Шторки, рамки и бутылка. Часть 3. Бутылка.

При покупке поддержанного автомобиля странно было бы ожидать отсутствие тех или иных дефектов на кузове. Тем более если автомобилю исполнилось 12 лет и он эксплуатировался. И на моем автомобиле они конечно есть.
Мелкие сколы, местами рыжики, местами точки под краской, указывающие на проблемные места с коррозией. И этим несомненно в ближайшее время придётся заниматься для сохранения кузова.
Несмотря на то, что кузов оцинкован, игнорирование мест с начинающейся коррозией или повреждённым лкп, обязательно приведет к серьезному повреждению элементов кузова.
Один из заметных дефектов - небольшая вмятина над аркой заднего левого колеса привлекает внимание.
Неглубокая, без острых краёв, не задевающая ребро арки вмятина напрашивалась на ремонт подручными средствами без применения специального инструмента.
Очевидный вариант - снять колесо, частично подкрылок и выдавить или выстучать вмятину на свое место и тем самым уменьшить заметность. А ещё лучше просто обратиться к профессионалам по кузовному ремонту и исправить полностью.
Но лёгких путей мы как обычно не ищем и нужно, как в анекдоте, перепробовать все другие варианты. Насмотревшись роликов с народными методами исправления вмятин решил попробовать метод вытягивания вмятины при помощи бутылки.
Ну, в России мало, что обходится без бутылки. Если без бутылки не обойтись, будет бутылка. Сказано - сделано. Ставим эксперимент. И так, метод прост. Берётся пластиковая бутылка из под газировки.
Пробка приклеивается в место где будем тянуть при помощи клеевого пистолета. Далее вкручивается бутылка и тянется.
Ну, что могу сказать. Частично метод работает и вмятину немного удалось вытянуть. Но только частично.
Несмотря на то, что вмятина достаточно пологая и без острых углов, понятно, что металл в этом месте претерпел пластическую деформацию и растянулся. Обратно путем просто вытяжки он конечно не встанет.
Всегда останутся неровности или замятия, а значит в любом случае придется решать эту проблему при помощи профессионального кузовного ремонта. Эксперимент можно считать скорее неудачным или частично удачным, но результат нельзя назвать удовлетворительным. Проблема пока не решена. На этом с экспериментом закончим.
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее