Mercedes A 2013 в "разрезе"

Приветствую всех интересующихся этой моделью, всех тролей этого сайта и просто зашедших почитать мою поэму!!! Все сказанное имеет лично мое мнение и я считаю свое мнение последней инстанцией и доказывать обратное в комментариях мне не нужно, говорю с уважением, а точнее предупреждаю, чтобы вы не тратили свое драгоценное время!!! О покупке не жалею! Пишу отзыв в помощь в выборе людей!

Сразу хочу сказать, отзыв собираюсь писать несколько дней, а может и больше, сначала в блокнот, а потом на сайт, чтобы вспомнить все как говорится и отзыв получился более - менее исчерпывающим! Отзыв мой это еще и рассуждение о жизни и машинах, кому интересно - читайте и учитесь на ошибках!

Значит так - купить было решено еще за долго до выхода, когда появился концепт. Потом многое изменилось и даже при покупке данного авто присутствовал % из отзыва о бмв1, когда человек пересел в него с фольцваген фаэтон!!!

Теперь о машине, базовая цена с доп опциями особой серии А 200 как то кусалась, я даже отказался уже от покупки, когда решил сам собрать конструктор лего с пустой базы за 870 000. Получилось 1,25 млн - опций получилось много, цвет синий, машина выглядела эффектно.

Сразу после покупки был восторг и блаженство, но сразу как заехал к себе во двор огромного многоэтажного дома - я понял, что эта машина очень маленькая (в сравнении с другими, которые стояли рядом), даже на столько, что можно сравнить с размерами ОКА!!! Но агрессивная морда автомобиля как-то по началу это сглаживала и она со стороны казалась реально больше чем на самом деле есть, но попа у машины откровенная бяка! Хотя сзади сидеть удобно, за счет изогнутых сидений. В багажник влезает 2 сумки и то нужно придавливать дверь попой, чтобы замок багажной двери сумел "зацепиться" и захлопнуться!

Панель выполнена в стиле а-ля молодежь, но дерева не хватает и поэтому в моих глазах как дешевка, конечно не сравнить с японскими аналогами, но все же! Точнее даже будет сказать так - она лучше чем у одноклассников, но хотелось бы побогаче!!! Сам спидометр имеет шкалу жирную и на высокой скорости и при плохой дороги ее не удобно читать, как-то все сливается и приходилось выводить на экран цифровые показатели! Ручка АКПП на руле очень удобно, наверное самое удобное, что вообще придумали, тут дело привычки (привычка нужна для любителей всего традиционного), но потом понимаешь, когда маневрируешь вперед - назад, ты можешь держать в одной руке телефон (если не успел включить блютуз или в машине не один) и спокойно одной рукой крутить руль и переключать, да и вообще при быстрых маневрах, когда видишь, что кому - то мешаешь, не теряешь той секунды на перенос руки вниз!!! Печка в машина НАИхудшая - до работы 15 км и она не прогревает машину должным образом - перчатки и шапка в помощь, правда потом придумал включать обдув переднего стекла и она почему - то немного сильнее грела, но все равно в машине было не комфортно! Материалы в машине не сказать, чтобы высшего класса как в других мерсах, они быстро царапаются и немного оставляют следы от пальцев, но все же не так как у знакомого в ситроене 2006 года (тогда он был еще новым, вместе забирали с салона) - куда не дотронешься все грязное! Опять же, может кто не понял - материалы конечно же лучше чем в других одноклассниках - в японских/корейских машинах, т е панель в коже, боковины в дверях и т д. Шумка есть но ее не достаточно, хотя может от панорамы доносился небольшой шум! Тормоза хорошие, управляемость на высоте, наверное одна из лучших! Свет хороший у машины! Двигателя 122 силы хватает за глаза в городе да и на трассе, если не корчить из себя шумахера, имея под капотом 1,6, хотя и нет того идиотского ощущения, когда чувствуешь, что мотор выдает мощность на пределе своих возможностей - он просто работает как часы и все!!! Музыка базовая пойдет. Навигация (которая отдельно продается за 90 тыс руб) полное фуфло, во первых карты 2011 года (обновлять только самому! На англоязычном сайте я побоялся), во вторых не раз заводила куда не следует, если брать нави то с командом, а это уже 200 000 тыс. Зеркала заднего вида хорошие все видно, обзорность в целом нормальная.

Машина очень часто ловит камни из под машин. как будто создавалась для этого!!! Будьте готовы к сколам на лобовом и по машине в целом, фары тоже в месте где они имеют ровную поверхность уже на 5000 км имели сколы от камней. хотя в дожди машина чище чем другие, фары становились грязными, за неделю езды по пасмурной погоде, а так все как то "отскакивает" от нее - я так думаю хорошая аэродинамика и вот как раз там где конструктор придумал воздуху встречному "обтекать" машину вот там то и сколы... еще хочу сказать, что машина очень низка, зимой едешь на брюхе, причем постоянно! Ручки всегда чистые, точнее будет сказано и кузов и ручке чище чем у других!

Посадка удобная, на дальние расстояния я ни разу не уставал, проезжал по 5000 по трассе и ничего!!! Бензина кушает от 5,8 до 11 литров.

Что касается комфорта и удовольствия от езды! В машине очень короткая база в сравнении с С и Е классом, поэтому даже если кто - то пересядет со старого С класса, например, то комфортней ему новая машина не будет! По ровной дороге она идет как вкопанная, руль не шелохнется, не обращает внимание машина и на очень сильные порывы ветра - просто идет как по рельсам и все! А вот если дорога мало - мальски не ровная (это когда едешь 90 км/ч она нормальная, а потом 250 км/ч и чувствуешь ее перепады), то в этом автомобиле больше 140 - 160 км/ч не поедешь, такое ощущение, что он подпрыгивает и вылетит с трассы! По снегу так вообще, если дорога не ровная прыгает как кузнечик, причем ощущение как в мультике "Тачки" каждое колесо по отдельности ШАГАЕТ вперед...

Детское сидение становится так, что немного даже выпирает от основной сидушки, а переднее кресло такой изогнутой формы, что внизу (где могли бы быть колени заднего пассажира) оно вогнутое вперед, а верх выпуклый назад и ребенок постоянно этот верх ногами и "юлозит", плюс когда едешь далеко хочется отодвинуть кресло свое немного назад - тогда ребенок в позе эмбриона!

Менты вообще не останавливают, не знаю почему, она им не интересна вообще! Если останавливали, то откровенно просили посмотреть и расспрашивали по машине как говорится из первых уст.

Коробка автомат - 7 G троник - это робот с двумя сцеплениями, но я об этом не знал, да и даже если бы прокатился на тест драйве (я никогда не беру машину на тест-драйв, которую хочу купить - принцип такой у меня, не потому что я чего-то боюсь, а просто я покупаю марки именитых брендов и подколов быть не может, а если кто-то считает, что я "засаживаю" мерседес А класса, то глубоко ошибается, я не жалею о покупке и вы не представляете какое гадкое мнение сложилось у меня после моего лексуса, инфинити и тоеты, я даже не стану никогда о них писать, потому что поймут меня только НЕМЦЕводы... ) я бы тоже этого не заметил т к я даже спрашивал у офф дилера и там мне сказали, что люди тоже сразу этого не замечают, да даже если бы заметил, то все равно купил. Но суть в том, что когда едешь практически на холостых появляется чувство, как будто едешь на карбюраторной Газели на 1 передачи и так еще знаете, карб немного выделывается то подает больше бензина, то меньше... А так больше нареканий нет на нее...

Где - то слышал о том, что не удобно сделана кнопка омывателя - сразу скажу бред, это очень удобно, к тому же форсунки очень хорошо разбрызгивают воду, в отличие даже от 211 кузова, но щетки не очень, т к если долго не пользуешься оставляют полоски водяные, нужно много раз ими прочистить, чтобы они исчезли!

Сидения в комплектации АМГ состоят из кожи и алькантары. Так вот алькантара находится по середине как раз куда садимся попой. Она очень маркая. плохо вытирается, а если щеткой потерь то и войлок останется на щетке. Если чуток воды или чего-нибудь попадет на эту алькантару, то будут бледные пятна, которые в свою очередь нужно чистить щеткой с отделением части этой алькантары? Интересно сколько она протянет? Я думаю стоит брать АМГ эксклюзив за 70 тыс и не будет этой алькантары. Может кто - то и знает как за ней следить, но по мне лучше кожа, протер любой тряпкой и бинго!

Сидения были полностью "ручные"! За электро нужно было доплатить около 24 тыс за каждое! (да да можно было по отдельности!!!!!!!!!!!!!) Хочу отметить, что спинку регулировать не реально, там настолько жесткий ролик, что просто ужас и рука туда не пролазит - приходится пальцы качать! Так что если кому часто нужно регулировать, то хотябы на 1 сторону поставьте электропривод!!!

Еще конечно раздражает передний привод, ну не люблю я его, хотя для ценителей данного привода я скажу, что продуман он хорошо, руль не вырывает из рук, при ускорении/поворотах не чувствуешь дискомфорта, как например в Ауди А5! За полный доплата около 150 000р, но если бы за задний 50 000р, то я бы доплатил, ради драйва и управляемого заноса...

Еще понравился тот факт, что лобовое очень маленькое и когда едешь создается впечатление как будто в танЧике маленьком...

Дверные проемы очень маленькие - детское кресло приходится крутить, чтобы засунуть в машину, хотя садишься нормально..

Багажник - если сложить задние сидения, то можно перевезти "весь мир" и вы знаете я поражался с каждым разом этому, потому что каждый раз я все больше пытался в ней перевезти и она все больше перевозила и еще оставалось место...

Вы знаете очень сильно раздражало, что у машины нет амортизатора под капотом - как на жигулях - РАСПОРОЧКА ИЛИ ПОДПОРОЧКА ИЛИ ПАЛКУ ПОДСТАВЛЯТЬ НАДО - кому как удобнее....

Для кого же эта машина?

Я думаю, что купил бы ее своей дочке на 18 лет, если бы разбогател бы для таких подарков к тому времени. А так машина неоднозначная! Тем кому нужны понты не пойдет, она не вызывает ничего и ни у кого, хотя на трассе уступают без моргания фарами, но я думаю это из за су...ка очень красивой и огромной морды, как у спортивного болида, но потом мне кажется когда обгоняешь - водитель который уступил думает: "Тьфу блин"................ Стать обладателем мерседеса? Так берите тогда минимум С класс, но хотя да руль тут такой же как на С классе.... Хотя говорят мерс начинается с Е класса!!!

Так же машина подошла бы девушке, которой все равно как она едет, сколько у нее лошадей и т д просто красивая и значок Мерседес на решетке! Хочу сказать, что в машине нет того чувства, как будто едешь на велосипеде с 4мя колесами, как не в обиду сказано на многих японцах и даже на опелях. Она едет добротно, но знаете как будет правильней сказать - как будто самая породистая собака в мире родила потомство и один из них как "А" класс - немного бракованный, хотя характер перенял...

Так получается, для тех кто хочет прыгнуть выше себя, а именно по статистике это покупатели форд фокуса в максимальной комплектации - машина будет выше всяких похвал! А для тех кто всегда ездил на дорогих машинах и решил поэкспериментировать - ощущения неоднозначны!!! В целом же машина создает впечатление автомата Калашникова - проста и надежна и меня не покидало чувство, что хоть что ей не делай она не поломается, а уж на это основания были......... в которую прыгнул "сгонял" в булочную и вернулся обратно...

Если быстро охарактеризовать машину, то в негативной плане первое, что на ум пришло - маленькая внутри и очень плохая печка, в хорошем - красивый перед, в общем выглядет эффектно среди одноклассников, " типа в тренде"...

Еще понравились воздуховоды круглые, они очень приятны на ощупь и крутятся очень эластично, очень хорошо сделаны и продуманны, хотя на фото смотрятся как дешевка!!!

По поводу монитора! Сказать, что не красиво, это ни сказать ничего, "прилеплен" он просто отвратительно, но даже я мог бы смириться с "модой", но когда подавляющее большинство спрашивает: "А ты уже сам монитор поставил?", то вопрос говорит сам за себя. Он не просто плохо там "висит", а откровенная ДЕШОВКА!!! Вот в BMW сделали прекрасно, там и видно, что он родной с завода поставлен и красивее намного, как говорят "торчит половина айпада.........

Если подумать зачем купил?! Или многие могут подумать, что я повелся на значок - я скажу так! Во первых я решил поэкспериментировать! Вот почему в западных странах ездят на маленьких машинках и как говорится ни во что не дуют, не обращают внимание на бренды (если бы этот эксперимент удался, я бы может в следующий раз изменил себе и купил бы японца или вообще корейца, не говорю точно но мысли присутствовали в % соотношении около 1-2%). Второе - мне надоело терять не малые суммы от продаж машин, т к всем ясно дорогая машина теряет сотни, а лада приора тысячи и возможно даже не десятки тысяч... Плюс сюда и экономия обслуживания (кстати 1 ТО 8000руб без замены колодок). А что в итоге? В итоге это как перевоспитать себя, вычеркнуть из памяти все к чему привык, это как бросить курить! Можно бросить, но когда есть мотивация, а не когда ты можешь позволить купить себе машину дороже, но не делаешь этого ради эксперимента к которому пришел и шел не один год, а может и десяток лет... Вобщем не вышло у меня покупать машины не дорогие, не мое это, не так я себя там чувствую и не зажравшийся я пижон как кому - то могло показаться! есть и нива у меня и газель и езжу я на них отлично и ничего там мне не мешает и потому что спрос от этих машин другой и предназначение!

Конечно же я машину продал и только потом написал отзыв, чтобы знаете не было - "каждый кулик свое болото хвалит"... И вот повез я своего папу в больницу на новой машине и он мне сказал: "Мне та машина нравилась больше, потому что была маленькая и неприметная, не бросалась в глаза, а этой ты опять "дразнишь гусей"".......



Если подумать о том, что могут написать в комментариях, мол, лучше купил бы корейца или японца, то я скажу так - дорогие друзья!!! я лучше еще в два раза уменьшу ее, выкину из машины печку и все равно останусь в этой машине, чем кататься на какой-нибудь КИА или ХуНДАЙ или ТОЕТА... не в обиду ребят, но тот кот понял хоть однажды толк в мерседес - никогда не купит выше перечисленные авто... А по поводу надежности нынешних мерсов я скажу так - у меня недавно поломался холодильник стоимостью 150 000руб, полетел компрессор (сам виноват, что вовремя профилактику не провел), так вот я мастеру говорю, мол, почему у меня есть холодильник времен СССР и он до сих пор работает? А он мне говорит: "Я могу по пальцам пересчитать из чего состоит тот старый холодильник и там ломаться то нечему, а если поломалось, что - то одно, то не беда, а в этом холодильнике не хватит и 10 минут, чтобы рассказать все составляющие и если поломается то то и то то, то оно прицепом поломает это и это, но за то эти холодильники лучше тем то и тем то..." Так же зависит многое от водителя ребята! Сломать можно, как говорится и стеклянный х...й.

Конечно же я перечитывал свой отзыв и он получился неординарным и в некоторых моментах может показаться противоречащим, НО и машина неоднозначная была...

Убедительная просьба ребят давайте на дорогах будем уважать друг друга - если поморгали уступи дорогу дураку, не ставьте паленый ксенон в фары он слепит ночью очень сильно, всегда останавливайтесь если нужна кому - то помощь... И всех Крымчан поздравляю с освобождением от фашистских бандеров! Россия с праздником 16 марта!!!

Если кто - то скажет я ведусь на значок МВ - нет!!! Просто вы покупаете хлеб одного производителя, красную икру тоже, женщины идут в салон красоты к самому лучшему мастеру, а вот у кого денег поменьше, то к более дешевому - вот так и с машиной. И не надо говорить обратное, сам 1000 раз проверял и есть еще такая позиция у людей - как поверь в то - что придумал и хвали то - что есть у тебя, но дорогие друзья, если мясо домашнее стоит на рынке 10 рублей, а за 9рублей тоже домашнее, но кормленное не тем, тогда за 5 рублей это откровенная какашка... Так и с машинами, ребята ну извините меня, я не хочу ни кого обидеть, смотрите правде в глаза и все мы знаем она колет иногда... И найдется тот человек, который скажет моя ферари или бентли лучше твоей машины и твоя фуфло по сравнению с моей, А Я СКАЖУ ДА ТЫ ПРАВ и ничего нет тут зазорного, каждый ездит на том, что считает нужным для себя в этот временной отрезок и зазорного нет тут ничего, просто не нужно врать и говорить, что ХуНДАЙ лучше того то того то...

Спасибо за внимание, особенно тем кто по истине вникся и поразмыслил вместе со мной!

Фото не моей машины, т к нет на ПК их у меня..
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
ПЕЧКА, ПЕЧКА, ПЕЧКА
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
103
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 марта 2014
Редкостной паршивости отзыв. Сумбур, перескакивание с темы на тему и потом возврат к одному и тому же в следующем абзаце. Очень похоже на женщину, точнее на ТП.
А вот это я щитаю шедевр:
"Панель выполнена в стиле а-ля молодежь, но дерева не хватает и поэтому в моих глазах как дешевка, конечно не сравнить с японскими аналогами, но все же!"
Брал A200 в прокат. Никаким мерседесом там и не пахнет. В салоне откровенно дубовый пластик, напомнил чем-то Поло. Посадка в целом удобная, согласен насчет экрана - какой-то колхоз. Хороший добротный С - класс, по кол-ву ненужных наворотов и не работающих функций - лидер в классе.
Также отмечу некоторую нервозность из-за большого кол-ва датчиков. У меня раз 10 срабатывал датчик давления в шинах, хотя после проверки давления манометром - все оказалось в норме.
Ну не стоит эта машина 1,25 млн, если салон в новом Kia Ceed JD - лучше, как по качеству так и по исполнению.
Нравится
Ответить
щитаю - считаю
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Смотря что и как.))
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Насчет СИДА -улыбнуло, Вы что это всерьез сказали, или так от булды?
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Абсолютно серьезно. Ездил на сиде на тест-драйве. Салон однозначно лучше.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
завязывай с алкоголем: ересь пишешь какую-то про сид..
Нравится
Ответить
Фантазер!!!Новый Сид лучше предыдущего по качеству интерьера,но ПРЕДЫДУЩЕГО СИДа. Салон А-класса(1130000р) и салон Сида(900000р)-это небо и чебуречная.
Нравится
Ответить
13 мая 2014
Походу счастливый обладатель киа сиид детектид) давайте про кворис байки потравим) то, чем мерен промышляет уже не первое десятилетие, киянкам только предстоит осмыслить
Нравится
Ответить
21 мая 2016
да, паря, сразу видно, что слаще морковки ты ничего в жизни не пробовал)))
Нравится
Ответить
21 мая 2016
это ты точно отметил!))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2014
Конструктивнее, сами сейчас балабольством занимаетесь
Нравится
Ответить
26 марта 2014
У Хундая есть своя ниша потребителей, которые не хотят за 1,25 ляма получить высокотехнологичную блоху, в которую детское кресло еле входит и в багажник 2 сумки с натягом( со слов автора). Зачем вы вообще сравниваете эти марки?
Нравится
Ответить
26 марта 2014
+ за искреннее желание поделиться и за доставленное веселье:) А так, мысль, конечно, скачет как кузнечик, или как А-класс по заснеженной дороге.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Отписался молодец, только толку ноль.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Никак не пойму, чего народ по дереву в салоне слюни пускает- плита красного дерева 50х50х5 см стоит 5-6 тысяч рублей, любой ПТУшник- краснодеревщик из нее на десяток мерседесов панелей наделает.
Нравится
Ответить
13 мая 2014
Так собсно и делают, только на бмв и мерен птушника из германии ищут)
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Видел я Ваши поделки... плакал... :)
Нравится
Ответить
26 марта 2014
купить это за 1.25?? клиника))) ни один японский автопроизводитель не доит так своих клиентов))
Нравится
Ответить
26 марта 2014
не прочтя до конца - сразу две мысли, все равно потом отвлекут
1 - машина класс
2 - ручка кпп на руле это просто ну трындец как неудобно. и это не вопрос привычки. жалею что жене отдал БМВ а сам езжу на МБ, при первой же возможности беру ее машину.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
а у Шумиха вроде под капотом как раз 1.6 было большую часть времени. или это щас так по новым правилам эф один?
Нравится
Ответить
26 марта 2014
1,6 с турбиной сейчас, до этого 2,4 атмосферник был.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
да а раньше вроде 1.5 был тоже турбо. просто литра мотора ни о чем щас не говорит, равно как наверное и мощность номинальная.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
До 1986 года были моторы 1,5 литра как в основном турбо , так и в 50-ых атмо.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Прочитал, но не согласен насчет того, что в японских авто салон убожее чем в МБ а класса, если сравнивать авто кпримеру лексус и мб или бмв одного ценового диапозона, то в лексусе салон будет "космос" за 1.3-1.5млн рублей, а в бмв или мб будет голый, если сравнивать еще раз повторюсь один класс, и один ценовоый диапозон...
Я говорю т.к. я объездил все автосалоны, и тщательно выбирал будущий авто. и на тест-драйве лексуса побывал и тд....
Берем туже беху за 1.5млн se комплектация на слабом движке с разгоном 7.9 с до сотни, - внутри откровенно скажу выглядит она хуже чем опель астра за 600т.р в мин.комплектации причем раза в два, и даже руль некожаный будет...
Затем берем напр. лексус ис 250 за 1.3млн в мин.комплектации, - он будет по динамике почти такойже (по паспорту пишут 8.1сек, а реал владельцы замеряли выходило теже 7.9сек), но внутри она будет выглядить как авто от мб или бмв за 3млн рублей и выше...
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Иногда человек подгоняет реальность под свои убеждения. Лексус IS 250 в минимальной комплектации стоит не 1.3, а 1.398. Если пообедать по пути домой, будет ровно 1.4:))) БМВ 320i SKD стоит не 1.5, а 1.45. Там убрали соточку, тут накинули полтинничек, так и получается.

320 едет не за 7.9, а за 7.6. И в это верится, так как турбодвижок великолепно состыкован с 8-ст. автоматом, который в режиме спорт вообще не думает, а мгновенно тычет то, что нужно. Лекус 250 едет за 8.1, но я и в это не верю, так как атмосферник с ленцой состыкован с откровенно туповатым 6-ст. автоматом.

По салону Вы правы, Лексус побогаче. Но внешность азиатский хай-тек, а салон евроретро. Не стыкуется, вечные азиатские проблемы со вкусом. А про салон БМВ Вы не правы. Да, не так богато, но никакой не Опель Астра, а хороший салон. И руль там кожаный. И просторнее чем в Лексусе, Лексус этот для маломерков. И со вкусом все в порядке: снаружи спорт и внутри он же.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Комплектация вроде бы была 1.380т.р. минимальная лексуса ис250, и уже в ней - было все что нужно, а в бмв se надо за это доплачивать, добавляешь что-либо в конфигуратуре на сайте бмв и за каждую мелочь идет огромная доплата, в итоге если собирать комплектацию такую же выйдет около 1.8млн уже... В мин.комплектации у ис250 кож.зам - но он очень качественный, даже лучше настоящего, а в бмв ужасно выглядит и на ощупь такойже кож.зам, руль далеко не спортивный, в моей опель астре гтс мне руль намного больше нравится, а стоит она 940сейчас, и в ис250 еще лучше и удобнее руль... В бехе он выглядит отстойно - честно не хочу обидеть фанатов марки, я сам балдею от бмв и долго выбирал между бмв и лексусом, но если брать беху то надо в максимальной комплектации, а там уже ценник будет за 2ляма...
Во-вторых берем такой фактор как надежность, у лексуса судя по отзывам автовладельцев она на порядок выше, чем у бмв, которые сыпятся еще даже пока действует гарантия...
Кстати гарантия у бехи 2года, У лексуса 3года - я думаю есть разница!!!!
Двигатели - да он чуток медленнее у лексуса, но зато намного надежнее, т.к. турбированные жрут больше масла, и требовательнее к его качеству, также греется двигатель турбированный больше (я был в Дубае там вообще БМВ не берут, т.к. они не выдерживают жару и перегреваются)... Так что у нее намного больше факторов, которые могут вызывать дорогостоящий ремонт, кпримеру той же турбины, а потом будешь ждать по гарантии полгода новую турбинку из Германии -вот весело то будет....
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Солидарен.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Да что спорить !?
Все просто, это как с женщинами: изысканные и красивые интеллектуалки нравятся многим, но не многим по плечу, потому что эти женщины тоже хотят умного, красивого и богатого, да и соответствующего отношения к себе.
Тогда убогие придумали, что главное - надежность, пусть убогая внутри, выглядит как шлюха, жрет как лошадь, не тянет, не поет, не рулится, но зато - не ломается, и даст без экивоков - надежная !!!!! :)))
Нравится
Ответить
26 марта 2014
А я вас хорошо понимаю, когда я после БМВ сажусь в тойоту то мне кажется что это ширпотреб
Нравится
Ответить
хотел мужик попроще жить, не получилось...
Нравится
Ответить
26 марта 2014
А зачем такой опус, если Ваше мнение истина в последней инстанции, как Вы написали.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
хороший отзыв ,молодец!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Да уже по Крыму видно что у автора в голове говно
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Согласен.
Это не отзыв, а хроническая словесная диарея.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Вот точно! Автор с такими мыслями скорее всего возле мерседеса и не стоял! Так, на Сиида пытается заработать, в лучшем случае.
Нравится
Ответить
13 мая 2014
Жертвы украинской пропаганды бесятся из за крыма?
Нравится
Ответить
nem # +100500
Нравится
Ответить
27 марта 2014
поэма...про то, как не могу без трудностей.
Нравится
Ответить
Спасибо, посмеялся.
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Еще бы у тебя сколов не было на передке, если по 5000 по трассе не дубасить, то их и не будет)
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
зачет!!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Отзыв бесполезный процентов на 70, но мне очень понравился)
Нравится
Ответить
19 августа 2014
нужно создать отдельный раздел на сайте... "рассказы об авто"... там подобное и выкладывать.
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
Наговорил много, сказал мало.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Пацан написал откровенную х....ню. Во первых внутри она не маленькая, печка работает без нареканий, в третьих длинна у нее как у обычного кроссовера. Скачек по снегу замечено не было. Прочитав отзыв не понимаю - это отзыв или рекламма какой-то другой машины из серии не берите это??)))
Нравится
Ответить
1 января 2019
да, х..ню написал..
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Неплохой отзыв.
Но последняя пара абзацев испортила общую картину.
Человек купил самый убогий из Мерседесов и до того этим горд, что сам того не желая, обижает владельцев других авто...
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Отъездил на нем 3 года, сказать что отзыв не полезен, это солгать.
По моим впечатлениям. По печке да, в первые 10 минут разогревается долго, но потом баня будет, это проверено. По дизайну зад однозначно не айс, но перед огонь. Низкая, а со временем еще садятся стойки, у меня было 11 см в конце клиренс. По сколам на лобовом все сказано верно, собирает регулярно.
Плюсов много, много что сказано. Думаю во фразе, что ее динамика и маневренность мне иногда снятся в хороших снах это говорит о многом. Турбомотор, прямой впрыск, на ручке, настоящая зажигалка. Комфорт мерседеса, ты что в С класс сядешь, что в А такого что земля и небо не будет никогда. Абсолютно не ломкая. Кондей всегда работал на первом делении из семи даже в самую жару дубяк в машине. Не во всех машинах испытываешь кайф от вождения, эта была такая.
Нравится
Ответить
1 января 2019
качество сборки без нареканий, печка супер, по трассе как влитой ))). владею больше 4 лет брал с салона, обслуживаю только у дилера. (выше написали муру.. может специально)
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
сразу видно водитель дилетант, который слабо разбирается в машинах, дрочит на мерсы, но у самого только нива и газель, поэтому всё представление об автомобилях - это деление на немцев и другие авто. это как история с айфонами, типа "у меня айфон 4 и он намного круче ваших корейских самсунгов s10" и вот своим айфоном4 он "дразнит гусей", а папа говорит ему НЕНАДА!))
Я от себя скажу, взял эту малолитражку жене чтобы удобней парковаться было и значок мерса чуток сглаживал это маленькое недоразумение, и я уверен так делают 90проц владельцев А-класса, мужик врядли в здравом разуме сядет на А класс (искл. А45)
Но! тот же Киа сид (особенно GT) в салоне намного лучше, особенно если мерс на тряпке.. а без монитора он вообще корыто! и материалы в корейце лучше, не говорю уж за инфинити, там реально премиум но покачто наше быдло чтит МБ божеством, я согласен мерсы могут.. но увы как тут написал все начинается с Е класса, я тут частично соглашусь но! все начинается не с Е класса.. а с АМГ комплектации, потому как мерсы и бэхи на тряпке, это как в лаптях по паркету, вызывает только смех. Для меня немцы дешевле 3х лямов это машины для ущемленных, гдето вас дома жена каблуком придавила, гдето друзей нету, на работе не во что не ставят, и тут на помощь приходит Мерс, и пусть там салон без дерева и спинку ты там не можешь отрегулировать, экран на соплях закреплен, алькантара облезает, шумки нету, прыгает на кочках, сколы на лкп от всего и вся, обороты скачут на холостых, но сука это Мерс и он сука круче всех остальных, а там к примеру лёха LX это так, шляпа для нищебродов или голый Е класс может потягаться с КИА К900 по комфорту и качеству материалов.. увы нет.. только максималки комплектаций Мерсов ставят раком весь рынок, но у кого они есть? это единицы.. и это те люди которые действительно ездят на мерсах, в том понимании мерса о котором принято говорить, а кукарекают только такие вот дилетанты не шарящие в автомобилях
Суть моего комментария такова, давайте не будем гнуть пальцы из-за значка авто, ясный хрен что А класс за 1,8ляма будет хуже чем киа оптима и тоета камри за 1,8ляма, по всеем пораметрам, кроме значка)) ну а если Мерс хуже, то как он может быть лучше?:)
и в традициях как любит говорить тут автор.. без обид если когото задел..
спасибо за отзыв, я проникся, но если убрать из него твои сравнения с другими авто и засёром других марок, была бы вполне полезная информация
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее