E-200 W213 отзыв - лучше, чем новый мерседес не ездит ни чего

Лучше, чем новый мерседес не ездит ни чего.

Покупался автомобиль в декабре 2017 на новый год, перед покупкой был в салонах Ауди и Лексус. В BMW я даже не заходил. До этого были разные бехи, но два года владения 750li в 66 кузове 2005 года выпуска и общение с различными сервисами BMW по поводу новых моделей убедили меня в ненадежности этой марки окончательно, машина ломалась стоя в гараже, постоянно требовала вложений, конский налог по сравнению с затратами на эксплуатацию казался не значительным.

Перед покупкой пообщался со всеми дилерами Москвы, которые делали предложения один лучше другого, но все же остановился на предложении местного Калининградского дилера, так как он дал самую большую скидку и всякие бонусы.

Увидев в салоне версию купе, неделю раздумывал над ней. Версия эта прекрасна и внутри и снаружи, на нее ставиться решетка радиатора брильянс и вообще внутри чувствуешь себя в салоне современной скоростной яхты.

Но куплен был седан по двум причинам, первая и главная - в гараже уже есть родстер от мерседеса SLK 350 2007 год (Восторг и кайф ездить летом с открытой крышей на этом резвом малыше, водиться ок как комфортабельный картинг), второе это рассказ представителя дилера как сложно продать купе и как хорошо продаться черные седаны на вторичном рынке.

Куплен авто комплектации Luxury, черный с коричневым салоном, потолок макиато, commandом, бурмистром и тв приемником, на 18 ранфлетах. Наклейки от AMG полная профанация, на тест драйве была машина в версии sport и разница там только в наклейках и дорожном просвете, если уж брать AMG то наверно от G45.

Е-200 покупался специально как экономный двигатель для комфортных поездок на дачу на Адриатике, а туда обратно больше 5000 км, правда по классным автобанам.

Салоны Москве предлагали E-300 по цене E-200 и даже 4matic но без бурмистра и чего-то еще.

Сразу понравились два больших и качественных дисплея, ни у какой другой марки ничего подобного я на нашел. Экраны эти я заметил за полгода до покупки случайно зайдя в салон мерседеса по делам брата, с тех пор хотел только такие. Оказались довольно удобные и приятные в эксплуатации. Думал, что ночью будут отсвечивать и мешать, но на практике оказалось все очень удобно, яркость экранов регулируется и вообще козырек над ними не дает засвечивать дорогу.

Автомобиль определят все дорожные знаки и выводит их на экран, зачем это я так и не понял.

Так же он реально хорошо и лихо паркуется на автопилоте параллельно и перпендикулярно, никогда не даст вам сбить пешехода или въехать в кого-то выезжая задом из гаража, очень оценил эту функцию.

1500 км обкатки быстро пролетели, и теперь можно понять динамику машины и она довольна хороша, в режиме спорт и спорт + едет машина уверенно и на дороге дает совершать все нужные маневры. Конечно под педалью 750 чувствуется гигантский запас мощности, в ешке такого быть не может, но вполне хватает для удовольствия от вождения.

Вообще вождение этой машины это удовольствие, всякий раз когда сажусь за руль испытываю именно наслаждение от езды. Мерседес плывет над суетой и проблемами за бортом, 3d звук обволакивает тебя, и ты улыбаешься всему вокруг за его рулем.

Пока капот открывал только при пересечении границ для того чтобы пограничники убедились, что там не везу беглецов. Внимание на дороге больше чем обычно но меньше чем когда едешь в кабриолете. Девушки улыбается из соседних машин, гаишники, пограничники, мойщики и прочие более стали более вежливыми и обходительными.

Ели есть сомнения и муки выбора – не сомневайтесь, это лучшее что есть за эти деньги ( я покупал за 3 250). Если выбор между E – S, тут пока я не советчик, но следующий мой мерседес будет S.

Докупал к машине пока зимнею резину (70 000 без учета TAX FREE) и резиновые коврики (8000).

Могу посоветовать не брать тв приемник, он стоит больше 100к но практически не нужен, стоя долго например на границе, намного приятнее смотреть фильмы с хорошим звуком, медиа кстати проигрывает flac и это восторг.

Все советуют брать сидения с активной поддержкой, которые в поворотах живые и двигаются, это наверно действительно кайф но стоят как Ford Focus.

Расход по городу 11-12 литров.
5500 км
5500 проехал, полет нормальный, проблем не возникало.

Ездил по хорошим трассам в Европе - едет отлично, в левой полосе, 200 вполне комфортно на круизе.

Снаружи двигатель шумит как дизель, наверно потому что маленький объем, но мне не мешает, т.к. внутри не слышно.

Звонили на НГ из Мерседеса просили заехать за подарком, но я не доехал.

Машину затонировал так как народ заглядывает внутрь.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
это настоящий автомобиль
Минусы
цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
на амг версии и 19 дисках (разношироких) очень не комфортно в колее, особенно на заднем сидении(личное мнение).
Нравится
Ответить
9 ступенчатая коробка - "бомба".
Нравится
Ответить
1
мерседес с салона и на дачу на Адриатику. член ЕР, не иначе?)
Нравится
Ответить
23 января 2018
совсем нет и скорее наоборот, это все криптовалюты
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
особенно с паре с дизеле новым,при 110 на круизе показывает 4.8л на сотню
Нравится
Ответить
2 марта 2018
Начали майнить в 98-м?
Нравится
Ответить
игзло
Нравится
Ответить
11 января 2018
Новая 5 интересней.
Нравится
Ответить
27 июня 2019
согласен
Нравится
Ответить
Согласен с мнением автора по комфорту этого автомобиля. Особенно хочу отметить как хорошо авто держит дорогу ,рулится по крайней мере я не почувствовал калейности нашего асфальта.Покупал летом 16 года пробег на дан момент 23 тк,без нареканий.До этого были е В кузовах 210,211,212, с разными пробегами но все под 200 т км наезжали без особых проблем. На счет новой 5 ки внешний вид как кому нравится, а вот салон против 213 ну ни в какое сравнение не идет.Особенно дискомфортно видеть эту мешалку
для селекции передач даж на 212 ее уже не было. Из недостатков на мой взгляд это отсутствие запасного колеса,Для России это оч актуально, а летние шины рамфлет по нашему ущербному асфальту оч гулкие, На зиму купил не рамфлет по этому запаска лежит просто в багажнике , а так авто ни с кем их однокласников по кофорту ни сравнить Лич мое мнение Было когдато до мерсов 2 БМВ 7 и 5 есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
Забыл дополнить , е200 сейчас легко бес проблем перделывают под Е 300 245 сил в Москве есть фирмы кот презаливают программу под 300 без вскрытия ,ну это если кто хочет позажигать а так меньше 8 сек до 100 за глаза, Мне хватает лично и для обгона и на трассе.
Нравится
Ответить
18 января 2018
Здравствуйте! Можете сказать про клиренс этой машины. Точный клиренс сколько?
Нравится
Ответить
1
18 января 2018
На авто.ру написано 125мм, а на дром.ру написано 160мм?
Нравится
Ответить
22 февраля 2018
160, конечно
Нравится
Ответить
итог "переделывания" плачевен, большинство обывателей воспринимают чип-тюнинг как сугубо положительное с точки зрения допустимого производителем в данном двигателе, на практике ресурас 2-х литрового двигателя не хватает даже на гарантийный срок эксплуатации (24 месяца)
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
Про клиренс есть 3 типа - амг обвес (видимо 125), обычный (скорее всего 160) и с опцией для плохих дорог (по-моему 180)
Нравится
Ответить
15 января 2018
поздравляю с завершением эпохи аналоговых авто(( приборка как на симуляторе
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
я взял себе W213 all terrain. 19 ранфлеты без доп.шумки гудят и бухуют как паровые молоты.Да и вообще давно во всех своих машинах делаю сразу полную шумку и этот мерс не исключение. Поездил на тесте на е200 седанах, по ощущениям мотор только для города(такси) и хорошим,пустым автобанам,сил у него хватает только на визг.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2018
штатную мультимедию сейчас хорошо дублируют установкой андроида, паралельно выводится интерфейс обыкновенного планшета с гуглмаркетом и ставь ,смотри ,что душе угодно,да и любая нави с пробками.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
ну и когда наконец в Питер пришла зима оценил всю прелесть отличного полного привода и пневмоподвески
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Да так же, как и тебя, писать всякие глупости по отзывам и смешить форум.
Нравится
Ответить
2 марта 2018
Интересная машина, на счет выбора между БМВ и Мерс, спорить не буду, здесь дела вкуса, хотя не корректно сравнивать содержание 750 и Е-класса, я думаю что тот же 221 затрат потребовал бы не меньше. Если брать статистику зарегистрированных в 2017 году в РФ авто, то большинство потенциальных покупателей премиум сегмента, то же сделали выбор в пользу Ешки. Мерседесов, хоть и незначительно, но продано больше. Та же история и с S-классом, только здесь отрыв посолидней. А вот С-ка уступила тройке БМВ. В споре о том, что немцы ломучие и я бы лучше выбрал.......- выбирайте и катайтесь, только я еще раз повторю, что в ценовом сегменте где играют БМВ и Мерседес надежность вторична, а японцев в России покупают не столько из за надежности, сколько из за цены и это актуально на только для японцев-корейцев, для всего российского рынка. Почему надежного LS продано меньше чем Quoris? ( Не говоря уже о МБ и БМВ).Потому что он морально устарел, последние 10 лет японцы его просто обновляли и ничего интересного предложить не смогли. С ES та же история, поэтому и продано их в 3 раза меньше чем Ешек и Пятерок. "Ломучих" Октавий продано в 5 раз больше чем Королл, почему??? Ответ прост, посмотрите ценники!!! За такие деньги потребитель хочет получить не только надежность..... Ну и приятная новость для любителей Мерседес. Концерн возобновляет производство рядных шестицилиндровых двигателей!!!!
Нравится
Ответить
1
я тоже так думал, но мой 211-ый на 197 тыс. пробега запросил замену поршневой, а родственник купив на два года раньше "Камри" и сейчас путешествует на ней подбираясь к отметке пробега 400 тыс., я же три года назад продал свое авто (один собственник, он же и продавец) и пересел в бюджетный GLK, резюме - Тойота не премиум, Тойота "ходит" реально причем, это для меня планка качества.
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
У меня пробег на МБ 260 тыс. двигатель 3.2, ни к двигателю ни к АКПП вопросов нет. У знакомого 140-й 2.8, пробег почти 700 тыс. км., 2.6 , 3.2 на 211 легко ходят 400-500 тыс., так что в плане ресурса Камри не показатель. У меня на А6 пробег был 442 тыс. км. Здесь отзыв есть за 123, автор в конце написал "наконец он сдох", пробег 1 млн.470 тыс.и со слов автора у него последние годы спидометр не работал. Да и с качеством у Камри Питерской сборки есть проблемы (4-5 лет ржавеют).
Нравится
Ответить
1
28 октября 2018
@foks.jei г
Нравится
Ответить
Любый авто! Я вот несколько лет назад в столице Мерседес 140 прикупил при пробеге меньше 50000 км! Доволен. Знатный авто!!!
Нравится
Ответить
1
5 марта 2018
когда проездишь на нем 70000, или пару тройку лет, ни в коем случае не продавай его, напиши после свои ощущения и чувства.
Нравится
Ответить
ничего пишется слитно
Нравится
Ответить
26 января 2021
Он стоит этих денег Владею больше года
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее