Про М3
Все, бобер выдохнул :)
Обо всем по порядку
Как и ожидалось Мотор крутится в 7 тыщ рпм с легким подхватом в районе 4,5 тыщ рпм (максимум момента), масла при этом не жрет.
Мотор тяговит, тошнильную езду по городу в четверть хода педали до 3 тыщ рпм переваривает легко, не могу привыкнуть после ММ62 трогаться со 2-й передачи когда в пробке катишься, все время по привычке хочется 1-ю воткнуть. Бензину хавает 10-10,5 литров на сотню – и по городу и по трассе. Запах сероводорода – воняло после ВР, перешел на Лукойл – вонять стало только на высоких оборотах (больше 5500), перешел на МТК – вонять перестало вообще, от Рязанского ТНК тоже воняло на высоких оборотах.
Самый большой минус авто – трансмиссия, и заключается он в безумно длинном ходе рычага коробки и педали сцепления. Со вторым смирился, но первое поначалу просто убивало напрочь, пару раз при разгоне, не смог третью воткнуть, забыв про длинный ход рычага, хотя в остальном трансмиссия отличная и ряд передаточных чисел и главная пара хорошо сочетаются с характеристиками мотора.
Подвеска, за которую поначалу было страшно, разработалась, задние рычаги на кочках даже стали меньше бухать на неровностях, единственный минус – вертикальная раскачка на пологих волнах на скорости больше 150 км/ч., все время кажется, что сейчас картер к асфальту припечатает. Хоть ее все зовут очень жесткой, для меня она мягкая и комфортная (особенно после 20 минутного заезда на карте), но при этом очень чувствительная, может быть, к следующему лету разорюсь на комплект айбаха, хотя приход от него не будет соответствовать его стоимость, слишком велика составляющая доля пафоса:)
Проблема пока была только одна, и связана она с подвеской– неправильная установка колес на заводе, вправо машину вело. На ТО0 сделали сход-развал, но вопрос с регулировкой углов установки колес остался ИМХО нерешенным – в Кунцево упорно утверждают что кастер у М3 не регулируется. Мне почему-то кажется, что это не так, правда вести вправо машину перестало.
Система DSC - TSC - срабатывал только TSC несколько раз, он же глючил один раз – горела лампочка постоянно, после манипуляций с ключом зажигания (вкл./выкл.) лампочка погасла.
Про тормоза писать нечего – чумовые тормоза:) замедление, судя по замерам авторевю лучше, чем у СТИ и Эво 8, в принципе так и должно быть, диаметр дисков взрослый совсем (300 мм спереди и 280 сзади), еще бы суппорта четырехпрошневые).
Теперь про распространенные баги и фичи, про которые начитался пока ждал авто:
Уровень шумоизоляции меня устраивает, звук глушителя кстати, приобрел басовитый оттенок.
Загрязняется быстро заднее стекло – результат хорошей работы с аэродинамикой машины, ничего, не поделаешь, зато рулится отменно, думаю прижимная сила задней оси на скоростях от 100 км/ч выше, чем у большинства одноклассников. К тому же у хэтчбека обзор назад плохой – привыкайте парковаться по зеркалам, кстати у спорта еще при этом бампер на 2-3 см больше выступает от кузова, чем у туринга, аккуратнее с бордюрами, или обзаведитесь парктрониками.
Стеклоподъемниками пользоваться с непривычки неудобно, правда после внимательного изучения мануала и недели упорных тренировок чувствительность указательного пальца левой руки сильно повышается и стеклышки открываются – закрываются как по мановению волшебной палочки.
Вибрация на 4000 об., на которую тут были жалобы отсутствует.
Затёртость на лобовом стекле вдоль левой передней стойки из-за работы дворников уже имеем, дворники конечно неплохие, и оправдывают свою цену только за то, что хорошо трут при 150 км/ч, но покажите мне психа который будет так валить в дождь по колее МКАДа?
На спорт нельзя поставить брызговики, это конечно явный минус для наших климатических условий, придется к зиме лопухи красненькие вырезать:)), или синенькие:)), или черненькие:)). Для защиты моторного отсека от грязи очень полезно установить пластиковую защиту. Я ставил в Кунцево – ничего в машинке не сверлится, используются только штатные отверстия, в результате моторный отсек закрывается полностью, включая заднюю часть подрамника, на котором установлен мотор.
Колеса на зиму уже купил. Решил оставить 17 диски и взял комплект Хакки 4, лишних 10 мм профиля зимней резины R 16 не стоят дополнительных затрат оцениваемых от 500 до 1200 уе - возможны варианты. Кстати к зиме наверно надо ковриками озаботиться, поскольку штатные не закрывают площадку для левой ноги водителя и все –таки к зиме желательно чтобы у ковриков бортик был:), чтобы было куда оттаявшему снегу стекать
Вообще резюмируя можно сказать – нормальный ипонский ТАЗ-овощевоз. В меру динамичный, в меру комфортный, в меру вместительный, просто лучший вариант "физкультурник" в своем классе за те деньги, которые за него просят.
Уровень официального обслуживания – не впечатляющий, будем довольствоваться тем, что есть.
Приобрели для нашего клиента Антона из г. Москва
Куплен в Южной Корее 🇰🇷 Kia Sorento ⚫️Год: 2023
⚫️Комплектация: Signature
⚫️Привод: 2WD
⚫️Тип двигателя: Дизель
⚫️Объем двигателя:2.199см3
⚫️Пробег: 16 729 км👍 Конечная стоимость автомобиля во Вла...
Немножко о нас со старушкой.
Mercedes едет в Ставрополь !
MERCEDES BENZ CLA 180 SHOOTING BRAKE, отправляется в Ставропольский Край, а именно город Новоалександровск. Александр обратился к нам для подбора Авто, по итогу нашли замечательного Немца с минимальны...
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 13 марта 2025
Курс евро: 93,97 ₽
Курс swift йены: 60,7 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Купили Hyundai Palisade под заказ
Купили автомобиль в Южной Кореи для нашего клиента
Hyundai Palisade 2020г. 2.2 (202 л.с.), 2WD, АКПП
Авто направляется в город Владивосток, для прохождения таможни
#Покупка
Приветствую всех!
Я занимаюсь ремонтами и продажами Nissan Murano Z50 и Mazda CX7. Если у Вас есть неисправный авто этой марки - можем поменяться на один из наших исправных. По моему профилю видно,...
HONDA N-WGN (кузов JH1)
HONDA N-WGN (кузов JH1)
2016 год
Объем двигателя 0.7 турбо
Мощность 64 л.с.
Оценка 3.5 СС
Тип двигателя Бензин
Трансмиссия автомат
Пробег 100459км
Привод Передний
Комплектация G Turbo Package CUSTOM...
Опять про китай...
По всем авто существует доступная статистика по всем фронтам, начиная с кол-ва продаж и заканчивая максимальными пробегами и надёжностью. Вся инфа в открытом доступе. Но всë же за китайские авто нет...
Троит ваз 2114
Двигатель после запуска работает штатно после 2-3 минут отключается 2 цилиндр поменял все провода свечи
Может форсунка или клапана?
#Прошу совета
Корабль.
При покупке сразу пришлось менять:рейку(поменял на аналог) но что самое смешное,в оригинальной рейке стоит пластиковая гайка из за которой происходит люфт когда разбиваеться, на аналоге уже стоит желе...
Надежный и комфортный автомобиль
За 14 лет использования ни разу серьёзно не подводил. Наездил на нем почти 400тыс и двигатель , не знаю как вариатор , хотя тоже проблем не было никаких, наездил бы еще столько же. Чувства от авто тол...
#Отзыв
Функциональный кроссовер
В кроссовере JAC JS6 сосредоточен действительно большой функционал, приятный дизайн и удобные настройки. На тест-драйве мне все понравилось, удобный просторный салон с покрытием из экокожи, два экрана...
#Отзыв
Заметка о Tiggo 9
Экстерьер Тигго 9 для меня очень привлекателен: есть красивые светодиодные фары, брутальная решетка, большие диски.
Установлен 2х-литровый турбированный двигатель в 245 лошадиных сил и полноценный ав...
Нравится ,поэтому и купил !
Доброго времени суток.Вот уже как чуть больше года владею данным авто.Заказывал автоподбор в столице нашей родины у известной компании.На момент покупки цена была 3,4 млн(ксати,до сих пор думаю дорог...
#Отзыв
3… 2… 1… Погнали 🏎️
HAVAL JOLION вдохновляет, поэтому захотелось перенести автомобиль в интерфейс легендарных гонок. Спойлер: он органично вписался.
Доказательства оставили в карточках — листайте фото и отгадывайте и...
— Нельзя открывать двери, не касаясь их… — У меня HAVAL F7 😎
В таком технологичном авто буквально всё окутано комфортом. Например, открыть багажник из салона можно с помощью голосового помощника, а если загружаете в кроссовер тяжёлые сумки, просто проведите но...
Всё ещё GWM POER — только новый 😎
Этот рамный пикап продолжает впечатлять, но на другом уровне. Помимо дизельного двигателя, теперь есть бензиновый, появилась вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль и ассистенты безопа...
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до»
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в приложении – и кроссовер запустит двигатель, а также прогреет салон до нужной темпе...
ARRIZO 8
Салон семейного седана ARRIZO 8 создан так, что выходить из него совсем не хочется – простор и продуманный комфорт вызывают приятную зависимость ❤️🔥
Сиденья с анатомической спинкой и салон в черном...
TIGGO 9: безопасность без компромиссов ✅
В CHERY мы всегда на первое место ставим защиту водителя и пассажиров, поэтому регулярно проверяем, как наши автомобили справляются с аварийными ситуациями. На этот раз гибридный TIGGO 9 прошел фронта...