Консервативный мастодонт - это сентия!

4.4
29 августа 2020
1 504
Необычный и интересный автомобиль! Замашки плавно-мягкого для вальяжной езды, не любящий дешевого ремонта в плане ходовой части (сложная и без аналогов многорычажная подвеска). Внешний вид классический заднеприводный седан на 4+, интерьер скромен на 4 (велюр, аля деревянные вставки, мягкий пластик не скрипучий. Очень мягкая, плавная и не валкая езда обеспечена на урчащем V6. Содержание авто приемлемое, з/ч мало аналоговых нужно подбирать, но оригинал не стоят сумасшедших денег, что радует, да износ у агрегатов очень низок. Надежный и достаточно неприхотливый транспорт!

Из достоинств данной модели и модификации Mazda Sentia Limited (самая простая комплектация) двигатель JE-E (3.0 160л.с.) кузов HEEP:

• Обалденная езда – много рычагов и огромный размер делают езду очень плавной, мягкой и не напряжённой;
• Сидение водителя в котором действительно можно как в кресле домашнем развалиться и отдохнуть за рулём;
• Система прогрева это одновременно плюс и минус (первое машина прогревается зимой до тепла за пару минут, минус система иногда подтупливает – причина неизвестна!?);
• Простой и надежный двигатель и низкооборотистый;
• Хорошая тяга на низах, хоть и двигатель не супер мощный;
• Удобно парковаться, т.к. машина практически без дутых деталей, спереди есть значок служащий индикатором для впереди идущей машины и боковые маячки;
• Открытие бака и багажника с кнопок;
• Багажник вместительный и на амортизаторах, т.е. сам не закроется;
• Много света в салоне 2 сзади по бокам и 3 спереди, плюс каждая сторона где кнопка управления стеклоподъёмниками подсвечиваются и место под ключ зажигания;
• Отдельно выделю мини-солнцезащитный козырек под зеркалом заднего вида (гениально-простая вещь, так спасает от солнца, почему в любой другой машине такую мелочь не устанавливать, очень полезная). И в каждом козырьке есть подсветка;
• Удобный под руку средний бардачок глубокий, внутри обшитый вельветом с отделом под визитки, по-мимо этого пассажирский вместительный и со стороны водителя под мелочевку удобный, а так же в дверях пара ниш под всячину. И есть ещё ниша под магнитофоном, где можно положить довольно большой телефон;
• Не большой радиус разворота для такого парохода;
• Автомат с нормальным HOLD-режимом блокирует верхнюю передачу на любой из трёх режимов;
• Педаль газа напольная очень удобная и чуткая;
• Сзади много места для пассажиров;
• Крепкая сама машина и качественность применяемого металла;
• На дальних расстояниях вообще не устаешь;
• Торпедо, когда машина стоит очень удобно перекусить или что-нибудь поставить много места, причем плоского;
• Редко гаишники останавливают, то чаще проверка док-ов, страховки и багажник.

Из недостатков:

• Запчасти и еще раз запчасти, даже во Владе достать на данную модель порой проблема - только если новые (и в большинстве только оригинал или в упорном подборе похожего аналога), а про б\у вообще говорить сложно, т.к. авто редкое достать их иногда тяжело. Одно радует по цене даже оригинальные з\ч не сильно кусаются;
• Низко расположенный изгиб (колено идущее в начале от двс) выхлопной трубы, наверное самая ахиллесова пята машины которая часто зацепляется;
• Система прогрева как и ранее писал, что она является одновременно плюсом так и минусом;
• Аппетит авто к топливу особенно в пробках, хоть и бак 70литров;
• Ужасный ближний и дальний свет, хреновый пластик мутнеет как на каком-то дешевом авто;
• Двери при высадке пассажиров, всегда надо нажимать кнопку отк.общую, сами пассажиры не откроют, не совсем удобно;
• Тупой климат-контроль;
• Индикатор топлива привирает;
• Есть очень большая мертвая зона на 2-х задних стойках, из- за резкого поворота часто выезжаешь в слепую;
• Не очень хорошие форсунки воды на переднее стекло;
• Немного ватные тормоза;
• Регулировки сидений механические (но их 4 настроек), как то странно на таком классе механическое устанавливать!;
• Не большие уши, но это кому как, мне хватает.
Остальное вроде бы в норме для данного класса автомобиля!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Качество сборки, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее