Приятно удивлен Маздой Премаси!

4.2
3 октября 2010
20 987
Владею данным авто с октября 2008 года.

За время эксплуатации менялись только расходники, машина не разу не подводила.

Сев за руль Мазды Премаси (до этого был ниссан 125 л/с 1800), был приятно удивлен ходовыми качествами авто и его салонам.

Посадка: В автомобиль садится очень удобно, отличная обзорность.

Двигатель: Мощности по моему вполне хватает 135 л/с. Автомат не тупит (есть с чем сравнивать), однако есть ощущение, что явно не хватает 5 ступени передачи, видимо это сказывается на расходе в городе до 12,5 литров, по трассе 8-9 литров.

Салон: Это главное достоинство Премаси, трансформируется, огромное багажное отделение. Пластик не скрепит и вполне достойного качества, легко отчищать от загрязнений. Велюр быстро не затирается.

Ходовая: Владея Ниссаном просто плакал от поломок разного рода в подвеске (замена стоек стабилизатора каждые 8-9 тыс. км.). В Премаси надёжность подвески просто на высоте, при этом комфорт и наслаждение от езды присутствует. Тормоза впечатляют информативностью.

Редкий случай, когда семейное авто имеет управляемость седана и имеет спортивный нрав (проверял на 400 метровке с хондой аккорд 2 л 150 л/с. отстал всего на пол корпуса).

Одним словом своим "Масяней" очень доволен.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
МНОГО!
Минусы
Шумоизоляция., Расход топлива 12 литров в городе.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2010
Всё приятное ВПЕРЕДИ))(( Ведро дешёвое, но оно своё возьмёт!
Нравится
Ответить
Сам на чём катаешься УМНИК?
Нравится
Ответить
4 октября 2010
Не на таком 20летнем говне)))))))))))))))
Нравится
Ответить
4 октября 2010
Ну,т.е не натаком 20летнем говне,а на другом...двадцатилетнем!И тоже-говне!
Так надо понимать?
Нравится
Ответить
Научись считать!
А что не отвечаешь на вопрос?
Думаешь какую бы марку назвать, чтобы не обосрали?
Нравится
Ответить
4 октября 2010
)))Эх, голожопики))) чем дешевле кусок говна тем больше ярых ЛЮБИТЕЛЕЙ!! Ну что на последнии гроши купили себе помойку 10 летнюю с остаточной стоимостью как у ВАЗа ))и конечно ЛУЧШЕ не бывает!!))Да срать на вас, вы только пробки не создавайте, и что б вам на нормальную резину денег зимой хватало,а так да и черт с вами трахайтесь с этим дерьмом в своих гаражах!!))
Нравится
Ответить
6 октября 2010
Бедный голожопый Йорик...
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
крутяк ,не "голожопик" че ты тут ползаешь,наверно с трамвая тебе виднее что говно и кто голожопик.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 октября 2010
С автором согласен, сам долго ездил на такой, салон на 5ку!Но в дальнейшем с "Примусом" всегда так: сначала только восхищение, потом расход бензина "радует", а потом Особенно "порадует" стоимость запчастей...
Нравится
Ответить
7 января 2011
"Неломаемость" Примуса - на высоте. А по поводу стоимости з/ч могу сказать что контрактный автомат АВД купил за20000р. Приценитесь скажем к тойоте, и все станет ясно. А расход - плата за надежность. Простой мотор без ДжиДиАй ест многовато. И еще на мой взгляд. 1.8л и 105 лошадей для компакт-вэна 7ми местного - откровенно маловато. Вот и топчем, чтоб побыстрей да угнаться за всеми. А в полпедали на ней - скучно
Нравится
Ответить
4 октября 2010
Проездил полтора года. Всё супер, кроме шумки. У меня был дизель, поэтому машинку в семье звали ласково "трактор"... )))
Нравится
Ответить
Запчасти не дороже, чем на ВАЗ 2110, Приору, практически все расходники в наличии.
А вообще всё познается в сравнении!
Если сумма на покупку авто такого класса как Премаси ограничена, то это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант!
Назовите, что можно купить за 300 000 руб. в этом классе и не только?
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Vlad - Vladim ты обыкновенный не удачник ездящий на метро))) Рот закрой и беги к мамочке))) Если ты себя вести не умеешь,она тебя должна будет научить)))
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Владею праворукой Премаси, 3 года уже, 2 литра, 167 сил в ПТС (главный недостаток))), по расходникам за 60 тыс только стойки стабилизаторов 3 раза по кругу, 2 раза передние колодки , 1 раз задние, ну и масло и фильтра, впринципе не дорого, ах да засопливило прокладку клапанной крышки, 300 р.новая прокладка, еще не ставил... В салоне поскрипывает только что то в воздуховоде под лобовым стеклом, проложил там бумажки, поменьше стало, а так шумка конечно никакая, багажник уже заделал.., надо пол и двери еще. Бензина в городе канечно 12 литров в реале, на трассе правда меньше, я и в 7 укладывался...на холодную подергивает автомат с 1-й на 2-ю, но так всегда было.., может автомат такой .. и жаль что не полный привод...а так семейная машина самое то, удобная, большая в меру
Нравится
Ответить
7 января 2011
Примус - достойная машина. Не лексус но и не Таз. Брал с прбегом 70000 , щас 240000. 1.8 полн привод прав руль. Издевался как мог, работа такая. Нередко думал что ни каждая ТАКОЕ выдержит. Автомат умер на 190000, мотор масло стал подъедать. Ну так, резинки-колодки. Цены на железки и ремонт - умеренные. Рекомендую красногорский Мазда Клуб
Нравится
Ответить
7 января 2011
И еще момент. Машины с прав рулем с двиг 1.8(FP) по ПТСу имеют 135 лошадей. ВРАНЬЕ ! 105 по яп-каталогам. Так что не стоит строить иллюзий по поводу динамики
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Ходовая: Владея Ниссаном просто плакал от поломок разного рода в подвеске (замена стоек стабилизатора каждые 8-9 тыс. км....
Я не совсем согласен...
у меня было 4 ниссана ( альмера,санны и две примьеры) и должен сказать что особых хлопот с ходовыми не было. Вот ржавеют они сильно,особенно леворульные
Может автору в свое время попался "убитый" ниссан...
Нравится
Ответить
МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ.ЕЗДИЛ ТРИ ГОДА.4 ДЕТЕЙ ВОЗИЛ.ПОНЫЙ ПРИВОД.ЦВЕТЕТ.БЕНЗИНАКУШАЕТ ЛИТРОВ 12.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее