Мерседес-Бенц Е 200d (W213)

Машина (немецкой сборки) эксплуатировалась почти ежедневно — зарекомендовала себя ИДЕАЛЬНО — без каках либо нареканий, технически очень надежна и неприхотлива, масса комфортных фишек (исходя из комплектаций). Вся электроника (датчики, системы стабилизации, ситемы безопасности, мультимедиа, свет, звук и пр...) — настроены четко, все отрабатывает своевременно и на высоте, особенно отмечу поведение на дороге, мокрой и скользкой зимой: машина внушает спокоествие и уверенность, проявлет удивительную устойчивость и чуткую управляемость. Сочетание дизельного двигателя и новой АКПП — дает непривзайденную динамику в соотношении мощности двигателя с экономичностью расхода топлива (при 150 л.с., турбированного мотора — 6,0 л/100 км в городе по пробкам при спокойной езде, 6,7 л. при динамичной!!! трасса — завсит от скоростного режима до 90 км/ч — 4,5-5,0 л/100 км, при 110 км/ч 5,7 — 6,5 л, при 130-150 км/час до 7,0-7,7 л.). Не очень мощный мотор чувствует нагрузку количества людей в салоне, но при этом может и со светафора красиво уйти и на трассе в обгон при КИП ДАУНЕ подхватить. Немецкие тормоза — также на высоте, на любой скорости максимум эффективности. Вообщем больше плюсов, чем минусов, основные из которых — система Stop&GO (которую нельзя выключить совсем, только каждый раз как садитесь за руль — вручную нажатием кнопки) и недостаточную для бизнес седана — шумоизоляцию., да и отсутствие возможности разместить в богажнике полноразмерное запасное колесо (там место только под докатку). В остальном все удобно и практично, в целом на твердую "5": Комфортные сидения (опцианально), удобная посадка, хороший обзор, хороший свет, плавный ход, быстрая многоступенчатая АКПП (несколько режимов), удобный руль, управление мультируля и переключение АКПП под рулем, хороший штатный звук (зависит от прошивки мультимедиа), мягкая подвеска (ощущения также зависят от размера и типа колес), хороший многозоновый климат, удобный парктроник 360 гр., всегда чистая камера заднего вида, хорошая аэродинамика, четкость в управлении, регламентное ТО через каждые 15 000 км, а гарантия у Мерседес-Бенц — решает все мелкие недочеты, включая преждевременный выход из строя элементов подвески (! в принципе из-за плохих дорого, а не из-за плохого качества а/м).
Резюме — хороший НЕМЕЦКИЙ автомобиль по-настоящему БИЗНЕС класса, уютный технологичный, быстро едит и хорошо рулится (с учетом того, что версия заднего привода, т.е. об этом при управлении даже и не думаешь)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее