Исправляем проблемы предыдущего владения

Всем привет. Прошло уже достаточно много времени. К сожалению, его не хватает, чтобы сразу писать отчеты, но потихоньку буду догонять. Поехали.
Ещё при покупке автомобиля было известно о проблеме электрики, а именно повреждение какого-то провода, после того как в моторном отсеке поселилась крыса. Всё, что мне было известно это то, что был инцидент с крысой и некая работа по устранению неисправности.
На самом деле проблему не устранили, а временно решили, чтобы машина заводилась и двигалась, но результат меня совсем не устраивал. В дождливую погоду или после мойки машина плохо заводилась, иногда выскакивал check.
В конце концов это просто портило настроение и не давало покоя. Решено было исправить раз и навсегда.
И так, что-же было повреждено. По коду ошибки — проблема взаимодействия блока управления и коробки передач.
Визуально было установлено, что произошел обрыв (а точнее перекус) провода косы идущего от блока в коробку. Проблему устранили, соединив (кое как) провода при помощи обычных клемм для домашней сети, что конечно неприемлемо в данном месте.
Соединение было ненадежным, негерметичным, ужасно выполнено технически (развалилось в руках при демонтаже) и как следствие именно оно и создавало проблему.
Кроме того при осмотре были замечены следы повреждения оплетки в нескольких местах.
Для полной инспекции принято решение снять впускной коллектор для доступа ко всей косе. И это было правильное решение.
Было обнаружено еще одно тонкое место с поврежденным проводом, который держался на одной жилке и несколько мест с поврежденной оплеткой.
Скрупулезно проведя обследование всей косы по всей длине, повреждения были ликвидированы, восстановлена изоляция в местах повреждения оплетки.
Проделанной работой доволен. Теперь я абсолютно точно знаю, что с проводкой полный порядок.
Поскольку со снятым впускным коллектором открывается отличный доступ практически ко всему, стоило это использовать с пользой. Катушки, высоковольтные провода, свечи. При снятом впускном коллекторе все это в идеальном доступе.
Конечно при обычной замене снимать коллектор не нужно, но если он снят грех не воспользоваться этим.
Катушки оказались в плачевном состоянии. Двенадцать московских соленых зим дали о себе знать. Корпус в трещинах, повсюду ржавчина и окисленные контакты. Через трещины, особенно в сырую погоду утечки тока также могли иметь место.
Хотя катушки еще работали, но повреждения не давали им шансов. Приговор — замена. А в месте с ними свечи и провода.
Итак замены:
Обе катушки зажигания. Установлены UTM CZ0086A (на вид очень качественно выполненный аналог. Заодно посмотрим на ресурс и оценим на сколько замена на такой аналог обоснована.
Высоковольтные провода. Установлены провода BOSCH 0986357808.
Свечи зажигания. Установлены NGK BKR6EZB.
На этом было решено не останавливаться. Поскольку я точно знал, что в машине ни когда не менялся антифриз, а согласно мануалу его предельный срок службы 15 лет, да еще с учетом наших условий эксплуатации....
Решено было не дожидаться предельного срока, а заменить его сейчас. Двойная промывка дистиллированной водой и заливка нового антифриза. Залит карбоксилатный антифриз CoolStream Premium имеющий допуск MercedesBenz MB-Approval 325.3. Срок службы 250000 км или 5 лет. На заправку ушло 6 канистр по 1 кг.
Что было сделано ещё. Произведена чистка дросселя с заменой прокладок.
Проведена уборка в моторном отсеке. Обновлен крепеж (ржавые болты и втулки были зачищены, обработаны преобразователем ржавчины, загрунтованы и покрашены. Моторный отсек приобрел приятный и опрятный вид.
А еще был приведен в порядок гудок. Его ржавый корпус наводил тоску и портил вид. Поэтому его ждала та же участь. Очистка, обработка, грунтовка и покраска.
На все изменения машина откликнулась с большой благодарностью. Прекрасно заводится при любой погоде. Все ошибки исчезли. Машина словно вдохнула воздуха полной грудью и побежала.
На момент обслуживания пробег 99000 км.
Общие затраты составили 20 800 руб.
В качестве испытаний для машины была заготовлена дальняя поездка на юг, в Анапу, где в этот момент отдыхали мои ).
1600 км в один конец практически беспрерывной езды 18 часов и через десять дней обратно 1600 км за 17 часов, плюс поездки вдоль побережья и в горы достойное испытание, которое было успешно пройдено.
Машинка показала себя только с лучшей стороны. Удобная, комфортная и достаточно шустрая. Молодец, справилась! Полет отличный!
Всем большое спасибо! Удачи на дорогах и до новых встреч! )
20 800 ₽
99 099 км
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее