Игрушка на каждый день

Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня во владении было много, разных, практичных и не очень, удачных и не слишком, новых и б/у. Так получилось, что после приобретения в 2012 году нового ЛендКруизера 200, пыл несколько поугас, Тойота меня полностью устраивала: на работу, на многочисленные охоты и рыбалки, в дальние и ближние поездки доставляла всегда без проблем и приключений (т.е. приключений хватало, но машины это не касалось). При всём активном образе жизни я умудрился наездить чуть больше ста тысяч километров, потому как и офис рядом, и в центр я езжу только на офисной машине с водителем, потому что в Москве больше времени можно парковку искать, чем добираться до места, да и другие автомобили ещё есть в семье, на которых тоже частенько приходится передвигаться.
Но вот настал момент (или возраст?), когда захотелось чего-нибудь просто для себя. Эгоистичненького такого. Уютненького. Чего ещё не было. И запала мне нездоровая мысль про полноприводное купе. Правда, я с ней долго и успешно боролся, изредка посматривая то Порше (классно, но дороговато для игрушки), то Инфинити (смотрится ничего, но внутри и на ходу как-то не впечатлило), а то даже и к БМВ пытался примериться. Но последний вариант уже проходили по жизни и впечатлений положительных было мал-мала меньше, чем ремонтов подвески, долива масла и прочих посещений сервиса. Про Ауди даже не думал — очень страшненько на мой вкус выглядит, хотя я, конечно, не спец и не эталон автомобильного вкуса ни разу. В конце концов, по ряду потребительских качеств, но, главное, по зову души, мысль зафиксировалась на мерсовском купе. И начал я посещать салоны (просто посмотреть! — не покупать же ненужную игрушку, в самом деле) и посиживать в разных купешках. Причём начал с S-купе. Круто, удобно, красиво... Потом попробовал на тест-драйве и Е-купе. Хм... Всё то же, места в новой ешке чуть ли не больше, чем в эске, сзади (только не смейтесь!) даже просторнее, хоть и не нужен этот задний ряд мне вроде, динамики для нашего обвешанного камерами города в достатке, смотрится крайне прилично. И вдруг...
Вдруг взял и купил. Ешку. 200-ю, а не 400-ю, как собирался. Из наличия, а не заказав вдумчиво через мерсовский конфигуратор, тщательно подбирая нужные и отсеивая ненужные опции в будущем авто. И мысль, что 333 лошади в 400-ке круто, но негде на них скакать, а 184 из 200-ки чипированием у официала легко превратить в 230+, чего для такой мелкой и легкой машинки более чем. И ездим мы всегда втроём: я, портфель и пиджак, — и нам наплевать кто как смотрит, кто что думает, лишь бы нам было удобно и уютно, да музыка хорошая, да управлялось бы в удовольствие, да ещё сидушки комфортные, да и... В общем, созрел и купил. А что детей трое и собака размером с пони-переростка, — так машин дома и без купе достаточно.
И вот он — красавец. Чёрный. АМГ, хотя этот пакет только клиренс жрёт, но без него фирматика в Москве в наличии нет (если он вообще есть). Салон — кожаная комбинашка, со светлыми вставками в центра сидений и по поручням на дверях. Музыка Бурмайстер — опция за дурные деньги, но звучит достойно, хотя я слушаю в основном классику, а это требует определённого класса устройства для получения удовольствия. Знаки дорожные определяет, дистанцию до впереди идущего авто отслеживает, о чём-то всё время попискивает, зачем-то всё время мне помаргивает разными красивыми значками. Навигация — огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило.... Таки за шесть лет с момента покупки ЛК200 технологии далеко ушли, удовольствия немеряно! Но инструкция!!! 812 страниц!! Это, простите, кому писали? Там же половина просто треш ненужный, а чтобы найти искомую функцию, надо просто потратить время. Много времени! Или я старею? Но телефон я подключил и освоил навигацию, всё-таки, методом тыка. С открыванием люка бензобака — анекдот. Он, оказывается открывается не кнопкой/рычажком, как уже привык, а просто снаружи. Соответственно, первый раз на заправке я был звездой. В очках и на карачках в поисках нужного рычажка. В преддверии полтинника это уже одинаково и смешно и грустно.
Но едет! Я перестал гнать — не располагает. При этом динамики по ощущениям достаточно, но просто не тянет жать на акселератор. Комфорт, что ли, жалко нарушить? И нервничает машинка: всё время попискивает, когда кто-то подъезжает поближе сбоку или сзади. И меня этим нервирует, хотя наверняка эту функцию можно отключить или как-то сузить диапазон невроза. Но про инструкцию я уже писал.
Обзорность после ТЛК не фонтан. Время от времени пытаюсь привстать или покрутиться. Хотя, в принципе, объективно-то всё видно. Только выпукло-врущие зеркала откровенная неудача. Привыкать к их видению дистанции очень сложно. Задом поначалу было ездить просто опасно, — уж я совсем привык всё делать по зеркалам. Сейчас приспособился.
Дверей мало, но они огромные. На парковках до смешного: мне теперь кажется, что любого места мало. Надеюсь, что тоже приспособлюсь, но с годами уже не столь строен как раньше, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. На дальняк пока не ездил, но по городу — удовольствие.
Заодно, кстати, пришлось разобраться в гараже, так как мерс стоит в длину с Круизёром. Дистанции вроде достаточно, но сначала всё было прямо-таки впритирку. Впрочем, парковка с ассистентом отдельная песня. Всё пищит, на экране вокруг контура машины красные линии, кажется, что мерс даже паникует слегка, но притереться можно с его помощью чуть ли не вплотную. Удобно.
На ходу, несмотря на ранфлэт, вполне мягко и комфортно. Лежачих полицейских я, конечно, переезжаю теперь медленно, но в целом очень достойно всё, даже на неважном дорожном покрытии. Колейность тоже не напрягает. Думал, что будет много хуже.
По расходу и надёжности пока писать рано — ещё бака не скатал, да и километраж в районе 350 км ещё. Девчонки никакие на ходу не заскакивают в купе (может и Порше брать надо было), любопытства вокруг к машине я тоже не замечаю, пока вагон удовольствия только у меня в душе. Выходишь на работе на пандус покурить, а там вместо привычного шкафа ТЛК, стоит изящный силуэт Мерседеса. Пока очень радует.

По мере эксплуатации, если будет не лень, буду писать о ремонтах и расходах, приключениях и разочарованиях, которых вовсе не ищу и не жду.

P.S. Ах да, ещё ж подсветка в салоне. Великолепная идея, очень оживляет и создаёт фантастический уют внутри. Старшие дети почему-то больше всего впечатлились именно ею.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
141
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2018
очень красивый автомобиль. .мечта .....как на такой заработать?
Нравится
Ответить
31 августа 2018
@Коричневый пикап меняйте парадигмы, не может быть машина мечтой, в свое время для кого то волга казалась мечтой, прошло время, и волги тех годов на хрен никому не нужны. Как может мечта быть такой разноплановой? Когда то желанной, когда-то ржавым хламом? И, совет вам, мечту мозг воспринимает, априори, как несбыточную фантазию. Не мечтайте, ставьте цели.
Нравится
Ответить
@Оранжевый хэтчбек вы правы! есть мечты и есть цели одни транспортную в другие!
Нравится
Ответить
1
@Nofelet трансформируются в другие.
Нравится
Ответить
@Оранжевый хэтчбек то что вы написали про мечту,(не мечтайте-ставте цели) !!!!!Мужик спасибо тебе!Ты реально дал бесплатно совет который стоит дорого!!!
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Если кто-то думает что ауди страшненький, то простите у этого человека нет вкуса. Но тем не менее машину купили Вы очень красивую.
Нравится
Ответить
31 августа 2018
У ауди с купе беда - кроме маленького А5 нихрена нет (они больше по спортивным сараям угорают), а ведь настоящее мужское эгоистичное купе и должно быть большим, размером с нормальный седан, и тут у мерседеса есть что предложить, и мне нравится, что новое поколение купе действительно внешне отличаются от аналогов-седанов.
Нравится
Ответить
Ну, на вкус и цвет фломастеров не напасёшься...
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
@Шикардос ты скажи это RS5 купе
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 августа 2018
по-моему ты балабол. шайбой ты пользуешься только 2 раза за поездку, чтобы поставить на скорость и на паркинг.. так что ты просто долбанный нищеброд с комплексом эксперта диванных войск
Нравится
Ответить
31 августа 2018
SaabOwner3 это заднеприводный, его в октавии отпи расили, теперь эта его любимая машина
Нравится
Ответить
31 августа 2018
На сколько мне известно шайбой управляется мультимедиа, а рычаг переключения АКПП находится на рулевой колонке.
Нравится
Ответить
31 августа 2018
Молодец автор мечту приобрел!
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
хороший слог, приятно читать
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2018
нет это понятно, вы умный и наверняка вам ближе к полтяшку ...но как же тайота) управляй мечтой?глупы?
Нравится
Ответить
ТОЙОТА осталась для достаточно многочисленных поездок на охоты, рыбалки, дачу, кроме того, полагаю, что зимой она тоже не застоится в гараже.
Нравится
Ответить
Автор угадал овто которым можно себя побаловать.Селектор переключения АККП справа под рулем.
На БМВ и АУДИ они посредине тоннеля смотрятся уже анохранизмом, даже на е212 его не было.
На центральном тоннеле под рукой тачскрин и шайба для управления правым и левым дисплеями.
На руле слева и справа еще 2 тачскрина для управления левым и правым дисплеем соответственно.
Мое мнение что даже среди одноклассников у е213 кузова прорыв по дизайну солона (снаружи кому что нравится).Кроме этого считаю самым комфортным из тройки лидеров.ДО мерседесов было 2 БМВ 7 и 5.
Ездил на е 212 4 года проехал 76 т.км потом отдал сыну ,с 16 года е213 пробег за это время 45 т км проблем никаких. Подсветка салона имеет 76 цветов. Средний расход бензина за этот пробег 70% город 30 трасса 8,8 л на 100 км.
Автору безаварийной езды и удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
Читать действительно приятно. Спасибо вам за отзыв и за впечатления, которыми делитесь легко и с юмором. удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
Я сильно сомневаюсь что человек у которого свой водитель и и машин дома достаточно и ещё в 50 годам - будет сидеть здесь и отзыв строчит да ещё и такой длинный и красочный
Или если только штук за 50 скидки от салона за это Авто
Обычно у таких людей время ой как дорого - а тут оно присно потрачено
Нравится
Ответить
15 июня 2020
@Чёрный седан прочитал коментарии да у меня два варианта..первый с вами соглашусь что напиаренно...а второе что мог написать реальный владелец всё это но хороший касяк попался курнул очень хорошо и страпалил без остановки карандашом..пока не стёрся..
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
@Тагир
Нравится
Ответить
убедил, надо брать
Нравится
Ответить
20 сентября 2019
зря е400 не взял. А лучше е43 или е53. е200 реально просто овощь в сравнении. тяги много никогда не бывает
Нравится
Ответить
9 октября 2019
По моему мнению отзыв писался на заказ либо менеджером салона , либо кем то близким. Написал всё в точности то что обычно рассказывают когда ты приходишь на тест драйв и не написал ничего из того что сразу же бросилось бы в глаза человеку , который ездил на мерсах прошлых лет и сел в 213, а именно ужасная шумоизоляция и просто откровенно слабый и шумный двигатель, особенно эти две вещи сразу бросаются в глаза после крузака. Так же сюда могу добавить полную потерю мерседесовского комфорта, который ранее был свойственен этой марки. Даже в таком сараее как крузак комфортнее чем в современных мерсах. Далее уверен что человек такого уровня и возраста просто бы не купил эту модель с таким двигателем , да ещё просто так , сразу из наличия и без конфигуратора. Человек управляющий фирмой или коллективом, а по описанию личности видно что он именно такой никогда, никогда в жизни не сделает такой поступок ! Прийти и купить спонтанно машину - это удел студента, либо человека необременённого необходимостью принимать взвешенные решения. ЛПР (лицо принимающее решения) так никогда не поступит. Я бы ещё поверил в АМГ или в Порш турбо С, но уж никак не в 213 да ещё 200 . Да и посмотрите кто на них ездит , либо девушки , либо студенты, ЛПР никогда не сядет в такую машину.
Нравится
Ответить
7 января 2020
Таня, полностью с вами согласен. Да же дочитывать не стал.... Начало тошнить.. Бросил.. 100% заказуха далекая от реальности.
Нравится
Ответить
31 мая 2020
@tntym6668mi ты под каждым отзывом про ешку будешь писать о заказухе?
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
@tntym6668mi делать вам нечего, искать везде подвох.
Нравится
Ответить
@tntym6668mi Вы по себе не судите. Если Вы себе не можете его позволить этотне повод какашками тут кидатся от зависти. Принеси подай или дальше не мешай уж точно никогда не сядет а ЛПР как Вы выразились уже многие за такими катаются...
Нравится
Ответить
9 октября 2019
Особенно порадовал призыв приехать к ОД на ЧИП ))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
5 ноября 2019
Спасибо за отзыв. У меня подобная ситуация и я верю что автор выбрал машину для СЕБЯ. У меня эскалейд есв и что то большой авто уже не дарит положительных эмоций особенно в городе. Не поленитесь и напишите как в процессе и что всплывет.
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
сколько должна стоить буде
Нравится
Ответить
Обычное ведро ,не впечатляет кроме значка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее