО .Пробег такси в германии 100 т км в год так что на трехлетке из германии вряд ли пробег 90 тыс км
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Всем кто надумал приобрести такой МВ не помешает знать что НЕ ВСЕ газобаллоные ешки приехали к нам из Германии, а так же из Бельгии, Швеции, Австрии, Голландии и др. стран евросоюза, а там на таких машинах с ГБО ездят НЕ ТОЛЬКО таксисты , но и нормальные граждане , так как цены на горючее волнуют не только таксистов. Сам лично пригонял себе такого из швеции с пневмой , с люком , кожей на полном фарше, шашечек на крыше не было и пробег нормальный .
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Продаю переходник для заправки метаном, изготовлен из нержавеющих материалов, аналог Германского TK-4 GOST, переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо! отдам за 5т.р. +7 (903) 240-5094 (Москва)
Нравится
Ответить