Авто для комфортного перемещения в пространстве
Очень энергоемкая подвеска, приятый и комфортный салон, позволяющий не обращать внимание на окружающую суету. Стандартная резина Пирелли (ранфлет) — очень шумная, советую менять на что-то более качественное, что существенно увеличит шумоизоляцию.
Расход по городу у меня выходит 12-13 литров, зимой +1 литр в среднем. По трасе при этом выходит от 7.2 до 7.8 в скоростном диапазоне 90-140 км/ч.
ТО у ОД очень дорогое по сравнению с ранее имевшимися у меня авто схожего класса (Ауди А6, БМВ 5, Ауди Ку7). В среднем стандартная замена масла и фильтров выходит от 34тр. (4 месяца назад) и от 42 (в момент написания отзыва), в текущих реалиях дороже. У неофициалов ТО предлагается от 24 тр., что так же не мало.
Плюсы
Низкий расход по трассе, Управляемость, Шумоизоляция (если поменять резину на не ранфлет, то вообще отлично) , Динамика, Дизайн салона
Минусы
Большой расход в городе, Стоимость обслуживания, Багажник (изгиб и верхние поперечены не позволяют загружать большие и длинные вещи)
Все плюсы и минусы модели