Надежность радует, надеюсь так и будет дальше
Не судите строго, за рулем с 1999 года, до мерса было много японцев с европейским расположением руля, два тигуана, тиг поднял уровень комфорта :-) Месяц ездил на гибриде лексус RX , несколько раз на Е-класс 2018 года Sport 4matic 184лс. Макан, Велар, LC200, bmw разные... по разику.
На момент написания отзыва прошло 2 года и 3 месяца и 125 000км. Сборка Германия.
Почему купил? Тигуан2 1.4 DSG надоел, да и кончилась гарантия и доп гарантия тоже, машина больше стояла под окнами, чем ездила. У двух друзей е-класс 184лс бенз. Очень нарядный авто.
Эксплуатация по ровным дорогам столицы и иногда в регионы по ровным дорогам опять же без оффроада.
Обслуживание только оф-дилеры. 20-30 тысруб за ТО (при очень большом желании можно у офдилеров делать стандартное ТО за 15-17). С заменой свеч было 40 тысруб. На данный момент подвеска до сих пор порядке.
Резина вот летняя закончилась — На выброс. Зимней резины на сезон еще хватит. Перегорели или отошел контакт у части ниток обогрева правого зеркала, греет слабо по сравнению с левым зеркалом.
На 120 000км стала слегка поскрипывать водительская дверь, при этом провисания нет. Скрип неприятный, но можно забить :-) Поэтому поставил только 4 звезды за надежность.На этом минусы закончились.
Плюсов просто тьма! См. табличку. Отдельно хотелось бы отметить следующее:
Безупречная работа электроники. Всей. Огромный дисплей 12 дюймов с навигацией, карплэй и АА. В дороге можно смотреть на нем фильмы и мультики детям с заднего ряда. Камера заднего вида, парковщик, системы экстренного торможения, абс, есп.
Отдельно стоит упомянуть систему мониторинга автомобиля через приложение Мерседес, дистанционный запуск, очень прикольно управлять машиной через приложение, окна открыть закрыть, всего не перечислишь. Стоит сказать о фишке на руле, которая появилась с 2019 года (как и новый двигатель) — это голосой ассистент.
Типа алисы. Говоришь "играй Би 2 Варвара" и он находит песню на флешке и играет ее. Можно сказать "играй Imagine Dragons" и включает все песни этого исполнителя в плэйлист. Очень удобно!
Голосовой опять же набор "Набери Роман Иванович" — набирает номер Романа Ивановича. Без рук. Разговор блютус — безупречный звук с обоих сторон беседы. Включи радио и прочее, сделай кондей погорячее — это шляпа конечно, но тоже работает :-)
Несколько раз прилетал камень в лобовое — никаких следов!
Коробка переключает достаточно быстро, не так быстро как DSG, но хорошо. Глюков не было.
Сверчков и скрипов в салоне не было и нет — спасибо немецким сборщикам
У моего двигателя М264 197лс серьезный рык, а не невнятное жужжание, как на бензиновом 184лс, который ставился с 2016-2018год. Да и не едет тот двигатель, но чипование улучшает эту ситуацию, я проехал на чипованном — лучше, но звука по-прежнему нет.
Расход 5.2-6.2 по трассе на круизе 130км/ч. По городу летом 8 литров. По пробкам 9-10. Зимой +1 или 2 литра. Тысячу км на одном баке для галочки специально проехал из Москвы до Балаково.
Валит нормально, 7,5 секунд до сотни выдает на обычном 95 бензине, для езды по трассе приемистость с запасом, в чиптюнинге не нуждается. До заявленных производителем 240км/ч машина разгоняется уверенно, проверил. Идет ровно, колейность машине не страшна, машину не бросает в стороны.
Багажник очень вместительный, если говорить о седанах.
После начала движения дети засыпают быстро :-)
Датчики давления прямого измерения в шинах .
Звук штатной аудиосистемы достаточно хороший, громкости кому-то не хватает, а мне норм.
На сентябрь 2023
На данный имеем авто с рабочей подвеской (не ремонтировалась, ибо без нареканий). Была беда со скрипом двери, но оказалось что регулируется звездочкой на 6мм, сам подкрутил и больше не скрипит.
С учетом этого факта машина можно смело ставить 5 за надежность. Гарантия в том числе расширенная кончилась, да и мерседес АГ ушел, поэтому стоимость ТО теперь 13000р, включая правильное масло и расходники, что в 1,5 раза ниже, чем раньше.
Теперь можно сказать, что обслуживание дешевое. Электроника без нареканий (жаль вот только, что приложение мерседес больше не работает). Расход топлива и работа двигателя без нареканий.
Кузов по-прежнему без рыжиков и сколов, что удивляет, потому, что каждый год гоняю из Москвы в Саратовскую область 1000км. Лобовое стекло без сколов, хотя ловил камни неоднократно.
Фары немного помутнели, но это только если всматриваться. Салон как новый, лишь отсутствует запаха новой машины :-)
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели