Косой Мерседес

Использовали данное авто по делам в течении двух недель примерно 1500 пробега. Автомобиль был 2005 года выпуска, с пробегом 136 000 км. и как это часто бывает, в ЕС (хотя инструкция была и на русском) в какой-то странной комплектации, в частности в нем были: ужасно маркий светлый салон, кожаная отделка руля и ручки вариатора, климат-контроль (или какой-то кондиционер с системой поддержки температуры), электрические стеклоподъемники впереди, и при этом, механические сзади (???!!!).

С инженерной точки зрения автомобиль оказался сплошным "косяком" и сначала я буду писать о его отрицательных сторонах. Писать буду списком.

Отрицательные моменты:

-Низкая антикоррозионная устойчивость кузова. К 10-му году эксплуатации полости и стыки панелей начали интенсивно и бурно ржаветь (правда авто эксплуатировалось в довольно суровом климате).

-Проблемы с окраской кузова. По непонятным причинам на ряде краев панелей были заметны натеки краски, при этом следов былых ремонтов заметно не было. Местами на деталях облезал лак, что было вообще не очень понятно.

-Двигатель авто компактный и относительно надежный, но вот его установка на авто с наклоном к земле под 30 градусов это полное безобразие, по одной простой причине, что свечи заливает грязью с дороги (и не только свечи но и часть датчиков).

-Вариатор с "новья",судя по всему был не плох, но когда элементы системы начали изнашиваться (внешне выражается заметным свистом вариатора на прогреве), он начал неточно передавать крутящий момент явно подгружая двигатель на высших передачах.

-Неудачная жесткая и короткоходная подвеска, требующая серьезного вмешательства уже к 100 000 пробега (скрип и стуки в задней части заметно напрягали).

-Не самые эффективные тормоза (но здесь, думаю, проблема в том, что на данный конкретный агрегат, какие-то умельцы в ЕС поставили или восстановленный или вообще левый главный тормозной цилиндр).

-Странной особенностью является рулевая рейка установленная перед двигателем и не, чем особо не защищенная кроме узкого подрамника (в том числе не защищен и электрический усилитель руля).

-Странная компоновка моторного отсека, в которой, при наличии массы свободного места, доступ к ряду систем ограничен (зачем, интересно, в верхней части поставили такой здоровенный бак для "омывашки").

-Эргономически неудобные электронный ключ зажигания (постоянно выскакивающий из гнезда как лягушка) и единственный подрулевой переключатель с массой навешанных на него функций.

-Весьма странный бортовой компьютер (в данном случае его возможно перепрошивали), считающий пробег с погрешностью +30% и показывающий набор неисправностей информацию о которых можно сбросить только перезагрузкой.

Положительные моменты:

-Весьма комфортный салон.

-Хорошая эргономика и широкий диапазон настроек кресел.

-Комфортное место водителя.

-Наличие набора емкостей для мелких и не очень вещей.

-Относительная комфортность движения в неспешном темпе по хорошим дорогам.

-Наличие ручного и спортивного режимов вариатора, что помогает на обгонах.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2016
Владею таким четвертый год. автора не понимаю... как у него ключь выскакивает, если он там заживается, и его не вынуть, если коробка не поставлена в режим паркинга. Бак омывайки большой и это ПЛЮС, снимается легко, если надо куда то залезть. управление светом и дворниками - за 1 день привыкаешь, крайне удобная штука. наклон двигателя - да какая разница, как он там установлен, под каким углом...?) Бортовой комп - типичный для мерседесов и на мой взгляд весьма удобный, никаких погрешностей не замечал. Просто убитый авто достался автору, и это косяки данного экземпляра, а не данной модели... Сугубо мое мнение.... машина для города отличная, компактная, с большим салоном и высокой посадкой из за "двойного" дня.
Нравится
Ответить
Авто с возрастом и пробегом хорошо распознается за 1500 -2000 пробега. определяются все косяки и особенности.
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
Комент полностью не про б класс. Ему наверное достался китайский б класс. Читаю и полностью охреневаю. Ключ выскакивает, свечи в грязи, за 1,5 года ни разу свечи даже не вспоминал. В августе 16-го года ездил на ней в другую страну, за 10 000 км, 2-е взрослых и 3 детей. Ни щелчка. Машина 2007г. Езжу до сих пор. Но скоро перейду на м класс. Жалко расставаться, очень экономичный. Были бы деньги оставил бы как вторую машину. Кому что надо узнать звоните 8-904-064-71-31 Илья
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
сколько денег хочешь?
Нравится
Ответить
26 августа 2016
я за 80 тысяч не встретил большинства описанного в отзыве... просто убитый авто достался... И как может бортовой компьютер пробег увеличивать?)) все мерседесы последние 7 лет как минимум делают с подобным подрулевым управлением и с таким ( примерно) бортовым компьютером... Натеки краски - видимо авто собрали один из пяти других и криво косыми руками покрасили...
Нравится
Ответить
ГТЦ точно абсолютно левый стоял. Из крашеного был передний бампер. Нижние кромки дверей зачищал, заново проходили герметиком и красили. Других следов ремонтов не видно было, но натеки краски по стыкам были. Пробег БК увеличивал точно даже засекали на мерном отрезке пути.
Нравится
Ответить
23 января 2017
езжу 1.5 года, доволен
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Прочитал только: "Низкая антикоррозионная устойчивость кузова...")) ЧУВАК, ты пишешь: "Использовали данное авто по делам в течении двух недель...". Дальше можно не читать.
Нравится
Ответить
21 августа 2017
Бортовой компьютер действительно может увеличивать остаточный пробег, если это правильный БК.
Остаточный пробег БК рассчитывает исходя из расхода топлива в текущей поездке (т. е. после последнего запуска двигателя), и если вы выехали из городской пробки на трассу, и едете медленно и экономично, то ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ БК будет перещитывать в большую сторону дистанцию пробега на оставшемся топливе. Учите матчасть.
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Единственное с чем согласен, то что машина своеобразная, плюс обработка металла не ахти. Коррозия есть особенно на крышке багажника. В остальном машина отличная. У меня БЭшка 2005 года 2,0 (136 л.с.) CVT, покупал в Трейд ин в 2013 году с пробегом 112800 примерно. Были сомнения, но гарантия год на коробку и двигатель убедили. В общем за 4 года достаточно активной эксплуатации проехал 102 000 км. Не скажу что без поломок. Менял ШРУС, вентилятор, шаровую опору, ступичный подшипник (порадовало, что он меняется без ступицы), опорные подшипники, перетряс подвеску, ну и расходники. Для такого возраста и пробега, считаю вполне приемлимо. К вариатору вопросов пока нет, к мотору тоже. С виду машина хрупкая, но на деле к ее надежности особых претензий нет. Салон удобный и вместительный, багажник тоже вполне на уровне, особенно радует двойное дно. Оценивать машину после 2 недель эксплуатации, по моему бред.
Нравится
Ответить
Думал что то серьезное... Оказалось ерунда не отзыв. Отличный "мерсик" сам пользуюсь с 2012 модель 1,5 2006 г. из германии. Покупал не замываясь после японского старенького кроссовера. Просто сел за руль и не захотел выходить. Конечно сейчас немного приелось. Скоро поменяю на CLS 350 2004 г. - но это совсем другая история. Знаю точно буду скучать по Б-шке. У меня было более 10 машин за 28 лет стажа - это лучшая. А с виду сразу и не скажешь.
Нравится
Ответить
2 февраля 2019
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Я купил в 2009 с пробегом 47000 и продал в 2017 с пробегом 187000.Подвеска с кодом 484.Поездки 30% город,70% дачные поселки с соответствующими дорогами.Задняя подвеска вся родная так ничего и не менял,хотя у меня всегда инструмента там и станок на 300 кг.Тормоза отличные.Металла в кузове можно на несколько Мазд переплавить.Объем в кузове больше чем в Прадо,если перевозить что-то.Двигатель и вариатор кроме замены масла ничего не требует,сколько залил при замене,столько и слил через 10000 км.Вообще ремонт простой,это не Е класс,половину без ямы даже можно заменить.Жидкости вообще все меняются за полчаса.Внизу стоит стальная защита,никакой грязи на свечи не летит.За 8 лет я не был ни в одном сервисе.Сейчас ищу такую же,так как по всем параметрам нет у Бэшки конкурентов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее