Про М3

4
13 июня 2007
15 938
Все, бобер выдохнул :)

Обо всем по порядку

Как и ожидалось Мотор крутится в 7 тыщ рпм с легким подхватом в районе 4,5 тыщ рпм (максимум момента), масла при этом не жрет.

Мотор тяговит, тошнильную езду по городу в четверть хода педали до 3 тыщ рпм переваривает легко, не могу привыкнуть после ММ62 трогаться со 2-й передачи когда в пробке катишься, все время по привычке хочется 1-ю воткнуть. Бензину хавает 10-10,5 литров на сотню – и по городу и по трассе. Запах сероводорода – воняло после ВР, перешел на Лукойл – вонять стало только на высоких оборотах (больше 5500), перешел на МТК – вонять перестало вообще, от Рязанского ТНК тоже воняло на высоких оборотах.

Самый большой минус авто – трансмиссия, и заключается он в безумно длинном ходе рычага коробки и педали сцепления. Со вторым смирился, но первое поначалу просто убивало напрочь, пару раз при разгоне, не смог третью воткнуть, забыв про длинный ход рычага, хотя в остальном трансмиссия отличная и ряд передаточных чисел и главная пара хорошо сочетаются с характеристиками мотора.

Подвеска, за которую поначалу было страшно, разработалась, задние рычаги на кочках даже стали меньше бухать на неровностях, единственный минус – вертикальная раскачка на пологих волнах на скорости больше 150 км/ч., все время кажется, что сейчас картер к асфальту припечатает. Хоть ее все зовут очень жесткой, для меня она мягкая и комфортная (особенно после 20 минутного заезда на карте), но при этом очень чувствительная, может быть, к следующему лету разорюсь на комплект айбаха, хотя приход от него не будет соответствовать его стоимость, слишком велика составляющая доля пафоса:)

Проблема пока была только одна, и связана она с подвеской– неправильная установка колес на заводе, вправо машину вело. На ТО0 сделали сход-развал, но вопрос с регулировкой углов установки колес остался ИМХО нерешенным – в Кунцево упорно утверждают что кастер у М3 не регулируется. Мне почему-то кажется, что это не так, правда вести вправо машину перестало.

Система DSC - TSC - срабатывал только TSC несколько раз, он же глючил один раз – горела лампочка постоянно, после манипуляций с ключом зажигания (вкл./выкл.) лампочка погасла.

Про тормоза писать нечего – чумовые тормоза:) замедление, судя по замерам авторевю лучше, чем у СТИ и Эво 8, в принципе так и должно быть, диаметр дисков взрослый совсем (300 мм спереди и 280 сзади), еще бы суппорта четырехпрошневые).

Теперь про распространенные баги и фичи, про которые начитался пока ждал авто:

Уровень шумоизоляции меня устраивает, звук глушителя кстати, приобрел басовитый оттенок.

Загрязняется быстро заднее стекло – результат хорошей работы с аэродинамикой машины, ничего, не поделаешь, зато рулится отменно, думаю прижимная сила задней оси на скоростях от 100 км/ч выше, чем у большинства одноклассников. К тому же у хэтчбека обзор назад плохой – привыкайте парковаться по зеркалам, кстати у спорта еще при этом бампер на 2-3 см больше выступает от кузова, чем у туринга, аккуратнее с бордюрами, или обзаведитесь парктрониками.

Стеклоподъемниками пользоваться с непривычки неудобно, правда после внимательного изучения мануала и недели упорных тренировок чувствительность указательного пальца левой руки сильно повышается и стеклышки открываются – закрываются как по мановению волшебной палочки.

Вибрация на 4000 об., на которую тут были жалобы отсутствует.

Затёртость на лобовом стекле вдоль левой передней стойки из-за работы дворников уже имеем, дворники конечно неплохие, и оправдывают свою цену только за то, что хорошо трут при 150 км/ч, но покажите мне психа который будет так валить в дождь по колее МКАДа?

На спорт нельзя поставить брызговики, это конечно явный минус для наших климатических условий, придется к зиме лопухи красненькие вырезать:)), или синенькие:)), или черненькие:)). Для защиты моторного отсека от грязи очень полезно установить пластиковую защиту. Я ставил в Кунцево – ничего в машинке не сверлится, используются только штатные отверстия, в результате моторный отсек закрывается полностью, включая заднюю часть подрамника, на котором установлен мотор.

Колеса на зиму уже купил. Решил оставить 17 диски и взял комплект Хакки 4, лишних 10 мм профиля зимней резины R 16 не стоят дополнительных затрат оцениваемых от 500 до 1200 уе - возможны варианты. Кстати к зиме наверно надо ковриками озаботиться, поскольку штатные не закрывают площадку для левой ноги водителя и все –таки к зиме желательно чтобы у ковриков бортик был:), чтобы было куда оттаявшему снегу стекать

Вообще резюмируя можно сказать – нормальный ипонский ТАЗ-овощевоз. В меру динамичный, в меру комфортный, в меру вместительный, просто лучший вариант "физкультурник" в своем классе за те деньги, которые за него просят.

Уровень официального обслуживания – не впечатляющий, будем довольствоваться тем, что есть.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2007
Интересно, как это у тебя такой маленький расход при спортивной то комплектации - поделись секретом...))
Нравится
Ответить
24 ноября 2007
Да уж с расходов слукавил))) 13-15л
Нравится
Ответить
18 марта 2009
У меня M3 Sport HB ест 12 литров и всё по городу, при средней скорости 21 км\ч. Прошел только 1000 км. В сц говорят что расход после 3000 должен уменьшится, хотя мало в это верю. Что тянет вправо - это да, но при интенсивном наборе скорости, спрашивал по этому поводу у официального сц - говорят что это не неисправность а дело в развесовке двигателя. Вообщем то меня это не напрягает. Обзор назад правда хреноватый - сразу поставил парктроник, стал меньше напрягаться. Вообще пока машинко мне очень нравится.
Нравится
Ответить