Мой первый мерседес

Добрый вечер, автолюбители!
Так случилось, что я немного приболел и, оставшись дома, решил написать отзыв о своем автомобиле, которым я уже владею почти 1 год (покупал в феврале 2018).
Моим предыдущем автомобилем был BMW 523 F10 (атмосферный бензин, задний привод), который покупался новым, проехал на нем 6 лет и около 80т. км. Скажу сразу авто был очень доволен, просто пришло время поменять, и кстати, менять надо было на 70 тыс. км.(около 5 лет), т.к. в последний год эксплуатации авто попросил определенные вложения вовсе не предвиденные (замена прокладки головки блока — работа дорогая, вышла из строя электрическая помпа — авто пришлось эвакуировать и помпа довольно дорого стоит, даже не оригинал, так же обнаружилась небольшая течь радиатора двигателя, хотя на 30 тыс.км. мне успели поменять радиатор по гарантии — видимо это слабое место машины и срок службы радиатора 30-40 тыс.км.

Ну да ладно, купил я в итоге E200 W213 2016 г. c реальным пробегом 30 тыс. км. (авто было почти 2 года — еще на гарантии, по которой я успел поменять заднюю правую стойку (стучала). Машина у меня в самой базовой комплектации (кожзам, не сплошной экран, а аналоговый с колодцами, простая музыка, нет подогрева руля и кнопки закрывания багажника, диски R17 — вроде перечислил основные отличия от пятерки, которая была в средней комплектации "бизнес". Зато LED фары — ВЕЩЬ! Ксенон полное г., вчерашний день! На них нет омывателей и незамерзайка у меня теперь почти не кончается месяца на 3 хватает! (на пятерке закупал на зиму минимум 10 канистр в гараж в прок) Еще из плюсов — 2 USB в бардачке — закачиваю музыку на флешки несколько Гб. и кайф! В авто нет CD проигрывателя, который отходит в прошлое.

Теперь главное — ДВИГАТЕЛЬ 2.0. турбо. 184 л.с.

Сначала мне показалось, что авто вообще почти не едет — субъективно медленнее пятерки, хотя по паспорту быстрее почти на секунду, приходилось всегда выбирать спорт режим, и тогда все было относительно нормально, потом знакомый посоветовал чипануть и О ЧУДО! Авто просто не узнать!

Залили мерсовскую фирменную прошивку (цена вопроса 50 т.р.) от Е300, без вскрытия головы, или какого-то там блока... в общем просто подключили диагностический шнур и записали другую программу.

Оказывается маркетинг Мерседес (да наверное всех немцев уже) таков, что один и тот же двухлитровый турбо двигатель они продают в трех модификациях (Е200 — 184 л.с., Е250 — 211л.с., Е300 — 245л.с.).

Разница в цене Е200 и Е300 нового в салоне почти 1 миллион рублей!!! Я же получил живой движок, а не задушенное чудо за 50 тыс.руб.!! По мне так это самое выгодное (и кстати единственное) вложение в авто.
Сразу отвечу всем занудам, что никаких проблем после чипа не возникало, ВООБЩЕ! Ни лампочки не загорались, ни расход не изменился, так же можно лить АИ95 — сам лью АИ100 Лукойл летом и АИ95 зимой- масло не жрет вообще! За почти год и 10 тыс. км. ни разу не доливал, но проверял))

В общем после чипа динамики хватает за глаза! Авто разгоняется за 6,2 секунды, кажется, и этого более чем достаточно в Москве. Даже почти не переключался в спорт режим (до чипа только на нем и ездил). Так же с помощью компьютера мне отключили писк ремней безопасности и принудительное включение старт-стоп (бесячая функция, которая глушит авто после каждой остановки)

Недавно сделал ТО 40 тыс. км — по регламенту мерседес можно делать ТО каждые 15 тыс км., но я считаю, что лучше менять масло каждые 10 тыс. (в бмв менял так же через 10 тыс)
ТО делал в клубном сервисе (не оф. дилер) — ребята не разводят, делают только то, что нужно, а именно замена масла 7,5л.и фильтров, причем салонный фильтр у мерседес оказывается состоит из двух частей и каждое ТО необходимо менять только один из них, а другой (дорогой) через раз.Заплатил меньше 7тыс. р. и считаю, это совсем бюджетно! Для сравнения оф. дилер за такое простое ТО просит 25-30 тыс.р.!

Теперь, что из минусов?

По сравнению с БМВ, Мерседес кажется более разболтанным, сиденья весьма удобные, но больше похожи на домашние, не фиксируют четко водителя за рулем. что-то где-то гремит иногда, сверчки по салону, электрика подглючивает — то стекло вместо вверх едет вниз, то еще что-то... настройки авто в целом какие-то менее интуитивные, чем в БМВ, например, пришлось звонить дилеру узнавать, как подтвердить давление в шинах, оказывается это в п. меню про срок очередного ТО — где логика?

Кнопки разные нужно прописывать (нажимать и удерживать в определенном положении), потом настройки сбиваются, если не следовать какому-то алгоритму их использования... В режиме климата auto теплый воздух дует только в боковые сопла, а в центральные нет, парктроники регулярно пищат, когда нет препятствия (не из-за налипшего снега), зато есть хорошая камера заднего вида, которая выезжает из крышки багажника при вкл. задней скорости и вообще не пачкается! Дворники поменять самому оказалось весьма проблематично! Механизм вообще не похож на большинство машин! Ручка открывания капота расположена не удобно — почти никогда не находишь ее рукой на ощупь с первого раза. Бачок омывателя под капотом сбоку справа почти у лобового стекла — вообще не удобно заливать жидкость из канистры без спец. соска — благо, что доливать ее теперь нужно совсем не часто. Щуп проверки масла аналоговый, т.е. как на жигулях нужно открыть капот, вытащить щуп, протереть, снова вставить- достать, посмотреть риски... БМВ 10 лет назад уже делала электронный щуп — вся информация об уровне масла выводится на борт. компьютер.

Еще из совершенно неудобных вещей — Мерседес нельзя закрыть заведенным!!
Т.е. чтобы выбежать на 5 мин зимой из авто в магазин, нужно его обязательно глушить!! ЧТО ЗА БРЕД?

Или, например, когда я открываю водительскую дверь, сразу открываются замки всех дверей (не важно с брелока, или изнутри авто) Считаю это не удобно и не безопасно! В БМВ нажал на брелок — открылась водительская дверь, нажал еще раз — пассажирские, то же самое изнутри разблокируется замок только той двери, из которой выходит пассажир... как поменять в борт. компьютере не нашел.

Или вот, приехал, заглушил авто, как только открыл дверь водительскую, радио и все остальное вырубается! Это просто неуважение к пассажирам какое-то... Еще заметил, что подсветка в салоне когда уходишь только спереди горит, т.е. что лежит на заднем диване из тонированных стекол не видно...
Еще бредовая тема — допустим, остановился на заправке, мотор не глушу, в авто девушка осталась, выхожу с ключом в кармане, выясняется, что после того как авто перестает распознавать ключ, он отключает музыку, климат, подогревы... Это как вообще понимать, Мерседес?
В целом БМВ кажется более качественно собранной и надежной, НО на Мерседесе со временем ты как-то успокаиваешься что ли... перестаешь торопиться, суетиться, обращать внимание на всякую ерунду, а просто расслабляешься в удобной позе и едешь себе спокойно и плавно. Машина реально убаюкивает.

Если на БМВ надо "жарить", она хочет, чтобы ты постоянно получал удовольствие за рулем, то Мерседес гораздо спокойнее, хотя и значительно быстрее (после чипа). Прозвучит банально, но я убедился на личном опыте, что Мерседес не про спорт, а про комфорт, а БМВ наоборот.

В итоге хочу заметить, что мой Мерседес с каждым днем мне нравится все больше, о БМВ я не скучаю, следующий авто скорее всего будет опять Мерседес, только в более жирной комплектации, в идеале S класс.

Всем удачи на дорогах!

PS: Перед покупкой авто, я проходил тест драйв новой пятерки G30, нового ягуара XF и Мерседес W213 конечно же. Все с двух литровыми двигателями и похожей мощностью ок 200 л.с.

Больше всего понравилась БМВ G30, но на нее не хватало примерно 500 тыс.р., в итоге взял Е класс и ни капельки не жалею!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
78
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2018
Ассаламу алейкум добрый день Мерседеса брать
Нравится
Ответить
и точка
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
в мерседесе 2 щупа : электронный и механический, электронный еще с 210 стали ставить , про открытие 1 двери на 1 нажатие и остальных на второе - это программируется. Замена дворников : потянуть на заглушенной машине правый дворник вверх по ходу движения щеток, дворники встают в сервисное положение,далее поднять ползунки от стекла и заменить щетки как везде , главное не забыть опустить обратно , иначе при повороте ключа они встанут в свое положение и могут поцарапать капот. На счет обогрева салона при заглушенном авто, не везде , но есть функция rest на климат установке греет салон остаточным теплом с радиатора если машина заглушена и даже если не вставлен ключ, хотя это и не решает вопрос потери машиной ключа и выключения музыки с печкой.
Нравится
Ответить
2
23 декабря 2018
Дмитрий, подскажите, как проверить уровень масла не открывая капот? Где это в меню борт. компа?
Это программируетя на сервисе со спец. оборудованием, или можно самому? Если можно, то как? В меню опять же не нашел. На счет дворников Вы не правы, как везде не получается, даже у оф. дилера подтвердили, что в кузове W213 новая система (до этого, вплоть до W212 было как везде). Т.е. отодвинуть и поднять щетки проблем нет, но снять их не получается...
Кнопки rest в машине нет, в меню тоже не видел такого, а ключ там в принципе не вставляется - ключ всегда в кармане, а заводится/глушится авто с кнопки.
Нравится
Ответить
1
22 января 2021
@ALFер
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
А что за клубный сервис? Можете дать контакты?
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
http://www.autoartis.ru/contac…
Я был в Тушино.
Нравится
Ответить
29 сентября 2019
одновременно нажать кнопки отпирания и запирания центрального замка на брелке, и удерживать их примерно 6 сек, пока светодиод не мигнет 2 раза
Нравится
Ответить
29 сентября 2019
Это для чего?
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Сорри. человек пожаловался, что у него все двери открываются разом. Эта комбинация переключает между открытием только водительской двери и всеми сразу, совершенно точно работает на его мерсе и на ML. Кстати гуглится в течении 2ух минут.
PS драть 272 мотор ранее 2012 года "Сам себе злобный буратино".
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Сорри. человек пожаловался, что у него все двери открываются разом. Эта комбинация переключает между открытием только водительской двери и всеми сразу, совершенно точно работает на его мерсе и на ML. Кстати гуглится в течении 2ух минут.
PS драть 272 мотор ранее 2012 года "Сам себе злобный буратино".
Нравится
Ответить
1 октября 2019
Спасибо за совет! Попробую. Что значит драть? У меня авто 2016 г.в.
Нравится
Ответить
2 октября 2019
Апечатка - 272 мотор Брать можно только на машинах после 2012 года, там он уже отлажен, но по большому счету, сейчас уже не реально найти машину с таким двигателем, у которой предыдущий хозяин не поменял этот глючный узел (цепь, звездочка, натяжитель).
Нравится
Ответить
5 октября 2019
Слышал подобные проблемы с этим двигателем происходят после 100 тыс. км. У меня маленькие пробеги, сейчас машине почти 4 года и пробег около 50 тыс. Не планирую ездить на ней более 70-80 тыс. К тому времени автомобилю будет уже 6-7 лет и вероятно начнется износ от времени больше, чем от пробега...
Нравится
Ответить
20 октября 2019
Спасибо за прекрасный отзыв. Где делали чип-тюнинг? Гарантия уже закончилась к тому времени?
Нравится
Ответить
21 октября 2019
Спасибо! Рад, что отзыв оказался полезен. Чип делал в компании Winde. Гарантии уже не было, но по идее гарантия не должна пропадать, т.к. была установлена фирменная заводская прошивка...
Нравится
Ответить
21 марта 2020
Отличный отзыв! Такое ощущение что я сам писал, все косяки озвучил. Еще раздражает что ESP чтобы отключить надо поплясать с шайбой в меню. А еще батарейки в брелоках около года только живут. А если батарейка садится, то зимой открыть или закрыть авто тот еще фокус.
Но при всем при этом согласен что машина отличная. Именно комфортная, для спокойной езды. Хотя в sport режиме можно и в шашки поиграть.
Нравится
Ответить
22 марта 2020
ESP отключается сама, когда выбираешь режим Sport plus:)
Нравится
Ответить
22 марта 2020
Попробовал сейчас, в режиме спорт+ ESP не загорается на приборке, значит не отключается. Может тебе когда чиповали так прописали?
Нравится
Ответить
22 марта 2020
А точно должна гореть на приборке ESP? Я думал, что отличие режимов Sport от sport plus как раз в том, что в последнем отключаются системы стабилизации. Хотя, возможно, в мерседесе они отключаются не до конца, чтобы не дать тебе убиться, если перебарщишь;)
Нравится
Ответить
22 марта 2020
Может и так. Надо попробовать на грунтовом покрытии.
Нравится
Ответить
5 июля 2020
Автор, поддерживаю, хороший отзыв и спасибо за ссылки на сервисы! Как оцениваете качество обивки сидений? Авто, наверное, на алькантара + кожзам? Сам езжу сейчас на E-купе W212, у него натуральная кожа. Хочу поменять на седан W213, с маленьким ребенком купе неудобен, но смущает именно, что все E200 W213 идут с экокожей и алькантара. Летом, думаю, на алькантаре может быть жарко. У Вас какое мнение?
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
Е 200 спорт-отстой полный.Пересел с А6 190л.с.Ни драйва,ни комфорта.
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
@msvlad69 зря, Ауди лучше
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
пока тити мяли, А6 с8 скаканули под 4млн.Вот и пришлось.Но как юзит сука в поворотах.
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
Привет!
Чтобы машина не остывала, можно заглушив включить подогрев салона остаточным теплом от двигателя.
Функция активируется при заглушенном двигателе и нажатием на кнопку включения Кондиционера.
Попробуй, эта функция сильно экономит топливо, потому что греет салон и не жжет бенз.
Нравится
Ответить
10 декабря 2022
В дополнение к описанному. Попа на эко коже реально потеет ;) вентиляция была бы в тему.

Что интересно в универсале all terrain эта ешка смотриться еще лучше, комплектации на порядок богаче ( например пневма в базе и много машин с brumster музыкой), а стоит бу на уровне седана.
Нравится
Ответить
3 февраля 2023
короче из отзыва я понял, что пусть в мерсе куча ляпов и неудобств, НО все равно лучше БЭНЭВЭ))) потому что бэнэвэ ломучая дрять, правильно я понял? и второй вопрос, а Яга ИКСЭФ плох оказался? там хотя бы натуральное все и кожа и алюминий и шпон настоящий в отличии от немчюры где пластмасса вкруг, а почему Кадиллак СиТиЭс не рассматривали? тоже намного надежней, комфортней и шустрее, чем немцы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее