Официальное обращение в Мазда Мотор Рус

24 июля 2015
2
Про регулярный менеджмент.
В прошлую пятницу охрана принесла валявшееся где то на асфальте свидетельство о регистрации Мазды 6. Собственник Мазда Мотор Рус.
Звоним на горячую линию, девочка обещает передать кому надо.
Проходит неделя, тишина.
Звоню сегодня, девочка говорит, что не может решить мою проблему, и мне нужно направить им официальное письмо, тогда они его рассмотрят, и может быть со мной свяжутся. Объяснить ей, что проблем у меня нет, невозможно.
Я написал обращение на адрес который она указала - никакого ответа.
Интересно, как они решают проблемы клиентов, если так решают свои?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий