C 32 AMG

4.8
27 сентября 2009
20 066
AMG - это болезнь, которой заразил меня один знакомый, дав прокатиться на своём C 32 AMG, который он только пригнал. После этого я думал только о своём AMG. Приобретении было вопросом решённым, и вот я заказал C 32 AMG из штатов (европа - отличалась безумством цен, разница в 10000 у.е.), чёрный на черной коже, 354 л.с., задний привод, ксенон, электроприводы передних сидений и руля, с памятью, разноширокая резина - короче все атрибуты, кроме команда, который с успехом заменяет магнитола с СД-чейнжером. Машина пришла зимой, поэтому с трудом сдерживая себя дождался лета. Ощущения трудно сравнивать с каким - либо другим авто, 5,5 сек до 100. Но всё таки ближе к телу, и так о машине и эксплуатации. Внешние отличия от простой С-ешки ограничиваются обвесом AMG, насадкой на глушитель и шильдиками, внутри это другой автомобиль: сиденья от AMG с боковой поддержкой и надписью, отделка карбоном торпеды, рычага АКПП, панель приборов... Мотор - это отдельная песня, он именной (помимо номера) то есть с табличкой мастера, который его собирал. АКПП, тормоза всё от AMG. В целом - это классно сбалансированный, тщательно собранный продуманный автомобиль для настоящих ценителей драйва. За эти два с половиной года машина зарекомендовала себя только с положительной стороны, помимо планового ТО, была перебрана передняя подвеска, две замены тормозных колодок, замена передних тормозных дисков, замена радиатора кондея, замена помпы компрессора, поменяли шкив и ремень, и всё. Дополнительно был приобретен второй комплект литых дисков и зимняя резина. Из всего вышеперечисленного проблема возникла только со шкивом приводного ремня, т.к. на этом моторе он стоит 8-ми ручьёвый, заказали и временно поставили от С320 на 6 ручьёв. В целом машина не вызывает ни каких проблем в эксплуатации и обслуживании, практически все запчасти есть в наличии, цены на них соизмеримы с запчастями на другие мерседесы. Межсервисный пробег отслеживается автоматически компьютером, который очень информативен и удобен в управлении. В настоящее время задумался над заменой авто, и достойную замену подобрать очень сложно!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, драйв, надёжность, комфорт!! Немецкая практичность и педантизм!
Минусы
Отсутствие специфических запчастей,, плавающие ошибки по электрике (несущественные),, быстрый износ колёс.
Владею 2-3 года
17
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 сентября 2009
А как налоги? 8-ручьеый ремь можно было подобрать по длинне среди запчастей к американским грузовикам ))) не сочтите за колхоз))
Нравится
Ответить
28 сентября 2009
То Mart_SPb открою небольшой секрет - есть люди, которым налог по барабану (не о себе)...
Нравится
Ответить
28 сентября 2009
То что машина хороша, и так понятно, только позволить её себе могут единицы.
Нравится
Ответить
3 октября 2009
кроме команда, который с успехом заменяет магнитола с СД-чейнжером - ха-ха-ха.... вы это серьезно, да? )))))))))))) Плавающие ошибки по электрике есть только у америкосов, а так же дубовая кожа и отвратный пластик (отличие от немцев). У самого Е55 немец в W211. Стираются колеса? Ну и что? ))) Купите 200CDI и не будут стираться, хватит на 2 сезона )) У меня за лето уходит 4 пары задних и 2 пары передних,и налог почти 80000. НО ВЕДЬ ЭТО АМГ!!!
Нравится
Ответить
19 января 2010
какой расход
Нравится
Ответить
17 октября 2011
послушай ну задние понятно но передние как стираешь? у меня E500 2004г
Нравится
Ответить
дорогая игрушка..эх
Нравится
Ответить
Лучше МЕССЕРА только МЕРСЕДЕС АМГ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее