Мерседес для новичков

Крайняя скудность информации по данной модели Мерседеса побудила меня написать этот отзыв.

Сразу оговорюсь, что на данный момент автомобиль продан, пишу отзыв как бывший владелец.

Приобретался данный автомобиль в салоне официального дилера, новым. Пересел на него с Тойоты Рав 4. Честно признаюсь, сразу понял, что Тойота явно не докладывает (опций, фкусностей, мелочей) и на контрасте выглядит как Жигули. Хотя если не хочешь секса с автомобилем, то марка Тойота это для тебя, опять же дизайн на любителя.

В Мерседесе вся прелесть в мелочах и в то же время сразу во всем автомобиле. Сказать, что в России существует преклонение перед маркой, это не сказать ничего. Уважение и преклонение перед Мерседесом на дороге 100%. Можно тошнить в левом ряду 40 км/час, а тебя будут просто объезжать. Кругом суета, ты на расслабоне.

Лирика закончилась, теперь проза.

1. А-шка вроде выглядит как Форд фокус, но напичкан электроникой как старшие братья. Машина как элементарная механика закончилась в 90-х, теперь это компьютер на колесах. Любой глюк электроники лечиться элементарным перезапуском автомобиля (кто юзает персональный компьютер, тот поймет) . Может элементарно не загрузится карта навигационной системы, не включиться подогрев сидений, подвиснуть меню системы Команд. Хотя все просто, выключи зажигание, вынь ключ и запусти машину заново, все заработало, можно ехать. Описанные случаи носили единичный характер и размазаны по времени на 3 года, но все были.

2. Мерседесы требовательны к качеству топлива, это скажет любой мерседесовод. А-шка не исключение. Судьбу не испытывал, только проверенные временем заправки.

3. Обязательный прогрев машины зимой. Он утомительный, при -20 и ниже необходимо греть до 17 минут. Обязательно раз в неделю поездка по трассе, как при зарядке аккумулятора. Пренебрежение этими правилами стоили мне в последнюю зиму датчика лямда-зонд (он же кислородный), коих в этой модели аж 3 штуки. Менять у официалов, работа + датчик 17-20 тыс. руб. В профильных сервисах 9,5 тыс. руб.

4. Камера заднего вида боится бесконтактной мойки. У официалов замена с работой 45 тыс.руб. В профильном сервисе 4,5 тыс.руб камера и работа 1,5 тыс. руб.

5. Обвес АМЖо очень красиво смотрится, единственный его недостаток это бордюры на парковках.

6. Система омывания ксеноновых фар, особенно в осенне-весенний период, бывает не убирается и находится в открытом положении. Лечение одно – WD 40.

7. Маркий, очень маркий финишный лак, особенной на белом кузове, видны следы, когда зимой неаккуратно шоркаешь щеткой по кузову. Можно стереть пальцем или резинкой для карандаша.

8. Все таки соглашусь, что истинный Мерседес начинается с Е-класса. При покупке сразу был сверчок в районе крепления ремня безопасности водителя. На 3-й год плюсом завелся сверчок в приборной панели. Жесткий пластик гремит на кочках как погремушка, спасает то, что его не так много как в той же Тойоте.

9. При похолодании отпотевают фары, не сильно, но это видно. И это господа не является гарантийным случаем, о чем написано в инструкции по эксплуатации.

10. Лобовое стекло, ну видимо в России это расходник. У официалов стекло 17 тыс.руб + работа и сопутствующий материал для его установки 17 тыс.руб. В профильном (да ладно, в любом гараже) стекло 7 тыс. руб. + 5 тыс.руб. работа.

11. Пакет подвески и рулевого управления AMG это песня на ровной и хорошей дороге. Кочки, рябь, колея, лежачие милиционеры, все это не для А-шки в пакете AMG.

Вот и все неприятности, что были по технической составляющей Мерседеса А-шки за 3-и года.

Распыляться, описывая все вкусности Мерседеса А-класса, я не буду. Можно почитать любой другой отзыв.

В целом А-шка оставила положительные впечатления о марке Мерседес.

Данный автомобиль выпущен концерном с целью привлечения новых, более молодых клиентов. Относительно не дорого, как покупка, так и обслуживание, даже у официального дилера. Хорошая штатная музыка, не все обрабатывает в плане звуковых частот, но для умца-умца с открытыми окнами потянет, что бы утереть нос жигулеводам, которые могут выпендриться только «прокаченой» аудиосистемой.

Двигатель и коробка оказались довольно надежными, даже при постоянном жареве. Никаких нареканий, спокойная, ровная работа. Машина следит за работой турбины, после выключения зажигания, продолжая крутить ее, с целью продления жизни. А-шка живет своей жизнью, после того как вы ее покинули. Подвеска надежная, главное «кланяться» кочкам и ямкам и будет вам долгое с ней счастье. За 3-и года все в идеальном состоянии.

Кто задумался о покупке именно этого Мерседеса, рекомендую, даже если что-то поломаете, не так дорого починить, как на старших моделях.

Важно, кузов стальной, мятины и царапки можно «безболезненно» для кошелька починить. Алюминиевые детали кузова будут под замену, опять же у официала.

Надеюсь было более или менее информативно и кому-то интересно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Относительная надежность модели., 2. Высокие технологии в авто, 3. Доступный Мерседес
Минусы
1. Цены на обслуживание, 2. Компьютер на колесах и все минусы этого, 3. Мерседес начального уровня
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
274
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Куда ему против Дастера с пятью чиповками, да?))
Нравится
Ответить
если ты покупаешь такую машину в кредит, значит ты глупец.
Нравится
Ответить
1
кстати, раз вас заинтересовал холодильник, который купили мои родители когда меня еще не было, то я вам предлагаю его купить. Вещь надежная, качественная, в СССР умели делать качественно. 30 лет проработал и еще проработает столько же, в отличии от вашего соляриса.
Нравится
Ответить
@Жозеф а вы угадали. Забор сделали соседи, на наши деньги только. Ванная чугунная продается. В СССР умели делать чугунные ванные, в отличии от Жигулей, на которых вы катаетесь.
Нравится
Ответить
7 июля 2017
какой пробег за 3 года?
Нравится
Ответить
Внешний вид в АМГ-пакете, да, секас. В остальном...
Нравится
Ответить
Ларгус - честная бричка за свои деньги. Ездит, не ломается, не ржавеет, всё влезает.
Нравится
Ответить
"Уважение и преклонение перед Мерседесом на дороге 100%. Можно тошнить в левом ряду 40 км/час, а тебя будут просто объезжать."
Это не потому, что уважают, а потому что видят препятствие в виде дебила, который тошнит в левом ряду 40 км/ч
Нравится
Ответить
11 июля 2017
))))) +100500))) еще на таких телки в основном ездят, и если им сильно и неожиданно посигналить в такой ситуации, они начинают метаться в панике из полосы в полосу. угарно конечно, но такое броуновское движение небезопасно для окружающих водителей и самих же телок)))
Нравится
Ответить
"Тёлки за рулём" - это отдельная песня, которая заслуживает отдельной статьи :)
Нравится
Ответить
Зачем в России ездить на мерсе, он для автобанов и для Москвы (Москва - не Россия а отдельное гос-во)
Нравится
Ответить
10 июля 2017
это все хорошо. но нах они в 1.6 двиг вкорячили турбину со 122 конями на выходе? чтоб чинить ее потом до кучи??
Нравится
Ответить
10 июля 2017
Какая разница, какой мотор, зато обвес АМГ...
Нравится
Ответить
благодаря турбине не овощиш, как на таком же атмосфернике. Довольно резвая пара двигатель и коробка получились. Для города очень хорошая динамика.
Нравится
Ответить
11 июля 2017
тебя на дроме мало застебали с твоим УВАЖЕНИЕМ В ЛЕВОМ РЯДУ ? :DDD
Нравится
Ответить
я смотрю вы сути отзыва так и ее поняли. Хаваете первый попавшийся крючок. Вы что ли меня застебали?
Нравится
Ответить
11 июля 2017
когда видишь в заднее стекло приближающийся А класс, перестраиваться
Нравится
Ответить
11 июля 2017
и начинаешь приклоняться данному авто, и не в коем случае нельзя ему даже и посигналить!
Нравится
Ответить
12 июля 2017
Вот вы смеётесь здесь, а ведь действительно Мерседес помогает поднять самооценку таким закомплексованным людям, затравленным офисным червям, как я и аффтар. Я тоже взял GLA, чтобы перед всеми понтоваться "А у меня бенц внедорожник!" Ибо хороший понт дороже денег. А белых воротничков сильно ущемляют как в офисе (руководство), так и за пределами работы (пацанчики чоткие) и им хочется выглядеть чуточку лучше... хотя нет, гораздо выше своих возможностей, упирающихся в автокредит и ипотЭку.
Нравится
Ответить
Мерседес есть мерседес по всем параметрам и злобные комменты завистников тому подтверждение
Нравится
Ответить
1
сколько стоит такая машина?
Нравится
Ответить
17 января 2018
У меня точно такой же А200 уже 4 года. Все что написано в отзыве чистая правда . Машина быстрая, удобная, красивая. Пересел на нее с продукции WAGа. В той машине меня раздражало все: двигатель 1,4TSI, плохой отопитель, кнопочки. переключатели, двери и т.д. В этой машине не раздражает ничего. Даже достаточно жесткая подвеска от AMG и очень задумчивый переселективный робот в в режиме Е. На хороших дорогах машина ведет себя отлично. При скорости 180км/ч едет как будто прилипла к дороге: отлично настроенная ходовая, рулевое управление, великолепные тормоза - это все от AMG! Если готовы аккуратно проезжать ямы и полицейских, то это для Вас. Если нет то Вам другие комплектации А в остальном очень приличный автомобиль: удобные кресла, хороший свет, отличный отопитель (хотя двигатель турбо 1,6) и кондиционер (работает лучше чем двухзонный климат у WAGа!). Двигатель с АКПП обеспечивают приличную динамику, правда не в режиме Е. В этом режиме машина засыпает. Но чтобы ее разбудить достаточно один раз нажать на левый подрулевой лепесток и машина, перейдя в ручной режим АКПП, резко ускоряется, затем коробка деликатно переходит опять в автоматический экономичный режим. В этой машине есть три для меня очень удобные опции: камера заднего вида, радар сигнализирующий о приближении к препятствию (предотвращение столкновения) и круиз контроль с функцией лимита скорости (очень удобно ездить под камерами). Есть и недостатки: маленький багажник, бестолковые опции- навигация без пробок, автоматический парковщик (пробовал один раз). Проблем как у автора отзыва у меня с машиной не было кроме одной: иногда возникает неисправность системы стабилизации. что лечится перезапуском двигателя. Официалы ничего починить не могут. только считали код ошибки. Вообще официалы Мерседеса это что-то!!! Смех и слезы! Но это отдельная история. В общем очень достойная машина и менять ее в ближайшее время не собираюсь.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2018
Вы молодец
Нравится
Ответить
14 мая 2018
Достойно ответили всем
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2019
Спасибо за отзыв. Очень информативно, ёмко. Еще и с юмором! Ваш обзор очень полезен для меня.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2019
странный авто, в котором может что-то не работать после запуска мотора))))) У меня в А3 такого никогда не было))))
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2019
а зачем греть авто целых 17 минут, завели 3-4 минутки и можно не спеша начинать движение, Вася, турбомоторы работают на бедной смеси и поэтому долго греються на холостых оборотах, а под нагрузкой (в спокойном темпе) прогреваются за 5-10 минут, а вообще в ВАГе в Премиуме есть догреватель салона))
Нравится
Ответить
29 августа 2019
Для новичков? Отчего ж для новичков? Одеяло по длине ног. Из гольф-класса эта модель сейчас лучшая. Из тошнотворного ваговского гольфа и бмв 1 серии. БМВ очень прикольная, но старая модель и задний привод. хундаитоётыкиа даже не рассматриваются. Новый A200 comfort W177 2019 года стОит 1,5 млн рублей.
Нравится
Ответить
Уважение и преклонение, можно тошнить 40 в левом ряду,парковаться плюя на всех.Вот она мораль гандона!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Уж давно никто "не уважает" тошнящщее мурло в левом ряду....,но иногда проще объехать гавно,дабы оно не воняло и не смыкалось никуда!!
Ну мерс и что? Такая-же коробка,как и все вокруг! Пакет АМГ, это как пакет от Кутюр...есть бабло-вваливаешь в понты,нету,покупаешь то,что выгодно!! Может и удобный в каких-то моментах...
Но есть уйма других машин,которые даже по уровню "Фарша" будут на порядок интереснее и практичнее мерса!
А о сервисе трёхлучевом это отдельная сага!!! Тут они ВышеВсея планеты!!И никто им не указ,ибо они верховные! Рядом в нормальном сервисе сделают и быстрее и дешевле ,и что немаловажно Качественнее!!!
Проходимость только по ровному асфальту! Расход топлива тоже оставляет жаждать надежд на уменьшение!
Прикольно было видеть такое "важное" ползущее щастье(при том не Дама) в левом ряду перед ЗИЛ-131 у которого под бампером случайно был тепловозный гудок.... и когда "ЕгоВысочество" соизволили притормозить на льду дебил из ЗИЛа таки нажал на клапан!!! Греблось это чучело всеми возможными способами....
в итоге оказалось в бордюре....,благо встречки не было!!!
МИРА ВСЕМ на дороге и поменьше Понтов!!! Потому как не всеми они будут оценены!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее